Основные моменты
- Иммерсивные стелс-игры-песочницы, такие как Dishonored и Gloomwood, предлагают игрокам множество возможностей для полноценного стелс-опыта.
- Thief: The Dark Project и Splinter Cell: Chaos Theory — это хардкорные стелс-игры с захватывающей атмосферой и инновационной механикой.
- Shadows Of Doubt позволяет игрокам раскрывать убийства в полностью смоделированном городе, предлагая уникальный и интуитивно понятный опыт скрытности.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я на протяжении многих лет имел удовольствие исследовать некоторые по-настоящему захватывающие стелс-игры. Я вырос в эпоху консольных игр и помню, как играл в оригинальную Thief: The Dark Project и был совершенно очарован ее инновационной механикой и тщательно проработанными уровнями. То, как игра заставила меня адаптироваться к окружающей среде и использовать универсальный набор инструментов для навигации по каждой области, было непохоже на все, с чем я сталкивался раньше.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Жанр стелса в видеоиграх разнообразен: от напряженных, аутентичных стелс-задач из ранних частей Splinter Cell до гибридных стелс-боевиков, которые можно найти в таких играх, как Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Не каждая игра в этой категории отдает приоритет погружению, но многим это удается благодаря напряженному, кинематографическому игровому процессу и обширной среде для исследования.
В сфере иммерсивных симуляторов, в которых упор делается на скрытность, многие игры выделяются тем, что создают очень увлекательный опыт. Эти игры отличаются тем, что избегают чрезмерных указаний и предлагают запутанно связанную среду. За всю историю игр появилось значительное количество таких захватывающих стелс-игр, причем как классические, так и современные варианты были продемонстрированы своими явными достоинствами.
5 обесчещенный
Легкий иммерсивный симулятор, который поощряет полную скрытность с последствиями
В игре «Dishonored» игроки могут решать ситуации по своему усмотрению, пробираясь незаметно или применяя силу. Хотя путь скрытности рекомендуется, поскольку игроки, которые без разбора атакуют всех, столкнутся с неблагоприятными последствиями, некоторые могут рассматривать это как ограничение дизайна. Тем не менее, это добавляет значимости стелс-опыту, делая выбор, который делают игроки, значимым.
В Dishonored многочисленные варианты выбора и скрытые пути на каждом уровне создают увлекательную песочницу, которую игроки могут исследовать. Это, в сочетании с тщательно продуманным окружением и тщательно детализированными внутренностями, превращает прохождение каждой уникальной миссии в стиле стимпанк в Dishonored в захватывающее приключение.
4 Мрачный лес
Управление ресурсами в жанре Survival Horror и стелс-симулятор с эффектом погружения
В интригующей игре «Gloomwood», изданной New Blood Interactive, жанры ужасов выживания и иммерсивного симулятора объединяются, чтобы создать для игроков глубоко захватывающий стелс-опыт. Хотя доступны и другие варианты, настоятельно рекомендуется использовать скрытность из-за истощающих ресурсы последствий боя и необходимости быстрой адаптации. Это становится важным в определенных разделах игры. К счастью, система освещения «Gloomwood», напоминающая Thief, добавляет очарования и погружения в стелс-игру.
Одной из наиболее примечательных особенностей Gloomwood, в значительной степени способствующих ее увлекательной атмосфере, являются замысловатые уровни. Каждый уровень тщательно проработан, предоставляя игрокам различные пути для исследования и узнаваемые ориентиры для плавной навигации. Эта деталь в сочетании с тонким построением мира, захватывающими звуковыми эффектами и кинематографическим освещением создает захватывающий опыт, в который трудно не погрузиться.
3 тени сомнения
Раскрытие убийств скрытно в полностью смоделированном городе
В «Тенях сомнения» вы попадаете в город, который генерирует процедуры для своих виртуальных жителей и их распорядок дня. Эта функция создает увлекательный открытый мир, в который игроки могут погрузиться, делая стелс-опыт, вдохновленный иммерсивными симуляторами, невероятно реалистичным.
В «Shadows Of Doubt» я, как игрок, могу свободно бродить по тщательно смоделированному городу в своем собственном темпе, решая, в какие расследования погрузиться, и выбирая стратегии, которые подходят мне лучше всего. Я могу проверить свои навыки, пытаясь взломать замки или проникнуть в квартиры, что добавляет дополнительный уровень интриги в игровой процесс. Возможность взаимодействовать с жителями города различными способами, включая взяточничество, еще больше увеличивает глубину и сложность каждого дела. Предоставляя мне такой уровень свободы и погружения, «Shadows Of Doubt» предоставляет уникальный опыт скрытности, который держит меня в напряжении, постоянно открывая новые возможности в процедурно генерируемых городах.
2 Вор: Темный проект
Олдскульный иммерсивный стелс-симулятор с инновационной механикой
Еще в конце 90-х я обнаружил жемчужину игры под названием Thief: The Dark Project, выпущенную еще в 1998 году. Этот стелс-опыт старой школы не для всех; его острые края могут отпугнуть некоторых геймеров. Но для тех, кто ценит тщательно продуманные уровни, мастерское повышение сложности и революционные системы освещения и звука, Thief: The Dark Project по сей день остается одной из самых увлекательных и захватывающих стелс-игр. Я до сих пор помню острые ощущения от путешествия по темным, атмосферным мирам, чувствуя себя настоящим мастером теней и тишины.
В захватывающем мире Thief: The Dark Project мне, как хитрому и скрытному игроку, нужно оставаться начеку и делать каждую среду своим союзником. Чтобы уклоняться от охраны и выполнять свои миссии, у меня есть удивительно универсальный лук и различные типы стрел. Благодаря моховым стрелам, которые успокаивают мое приближение, водяным стрелам, которые гасят факелы, и веревочным стрелам, открывающим новые пути, этот лук становится моим незаменимым спутником в навигации по теням. Эта игра не только богата стратегическим игровым процессом, но и полна характера, что проявляется в увлекательной презентации и остроумной озвучке.
1. Теория хаоса осколочных ячеек Тома Клэнси
Атмосферный, хардкорный стелс на различных захватывающих уровнях
Вероятно, одна из, если не лучшая, серия Splinter Cell и, возможно, одна из лучших когда-либо созданных стелс-игр, Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory представляет собой удивительно захватывающую игру. стелс-игра, несмотря на свой преклонный возраст. Выпущенная еще в 2005 году, Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory не будет на должном уровне для игроков, которым нужен современный опыт с красивой презентацией, но визуальные эффекты и игровой процесс игры шокируют. гладко для названия, которому на момент написания почти двадцать лет.
В Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory игра создает увлекательную среду с кинематографическим освещением и продуманными сочетаниями светлых и темных настроек. В отличие от других современных стелс-игр, шум в этой игре обычно не приносит пользы. Вместо этого играть тихо и оставаться скрытым — самая эффективная стратегия. Этот сложный стелс-опыт понравится преданным поклонникам жанра, но может отпугнуть более обычных игроков.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-07-28 09:15