Ключевые выводы
- Инди-игры, такие как Tormented Souls, возродили фиксированный ракурс камеры, отдав дань уважения классическим играм ужасов.
- Классические игры ужасов, такие как Resident Evil Remake, эффективно использовали фиксированные ракурсы камеры, чтобы создать напряжение и скрыть ужасы.
- Alone in the Dark предшествовала Resident Evil и сыграла значительную роль в формировании жанра Survival Horror.
Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что каждая игра, которую вы здесь перечислили, предлагает уникальный и захватывающий опыт, который оставил неизгладимый след в жанре ужасов.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Видеоигры ужасов значительно изменились с тех пор, как они впервые появились на игровых консолях. Сегодня существует множество способов испытать ужас: от психологических путешествий от первого лица до захватывающих шутеров от третьего лица. Однако на заре этих игр перспектива обычно была фиксированной, что позволяло игрокам видеть своих персонажей с позиции, определенной расположением камеры разработчиками. Это стратегически ограничивало поле зрения игрока, повышая уровень страха.
В игре со стационарным ракурсом камеры разработчики могут направить больше возможностей консоли на улучшение визуального качества, поскольку им нужно генерировать только то, что может наблюдать статическая камера. Это часто включает в себя использование предварительно отрендеренных фонов для усиления погружения. По мере развития игр ужасов фиксированная перспектива временно исчезла, но в последние годы она возродилась, особенно среди инди-игр. Жанр ужасов глубоко обязан этим играм за их мощное воздействие и неизгладимое впечатление, которое они произвели.
8. Один в темноте
Генезис жанра
Тогда первоначальная версия «Alone in the Dark» могла показаться скорее глупой, чем устрашающей, по сравнению с сегодняшними играми. Тем не менее, эта игра была одной из пионеров, использовавших фиксированные ракурсы камеры, опередив «Обитель зла» на четыре года и, возможно, послужив для нее источником вдохновения. Более того, в игре есть два игровых персонажа, управление танком и действие игры происходит в особняке с привидениями.
Проще говоря, значительная часть жанра Survival Horror восходит к игре «Alone In The Dark». Эту игру часто называют одной из самых ранних 3D-игр ужасов, и она включает в себя множество типичных для жанра элементов, таких как головоломки, управление предметами и, конечно же, фиксированные ракурсы камеры. Ее влияние на жанр огромно, и к оригинальной игре было выпущено множество сиквелов (некоторые из них более успешны, чем другие).
7. Дино Кризис
Умные девочки
Хотя игра Dino Crisis и не самая известная серия ужасов Capcom, ее вспоминают с любовью. Вместо типичных медлительных зомби игроки сталкиваются со множеством смертоносных и безжалостных доисторических зверей. Игрок берет на себя роль Регины, которая раскрывает тайны неисправности исследовательского центра и ее причины.
В этой игре есть все, что типично для ее жанра: нервные преследования, захватывающие сражения с грозными противниками и стратегическое управление предметами, и все это упаковано в увлекательный сюжет фильма категории B с различными выводами. Он воплощает в себе особую привлекательность и качество, которыми славились игры Capcom того периода.
6. Кто такая Лила?
Если бы титульный экран Mario 64 был видеоигрой
Выбирая свежий и самобытный путь, Who’s Lila отказывается от обычных противников и монстров в пользу исключительно инновационного подхода к социальной динамике. Вместо того, чтобы выбирать из нескольких вариантов диалога во время игры, игроки корректируют выражение лица главного героя, чтобы повлиять на его реакцию. Один только этот метод может иногда отклоняться в тревожное царство зловещей долины.
Неопытные игроки могут случайно выбрать неправильные ответы в игре, что приведет к различным выводам. Загадочный стиль, необычные перспективы и повествование, вдохновленное Дэвидом Линчем (наполненное интригами и странностями), делают эту игру одной из самых запоминающихся игр ужасов последнего времени.
5. Измученные души
Новый взгляд на классический хоррор на выживание
В особняке плененная героиня Кэролайн Уокер оживает, оказываясь в ситуации, когда ей приходится противостоять гротескным противникам и решать сложные загадки, чтобы сбежать. Tormented Souls отдает дань уважения жанру ужасов с фиксированным ракурсом камеры, но, безусловно, выделяет свое уникальное пространство.
Многие задачи могут оказаться трудными даже для опытных ветеранов, но их решение дает чувство удовлетворения. Игра идет еще дальше, позволяя игрокам перемещаться между двумя разными мирами для решения определенных головоломок — концепция, редко встречающаяся в этом жанре.
4. Роковой кадр 2: Багровая бабочка
Идеально описывает жанр ужасов
В Fatal Frame 2: Crimson Butterfly (и во всей франшизе) основная механика и ее выдающаяся особенность заключается в том, чтобы обезоружить игроков, вооруженных оружием, и вместо этого заставить их приближаться к врагам с помощью камеры. Этот уникальный аспект игрового процесса выделяет его среди других, хотя для исследования обычно используются фиксированные ракурсы камеры. Однако при столкновении с призраками игра переключается на вид от первого лица, что позволяет игрокам снимать этих призрачных существ с помощью камеры. Чем ближе враг, тем значительнее ущерб, нанесенный его фотографией.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на ужасах в западном стиле (зомби и монстры), игра Fatal Frame 2 углубляется в японский сверхъестественный ужас, показывая мстительные призраки, города с привидениями и неудачные ритуалы. В сиквеле усиливается фактор страха по сравнению с оригинальной игрой, что делает его идеальным для поклонников таких фильмов, как «Звонок» или «Проклятие».
3. Сигналис
Мечтают ли андроиды не только об электрических овцах?
Исследуя царство научно-фантастических ужасов, игра SIGNALIS переносит нас в будущее, где человечество распространилось по всей нашей Солнечной системе. В отличие от обычного особняка с привидениями, игроки окажутся на чужой планете, управляя главным героем-андроидом, а не человеком. Этот переключатель предлагает свежий взгляд, поскольку вы будете путешествовать по разнообразным средам, таким как разбитые космические корабли и заброшенные шахты, каждая из которых полна интригующих головоломок и ужасающих врагов.
Хотя в игре используется стационарная камера, во время коротких этапов исследования она иногда переключается на вид от первого лица, что придает ей дополнительный уровень глубины и разнообразия по сравнению с аналогичными играми. Эти исследовательские разделы (наряду с другими сценами и внутриигровыми заметками) помогают конкретизировать сказочное повествование игры, вызывая у игроков глубокие размышления еще долгое время после того, как пошли финальные титры.
2. Сайлент Хилл 2 (2001)
Здесь так туманно…
Как геймер, я могу засвидетельствовать, что ремейк 2024 года, несомненно, вызвал настоящий ажиотаж благодаря своей свежей точке зрения и альтернативным выводам. Однако ничто не сравнится с оригинальным Silent Hill 2. В отличие от большинства игр с фиксированной камерой, в которых этот метод используется для усиления страха и напряжения, Silent Hill использует его для создания потустороннего, загадочного опыта, как будто игрок выходит за пределы самой реальности. Туманный, пустынный город, по которому путешествует Джеймс Сандерленд, только усиливает жуткую атмосферу.
Игра получила высокую оценку за свое захватывающее повествование, дающее достаточно ответов, чтобы все игроки остались довольны финалом, а также предлагает множество подсказок об окружающей среде, которые позволяют более глубоко мыслящим игрокам проводить множество часов, размышляя о ее значении.
1. Обитель зла (2002)
И что это был за особняк
Как преданный фанат, я бы сказал, что ремейк Resident Evil 2002 года превосходит оригинал 1996 года во всех отношениях. Он ознаменовал начало обновления этих игр и впервые был представлен на GameCube (позже он появился на различных системах после его порта в 2015 году). Графика ремейка просто впечатляет и не уступает даже современным визуально требовательным играм. Но что действительно выделяет его, так это каталог дополнений и настроек, которые значительно улучшают первоначальный опыт.
В этой обновленной версии вы найдете свежие озвучки, заменяющие слишком драматичные интонации прежних версий, а также новые предметы, измененные настройки и сюрпризы, которые заставляют давних игроков гадать. Это обновление также включает в себя жутких Багровых Голов — зомби, которые возвращаются к жизни с большей силой после того, как были первоначально побеждены вами — если только вы не используете ограниченный ресурс, чтобы сжечь их. Вполне возможно, что в этой игре лучше всего используются фиксированные ракурсы камеры, скрывающие различных монстров и заставляющие вас полагаться на звуковые подсказки, чтобы найти их.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-12-04 02:36