Краткое содержание
- Балансировать сюжет и игровой процесс в играх ужасов — непростая задача.
- Такие игры, как Tormented Souls, System Shock и F.E.A.R. закрепите этот баланс.
- Сочетание инновационной игровой механики с сюжетными поворотами удерживает игроков на крючке.
Добиться идеальной гармонии между действием и повествованием в видеоигре ужасов может быть довольно сложной задачей. Например, когда кто-то погружается в шутер от первого лица (FPS) или экшн-игру от третьего лица, он, скорее всего, ожидает, что потратит больше времени на сражения с противниками, а не на просмотр сюжетных фрагментов. Однако, в отличие от этих жанров, игры ужасов должны тщательно раскрывать свою историю на протяжении всего игрового процесса, чтобы поддерживать интерес игроков, одновременно погружая их в игровой процесс посредством интерактивного игрового процесса, поскольку здесь мы имеем дело с видеоигрой, а не с фильмом.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то, что во многих играх ужасов возникают проблемы с достижением гармоничного сочетания, некоторые творческие умы умело сочетают элементы страха и вовлеченности, при этом один элемент не подавляет другой. В результате получилось захватывающее и насыщенное приключение в жанре ужасов, которое удерживает игроков в плену от начала до конца, приковывая их взгляды к экрану. Вот несколько уважаемых игр, в которых удалось достичь этого тонкого баланса.
8. Измученные души
Загадочное повествование Tormented Soul дополняется по-настоящему напряженными боевыми разделами
Хотя Tormented Souls, возможно, немного короче, чем масштабные игры ужасов ААА-класса, в ней удается создать увлекательное повествование, подкрепленное некоторыми по-настоящему захватывающими игровыми моментами. Игроков под предводительством Кэролайн заманивают в заброшенную больницу. в поисках двух пропавших молодых близнецов женского пола. Копнув глубже, через документы, разговоры с другими персонажами и скрытые подсказки она обнаруживает, что ситуация гораздо более зловещая, чем кажется на первый взгляд.
Путешествуя по больнице, игроки постепенно открывают фрагменты истории. Тем не менее, они также должны быть готовы противостоять ордам гротескных мутантов и чудовищ, эффективно используя гвоздевой пистолет Кэролайн. Объедините этот насыщенный действием бой со сложными головоломками, и игроки смогут полностью погрузиться в игровой процесс, одновременно разворачивая сюжетную линию, углубляясь в больницу.
7. Ремейк системного шока
SHODAN всегда рядом, чтобы дать игроку подсказки по сюжету, пока он отбивается от полчищ мутантов.
В видеоигре System Shock главным злодеем является искусственный интеллект по имени ШОДАН, который захватывает контроль над космической станцией, на которой игроки застряли в начале игры. Повествование начинается с множества интригующих загадок, но по мере того, как игроки перемещаются по сеттингу и изо всех сил пытаются отбиться от противников, они сталкиваются с SHODAN, который общается тревожными загадками, предлагая тонкие намеки на его настоящие цели и мотивы.
Игроки могут собирать разбросанные по комнатам аудиофайлы, что поможет им понять более широкий сюжет System Shock. Они могут слушать эти записи либо когда бездействуют в безопасном месте, либо когда участвуют в битвах с преследующими их гулями и машинами. Этот стиль игрового процесса удерживает игроков в плену сюжета, одновременно позволяя им оценить аспекты боя и исследования.
6. Протокол Каллисто
Хрустящий и приятный игровой процесс Callisto Protocol служит гарниром к убедительному повествованию.
Хотя The Callisto Protocol, возможно, и затмил релиз ремейка Dead Space, это не делает эту игру ужасов выживания автоматически плохим выбором. На самом деле, он может похвастаться захватывающей концепцией, сосредоточенной вокруг Джейкоба Ли, заключенного тюрьмы Блэк Айрон, который изо всех сил пытается выжить и сбежать, преследуемый невменяемыми мутантами.
Во время игры игроков ждут неожиданные сюрпризы и крутые повороты, но эти моменты перемежаются напряженными боевыми сценами, где высоко ценятся их навыки ближнего боя. В частности, в Callisto игроки могут использовать дубинку, чтобы атаковать врагов, уклоняться от их атак, а затем добивать их на расстоянии из огнестрельного оружия. Увлекательный и увлекательный игровой процесс служит отличным дополнением к интригующему повествованию игры, которое умело сплетено так, что оно никогда не затмевает основное впечатление.
5. СТРАХ
F.E.A.R основывается на тайне Альмы между хаотичными сегментами игрового процесса
Без сомнения, название «F.E.A.R.» тяготеет к динамичному игровому процессу, но при этом умело поддерживает жуткую атмосферу, которая держит игроков в напряжении, всегда опасаясь потенциальных сюрпризов, скрывающихся за каждым углом. Центральной фигурой повествования является Альма, молодая девушка, загадочная природа которой постепенно раскрывается по мере развития сюжета, через диалоги с товарищами по команде и секретные документы.
Несмотря на сохранение сюжетной линии, игра не преувеличивает ее, быстро возвращая игроку контроль для непрерывных боевых действий. Он сводит к минимуму длинные ролики, чтобы сохранить увлекательность игрового процесса, а также включает такие тонкие элементы, как мерцающий свет и случайные звуки во время перестрелок, чтобы тонко напоминать игрокам о роли Альмы в более широкой картине.
4. Алан Уэйк 2
«Место разума» и «Комната сценариста» позволяют игрокам развивать историю, одновременно участвуя в бою.
Чтобы передать сложное и далеко идущее повествование, игра Alan Wake 2 включает в себя обширные кат-сцены, которые четко объясняют события по мере их развития. Несмотря на то, что эти длинные сцены наполнены контентом для каждого уровня, они не отвлекают от игрового процесса, а вместо этого гармонично сочетаются с ним во время игры, даже усиливая и усиливая друг друга в процессе.
В этой игре путешествие Саги по таинственному карнавалу включает в себя сбор различных предметов, чтобы построить платформу для парада. Этот квест может занять некоторое время, но во время поиска игроки также могут исследовать Место разума Саги. Здесь они могут помочь раскрыть дело, соединив кусочки головоломки, которые вносят свой вклад в общее повествование. В качестве бонуса эти интерлюдии в конечном итоге приводят к кат-сцене. Этот инновационный подход позволяет Remedy продемонстрировать свою креативность, обеспечивая одинаковое внимание как боевой, так и сюжетной линии.
3. Ремейк «Мертвого космоса»
Исаак будет получать информацию о текущих событиях через свое радио, гарантируя, что игроки редко когда-либо будут выведены из игры
Без сомнения, The Dead Space Remake входит в число самых захватывающих игр ужасов, когда-либо созданных. Как только игроки ступают на наводненный некроморфами военный корабль США «Ишимура», им предоставляется беспрепятственная свобода перемещаться по всему кораблю, и никакие надоедливые загрузочные экраны не прерывают их путешествие. По сути, это означает, что нет заранее определенных кат-сцен; вместо этого повествование разворачивается через радио, которое Исаак использует для связи с Хаммондом и Кендрой.
Время от времени эти подсказки будут появляться, чтобы не беспокоить игроков, пока они глубоко вовлечены в игровой процесс, гарантируя, что у них будет достаточно возможностей сначала уничтожить стаю некроморфов. Затем они получат следующее задание — продолжить вести персонажа Исаака в его путешествии.
2. Ремейк Resident Evil 4
То, как спроектированы главы Resident Evil 4, дает игрокам достаточно истории, прежде чем дать им хороший кусок игрового процесса.
Как и в оригинальной версии, ремейк Resident Evil 4 разделен на отдельные главы. Обычно эти главы начинаются с короткой кинематографической сцены, определяющей цели Леона в его миссии по спасению Эшли от Лос Иллюминадос. После этого вступления игроки смогут примерно на час или два погрузиться в захватывающий игровой процесс. В конце каждой главы еще одна кинематографическая сцена завершает события и продвигает историю вперед.
На определенных этапах игрового процесса в Resident Evil 4 Леону будут звонить Ханниган и Ада. Несмотря на то, что эти сегменты краткие, они не мешают погружению и не мешают игровому процессу. Вместо этого дизайн уровней обеспечивает динамичное повествование, предоставляя игрокам широкие возможности сражаться с бесчисленным количеством Ганадо на протяжении всего их путешествия.
1. Биошок
Аудиозаписи Bioshock произвели революцию в способах передачи повествования в играх ужасов без необходимости использования длинных кат-сцен.
Вскоре после того, как геймеры окажутся внутри загадочного маяка в первой сцене Bioshock, они попадут в подводный мегаполис Восторг, место, где когда-то кипела жизнь, а теперь наводнена мутантами. После некоторых начальных видеороликов игрокам придется сражаться с агрессивными мутантами, используя их гаечный ключ, оружие и способности, известные как плазмиды, которые позволяют контролировать силы стихий и одновременно уничтожать скопления противников.
Действительно, Bioshock включил в свои аудиозаписи инновационную повествовательную технику, предлагая игрокам интригующие фрагменты предыстории Восторга и злодея Эндрю Райана. Таким образом, игроки могут углубить свое понимание истории без перерывов, а когда происходят важные кат-сцены, они органично вписываются в игровой процесс, обогащая опыт игрока благодаря богатству справочной информации, которую каждый из них предоставляет.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-05 15:54