Ключевые выводы
- Игры ужасов, такие как Литературный клуб Доки Доки! и World of Horror можно играть без звука, что обеспечивает полное погружение.
- Такие игры, как Limbo и The Mortuary Assistant, предлагают подсказки и визуальные эффекты, которые помогают прогрессу, не полагаясь исключительно на звук.
- В таких играх ужасов, как Mouthwashing и The Unholy Trinity, визуальное повествование отдается предпочтение звуковому дизайну, что обеспечивает насыщенный игровой опыт.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эти игры действительно являются свидетельством эволюции игр ужасов. Им удалось создать леденящую душу атмосферу и интригующее повествование, не полагаясь при этом на звуковые эффекты, что весьма впечатляет.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Играть в видеоигры ужасов без звука сложно, но это вполне выполнимо. Жуткие декорации часто зависят от окружающего шума, который создает напряжение, но многие повествования все же могут разворачиваться даже в отсутствие тщательно продуманных звуковых ландшафтов, которые подготовили бы почву. Широко распространено мнение, что беззвучие снижает погружение в игры ужасов – и в некоторой степени это правда – но на самом деле влияние зависит от поджанра и конкретных обстоятельств. В некоторых играх при построении истории больше используются визуальные элементы, чем музыка или звуковые эффекты.
Особенно примечателен жанр ужасов, воздействие которого часто во многом зависит от звука. Такие образы, как страхи перед прыжком, часто основаны на ритмических нарастаниях или синкопах, чтобы создать кульминационный эффект. Однако это не умаляет значения художественного стиля и диалога в создании персонажей и обстановки, вызывающих такое же чувство страха. Вот несколько выдающихся игр ужасов, которые по-прежнему могут создавать захватывающие впечатления даже без звука.
8 Литературный клуб Доки Доки!
Запоминающийся, но несущественный саундтрек
Очаровательный визуальный роман Дэна Сальвато поначалу казался простым симулятором свиданий, однако с тех пор он заслужил место среди самых устрашающих психологических хоррор-игр всех времен. Хотя интерфейс «укажи и щелкни» может показаться безобидным, Литературный клуб Doki Doki! скрывает сложность, которая не сразу бросается в глаза. Главный герой, ученик старшей школы, оказывается в центре внимания четырех девочек — Саёри, Юри, Нацуки и Моники, каждая из которых соперничает за его расположение во время внеклассных занятий. Однако в этом клубе все не так невинно, как кажется.
По сути, саундтрек к литературному клубу Doki Doki! значительно усиливает визуальные эффекты и придает глубину персонажам, особенно Монике. Однако суть игры заключается в чтении диалогов и участии в базовых мини-играх. Звук не важен для понимания истории или ее важных аспектов; он просто добавляет восхитительных ноток своими запоминающимися мелодиями, пока вы путешествуете по пути возможного ухаживания за любовным интересом.
7 Лимбо
Диегетические звуки служат только звуковыми сигналами
Как геймер, я бы сказал это так: в Limbo я путешествую по мрачному черно-белому миру, управляя маленьким мальчиком, выполняющим миссию по поиску его пропавшей сестры. Игра представляет собой платформер-головоломку с боковой прокруткой, который бросает меня в сложную среду, наполненную зловещими существами, преследующими меня по пятам. Playdead называет механику решения головоломок экспериментом «проб и ошибок», что означает, что я, вероятно, часто буду спотыкаться и терпеть неудачу, но эти неудачи — всего лишь ступеньки, ведущие к окончательному решению.
В игре Limbo фоновая музыка состоит из реалистичных звуков, которые вы слышите в окружающей среде, например шагов, шума зданий и машин, таких как краны и пилы. В отличие от многих игр, в Limbo нет диалогов. Вместо этого большинство звуковых эффектов служат подсказками, помогающими игроку пройти историю. Без звука для решения некоторых головоломок может потребоваться немного больше времени, но для тех, кто любит сложные задачи, это не должно сбивать с толку.
6 Вера: Нечестивая Троица
Крики демона пугают, но раздражают
В игре «Faith: The Unholy Trinity» минимализм глубоко укоренился в повествовании, и меньше значит больше. Это подчеркивается звуком, который добавляет жутковатости. Его графика, напоминающая 8-битные игры, такие как Super Mario и Pac-Man, усовершенствована и напоминает современные игры, такие как Undertale. Сюжет игры также отсылает к эпохе «Сатанинской паники» 1980-х годов, времени, отмеченного участившимися сообщениями об одержимости демонами, особенно после выхода «Экзорциста». В соответствии с этой темой, Faith: The Unholy Trinity рассказывает о молодом священнике, который сражается с демонами и культистами, борясь при этом со своей собственной верой.
Во многих случаях диалог Фейт ведется загадочным, почти роботизированным тоном, что дает некоторым игрокам стимул приглушить его, не обязательно потому, что они должны, а потому, что они предпочитают это делать. В игре большая часть контекста представлена через заметки, оставленные священником, а в сложной обстановке можно путешествовать, не полагаясь на звук. Следовательно, игроки в первую очередь столкнутся с жутким голосом священника и зловещим рычанием демона, которые по сути являются всего лишь 8-битными шумами.
5 полоскание рта
Все диалоги написаны, и нет актеров озвучки
Подобно «Литературному клубу Доки Доки!», психологическая игра ужасов «Полоскание рта» предлагает захватывающий опыт для тех, кто предпочитает текстовое взаимодействие, поскольку в ней нет актеров озвучивания. Это означает, что люди, неспособные наслаждаться игрой со звуком, все равно не упустят ни одного уникального акцента или тона, которые помогают определить многочисленных причудливых персонажей в «Полоскании рта».
Подобно игре Limbo, звуковое оформление тонко выделяет элементы окружающей среды, которые помогают ориентироваться в нелинейной сюжетной линии. Большинство взаимодействий в «Полоскании рта», таких как исследование космического корабля «Тулпар», общение с членами экипажа и решение головоломок, не зависят от звука. Тем не менее, именно тревожные, но яркие образы игры эффективно очаровывают игроков и создают сложное и увлекательное повествование.
4. Мир ужасов
Визуальные эффекты — ключевой компонент повествования
World of Horror — это однопользовательская игра-рогалик с пошаговыми сражениями и минимальным количеством диалогов. Игра выделяется тревожным динамичным саундтреком, который усиливает непредсказуемость игрового процесса. Однако существенных звуковых эффектов в игре нет. Иногда интенсивная музыка (партитура чиптюна) может стать слишком интенсивной, поэтому можно рассмотреть возможность ее отключения для более спокойного игрового процесса. Если вы представите, что тема из Очень странных дел звучит поверх черно-белой адаптации Литературного клуба Доки Доки!, это даст вам хорошее представление о том, чего ожидать от фильма. с точки зрения атмосферы и стиля из World of Horror.
Как преданный фанат, я должен признать, что больше всего меня привлекает в World of Horror его уникальный художественный стиль, который выделяется как ключевая достопримечательность. Интересно, что эта захватывающая эстетика была тщательно создана одним разработчиком (Павелом Козминским) с использованием не кого иного, как Microsoft Paint. Это означает, что визуальные эффекты играют важную роль в формировании повествования, делая их более важными для истории, чем аудио. Не поймите меня неправильно, саундтрек эффективен и прекрасно заполняет пустоту, но он не предлагает ничего революционного для сюжета, который остается ясным и интересным даже без него.
3 Помощник морга
Ни одна из основных задач игры не требует звука для выполнения
Несмотря на то, что пугающие прыжки в «Помощнике в морге» во многом зависят от звука, устрашающий дизайн демонов достаточно силен, чтобы сбить с толку игроков, с чем могут справиться только звуковые сигналы. Когда вы берете на себя роль Ребекки, последней помощницы морга, ваша задача включает в себя бальзамирование трупов, а также использование вашего интеллекта для обнаружения одержимых тел. Одновременно вы должны уклоняться от опасных существ, стремящихся завладеть Ребеккой. Распознавая признаки одержимости демонами, игроки могут предотвратить безвременную кончину Ребекки.
При таком подходе они достигают своей цели, точно распознавая одержимые тела, приобретая знания о личности и поведении демонов, чтобы избежать призраков, и сжигая одержимые трупы, чтобы устранить демоническое влияние из морга. Для этих задач не требуется звук, поскольку тела можно осматривать, записи можно изучать, а кремацию можно выполнять, манипулируя окружающей средой. Поскольку страх перед прыжком не приводит к мгновенному проигрышу игры, нет необходимости включать звук во время игры.
2 Я на наблюдательном посту
Геймплей в первую очередь полагается на визуальные подсказки
- Платформа: ПК.
- Дата выпуска:14 декабря 2018 г.
- Разработчик: Notovia
- Издатель: Нотовиа
- Жанр: Инди Хоррор, Психологический хоррор
Как геймер, я погружаюсь в захватывающий мир серии «На дежурстве по наблюдению». В этой игре я беру на себя роль новобранца, которому поручено следить за прямыми трансляциями и сообщать о любых необычных происшествиях загадочной организации. Эти особенности могут варьироваться от жутких призраков, неисправностей камеры, злоумышленников, искажений и многого другого. Задача состоит в том, чтобы сохранять бдительность с полуночи до 6 утра, поскольку несообщение о слишком большом количестве аномалий в эти часы приводит к завершению игры. Этот интенсивный, нервный опыт, похоже, заимствует элементы игрового стиля Five Nights at Freddy’s.
В этой игре вы не услышите ничего, кроме шепота призраков, помех камеры и щелчков при смене каналов. Кроме того, при исправлении аномалий наблюдается искажение статики. Но не беспокойтесь о своем слухе для этой роли, поскольку «Наблюдательная обязанность» требует острого зрения, а не острого слуха. Игра предлагает игрокам замечать тонкие различия, и, что удивительно, отсутствие звука может фактически улучшить визуальную фокусировку, делая цель игры более выполнимой.
1 Трилогия о глубоком сне
Приключение в жанре «укажи и щелкни», основанное на методе проб и ошибок
- Платформа: ПК.
- Дата выпуска:25 октября 2019 г.
- Разработчик: scriptwelder
- Издатель: Armor Games Studios
- Жанр: Приключения, Инди Хоррор, Point and Click
В коллекции «Глубокий сон» приключенческие игры в жанре «укажи и щелкни» от создателя «Не убегай: 4 дня, чтобы выжить». Эти игры рассказывают историю персонажа, который непреднамеренно погружается в ужасающий мир снов после попытки вызвать осознанные сновидения. Поскольку ландшафт снов становится все более угрожающим, персонаж должен пройти ряд испытаний, чтобы безопасно покинуть это царство.
В этой игре вы услышите звуки только при взаимодействии с определенными предметами, такими как застрявшие ящики или запертые двери. Цель состоит в том, чтобы продолжать нажимать на объекты, пока не найдете необходимые предметы, такие как ключи и скелетные руки. В некоторых комнатах может быть тихо, а в других может звучать запоминающаяся музыка, которая усиливает жуткое ощущение, не влияя на сам игровой процесс.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
2024-11-22 06:34