Лучшие игры, в которых вы почувствуете себя невероятно умным

Видеоигры уникально способны вызывать сильные эмоции, поскольку они предоставляют игрокам прямой контроль. В отличие от книг или фильмов, где вы просто наблюдаете за историей, игры позволяют вашим собственным действиям определять ход событий и то, что произойдет дальше, создавая гораздо более личное и запоминающееся впечатление.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игры-головоломки часто бывают очень полезными, потому что заставляют думать и решать задачи. Самые успешные из них легко освоить, но при этом предлагают много сложности, даря игрокам отличное чувство достижения, когда они преодолевают сложные головоломки.

Portal 2

Визитная карточка изобретательного дизайна головоломок

Portal 2 – поистине выдающаяся видеоигра, которая вновь демонстрирует невероятный талант Valve. Она развивает основную идею использования порталов для перемещения между областями, добавляя новые функции, такие как поверхности, которые могут либо ускорить вас, либо позволить отскочить, делая игровой процесс еще более увлекательным.

И одиночный, и совместный режимы действительно увлекательны. Головоломки продуманы очень интересно, поэтому они сложны, но не чрезмерно раздражают, а их решение приносит большое удовлетворение.

Внешние миры

Исследование приводит к тому, что игроки получают знания, необходимые для решения основной загадки игры.

Outer Wilds – это тщательно созданная игра, которая доказывает, что головоломки могут быть глубоко трогательными. Хотя 22-минутный временной цикл может показаться сложным на первый взгляд, он на самом деле побуждает игроков исследовать мир в своем собственном темпе и искать другие пути, когда они достигают тупика.

Эта игра делает большой акцент на исследовании; простое перемещение по миру предоставляет игрокам подсказки, необходимые для решения головоломок. Темп игры превосходен, заставляя игроков чувствовать себя находчивыми, когда они что-то выясняют — особенно во время ключевого момента, который узнают поклонники оригинальной игры.

Синий принц

Даже несмотря на некоторую раздражающую случайность, игроки будут чувствовать себя очень сообразительными, когда их выводы окажутся верными.

Игры в жанре roguelike сейчас невероятно популярны, и мы начинаем видеть их смешение с головоломками. *Blue Prince* – прекрасный пример того, насколько хорошо может получиться эта комбинация. Хотя случайные элементы иногда могут быть неприятны, когда ты пытаешься решить конкретную головоломку, большая часть игры строится на обучении на каждой попытке и естественном понимании происходящего по мере прохождения.

Игра делает сильный акцент на логическом мышлении, что игроки найдут невероятно приятным. Успешное решение головоломок и обнаружение улик приносит удовлетворение и сводит к минимуму разочарование от случайности. Собирая кусочки информации с помощью своего интеллекта, игроки приближаются к разгадке тайны комнаты 46.

Папа — это ты

Игрокам необходимо манипулировать утверждениями, чтобы найти гениальные решения головоломок.

Baba Is You — это головоломка, основанная на действительно умной концепции: изменении правил игры самой по себе. Игроки не просто перемещают элементы — они меняют то, как всё работает, включая то, чем они могут управлять и как различные части головоломки взаимодействуют.

Понятно, почему остроумные головоломки в *Baba Is You* приносят такое удовлетворение. Хотя игра становится довольно сложной, особенно на более поздних уровнях, игроки будут испытывать огромное чувство достижения, когда наконец-то найдут способ решить каждую головоломку. Игра хорошо продумана и постоянно предлагает приятные открытия.

Легенда о Зельде: Слезы Королевства

Манипулирование внутриигровой механикой и решение головоломок в святилищах доставляет большое удовольствие.

Окей, так и *Breath of the Wild*, и *Tears of the Kingdom* — потрясающие игры, потому что всё в них гармонично сочетается. Можно спокойно проходить их по сюжету, следуя предложенному пути, но если вы, как и я, любите экспериментировать с механиками, то можно найти безумные способы делать всё по-своему. Это невероятно приятно, когда какой-то странный план действительно срабатывает!

Это относится к тому, как вы исследуете мир, решаете головоломки и сражаетесь с врагами – трем основным частям последних игр серии *Zelda*. *Tears of the Kingdom* особенно открыта благодаря своим уникальным способностям, позволяющим игрокам придумывать креативные и часто удивительные решения сложных задач.

Возвращение Обры Динн

Одна из самых изобретательных детективных игр, когда-либо созданных.

Return of the Obra Dinn — это фантастическая игра, которая действительно демонстрирует талант Лукаса Поупа. Это остроумная детективная игра, в которой вы расследуете судьбу экипажа призрачного корабля, найденного дрейфующим в море.

Игроки расследуют личности экипажа корабля и обстоятельства их гибели, создавая удивительно захватывающий опыт. Удовлетворение от того, что можно собрать воедино истории членов экипажа и выяснить, как они умерли, невероятно вознаграждает, делая Return of the Obra Dinn блестящим примером дизайна видеоигр.

Екатерина

Сложная, но полезная головоломка

Atlus известна созданием продолжительных японских ролевых игр с глубоким сюжетом, поэтому было неожиданно, когда их первая игра, созданная на новом движке, оказалась головоломкой. В ней игроки решают головоломки, перемещая блоки, чтобы продвигаться по уровням, напоминающим кошмарный сон.

Хотя игровой процесс кажется немного странным поначалу, *Catherine* действительно сложна и заставляет вас серьезно думать, чтобы добиться успеха. Обычные уровни сложные, но битвы с боссами невероятно напряженные и проверят ваши навыки на прочность. Вероятно, вы потерпите много неудач, но окончательное поражение боссов принесет невероятное удовлетворение и заставит вас почувствовать себя умным за то, что вы разобрались в ситуации.

Странник Пустоты

Эта головоломка в стиле Сокобана одновременно разочаровывает и приносит удовлетворение.

Головоломки в стиле Сокобана выглядят просто, но могут оказаться на удивление сложными и заставить вас задуматься. *Void Stranger* – одна из таких игр, в которой присутствует захватывающая история, раскрывающаяся по мере решения трудных головоломок и продвижения вперед.

Итак, уровни могут быть действительно сложными, особенно потому что вам *необходимо* оставаться в состоянии ‘не затронутым’, чтобы продвинуться по сюжету. Но если честно, как только вы начинаете разгадывать действительно сложные головоломки – и они заставляют задуматься – вы открываете множество потрясающих способностей. Мы говорим о полётах, новых атаках и всевозможных вещах, которые значительно облегчают прохождение этих головоломных уровней. Это делает попытку прохождения ‘не затронутым’ намного менее пугающей, чем я думал, на самом деле!

Смотрите также

2025-09-29 03:07