Резюме
- Игры в жанре Souls-like обычно сочетают в себе сложную боевую систему с загадочным построением мира, вознаграждая терпеливых исследователей секретов.
- Remnant 2 объединяет кооператив, процедурную генерацию и сложные головоломки для уникального опыта, близкого к играм в жанре soulslike, в то время как Star Wars Jedi: Survivor и Darksiders 3 включают в себя развитую платформенную составляющую.
- Игры, подобные Bloodborne, превращают исследование мира в головоломку, с минимальным сопровождением и скрытыми наградами.
Игры в жанре, похожем на Souls, популярны благодаря сложному, но захватывающему бою и детализированным мирам для исследования. Большинство поклонников любят самостоятельно собирать историю воедино, поскольку эти игры обычно предоставляют лишь тонкие намеки и побуждают игроков понять, что происходит, и раскрыть секреты мира посредством исследования и дедукции.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ то время как многие игры в жанре ‘soulslike’ сосредотачиваются на сложных сражениях и детализированных мирах, некоторые также включают в себя головоломки, скрытые секреты и элементы платформера – элементы, традиционно встречающиеся в приключенческих экшенах. При удачной реализации, эти дополнения могут сделать ‘soulslike’ еще более увлекательными, проверяя навыки игроков как в скорости реакции, так и в творческом решении проблем. Давайте рассмотрим несколько выдающихся игр в этом жанре, которые успешно сочетают в себе напряженные битвы с другими стимулирующими активностями.
Остаток 2
Методы процедурной генерации и акцент на решении головоломок


Когда люди говорят об играх вроде *Dark Souls*, часто упоминают серию *Remnant*. И *Remnant: From the Ashes*, и *Remnant 2* умело сочетают в себе сложный бой, интересный исследовательский процесс и продуманные головоломки. Что действительно выделяет эти игры, так это их великолепная совместная игра – работать вместе не только весело, но иногда и необходимо для продвижения. Кроме того, уровни генерируются случайным образом, что означает, что вы можете пройти игру несколько раз и все равно открывать новые области и награды.
Помимо сложной боевой системы, большинство сражений с боссами в *Remnant 2* ощущаются как головоломки. Успех заключается не в простом превосходстве над врагами, а в внимательном наблюдении за их шаблонами, нанесении ударов по конкретным слабым местам (подобно *Resident Evil*) и предотвращении их самых опасных атак — таких как те, которые усиливают их или вызывают подкрепление. В целом, *Remnant 2* — выдающийся soulslike с увлекательной боевой системой, исследованием и секретами, что делает его отличным выбором для игроков, ищущих что-то новое.
Звёздные войны: Джедай: Выживший
Основанный на прогрессии в стиле Metroidvania и изобилующий головоломками и платформингом.


Подобно первой игре, Star Wars Jedi: Survivor сочетает в себе сложную боевую систему, вдохновленную играми в жанре souls-like, с повествованием и исследованием мира, характерными для классических приключенческих экшенов. В ней присутствует захватывающий сюжет, впечатляющие кинематографические ролики и дополнительные игровые элементы, такие как головоломки и платформеры, которые нечасто встречаются в играх в жанре souls-like.
Как огромный поклонник *Star Wars Jedi: Fallen Order*, я был очень рад поиграть в продолжение! Больше всего меня поразило, насколько больше стали миры – особенно Кобо и Джеда. Это не совсем полноценный открытый мир, но ощущение такое, когда исследуешь и возвращаешься на планеты с новыми способностями. К тому же, они действительно сделали упор на головоломки и платформерные элементы, и твои способности Силы ключевые для перемещения – это потрясающе!
В *Jedi: Survivor* игрокам предстоит столкнуться с множеством сложных головоломок в различных мирах игры, включая трудные испытания в Палатах Джедаев, которые проверят ваши навыки и предложат щедрые награды. Игра также предлагает гораздо более сложные секции с платформингом, некоторые из которых потребуют от игроков идеального выполнения всех приемов Кэла Кестиса.
Текст содержит слово из списка исключений.
Земли Между и их история сами по себе представляют головоломку.


Это выдающееся достижение от FromSoftware, которое широко признано лучшим в жанре soulslike. Сложно представить, что какая-либо другая игра сможет превзойти её в ближайшее время. Игра может похвастаться огромным миром с невероятной свободой — игроки могут исследовать почти любое место, хотя для обнаружения всего потребуется приложить усилия и иногда обратиться за помощью. В игре полно богатого знания истории, секретных путей, уникальных способов общения и запутанных квестов. Она не ведёт вас за руку, а вместо этого поощряет игроков раскрывать её многочисленные секреты в своём собственном темпе.
Хотя некоторые игроки могут предпочитать более подробные истории, предысторию и подсказки в заданиях, сложность данной игры не случайна. Независимо от того, сражаетесь ли вы с врагами или исследуете мир, игра не пытается быть несправедливо сложной. Игроки, которые не торопятся и тщательно исследуют мир, найдут полезные предметы и подсказки повсюду, что даст им преимущество практически в любой ситуации.
Владыки Падших
Уникальная механика двойного мира заставляет задуматься.


Как фанат, я очень рад тому, как Повелители Падших делают всё по-новому. У них есть эта потрясающая система двойного мира — вы видели что-то подобное в других приключенческих играх, но это очень редко встречается в жанре Soulslike. Вы можете переключаться между ярким миром Аксион и этим тёмным, призрачным царством, называемым Умбрал. Как игрок, вы можете использовать это для исследования, решения головоломок и поиска спрятанных сокровищ. Особенно круто, что вам даже не нужно полностью погружаться в Умбрал — вы можете просто заглянуть туда, что означает, что вы всегда думаете об обоих мирах одновременно, и это добавляет совершенно новый уровень стратегии в игру.
Мне очень понравилось исследовать мир в *Lords of the Fallen*. Даже без одной конкретной крутой особенности, которую они добавили, сам мир был потрясающим. Он мне очень напомнил *Dark Souls* тем, насколько всё взаимосвязано – ты постоянно находишь новые пути, сокращения и спрятанные сокровища. Везде полно головоломок, и тебе приходится решать их без карты, что является увлекательной задачей! Меня действительно впечатлило, насколько разработчики заботились об игре. Они продолжали обновлять её целых два года после выхода, исправляя почти все проблемы, основываясь на отзывах фанатов. Я очень рад *Lords of the Fallen 2* и надеюсь, что они улучшат всё, что уже было хорошего, и, возможно, избежат проблемного старта, который была у первой части.
Кровавые Охотники
Легко можно назвать одним из самых загадочных сеттингов в жанре.


В отличие от многих игр, Bloodborne не полагается на традиционные головоломки. Вместо этого она предлагает классический опыт FromSoftware с обширным, взаимосвязанным миром, который вы исследуете без карты. Это побуждает игроков смело отправляться в неизведанное, постоянно задаваясь вопросом, куда приведет каждый путь.
Помимо сложного игрового процесса, в котором игроки строят и соединяют окружающий мир, *Bloodborne* может похвастаться удивительно детализированным сеттингом. Его история наполнена глубоким и интригующим преданием, и фанаты до сих пор спорят о значении определенных частей игры даже сегодня.
Оригинальная *Dark Souls* и *Dark Souls: Remastered* также выделяются превосходным дизайном мира и исследованием, умело связывая локации и заставляя игроков гадать, куда они отправятся дальше. Даже спустя годы мало игр в жанре soulslike смогли воссоздать то же чувство открытия и удивления, особенно для новых игроков.
Darksiders 3
Верность корням серии с использованием экологических головоломок и платформинга.


Gunfire Games использовали схожий подход в *Darksiders 3*, как и позже в серии *Remnant*. *Darksiders 3* объединила элементы игр в стиле «души» с традиционным экшен-геймплеем, сохранив знакомые особенности, такие как головоломки и платформеры, при этом добавив более сложный бой, сражения с боссами и исследование мира, вдохновленные жанром «души».
Хотя *Darksiders 3* не является выдающейся игрой в своем жанре – она не дотягивает до уровня головоломок и интриги, которые можно найти в серии *Remnant* – это все еще веселая игра, в которую можно поиграть между более сложными играми в стиле soulslike. Она предлагает хорошее сочетание исследования взаимосвязанных уровней, скрытых предметов, способностей, позволяющих получить доступ к новым областям (как в игре Metroidvania), и платформинга. Такое разнообразие поддерживает интерес и заставляет думать во время игры. Теперь будущее серии зависит от *Darksiders 4*, которая должна развивать уже достигнутое и учиться на успехе Gunfire Games с *Remnant 2*.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-09-28 08:35