Лучшие игры, в которых постоянная смерть является дополнительной механикой

Краткое содержание

  • Добавление вечной смерти может добавить игрокам реализма и ощущения достижения.
  • Permadeath не для новичков и представляет собой сложную задачу, часто приводящую к новому игровому опыту.
  • Такие игры, как Watch Dogs: Legion и The Last of Us Part 2, предлагают больше возможностей настройки постоянной смерти.

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в цифровом мире игр, я должен признаться, что концепция постоянной смерти всегда интриговала и пугала меня в равной мере. Идея потерять персонажа навсегда, не только ради этой миссии или этой главы, но и навсегда, одновременно воодушевляет и действует на нервы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во многих видеоиграх смерть обычно не является серьезной или неприятной, поскольку игроки просто возрождаются или без особой суеты возвращаются к последней сохраненной точке. Хотя потеря некоторого прогресса или необходимость переделывания сложных частей может расстраивать, это также обеспечивает защитный механизм, который позволяет геймерам продолжать игру с минимальными перерывами.

Некоторые видеоигры включают функцию «постоянной смерти», при которой персонаж или вся игровая сессия уничтожаются после смерти. Это может быть весьма неприятно, поскольку бесчисленные часы прогресса могут исчезнуть в мгновение ока. Однако эта концепция занимает центральное место в жанре рогаликов и завоевала значительную популярность. В некоторых других играх постоянная смерть не является обязательной, и многие игроки предпочитают при игре в эти игры подход с высокими ставками и принципом «все или ничего».

10. Диабло 2

Первая игра Diablo с хардкорным режимом

Как сказал бы любитель кино, включение «Хардкорного» режима в Diablo 2 мгновенно дает мне преимущество в игровом опыте над другими. Речь идет не только о выборе персонажа; речь идет о выборе воина, имя которого ярко и кроваво-красно вспыхивает. Затем персонаж принимает более боевую стойку, готовый к битве.

При создании Diablo 2 члены команды Blizzard изначально не хотели включать «хардкорный» режим с постоянной смертью из-за опасений по поводу негативной реакции фанатов. Однако в конечном итоге эта функция приобрела широкую популярность и продолжала включаться в последующие игры Diablo. Многие игроки утверждают, что это повышает реализм и дает подлинное чувство выполненного долга, когда они проходят игру, имея всего одну жизнь.

9. Долгая тьма

Обмануть смерть, но есть подвох

В течение нескольких лет смерть была неизбежным аспектом игрового процесса для поклонников сложного режима выживания The Long Dark. Однако многие игроки не решались менять этот основной элемент, поскольку он является важной частью игры. Тем не менее, в 2024 году Hinterland Studio представила обходной путь под названием «Cheat Death» в качестве дополнительной функции с некоторыми условиями.

Активация этой функции позволяет игрокам трижды пытаться возродиться после смерти, но с каждым возрождением игра становится все сложнее. Однако «Возрождение» имеет существенные недостатки, такие как снижение силы, порванная одежда и потеря предметов. Зачастую разумнее признать поражение и вместо этого начать новую игру.

8. Сторожевые псы: Легион

Если последний оперативник падет, DedSec падет

Первоначально Ubisoft планировала, что в Watch Dogs: Legion необратимая смерть персонажа станет стандартной функцией. Однако они решили сделать эту функцию дополнительной, чтобы удовлетворить потребности как новичков, так и опытных геймеров. Если вы выберете настройку «Железный человек», вы вообще не сможете отключить постоянную смерть. С другой стороны, выбор стандартной настройки позволяет отключить постоянную смерть во время игры, но после отключения ее нельзя будет повторно активировать в этом прохождении.

В стандартной игровой обстановке агенты могут быть задержаны или ранены, но когда разрешена только одна жизнь, они умирают, а это означает, что игра завершается, как только игроки исчерпают своих агентов. Однако «Режим сопротивления» поддерживает режим Ironman на неопределенный срок и даже усиливает силу врага, одновременно делая игровую среду более репрессивной, тем самым повышая общую сложность всей игры.

7. Остаток: Из пепла

Постоянная смерть в Soulslike

В игре, похожей на Souls, такой как Remnant: From the Ashes, создатели решили включить необратимую смерть, что некоторым игрокам может показаться невозможным или непривлекательным. В отличие от других игр, в которых эта функция становится доступной после хотя бы одного прохождения игры, в этом случае она доступна с самого начала. Однако рекомендуется, чтобы только опытные игроки пробовали использовать хардкорный режим.

В этой игре тех, кто готов пойти на риск, ждет множество исключительных преимуществ, и иногда участникам многопользовательской игры может быть предоставлен второй шанс, но в одиночной игре этого не происходит. Он определенно не предназначен для новичков; Прежде чем погрузиться в игру, необходимо понять игровую механику, ее противников и расположение уровней.

6. Эмблема Огня: Новая Тайна Эмблемы

Эксклюзивно для Японии впервые представлен казуальный режим

  • Платформа: Nintendo DS.
  • Выпущен: 15 июля 2010 г.
  • Разработчик: Интеллектуальные системы
  • Жанр: Тактическая ролевая игра.

Как преданный знаток серии Fire Emblem, я должен сказать, что концепция Permadeath была неотъемлемой частью каждой игры этой увлекательной франшизы. Однако в более поздних выпусках эта функция доступна только тогда, когда вы играете в игру в «Классическом режиме».

Первоначально выпущенная исключительно на DS в Японии, это ремейк третьей части серии. Новая функция, позволяющая возвращать павших юнитов, была направлена ​​​​на привлечение потенциальных игроков, которым не нравилась механика постоянной смерти. Однако это вызвало споры среди разработчиков игры. В этом режиме, когда юниты падают, они не умирают навсегда; вместо этого они выходят из боя и снова появляются для следующей миссии.

5. Wolfenstein 2: Новый Колосс

Выбирайте «Майн лебен» только на одну жизнь

В предыдущих играх Wolfenstein даже самые сложные настройки были серьёзным испытанием для многих геймеров. Однако в «Wolfenstein 2: The New Colossus» компания MachineGames решила представить чрезвычайно сложный режим под названием «Mein Leben», разработанный специально для самых преданных игроков. Этот режим значительно увеличивает сложность и дает игрокам всего одну жизнь для прохождения всей игры.

Если вы готовы, этот игровой режим требует прохождения за один непрерывный сеанс без каких-либо сохранений, и если вы умрете, вам придется начинать с самого начала. Учитывая, что игра занимает около одиннадцати часов, любому, кто хочет пройти ее на этом уровне сложности, потребуется много терпения и четкий график.

4. Майнкрафт

Нет возрождения в хардкорном режиме

Еще в 2011 году хардкорная игра была представлена ​​в игре-песочнице Minecraft. Этот поворот превратил режим выживания в сценарий жизни и смерти, лишив нас, игроков, шанса воскреснуть, когда мы встретили свою безвременную кончину. Вместо этого у нас осталась единственная кнопка «Удалить мир», единственный способ прекратить наше цифровое существование. Перенесемся в настоящий момент, и мы можем наблюдать за играми других, но возможность возрождения остается такой же неуловимой, как и всегда, и нам приходится кропотливо стирать свои собственные миры, когда случается катастрофа.

По умолчанию игра настроена на сложный уровень (Hard), который может затруднить выживание некоторым игрокам. Тем не менее, они также могут выбрать творческий режим, хотя, если произойдет что-то неудачное, они все равно увидят тот же экран «Игра окончена». Хотя в Хардкоре существуют хитрые способы избежать смерти, такие методы не совсем одобряются.

3. ДУМ (2016)

Только одна жизнь в ультра-кошмаре

В обновленной версии шутера от первого лица DOOM, вышедшей в 2016 году, появился сложный режим под названием «Ультра-Кошмар». Этот режим предлагает все сильные стороны «Кошмара», включая более жестоких и умных противников. Однако это также ограничивает игроков только одной жизнью. Интересно, что эта особенность сохранится и в последующей игре DOOM Eternal.

Хотя игра немного менее требовательна, чем Wolfenstein, но позволяет игрокам сохранять прогресс в конце уровней вместо того, чтобы требовать от них пройти всю игру за один раз, она остается невероятно сложной. На самом деле, многим игрокам сложно пройти даже первый уровень, а сама игра советует особенно жестко выбирать «Ультра-Кошмар».

2. Последние из нас, часть 2

Пользовательский уровень сложности дает множество вариантов вечной смерти.

В «Последних из нас, часть 2», а затем вошедшей в обновленную версию «Части 1», есть сложная функция, называемая постоянной смертью. Эта функция является одним из нескольких вариантов сложности пользовательского режима. Вы можете активировать постоянную смерть при запуске новой игры, и выбрав ее, вы найдете три варианта:

  • По главе: перезапустите главу после смерти.
  • За действие: действие возобновляется после смерти.
  • Вся игра: Настоящая перманентная смерть, необходимо перезапустить всю игру с самого начала.

У игроков есть возможность бросить вызов самим себе в режиме постоянной смерти: от самого простого уровня «Легкий вес» до самого сложного уровня «Заземление». Важно отметить, что в этой игре нет функции сохранения вручную. Если вам случится закрыть игру во время потенциально опасной ситуации, это будет засчитано как игра окончена, чтобы предотвратить манипуляции с сохранениями.

1. ХКОМ 2

Потерянные юниты остаются мертвыми в Ironman

Без сомнения, игры, которые часто ассоциируются с необязательной безвозвратной смертью, — это стратегические игры, такие как «XCOM: Enemy Unknown» и ее продолжение «XCOM 2» из-за их сложного режима Ironman. В этом режиме автосохранение отключено, поэтому существует только один файл сохранения кампании. Это не позволяет игрокам легко перезагрузиться к более ранней точке или начать миссию заново.

В играх XCOM игрокам практически невозможно избежать ошибок, а режим Ironman гарантирует, что они столкнутся с последствиями, в том числе когда персонаж безвременно умирает из-за неудачного везения. Поскольку игроки могут создавать уникальные солдаты, у них часто возникают эмоциональные связи со своими оперативниками, что делает их смерть в бою еще более болезненной.

Смотрите также

2024-12-28 07:04