
Ключевые выводы
- Многие игры ужасов используют нелинейное повествование для усиления напряжения, предлагая повествование, которое адаптируется к выбору игрока.
- Сверхмассивные игры, известные
До рассвета
,
Карьер
, и
Дом праха
, превосходит других в этой области, обеспечивая высокую реиграбельность и множество результатов. - Другие игры, такие как Telltale’s
Ходячие мертвецы
,
Тонущий город
, и
Песня ужаса
также предлагать игрокам эффективные решения, создавая разнообразные сюжетные пути.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что упомянутые здесь игры действительно покорили мое сердце и оставили меня очарованным. Серия «Ходячие мертвецы» стала незабываемым путешествием, а история Ли и Клементины — единой на века. House of Ashes, выдающаяся игра в антологии Dark Pictures от Supermassive Games, предлагает уникальное сочетание экшена, ужасов и древней мифологии, которое держит меня в напряжении.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналУ разработчиков страшных игр есть множество способов представить свои истории. В то время как некоторые предпочитают структурированные повествования с заданными персонажами и выводами, как это можно увидеть в таких играх, как Silent Hill, Resident Evil, Alan Wake, Dead Space, The Evil Within и The Last of Us, другие склоняются к открытым ужасам, таким как The Forest, DayZ. и Rust, в которых игровой процесс важнее центральной сюжетной линии.
В некоторых игровых жанрах существует особый подход, в котором используется кинематографическое, непоследовательное повествование, подчеркивающее влияние решений игрока на сюжет. Такие игры, как Supermassive, известны этим методом, но многие другие используют аналогичные структуры. Эти игры заставляют игроков делать выбор в стиле ролевой игры (RPG) с долгосрочными эффектами или управлять несколькими игровыми персонажами, судьба которых зависит от действий игрока. Вот несколько игр ужасов, в которых используется нелинейное повествование, позволяющее игрокам формировать историю, сохраняя при этом их чувство независимости среди страха, обеспечивая уникальное сочетание свободы и ужаса.
1 До рассвета
Лучшая, самая разнообразная и самая страшная игра Supermassive
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться непреходящим влиянием шедевра Supermassive «Until Dawn», даже спустя годы после его первого выпуска. Эта жуткая игра вместе со своей обновленной версией продолжает сиять как лучшая работа компании и один из самых захватывающих нелинейных хоррор-повествований в играх.
Сложный, непоследовательный дизайн этой игры делает ее невероятно привлекательной для повторных игр, поскольку игроки часто возвращаются к исследованию альтернативных глав или переигрыванию всего приключения, чтобы обнаружить разные результаты. Имея в своем распоряжении множество путей и разнообразных концовок, захватывающий опыт, предлагаемый Until Dawn, продолжает приносить удовлетворение даже после нескольких сеансов.
2 Карьер
Нелинейное кинематографическое выживание в духе слэшеров 80-х
В новой попытке бросить вызов доминированию повествовательного жанра ужасов «Until Dawn» компания Supermassive Games выпустила «The Quarry». Игра представляет собой захватывающий, расширенный опыт ужасов, который мастерски создает напряжение, прежде чем погрузиться в действие, сюрпризы и страх. Примечательно, что в некоторых аспектах фильм «Карьер», в частности дань культовому жанру слэшеров 1980-х годов, блестит исключительно хорошо. Однако он не совсем достигает уровня «До рассвета» в отношении сложности сюжета, непредсказуемости и развития персонажей.
Действительно, повествовательная структура «Карьера» призвана увлечь любителей ужасов, особенно тех, кто любит играть с друзьями в локальном многопользовательском режиме на диване. Примечательно, что эта игра демонстрирует все характерные элементы, которыми известна Supermassive Games, такие как острые моменты, когда жизни персонажей шатко сбалансированы, долгосрочные последствия решений игроков и множество разнообразных выводов, которые предстоит обнаружить.
3. Серия «Ходячие мертвецы» от Telltale
Разветвленная история и душераздирающие решения
Среди эпизодических игр Telltale серия The Walking Dead, пожалуй, самая известная и любимая, и на это есть веские причины. Начиная с первого сезона, Ходячие мертвецы отличаются от своего телевизионного аналога тем, что захватывают игроков своими незабываемыми персонажами, запутанными отношениями и разветвленными сюжетными линиями. В этих играх решения, принимаемые игроком, существенно влияют на судьбу почти каждого персонажа, часто приводя к эмоционально напряженным и душераздирающим результатам.
Серия «Ходячие мертвецы» в первую очередь ориентирована на драму, основанную на персонажах, а не на чистый ужас, но она мастерски сочетает душераздирающие решения с быстрыми, но впечатляющими сценами с участием зомби. За время своего захватывающего повествования сериал превратил Ли и Клементину в одну из самых трогательных и запоминающихся пар персонажей в видеоиграх.
4. Дом пепла
Экшн и ужасы с непредсказуемыми и напряженными сценами
Среди самых захватывающих частей антологии Dark Pictures «Дом пепла» часто называют лучшим фильмом первого сезона, демонстрирующим множество сильных сторон. Благодаря тщательно проработанным персонажам, среди которых солдаты из противоборствующих фракций и интригующий любовный треугольник, на фоне своеобразного фона, House of Ashes умело сочетает в себе древние легенды, современные войны и тревожные сверхъестественные аспекты в тревожную и захватывающую сюжетную линию.
Игра «House of Ashes» следует традиционному стилю Supermassive, где выбор диалога и быстрые события (QTE) играют решающую роль в формировании повествования, определении судеб персонажей и влиянии на общий вывод. Хотя все начинается постепенно, напряжение вскоре усиливается, достигая кульминации в волнующей кульминации. Судьба любого персонажа может кардинально измениться в зависимости от вашего выбора как игрока.
5. Песня ужасов
В этом загадочном ужасе, наполненном головоломками, могут погибнуть несколько персонажей
В игре Song of Horror она похожа на игры из Supermassive или Telltale, поскольку позволяет использовать несколько игровых персонажей, и любой персонаж потенциально может встретить свой конец в любой момент. Однако, в отличие от этих игр, сюжетная линия сохраняет заданный курс, но на игровой процесс существенно влияет то, какие персонажи справляются с задачей, и подход игроков к решению головоломок и раскрытию секретов.
В «Песне ужасов» основное внимание уделяется выживанию и исследованию, переплетающимся со сложными загадками, которые нужно разгадать, уклоняясь от преследующего сверхъестественного присутствия. В отличие от изменения сюжета, смерть персонажа влияет на то, кто будет вести расследование. Каждый персонаж может похвастаться уникальными талантами, помогающими эффективно решать головоломки, поэтому функция постоянной смерти имеет решающее значение для игрового процесса. В игре используется эта система для создания напряженной, захватывающей атмосферы, в которой выбор и ошибки игрока приносят значительные результаты.
6. Тонущий город
Лавкрафтовские темы и густая атмосфера детективного ужаса
В «Тонущем городе» вы найдете уникальное сочетание классических элементов Лавкрафта и леденящей кровь атмосферы детективного ужаса. В отличие от многих игр, она представляет собой полунелинейную сюжетную линию, которая дает игрокам определенную степень свободы выбирать, когда и как проводить расследования. Вместо того, чтобы интенсивно использовать разветвления путей или множественный выбор, эта игра предлагает более открытый мир. Основной упор делается на сбор улик и разгадку тайн, с некоторым простором для творчества в подходе к решению задач.
В The Sinking City у игроков есть возможность принимать моральные решения на протяжении всего расследования, например, выбирать, спасать или наказывать персонажей. Однако этот выбор в первую очередь влияет на отдельные квесты, а не на общую сюжетную линию. Тем не менее, способность игры позволять вам влиять на результаты квестов и ее многочисленные концовки, основанные на решающих решениях, делают The Sinking City привлекательным выбором для любителей ужасов, ищущих пугающие, полуоткрытые повествовательные приключения.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-10-18 12:05