Краткое содержание
- Тест Уотсона-Скотта использует формат онлайн-викторины для снятия напряжения и паранойи.
- Slender: The Arrival превращает паранойю в оружие с помощью механики скрытой угрозы.
- Механика паранойи в The Sinking City добавляет срочности игровому процессу и принятию решений.
Хоррор-игры особенно хороши тем, что вызывают чувство беспокойства. Эти первоклассные игры ужасов могут заставить игроков пугаться простых теней и видеть существ, скрывающихся в углах их комнат. Тем не менее, некоторые игры выделяются тем, что творчески используют паранойю, удивляя игроков неожиданными методами.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ некоторых из этих игр в списке используются кадры из реальной жизни или особенности цифровых технологий, которые стирают грань между реальностью и игрой, делая пугающие моменты еще более актуальными. Другие игры включают в себя датчики здравомыслия, которые требуют от игроков управлять психическим состоянием своих персонажей, что создает дополнительный уровень напряжения во время игрового процесса. По сути, это игры, которые заставляют игроков бороться со своими собственными чувствами подозрительности или беспокойства.
6. Тест Уотсона-Скотта
Вы играете в игру прямо сейчас?


- Разработчик: Normal Wholesome Games
- Дата выхода: 2018 г.
- Платформа: ПК
Тест Уотсона-Скотта не безупречен по своей конструкции. Он имеет тенденцию двигаться в неторопливом темпе, и некоторые его пугающие прыжки могут показаться чрезмерными. Тем не менее, он заслуживает место в нашем списке благодаря инновационному использованию формата онлайн-викторины, создающему напряжение и беспокойство. Вместо того, чтобы предлагать глубокую и обширную сюжетную линию, «Тест Уотсона-Скотта» вызывает быструю и интенсивную дозу беспокойства, которая заставляет игроков подвергать сомнению свои собственные решения все более тревожными способами.
Как геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько важен звуковой ландшафт для того, чтобы эта игра действительно погрузила вас в игру. Звуковое оформление мастерски усиливает напряжение именно в нужных моментах, превращая обычные сцены в пугающие прыжки. Это очень похоже на другие игры, созданные для того, чтобы вызвать у игроков паранойю, во многом полагаясь на наши эмоции и жуткую атмосферу, которую они создают. Чтобы получить непревзойденные призрачные впечатления, я настоятельно рекомендую играть в кромешную темную комнату в наушниках.
5. Слендер: Прибытие
Не смотри на него


Игра «Slender: The Arrival» понравится не каждому, но те, кто ее ценит, по-настоящему ее обожают. Это может быть связано с его связью с историей Слендермена (используя более подходящий термин). Игры, подобные «Slender: The Arrival», сегодня широко распространены. Однако, когда игра изначально называлась «Slender: The Eight Pages», игровая механика была менее распространена в видеоиграх. По сути, взгляд прямо на неуловимого Слендермена побудил бы его атаковать.
По сельской местности и старым, заброшенным строениям игроки бесцельно бродят в поисках страниц, тщательно избегая появления Слендермена. Это значит, что их не только преследуют, но они даже не видят своего преследователя. Дополнительный контент и улучшенная графика в юбилейном издании еще больше усиливают это чувство беспокойства.
4. Тонущий город
Остерегайтесь зверолюдей


Тонущий город»
Описание: Эта игра представляет собой захватывающее приключение с видом от третьего лица, вдохновленное захватывающей фантастикой Г.П. Лавкрафт. Он углубляется в тему космического безумия, при этом психологическое состояние главного героя имеет решающее значение для сюжетной линии. Когда Чарльз Рид сталкивается с длительным воздействием травматических или жутких мерзостей, его восприятие начинает размываться и возникают галлюцинации.
Эта функция «паранойи» побуждает игроков быстро оценивать свое окружение, оглядываясь, а не останавливаясь на потенциально опасных областях. Это также не позволяет игрокам тщательно изучать монстров, тем самым усиливая загадку и угрозу, связанную с этими существами.
3. Я на наблюдательном дежурстве (сериал)
Найди разницу для взрослых


В серии «Я занимаюсь наблюдением» вам поручено следить за жутким особняком с помощью камер наблюдения, чтобы обнаружить необычные происшествия. Эти изменения могут быть чем угодно: от загадочно исчезнувшей большой статуи до неожиданной чашки, и они появляются в нестандартные моменты. Звучит просто, не так ли? Но все становится интереснее, когда начинают появляться незваные гости…
Просмотр повторяющихся видеороликов, в основном неподвижных пространств, пока что-то не начнет двигаться, может вызвать чувство паранойи. Постоянное сканирование камер наблюдения в поисках мельчайших изменений — это путь к неуверенности в себе и растущему чувству беспокойства. Когда слишком много аномалий ускользает от внимания игрока, эти аномалии будут обостряться, и игра завершится. Еще больше усложняет задачу то, что некоторые элементы намеренно нелогичны, чтобы сбить с толку игроков.
2. Симулякры
Не слушайте голос

- Разработчик: Kaigan Games OÜ
- Дата выхода: 2017 г.
- Платформы: Android, iOS и Windows.
- Веб-сайт
Игра «Симулякры» предполагает исследование телефона пропавшего человека, чтобы раскрыть ужасные факты об его судьбе. Игра в эту игру на собственном телефоне добавляет дополнительный уровень реализма, поскольку в ней используются контекстуальные страхи, усиливающие чувство беспокойства и опасений. Приложения работают неправильно, изображения меняются, и создается ощущение, что кто-то или что-то наблюдает за вами.
Неожиданные или синхронизированные фоновые звуки усиливают фактор страха в игре, например шаги, тихие разговоры и даже стук в дверь, которые заставляют игрока задуматься о том, что происходит за кадром. Опасения типичного пользователя значительно усиливаются по сравнению с тем, что чувствовал ютубер Jacksepticeye, когда пасхальное яйцо в игре раскрыло ему его настоящее имя.
1. Серия «Амнезия»
Держись подальше от темноты


Серия «Амнезия» хорошо известна своими главными героями, которые легко впадают в отчаяние и часто сталкиваются с тяжелыми ситуациями, с которыми сталкиваются. Это напряжение начинается с самого начала в Amnesia: The Dark Descent, в которой используется механика здравомыслия, которая сигнализирует, когда Дэниел чувствует тревогу, страх или стресс. Чтобы предотвратить вред и смерть, ему необходимо оставаться в хорошо освещенных местах.
В игре «Amnesia: Rebirth» персонаж Таси испытывает все большую тревогу, находясь в темноте в течение длительного времени. Если она проведет слишком много времени в темноте во время игры, она рискует превратиться в гуля, что приведет к неблагоприятному финалу. Это заставляет игроков тщательно обыскивать окружающую среду в поисках источников света, таких как спички, свечи и фонарное масло, и использовать их разумно, чтобы избежать этой трансформации.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-01-10 03:37