Ключевые выводы
- Великие игры ужасов находят новые способы победить страх смерти с помощью сюжета и механики, создавая напряженные ситуации.
- Такие игры, как Bloodborne, Death Stranding, & Fear и Hunger 2, создают страх посредством механики смерти.
- Такие игры, как Soma и Silent Hill 2, исследуют страх смерти с уникальных философских и эмоциональных точек зрения.
Как опытный геймер с многолетним опытом в играх, я должен сказать, что эти игры действительно уникальным и увлекательным образом воплощают в себе суть страха и смертности. От беспощадного мира Fear & Hunger 2: Termina до эмоционального хаоса Silent Hill 2 — каждая игра предлагает особый взгляд на смерть, который глубоко находит отклик у игроков.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСмерть — это распространенный, но первобытный страх, который разделяет почти каждый человек. Люди в конечном итоге боятся конца и всего, что с ним связано, поэтому, естественно, игры ужасов играли на этом страхе на протяжении всего существования жанра. Хотя почти каждая игра ужасов (и большинство игр в этом отношении) обычно так или иначе содержит смерть, это всегда просто небольшое неудобство, связанное с нажатием перезапуска и потерей небольшого прогресса.
Исключительные игры ужасов новаторски задействуют опасения игроков по поводу смертности, часто путем создания леденящих душу повествований или разработки интригующих элементов игрового процесса, вызывающих страх.
8. Кровавый
Даже лучшие охотники погибнут от крови




Как и во многих играх в стиле Лавкрафта, в Bloodborne представлено множество сложных и зловещих противников: от оборотней и пауков до необъяснимых чудовищ, которые либо питаются, либо проклинают неудачливых охотников.
Помимо обычных задач, геймеры столкнутся с фундаментальной особенностью игр, подобных Souls: потеря всех эхо крови после смерти. Эти отголоски функционируют как очки опыта и валюта. К счастью, их можно вернуть, если собрать их перед очередной смертью. Однако враг, ответственный за вашу гибель, мог забрать их, что приводит к вызывающему тревогу сценарию, в котором игрокам приходится сражаться с тем самым врагом, который их победил, чтобы вернуть свои ценные Эхо.
7. Death Stranding
Избегайте БТ, затаив дыхание


![]()

Хотя игра Death Stranding может и не показаться традиционно устрашающей, она включает в себя множество элементов, характерных для жанров ужасов. Например, вы исследуете пустынную, жуткую местность и сталкиваетесь со сверхъестественными врагами, известными как BT — духами усопших, которые стремятся навредить главному герою Сэму. Чтобы избежать этих сущностей, игроки полагаются на Sam’s Bridge Baby, который чувствует их присутствие и перемещается вокруг них, поскольку обнаружение приведет к тому, что их затянет в темную бездну, в результате чего драгоценный груз исчезнет вместе с созданием «пустоты» — продолжительного взрыва. в игровом мире, которое происходит, когда игрок умирает таким образом.
Сэм, по сути, является персонажем, которого можно возродить, в отличие от типичной механики видеоигр, где игроки могут просто перезапустить игру с сохраненной точки после смерти. В этой игре Хидео Кодзимы, несмотря на то, что повествование сохраняет свою фирменную эксцентричность, оно также предлагает моменты спокойствия, которые заставляют игроков задуматься о смертности – не только о личной потере, но и о потенциальном уничтожении человечества, поскольку история тонко намекает на надвигающуюся угрозу. шестое событие вымирания.
6. Темнейшее подземелье
Герои теряют рассудок, а иногда и жизнь



Первоначальная версия «Darkest Dungeon» отличается значительно большей смертностью по сравнению со своей преемницей. С точки зрения опасности она похожа на кампанию X-COM, где неосторожные игроки могут навсегда потерять персонажей, в которых они потратили время, из-за различных потусторонних угроз. Вдобавок ко всему, напряжение от исследования этих подземелий может привести к тому, что члены группы будут игнорировать команды или даже страдать от сердечных приступов.
Чтобы продвинуться в игре «Darkest Dungeon», игрокам часто приходится преодолевать сложные ситуации и проявлять настойчивость, иногда принимая трудные решения, которые могут привести к тому, что судьба члена команды окажется под угрозой.
5. Роковой кадр
Смерть, увиденная через объектив



В игре Fatal Frame, столкнувшись со смертельными ситуациями, нет ничего более непосредственного, чем сражение с настоящими духами. Игрок путешествует по японскому особняку с привидениями, переживая жуткие встречи со сверхъестественными существами и разгадывая загадки, одновременно сталкиваясь с мстительные призраки. Победить этих призраков можно, только засняв их на пленку с помощью камеры-обскуры, что требует очень близкого приближения к призракам. Подобно тому, как в других играх ужасов на выживание используются разные типы боеприпасов, в Fatal Frame используются различные камеры, которые работают примерно таким же образом.
Сама история сосредоточена вокруг персонажа по имени Мику, который ищет своего брата Мафую, но раскрывается в загадке о том, что жертвенный ритуал пошел не так, как надо, и главному герою приходится противостоять духам тех, кто умер из-за этого.
4. Вера: Несвятая Троица
Мементо Мори





В рассказе «Вера: Нечестивая Троица» персонаж Джон Томас Уорд попадает в царство, которое символизируется латинским термином Mortis, который означает смерть. Этот мир материализуется, когда Джон встречает свой конец. Он служит постоянным напоминанием игрокам о хрупкости их главного героя, поскольку достаточно одного удара, чтобы уничтожить игрока.
Следовательно, им придется действовать оптимально, безупречно освоив приемы каждого босса. Также есть награда за прохождение режима выносливости игры (все 3 главы подряд), не потеряв ни одной жизни. Это заключено в увлекательном повествовании, в котором исследуется тема потери веры и раскаяния в том, что он не смог предотвратить страдания человека, существование которого хуже смерти.
3. Сома
Что значит быть человеком?



![]()
Родом из той же студии, что и сериал «Амнезия», Сома погружается в пугающий мир научно-фантастических ужасов в подводном комплексе далекого будущего. Игра вдумчиво и интригующе размышляет о смерти и глубоко углубляется в такие темы, как трансгуманизм, сознание и действительно ли оправдано продление жизни любой ценой.
Как геймер, погружающийся в мир Сомы, я обнаружил, что он мастерски отражает наши самые глубокие тревоги по поводу смертности и бессмертия, заставляя меня размышлять над этой концепцией так, как это делали немногие игры раньше. Жуткая изоляция, которую он представляет, является пугающим напоминанием о том, насколько изолированной может быть вечная жизнь – уникальный поворот страха, который слишком понятен.
2. Страх и голод 2: Термина
Смерть — это всего лишь бросок монеты



«Термина» — исключительно сложная игра, выделяющаяся тем, что она сочетает в себе жанры Survival Horror и JRPG (с оттенком элементов roguelike). Бои чрезвычайно сложны и требуют стратегической точности, чтобы победить врагов, более сильных, чем игрок. Более того, каждая встреча может быть смертоносны, а некоторые враги обладают атаками мгновенного убийства, которые заставляют игроков делать точные предположения, чтобы уклониться от них.
В таких играх, как Fear & Hunger 2, сохранение прогресса считается роскошью, которая влечет за собой риск быть потерянным в случае нападения, и это ускоряет время, сокращая драгоценный трехдневный лимит времени игрока. Поскольку возможности для сохранения ограничены, после смерти игрок может потерять значительный прогресс. Тем не менее, именно эта задача делает Fear & Hunger 2 таким захватывающим. Смерть играет решающую роль в повествовании игры, поскольку четырнадцать персонажей участвуют в королевской битве на выживание, и только один выживший выходит победителем.
1. Сайлент Хилл 2
Вызывает беспокойные сны




Одной общей темой, проходящей через обе версии «Silent Hill 2», является тема смерти, особенно потеря близкого человека и сохраняющееся раскаяние по поводу невыполненных обязанностей по отношению к нему. Главный герой игры, Джеймс Сандерленд, вынужден посетить Сайлент Хилл после загадочного письма, предположительно от его умершей жены Мэри, событие, которое не поддается логике, поскольку она скончалась тремя годами ранее.
Далее следует погружение в психологию Джеймса, поскольку город отражает его внутреннюю вину через окружающую среду и знаковых монстров, таких как Пирамидоголовый. Игроки откроют слои интриг в городе, например, загадку того, почему Мария очень похожа на Мэри и почему Лаура, казалось бы, может ходить по городу невредимой. Silent Hill 2 — это не столько традиционный страх смерти, ожидаемый от этого жанра, сколько эмоциональный страх потерять кого-то и оставить так много невысказанного и несделанного.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2024-12-06 04:37