Лучшие игры ужасов, в которых можно дать отпор

Лучшие игры ужасов, в которых можно дать отпор

Ключевые выводы

  • Хоррор-игры, такие как Resident Evil 7 и Dead Space, побуждают игроков бороться с угрозами ради выживания.
  • Игры предлагают такие инструменты, как оружие, рукопашный бой и улучшения, которые расширяют возможности персонажей в сложных сражениях.
  • Боевая механика в таких играх, как Silent Hill 2 и Condemned: Crime Origins, делает упор на стратегические сражения на близком расстоянии.

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным цифровым ландшафтам и сражался с бесчисленными цифровыми противниками, я должен сказать, что упомянутые вами игры оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Некоторые видеоигры ужасов погружают игроков в сложные ситуации без особого руководства, побуждая их находить творческие решения и быстро адаптироваться, чтобы преодолевать препятствия ненасильственным путем. Время от времени появляется уникальная игра ужасов, которая предлагает игрокам не только терпеть, но и процветать. Страх может проявляться в сложных формах, но люди инстинктивно реагируют реакцией «бей или беги», когда сталкиваются с потенциальными угрозами. К счастью, некоторые игры ужасов предоставляют игрокам возможность либо оставаться на месте, либо бежать в поисках безопасности.

В определенных ситуациях бегство может оказаться невозможным. Если да, то лучший вариант действий — противостоять опасности напрямую, используя любые имеющиеся у вас ресурсы. Иногда дать отпор невозможно, но когда это возможно, шансы персонажа на выживание значительно улучшаются. Более того, это добавляет игре интенсивности и сложности. Вот несколько примеров игр ужасов, которые мотивируют игроков защищаться.

1. Обитель зла 7: Биологическая опасность

Итан Уинтерс противостоит зараженной семье Бейкеров

В последнее время одной из выдающихся игр, демонстрирующих напряженные бои в жанре ужасов, стала Resident Evil 7. В этом повествовании рассказывается об Итане Уинтерсе, обычном человеке, чья жена Миа Уинтерс загадочным образом исчезает во время посещения разрушающейся плантации, принадлежащей семье Бейкер. По мере того, как Итан углубляется в мрачный дом, расположенный на болоте, он встречает извращенных родственников Джека Бейкера. Эти родственники были изменены генетически модифицированной формой, произошедшей от Эвелины, эксперимент, который пошел наперекосяк.

В Resident Evil 7, когда Итан сталкивается с семьей Бейкеров — Джеком, Маргаритой и Лукасом — у него будет возможность защитить себя, используя огнестрельное оружие, оружие ближнего боя, боеприпасы и лечебные предметы. Он также может защитить себя, чтобы уменьшить урон, и пригнуться, чтобы уклониться от врагов. Члены семьи Бейкер будут неустанно преследовать Итана на протяжении всей игры, нападая на него сразу же, как только он увидит их, требуя от него вступить в бой и победить их. Как и в других играх серии, Resident Evil 7 способствует бою, предоставляя Итану инвентарь на восемь слотов и более сильных противников.

2 Мертвое пространство

Некроморфы требуют точности для уничтожения

Игра Dead Space, вышедшая в 2023 году, представляет собой ремейк одноименного оригинала 2008 года. В этой игре вы играете за Айзека Кларка, инженера, который сражается с ожившими трупами, называемыми некроморфами, на шахтерском космическом корабле. Хотя в Dead Space всегда поощрялись бои, ремейк расширяет систему улучшений, позволяя игрокам находить компоненты оружия и чертежи костюмов для улучшенных модификаций оборудования. Кроме того, Dead Space предлагает особую и сложную боевую систему, побуждающую игроков расчленять своих врагов по частям, прежде чем нанести смертельный удар.

Препарирование некроморфов, которых трудно победить, — это основное действие серии Dead Space, игровой франшизы, предлагающей современное оружие, такое как плазменный резак, для боевых целей. В обновленном Dead Space игроки могут использовать модули Kinesis, чтобы швырять предметы и противников. Костюм Исаака в этой игре оснащен встроенным модулем Kinesis, который можно улучшить, чтобы увеличить урон от броска и дальность захвата.

3 Обитель зла 4

Миссия по спасению Леона усовершенствовала боевую систему франшизы

В версиях Resident Evil 4 2004 и 2023 годов боевая механика завораживает. Серия Resident Evil известна своими почти безупречными боевыми сценами, но именно Resident Evil 4 после выхода привнесла инновационные боевые элементы в ориентированный на ужасы игровой процесс франшизы. Игроки берут на себя роль Леона С. Кеннеди, который с помощью Ады Вонг проникает в оплот культа, чтобы спасти дочь президента Эшли Грэм от неминуемой опасности. Бой в Resident Evil 4 раздвинул границы, включив в него реалистичные элементы, такие как эффект точных выстрелов по конечностям противника, заставляющий его спотыкаться и терять оружие.

Точно так же в игре Resident Evil 4 были представлены элементы управления, которые менялись в зависимости от контекста, что позволяло Леону взаимодействовать с окружающей средой разными способами. Например, он мог опрокинуть лестницу или выстрелить, чтобы отразить летящие снаряды в воздухе. Во время битв с боссами игрокам необходимо быстро отражать мощные атаки, чтобы уклоняться от мгновенных смертельных ударов. Значительная часть приключений Леона включает в себя уничтожение волн контролируемых разумом жителей деревни с помощью своего пистолета.

4. Умирающий свет

Уничтожение врагов награждает игроков очками навыков

В игре Dying Light игроки перемещаются по миру, захваченному зомби, используя технику паркура с крюком в качестве основного инструмента. Во время исследования игроки собирают припасы, такие как оружие и ценные предметы, которые можно обменять на валюту у торговцев. В светлое время суток можно установить экологические ловушки, чтобы препятствовать медленно передвигающимся зомби, которые проявляют меньшую активность и враждебность. Однако ночью эта нежить становится более агрессивной, получая возможность лазить по зданиям, бегать с большой скоростью и наносить значительный урон.

В захватывающем мире Deadly Nightshade игроки демонстрируют острый инстинкт поиска противников, который часто называют их врожденным «чувством выжившего». Геймплей в этом постапокалиптическом сеттинге включает в себя как оружие ближнего боя, такое как оружие ближнего боя, так и огнестрельное оружие дальнего действия, такое как штурмовые винтовки и дробовики. Deadly Nightshade призывает игроков противостоять натиску враждебных группировок, зарабатывая опыт, который можно перевести в очки навыков, что позволяет им разблокировать новые компетенции в дереве развития навыков. Игроки получают дополнительный опыт, выходя на улицу в темное время суток, когда ландшафт претерпевает неудачи и врагов становится труднее подчинить.

5 Сайлент Хилл 2

Джеймс Сандерленд не уклоняется от драки

В игре, известной как Silent Hill 2, главный герой Джеймс Сандерленд отправляется в путешествие в жуткий город Сайлент Хилл в ответ на загадочное письмо от своей покойной жены, призывающее его встретиться с ней там. . Хотя в первую очередь это игра ужасов, включающая в себя решение головоломок, игрокам предстоит взаимодействовать с гротескными существами, населяющими Сайлент Хилл, и отбиваться от них. Оборудованный радио, Джеймс предупреждается о приближающихся врагах, и на протяжении всей игры он может обнаружить три вида огнестрельного оружия и оружия ближнего боя. Еще два оружия ближнего боя станут доступны во время последующих прохождений.

Хотя Silent Hill 2 изначально не рекламировался как игра, ориентированная на бои, она все же включает боевые сцены. Когда Джеймс вооружен, он автоматически захватывает врага; когда он поворачивается, он цепляется за другого. Стоит отметить, что в игре были некоторые ограничения по управлению, характерные для игр 2001 года. Следовательно, боевая система остается простой. Однако боевая механика, разработанная в Silent Hill 2, оказалась важной для франшизы на долгие годы позже.

6. Осужденный: криминальное происхождение

Враги умны и способны вести ближний бой

В суровом и напряженном игровом процессе под названием «Condemned: Crime Origins» демонстрируются два основных элемента: жестокие рукопашные бои и запутанные расследования мест преступлений. Бой в этой игре преимущественно вращается вокруг применения оружия ближнего боя, вынуждая агента ФБР Итана Томаса сталкиваться с противниками в ближнем бою и в рукопашных перестрелках. Оружие в игре либо разбросано по окрестностям, либо получено путем взаимодействия с различными предметами, например, при отрыве труб от строительных лесов. Интересный поворот: «Condemned: Crime Origins» позволяет врагам находить и использовать то же оружие, что и игрок, что делает его более изобретательным и опасным.

В игре Condemned: Crime Origins, поскольку она ориентирована в основном на рукопашные бои, блокирование не менее важно для боевой системы. Учитывая, что ограничения игры основаны на реализме, обычный человеческий персонаж может выдержать лишь несколько ударов, прежде чем потерпит поражение, что заставляет игроков уклоняться от входящих атак и эффективно принимать ответные меры. Игра вознаграждает за успешные блоки, мгновенно дезориентируя врагов и вызывая жестокие последующие действия. Игрокам часто предлагается вступить в бой, так как продвигаться вперед может быть сложно, если Итана окружают враги.

Смотрите также

2024-09-05 02:35