Ключевые выводы
- Хоррор-игры создают страх, поскольку невидимые враги постоянно преследуют игрока, держа его в напряжении.
- Такие игры, как Slender и Clock Tower, успешно создают ужас благодаря неустанному преследованию со стороны одного существа.
- В таких играх, как Outlast и Alien: Isolation, беспомощным игрокам приходится бежать и прятаться от своих безжалостных преследователей.
Как опытный человек, переживший бесчисленные дома с привидениями, заброшенные приюты и жуткие космические станции, я могу с уверенностью сказать, что неустанная погоня за этими ужасающими существами оставила неизгладимый след в моем сердце (и здравомыслии). Список, который вы составили, является пугающим свидетельством способности жанра ужасов создавать незабываемых противников, которые десятилетиями преследовали наши мечты и кошмары.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В видеоиграх ужасов нет ничего более нервного, чем мысль о том, что за вами постоянно наблюдают. Ощущение невидимого противника, который, возможно, прячется за каждым поворотом и готов наброситься, когда игрок теряет бдительность, добавляет уровень напряжения, который не сможет полностью заменить никакая своевременная паника. Это стойкое чувство страха поистине не имеет себе равных.
Во многих играх ужасов обычно встречаются враги-сталкеры, ограниченные определенными уровнями или областями. Однако некоторые игры развивают эту концепцию еще дальше, структурируя всю игру вокруг этой предпосылки. Один особенно неустанный ужас преследует игрока на протяжении всего прохождения, не давая никому чувствовать себя в безопасности. Вот некоторые из наиболее захватывающих подобных событий, которые умудряются держать игроков в постоянном напряжении.
10. Слендер: Восемь страниц
Ночь в лесу
Slender: The Eight Pages демонстрирует, что игры не обязательно требуют большого бюджета или сложной механики, чтобы доставлять по-настоящему устрашающие впечатления. В этой игре игроки исследуют лес в поисках восьми страниц, заполненных наспех нацарапанными предупреждениями, в то время как их преследует зловещая фигура, известная как Слендермен из фольклора крипипасты.
Звуковые подсказки и визуальные помехи предупреждают игрока, когда существо, известное как Слендермен, находится поблизости, нарушая мирную атмосферу. По мере того, как собирается больше страниц, присутствие Слендермена становится сильнее, увеличивая напряжение для игроков, которые приближаются к завершению. Единственный способ остановить Слендермена — поддерживать с ним прямой зрительный контакт, а это означает, что противостояние террору — единственный способ остановить его. Однако если смотреть слишком внимательно, игроки вскоре столкнутся с мгновенной гибелью.
9. П.Т.
Играбельный тизер
Первоначально задуманная как прелюдия к предстоящей игре «Silent Hill», интригующая игра под названием «P.T.» была разработана совместно Хидео Кодзимой и Гильермо Дель Торо. к сожалению, так и не было реализовано из-за корпоративных решений. Несмотря на то, что в нее больше нельзя играть, она остается темой, интересной для фанатов из-за новаторского подхода к ужасам, вызвавшего значительное ожидание после ее выпуска.
По сути, эта демоверсия представляет собой прототип, предлагающий минималистичный игровой процесс. При этом игрок перемещается по непрерывному коридору, ища подсказки и сталкиваясь со странными явлениями, которые меняют окружающую среду после каждого обхода. Главный противник — Лиза, призрачное присутствие, механически привязанное к игроку, поэтому она всегда рядом с ним. Лиза может спонтанно проявляться в разных местах зала в любом раунде.
8. Привет, сосед
Соседский дозор
В игриво-зловещей атмосфере, напоминающей «Привет, сосед», главный герой начинает подозревать, что его сосед может скрывать что-то темное. Основной целью становится проникновение в их дом с конечной целью исследовать таинственный подвал и раскрыть темные секреты, которые он скрывает.
В игре Hello Neighbor вам предстоит иметь дело с бдительным домовладельцем, который всегда в движении. Вам нужно будет действовать осторожно, чтобы держаться подальше от него. Уникальность этой игры заключается в том, что антагонист учится на ваших действиях, поэтому, если он вас поймает, вы будете изгнаны из его дома и вам придется искать другой путь внутрь. Однако вот в чем особенность: каждый раз, когда вам удается пробраться обратно, сосед запомнит ваши предыдущие попытки. Он скорректирует свое поведение, чтобы более эффективно отслеживать вас, и расставит ловушки там, где, по его мнению, вы можете направиться в следующий раз.
7. Бенди и чернильная машина
Кел Шейд Террор
Хотя Чернильный Бенди может появляться не так часто, как другие представители его категории, вскоре вы обнаружите, что он кажется вездесущим из-за его тревожной ухмыляющейся манеры поведения, пронизывающей все окружение. Этот загадочный персонаж обладает способностью изменять пейзаж, пропитывая его чернилами по мере развития повествования. Со временем игрок привыкнет к этому, пока Чернильный Бенди не вырвется из чернильного ландшафта и не начнет атаку.
По мере того, как чернила распространяются по сценам, а атаки усиливаются, Бенди из эпизодического сериала ужасов, кажется, готов появиться в любой момент. В последующих сериях он становится постоянной угрозой. В игре Bendy: Secrets of the Machine он может даже напасть и убить игрока, если он слишком долго задерживается на экране меню паузы.
6. Часовая башня
По ком звонит колокол
Как опытный геймер, я не могу не вспомнить о своей пугающей встрече с оригинальной «Часовой башней» 1995 года. В этом приключении в стиле «укажи и щелкни» я, сирота Дженнифер, переехала в новый дом, который быстро преобразился. в кошмар. Спокойствие было нарушено, когда меня начала преследовать эта безжалостная фигура, известная как Человек-Ножницы. Не имея возможности защитить себя от его высоких инструментов, похожих на косу, мне оставалось только бежать, прятаться и отчаянно пытаться сбежать из поместья, пока не стало слишком поздно.
Когда Дженнифер встречает Человека-Ножницы, она мгновенно переключается в состояние сильного страха или режим «паники», который быстро истощает ее энергию и увеличивает ее шансы споткнуться, следуя общепринятой схеме, наблюдаемой в ужастиках. В игру Clock Tower, обновленную в 2024 году, добавлены захватывающие ролики, которые сделают игру еще более увлекательной для игроков, желающих изучить эту захватывающую игру.
5. СТРАХ.
Время пули в аду
Проще говоря, игра под названием «F.E.A.R.» сочетает в себе напряженный шутер от первого лица (FPS) со сверхъестественным ужасом в японском стиле. Несмотря на то, что игра получила признание за эффекты времени пули и умный искусственный интеллект, который делает бой увлекательным, на протяжении всей игры персонажа игрока преследует мстительный призрак молодой девушки по имени Альма.
Альма не нападает на игрока физически, вместо этого она создает психологическую опасность, которая часто нарушает быстрый темп игры, погружая игрока в атмосферу ужаса. Она периодически появляется во время игры, постоянно вырисовываясь как зловещий противник и предвещая потенциальную опасность впереди.
4. Амнезия: Бункер
Держать зверя на расстоянии
В четвертой части знаменитой серии Amnesia выбрали более упрощенный стиль по сравнению с предыдущими версиями. Вместо обширных ландшафтов он подчеркивал ограниченную обстановку и одну безжалостную сущность, известную как сталкер. Это существо таится в туннелях бункера времен войны и реагирует на любой звук, издаваемый игроком, избежать которого бывает довольно сложно из-за скрипящих дверей и мерцающих ручек факелов.
В этих ярко освещенных коридорах можно на мгновение передохнуть от угрожающего существа, но только до тех пор, пока генератор остается заряженным. Игроки могут предсказать, сколько времени осталось, наблюдая за уровнем топлива, и должны поспешить найти больше, прежде чем оно закончится, поскольку все быстро становится опасным, когда гаснет свет. Противоречивая необходимость двигаться осторожно, чтобы избежать обнаружения, и срочность, вызванная надвигающейся тьмой, создают нервный баланс, который заставляет игроков балансировать на нервном эмоциональном грани.
3. Пережить
Заключенный убежища
В игре Outlast игроков постоянно преследуют различные заключенные в Mount Massive Asylum. Среди них особенно грозная фигура по имени Крис Уокер неустанно следит за игроком. Однако у игроков нет доступных средств защиты или стратегий уклонения, как в других играх.
Независимо от того, сколько света, барьеров или оружия встретит Майлз Апшер, его невозможно защитить от Уокера. Единственный способ ускользнуть от него — сбежать и спрятаться. Эта непобедимость делает Уокера постоянной угрозой на протяжении всей игры, что каждый раз приводит к волнующей погоне.
2. Чужой: Изоляция
Террор на Севастопольском вокзале
В отличие от динамичного направления, которое серия «Чужой» приняла со времен сиквела блокбастера «Чужие», «Чужой: Изоляция» возвращается к своим ужасным истокам. Этот сдвиг возвращает интенсивный, ограниченный страх, напоминающий оригинальный фильм, и создает лучшую адаптацию видеоигры по франшизе «Чужой».
Поведение Ксеноморфа во многом импровизировано, что делает его совершенно непредсказуемым. Невозможно предсказать, когда он может внезапно появиться из воздуховодов или напасть сзади. Подобно Соседу, Ксеноморф адаптируется к предыдущим действиям игрока, поэтому он никогда не сможет чувствовать себя в безопасности, полагаясь на определенную тактику сокрытия.
1. Обитель зла 2
Господин Х.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться уважаемым наследием ужасов, которое Resident Evil соткал на протяжении многих лет. Снова и снова вдохновителям Capcom удавалось держать нас в напряжении своими хитрыми поворотами, и именно эти умелые маневры заставляют меня возвращаться снова и снова.
Впечатляющий внешний вид, напоминающий традиционного антагониста слэшера, этот высокий монстр зловещим эхом разносится по коридорам, движимый непреклонной силой. Растущая близость его оглушительных шагов вызывает дрожь в спине даже у самых заядлых любителей ужасов.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2024-12-04 18:34