Краткое содержание
- Игровые кампании с разнообразными перспективами повышают ценность воспроизведения.
- Хоррор-игры отличаются тем, что предлагают разветвляющиеся пути и уникальные истории.
- Несколько кампаний улучшают игровой опыт и глубину повествования.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что меня полностью впечатлили инновационные решения в игровом дизайне, использованные в некоторых современных видеоиграх. Один из аспектов, который действительно выделяется, — это включение нескольких кампаний в одну игру, предлагающее игрокам богатый и разнообразный игровой опыт.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Пройдя множество игр, в которых используется эта механика, я могу подтвердить тот факт, что она добавляет игре глубину и возможность повторного прохождения, позволяя мне увидеть разные точки зрения и раскрыть скрытые истории, которые в противном случае могли бы остаться нерассказанными. Это все равно, что купить две игры по цене одной!
Одна игра, которая приходит на ум, — это загадочная «Alan Wake 2», в которой я имел удовольствие управлять Аланом и Сагой, каждый из которых обладает своими уникальными способностями и механикой. Этот опыт был по-настоящему захватывающим, и я обнаружил, что с нетерпением переключаюсь между двумя персонажами, просто чтобы посмотреть, с какими новыми проблемами им придется столкнуться.
Но давайте не будем забывать классическую «Обитель зла 2», которая была пионером в этом плане. Игра за Леона или Клэр добавила совершенно новый уровень вовлеченности и заставила меня почувствовать, что я действительно переживаю вспышку болезни в Раккун-Сити с разных сторон.
Итак, тем разработчикам игр, которые ищут способы выделить свои игры, я говорю: не бойтесь экспериментировать с несколькими кампаниями! Это верный способ удержать игроков на крючке и заставить их возвращаться снова и снова. И помните, как гласит старая поговорка, разнообразие — это приправа игровой жизни!
Да, и кстати, если вы когда-нибудь потеряетесь в игре, помните: всегда читайте руководство… или хотя бы описания комнат на пишущей машинке в «Alan Wake 2»!
Наличие нескольких кампаний в игре может значительно повысить ее долгосрочную привлекательность, побуждая игроков вернуться в игру после первого прохождения, чтобы обнаружить скрытый контент. Хоррор-игры часто являются жанрами, которые чаще всего исследуют эту концепцию. Обычно они предлагают пугающее путешествие с разных точек зрения или могут представлять разные истории для одних и тех же персонажей, даже если эти истории могут быть совершенно разными.
Другими словами, проведение нескольких кампаний не является чем-то новым в жанре ужасов, но оно, безусловно, добавляет дополнительный уровень азарта при запуске игры, предоставляя игрокам огромное количество контента для исследования. Вот несколько первоклассных игр ужасов, в состав которых входит множество кампаний и историй. Прежде чем приступить к делу, обратите внимание, что в этом списке каждая игра будет ранжироваться как на основе ее общего качества, так и на основе умелой интеграции этих нескольких кампаний. В рейтинге также будет учитываться богатство предоставленного контента, его влияние на общий сюжет и его актуальность для более широкой сюжетной линии.
7. Ремейк «Дома мертвых»
Игроки могут создавать свою собственную кампанию, используя разветвленные пути.
Как и оригинальный стиль «Дома мертвых», ремейк первой части предлагает множество путей, которые геймеры могут исследовать, принимая стратегические решения во время игры. Это позволяет игрокам создавать свои собственные уникальные приключения с разными сценами и противниками в каждой игре, каждый раз обеспечивая новый игровой опыт.
В этой игре спасение выживших, сбор необходимых предметов и обнаружение скрытых проходов оказывают существенное влияние на путешествие игрока и форму его текущего квеста. Хотя в игре это прямо не указано, она фактически представляет собой несколько переплетенных сюжетных линий в одном пакете.
6. Один в темноте (2024)
Эмили и Эдвард Мотыль внесли небольшие изменения в свои сцены и предметы коллекционирования
При начальном прохождении ремейка «Alone in the Dark» игрокам изначально разрешено выбрать Эмили или Эдварда в качестве своего персонажа. Хотя оба персонажа будут рассказывать одно и то же повествование в течение нескольких часов игры, именно в главе 4 их путешествия и кинематографические эпизоды начинают идти разными путями.
В этой игре каждый частный сыщик по-разному реагирует на окружающую среду и разворачивающиеся события, что делает второе прохождение интригующим, поскольку оно обеспечивает более полное понимание. Кроме того, для обоих персонажей доступны уникальные предметы коллекционирования, а это означает, что те, кто стремится пройти игру на 100%, должны пройти обе сюжетные линии до конца. Это особенно важно, потому что есть две скрытые концовки, которые нужно обнаружить.
5. Левый 4 Мертвый 2
Структура нескольких кампаний Left 4 Dead 2 позволяет проводить быстрые и приятные игровые сессии
Серия Left 4 Dead выделяется тем, что традиционно не следует повествованию. Вместо этого игры и их продолжения предлагают разнообразные кампании, каждая из которых состоит из нескольких сложных этапов, населенных не только обычной нежитью, но и смертоносными особыми зараженными.
Как человек, который большую часть своей жизни был заядлым геймером, я могу с уверенностью сказать, что такие игры, как Left 4 Dead 2, — это настоящая жемчужина. Поскольку каждая кампания длится всего час или два, это позволяет мне сразу же приступить к быстрой игровой сессии с друзьями, не тратя часы на длительный режим совместной истории. Эта гибкость стала важным фактором в сохранении процветания базы игроков игры в Steam даже спустя годы после ее выпуска. Огромное количество контента, доступного в рамках многочисленных кампаний, позволяет с удовольствием возвращаться к нему снова и снова. Я могу лично это подтвердить, поскольку до сих пор погружаюсь в игровой процесс, сражаюсь с ордами зомби вместе с друзьями и получаю удовольствие каждый раз, когда играем. По моему мнению, «Left 4 Dead 2» — это свидетельство силы быстрых, воспроизводимых сессий, которые удерживают игроков на долгие годы.
4. Сайлент Хилл 2
«Рожденный из желания» — бонусная история, в которой основное внимание уделяется Марии
Хотя большинство людей знакомы с основной сюжетной линией Silent Hill 2, где Джеймс отправляется в захватывающее путешествие по Сайлент-Хиллу, чтобы воссоединиться со своей умершей женой, многие могут не знать о более мелких историях, которые можно найти в некоторых портах игры. Одна из таких кампаний называется «Born From a Wish» и первоначально была выпущена для версии Silent Hill 2 для Xbox, позже включенной в издание Greatest Hits для PS2. В этой кампании игроки примеряют на себя роль Марии, путешествующей по городу, наводненному монстрами.
В основной игре характер и происхождение Марии были засекречены. Однако эта дополнительная история дает некоторое представление об этой загадочной соблазнительнице, которая часто вызывает подозрения. Хотя она обычно включается в различные версии Silent Hill 2, в ремейке ее решили исключить. Тем не менее, многие фанаты с нетерпением ожидают, что эта дополнительная кампания может быть выпущена в виде загружаемого контента позже.
3. «Последние из нас: обновленный»
Обновленные и римейковые версии этого классического хоррора на выживание включают дополнительную историю «Оставленные позади».
В первой игре Last of Us игроки могли отправиться в замечательную одиссею Джоэла и Элли по Америке в поисках Светлячков — группы, способной разработать лекарство от всемирной инфекции, которая привела к хаосу в стране. это пробуждение. В ходе основного повествования Элли время от времени рассказывает о Райли, своей близкой подруге, которую трагически забрали у нее, когда она была еще совсем маленькой.
В DLC под названием «Left Behind» был освещен важный аспект жизни Элли. Это DLC в конечном итоге было интегрировано в основную игру во время ремастера, а затем и в ремейке. По сравнению с оригинальной кампанией, в «Оставленных позади» упор делается на развитие персонажа, а не на бой, особенно для Элли, которая вынуждена смириться с преждевременной кончиной своего самого дорогого друга.
2. Обитель зла 2
Capcom позволяет игрокам увидеть вспышку эпидемии в Раккун-Сити с двух совершенно разных точек зрения
Как страстный кинозритель, я бы сказал, что оригинальная Resident Evil 2, возможно, была игрой, которая проложила путь к концепции множественных повествований. Удивительно умно, как две разные истории переплетаются в одно захватывающее приключение. Первоначально Леон и Клэр оба оказались в Раккун-Сити в разгар пандемии зомби, но как только они сбегают из полицейского управления, их индивидуальные пути и цели резко расходятся.
Пока Леон работает над защитой Ады и раскрытием источника вспышки, Клэр сосредотачивается на обеспечении безопасного выхода для Шерри, девушки, с которой она сталкивается в начале игры. Хотя их окружение похоже, некоторые сцены, оружие и объекты были изменены, чтобы обеспечить каждому персонажу разные впечатления. Этот подход был сохранен и в ремейке 2019 года.
1. Алан Уэйк 2
Сага и Алан привносят в свои истории свою уникальную механику
Первоначально в Alan Wake 2 игроки начинают управлять Сагой, новым персонажем франшизы, который оказывается агентом ФБР, выслеживающим печально известного серийного убийцу. Но как только Алан появляется, геймерам предоставляется возможность решить, каким персонажем они хотят управлять дальше, поскольку каждый главный герой предлагает уникальные способности и игровую механику в рамках своей индивидуальной сюжетной линии.
Как заядлый киноман, я погружаюсь в запутанный мир Alan Wake 2. В этом увлекательном продолжении мне, как и Алану, придется использовать свое писательское мастерство, чтобы ориентироваться и манипулировать окружением, что позволит мне двигаться вперед. Между тем, история Саги разворачивается в более традиционном стиле Survival Horror, но что отличает ее, так это ее уникальная способность погружаться в «Место разума». Это необыкновенное царство позволяет Саге не только собирать улики, но и заглядывать в мысли других.
Двойное повествование в Alan Wake 2 обеспечивает захватывающий уровень разнообразия, гарантируя, что два прохождения никогда не будут одинаковыми. Простым нажатием кнопки я могу быстро переключаться между персонажами, сохраняя при этом интерес и желание узнать, чем занимается каждый персонаж в любой момент.
Смотрите также
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Palworld: как получить ядра хищников
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Носферату: объяснение ужасающего лица графа Орлока Билла Скарсгарда (фотографии)
2024-12-29 04:38