
Ключевые выводы
- Лучшие игры ужасов отличаются творческой атмосферой и пугающими впечатлениями.
- Выдающиеся игры ужасов избегают распространенных стереотипов ужасов и фокусируются на едва уловимых страхах.
- Уникальные игры ужасов, такие как
Надпись
смешивайте жанры и создавайте захватывающий игровой процесс.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти три игры — Inscryption, Amnesia: The Dark Descent и Silent Hill 2 — оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии. Каждая из них предлагает уникальный и захватывающий опыт, выходящий за традиционные границы видеоигр.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналУчитывая обширность индустрии игр в жанре ужасов, неудивительно, что не существует универсального подхода к ее развитию. В течение многих лет хоррор был предпочтительным жанром среди геймеров, и его релизов было больше, чем во многих других категориях. Тем не менее, несмотря на то, что разработчики постоянно выпускают игры ужасов, лишь избранному числу игр удалось оставить неизгладимое впечатление на игроков.
Некоторые видеоигры ужасов высшего уровня отклоняются от традиционных структур ужасов, избегая внезапных прыжков, повторяющейся пугающей музыки и слишком очевидных поворотов сюжета в пользу более тонкой стратегии, которая обеспечивает мощную кульминацию по мере развития игры. Недооцененные качества этих игр делают их по-настоящему тревожными и более впечатляющими, чем многие традиционные игры ужасов, представленные на рынке.
9 Открытие
Игра на цирковую тематику со множеством скрытых сюжетных точек
| Выпущенный | 6 марта 2024 г. |
|---|---|
| Платформа(ы) | PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, ПК |
| Разработчик(и) | Pixelsplit GmbH & Co. KG |
Reveil — это психологический триллер 2024 года в жанре инди, в котором смело подходит ко всему психологически интригующему и довольно эффективно справляется с этим. Повествование сосредоточено вокруг Уолтера Томпсона, строителя цирковых сцен, и его нетрадиционной связи с семьей, которая служит основным источником конфликтов на протяжении всей игры.
Reveil — это то, что некоторые могли бы назвать «причудливым, но блестящим шедевром». Он начинается в невероятной, похожей на сон атмосфере, которая часто переходит от реального мира к сюрреалистическому (или, возможно, кошмарному) опыту, заставляя игрока сомневаться в том, что является подлинным, а что нет. Сюжетная линия переплетает воедино аспекты семейного прошлого главного героя и его загадочного циркового прошлого, кульминацией которого является драматическое разоблачение в конце. Каждое взаимодействие игрока в игре, а также каждое принимаемое им решение способствуют финалу, который является удивительно непредвиденным.
8. Кошмар бэби-блюза
Хоррор от первого лица от объектива малыша
| Выпущенный | 16 сентября 2024 г. |
|---|---|
| Платформа(ы) | ПК |
| Разработчик(и) | Стилкрилл Студия |
Хоррор-игры уже поначалу ужасны, но наличие главного героя-ребенка просто добавляет более глубокий уровень уязвимости и беспомощности, что обычно усиливает психологические аспекты игр. Baby Blues Nightmare — это приключенческий хоррор от первого лица, действие которого происходит полностью от лица малыша, путешествующего по миру ужасов.
Игра имеет много общего с «Среди сна», и в ней используется уникальная концепция, в которой все кажется слишком большим для главного героя маленького ребенка. Этот малыш прокладывает себе путь через свои ужасающие сны. В игровой процесс включены элементы скрытности, поскольку игроки должны не давать персонажу плакать, выполняя различные «счастливые» действия, такие как поедание сладостей или игры. Чем более напуганным и грустным становится персонаж, тем ближе он к плачу, что делает его более легкой мишенью для странных монстров, скрывающихся вокруг.
7 Литературный клуб Доки Доки
Казалось бы, обычный визуальный роман, который ломает множество клише
Как геймер, я встречал людей, которые придерживаются строгих правил относительно того, что представляет собой игра, и часто игнорируют визуальные новеллы. Но есть исключения, такие как Литературный клуб Доки Доки, который на первый взгляд кажется обычным и невинным симулятором свиданий/визуальным романом. Поначалу он не выглядит революционным или новаторским в своем жанре. Однако все меняется, как только вы столкнетесь с неожиданным поворотом событий, который действительно меняет правила игры!
Литературный клуб Доки Доки изначально выглядит как типичный визуальный роман и симулятор свиданий, в котором главный герой попадает в школьный литературный клуб из-за своего друга детства и потенциального любовного интереса Саёри. По мере того, как он взаимодействует с другими членами клуба, их отношения развиваются, но все принимает мрачный оборот, когда игра погружается в свою собственную реальность, пересекая границу четвертой стены и представляя повороты сюжета, которые оставляют игроков ошеломленными и встревоженными.
6 Мертвое пространство
Шутер от первого лица с важным раскрытием
Dead Space можно охарактеризовать как один из классических примеров игр ужасов выживания, в которых используется структура «шокирующего кульминационного раскрытия», которая заставляет геймеров нервничать и подвергать сомнению весь свой игровой опыт. Это устрашающий научно-фантастический шутер от третьего лица, в котором представлены инопланетные существа, продвинутые боевые приемы и обстановка после катастрофы. Игра не предлагает никаких намеков на какой-то особый экзистенциальный вывод.
В игре под названием Dead Space мы следуем за Исааком Кларком, инженером, специализирующимся на космических кораблях, которому поручено исследовать заброшенный USG Ишимура, космический корабль, занимающийся нелегальной добычей полезных ископаемых на далекая планета. Для Исаака, хотя он и имеет звание ведущего инженера, эта миссия имеет глубокое личное значение, поскольку его подруга Николь работала старшим медицинским офицером на борту Ишимура и загадочным образом исчезла. По мере развития истории единственная связь Исаака с Николь проявляется в виде загадочных сообщений и тревожных галлюцинаций, которые, по-видимому, служат ему руководством в борьбе с ужасами, скрывающимися внутри корабля. Открытие, скрывающееся за этими сообщениями, наверняка ошеломит игроков при первом прохождении.
5 слоев страха
Небоевой приключенческий боевик с выраженным психологическим элементом
Как фанат, я считаю, что хоррор-шутеры, какими бы тревожными они ни были психологически, иногда могут не дать результата из-за чувства безопасности и контроля, обеспечиваемого оружием и арсеналом, имеющимся в нашем распоряжении. С другой стороны, такие игры, как Amnesia и Layers of Fear, ненасильственные с точки зрения персонажа игрока, вселяют глубокое, присущее ему чувство страха. Это потому, что они меньше полагаются на бой и больше на атмосферу, повествование и психологический ужас, чтобы напугать нас.
Layers of Fear – это приключенческая игра ужасов 2016 года с повествовательным акцентом, в центре которой история художника, решившего создать свое величайшее произведение. Как и некоторые художники, Художник вкладывает в этот шедевр всю свою жизнь, мечты и даже здравомыслие, пренебрегая другими аспектами своего существования. Эта одержимость в конечном итоге влияет на его личную жизнь, заставляя его делать выбор, который вызывает удивление. Геймплей включает в себя исследование старого викторианского особняка, обнаружение жутких намеков и вдохновения, необходимых для завершения картины.
4 Вечная Тьма
Открытое использование измерителя здравомыслия, чтобы держать разум MC под контролем
Игра «Eternal Darkness» 2002 года стала одной из первых, кто открыто использовал концепцию «метра здравомыслия», которая сейчас более распространена в современных играх. Однако еще в 2002 году эта механика стала новаторской для «Вечной тьмы», проложив путь к новому уровню психологической глубины в видеоиграх.
По сути, игра объединяет несколько повествований, которые сводятся в единую хронологию. Первый игровой персонаж, Алекс, сталкивается с затруднительным положением, связанным с убийством ее деда и загадочной книгой под названием «Фолиант вечной тьмы». В этой книге собрано множество зловещих историй о грандиозной борьбе за власть между существами божественных размеров, известными как Древние, и их последователями. По мере развития истории Алекс углубляется в эти рассказы один за другим, в конечном итоге раскрывая свою решающую роль в общей сюжетной линии.
3 Надпись
Игра по сбору колоды, которая самым неожиданным образом воздействует на разум
Среди многих игр в этом списке, будь то приключенческий боевик или ужас на выживание, вы можете быть ошеломлены, обнаружив головоломку со сбором колоды, такую как Inscryption. Но, учитывая ее невероятно оригинальный и продуманный игровой процесс, она отлично вписывается. Это карточная игра 2021 года, которая умело сочетает в себе уникальные жанры, такие как рогалики, настольные игры и квесты, в результате чего получается поистине исключительное творение.
Несмотря на то, что сюжетная линия Inscryption глубоко захватывающая и интеллектуально требовательная, она по-прежнему окутана загадочными и загадочными сюжетными нитями. Часто игроки не уверены в своих целях, а также в том, есть ли конечная цель или решающее открытие. Постепенное приближение к надвигающейся катастрофе, тревожный дизайн карт (и их характеристики), а также постоянный сценарий жизни и смерти против недружелюбного мастера игры создают атмосферу, которая сохраняется еще долго после окончания игры.
2. Амнезия: Темное нисхождение
Игра на выживание, которая действительно ориентирована на органический страх
Amnesia: The Dark Descent — еще одна выдающаяся игра ужасов на выживание, известная своими особенно устрашающими сценами ужасов. В этой игре умело применяется большинство тонко дезориентирующих приемов, распространенных в ужасах, и удается создать игровой опыт, который превосходит все ожидания, превосходя его первоначальный эффект.
История разворачивается вокруг человека по имени Дэниел, который страдает амнезией и оказывается в загадочном готическом замке. Все, что он может вспомнить о своем прошлом, это то, что он в опасности, его преследует какая-то неизвестная сущность. Когда игроки встают на место Дэниела, они испытывают растущее дурное предчувствие, исследуя замок. Цель игры — вызвать страх не с помощью пугающих прыжков или типичных ужастиков, а путем создания зловещей атмосферы с использованием захватывающих саундтреков, захватывающих повествований и устрашающих сценариев побега. Имея всего два способа самозащиты — спрятаться или сбежать — Дэниел должен перемещаться по замку, чтобы раскрыть его секреты и выжить.
1 Сайлент Хилл 2
Самый революционный хоррор, искажающий реальность, когда-либо созданный
Вся серия Silent Hill известна своей символической глубиной, запутанными сюжетными линиями и захватывающими финалами. И все же среди них Silent Hill 2 выделяется как выдающаяся жемчужина. Выпущенная в 2001 году игра Silent Hill 2 является не только новаторской по своей концепции, но и новаторской с точки зрения потрясающей графики, раздвигающей границы того, чего можно было достичь в визуальной части видеоигр той эпохи.
В двух словах, Silent Hill 2 — это игра, в центре которой находится главный герой, Джеймс Сандерленд, которого притягивает в жуткий город Сайлент Хилл загадочное письмо от его покойной жены. Исследуя это призрачное место, Джеймс взаимодействует с разнообразными персонажами и чудовищными существами, которые символизируют его внутреннее эмоциональное смятение. Замысловатые детали и захватывающая атмосфера создают впечатление, будто вы, игрок, на самом деле проникаете в личность Джеймса, сливая свою личность с его.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-10-07 06:04