Лучшие инди-игры, больше похожие на AAA

Краткое содержание

  • Инди-игры охватывают широкий спектр жанров и стилей, бросая вызов идее о том, что игры с открытым миром и приключениями в подземельях предназначены исключительно для крупных студий.
  • Такие игры, как Kena: Bridge of Spirits и Hades, демонстрируют превосходство инди-игр с впечатляющей графикой, захватывающим повествованием и продуманной игровой механикой.
  • Несмотря на ограниченность ресурсов, инди-разработчики, такие как Team Cherry, создают такие шедевры, как Hollow Knight, доказывая, что в инди-играх возможно детальное построение мира и жесткий контроль.

Как опытный геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я должен сказать, что нынешний ландшафт видеоигр действительно замечателен. Инди-сцена стала глотком свежего воздуха, принеся нам уникальные и инновационные игры, которые часто превосходят то, что мы видим от студий AAA.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как киноман, я должен признать, что независимые видеоигры в последнее время действительно блистали, демонстрируя исключительную креативность и стиль своих самофинансируемых разработчиков. Тем не менее, важно помнить, что не каждой инди-игре суждено стать легендарным. К сожалению, некоторые из этих игр выходят на рынок с более острыми краями, чем многим геймерам удобно иметь дело, в основном из-за бюджетных ограничений, которые ограничивают ресурсы для игрового тестирования и доработки конечного продукта.

Инди-игры, обычно известные своим меньшим масштабом из-за ограниченности ресурсов по сравнению с ААА-играми (которые часто называют прибыльными проектами), часто характеризуются своей направленностью, эффективностью и качеством. Тем не менее, некоторым инди-играм удалось завоевать тот же уровень трепета, который обычно ассоциируется с высокобюджетными студиями, — они могут похвастаться потрясающей графикой, обширным игровым процессом и продолжительным игровым временем.

Кена: Мост Духов

Преодоление разрыва между двумя мирами

Многим людям может быть трудно поверить, что «Kena: Bridge of Spirits» — это инди-игра, учитывая ее профессиональное качество, эстетику и дизайн персонажей, напоминающий анимацию Pixar. История вращается вокруг Кены, молодого духовного наставника, который помогает беспокойным духам двигаться дальше, отправляясь в священное путешествие.

Во многих аспектах игра Kena: Bridge of Spirits существует между мирами. Команда Ember Lab, известная своим опытом в дизайне персонажей и анимации, придает персонажам игры динамичность и реалистичность. В отличие от некоторых игр, разработанных независимо, Kena демонстрирует дизайн и элементы мира, которые перекликаются с классическими платформерами и приключенческими играми шестого поколения консолей, выпускаемыми известными компаниями.

Дверь Смерти

Мрачное приключение, ради которого стоит умереть

Дверь смерти демонстрирует, что вечный жанр подземелий остается ярким и полным потенциала, даже когда его повествование сосредоточено вокруг сбора душ. Такие игры, как The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, показывают, что Nintendo не отказалась от традиционного стиля сверху вниз, но они не единственные, кто может объявить его своей исключительной территорией. .

Игра под названием «Death’s Door» сочетает в себе тщательно продуманный бой, оригинальные головоломки и жуткий, но очаровательный сеттинг, в котором вороны выполняют функции собирателей душ умерших. Кажется, что каждый уровень создавался тщательно и предлагает скрытые сокровища и испытания, которые поощряют исследования и решимость.

Аид

Бессмертный бог рогаликов

В 2020 году независимая студия Supergiant Games с юмористическим названием произвела революцию в жанре рогаликов, выпустив Hades. В нем мастерски сочетаются напряженные последовательности действий, захватывающее повествование и оттенок греческой мифологии и эстетики. Впечатляющий художественный дизайн и плавная боевая механика дополняют друг друга, пока Загреус перемещается по невероятному, вечному лабиринту — самому подземному миру.

Каждая попытка вырваться на свободу направлена ​​не только на раскрытие скрытых семейных дел и ожесточенного божественного соперничества, но и на то, чтобы остаться в живых, превращая каждую неизбежную потерю в достижение успеха. Благодаря невероятно точному игровому процессу, запоминающимся персонажам и захватывающей сюжетной линии, Hades выделяется как замечательная демонстрация гениального инди-проекта, способного конкурировать с великолепием крупнобюджетных фильмов класса ААА.

субнаутика

Инди, широкая и глубокая, как океан

Проще говоря, игра «Subnautica» является исключительной, потому что она предлагает обширный и увлекательный опыт исследования глубокого океана, хотя игры с открытым миром и механикой строительства баз часто ассоциируются с более крупными игровыми компаниями. Примечательно, что Subnautica избегает чрезмерного повторения или утомления, что является распространенной проблемой в играх, связанных с крафтингом. Вместо этого он оптимизирует эти процессы, делая их приятными, а не рутинными.

В Subnautica игрокам постоянно предлагается продвигаться вперед, поскольку дальнейшее погружение в океан дает ощущение постоянного прогресса. Строительство баз — это не просто дополнительный аспект; это похоже на поиск безопасного убежища среди напряженной среды, наполненной угрожающими существами.

Внешние дебри

Тщательно продуманное и загадочное творение

Как любитель кино, страдающий от бюджетных ограничений, я могу почувствовать нехватку времени. Но в увлекательной игре Outer Wilds это далеко не так! Компактная солнечная система перезапускается каждые двадцать две минуты, предоставляя мне как игроку как препятствия, так и возможности, пока я путешествую по сложной, ограниченной временем тайне. Несмотря на нехватку времени, у меня есть свобода исследовать космос на досуге благодаря моему верному космическому кораблю, по которому я могу летать с самого начала.

Несмотря на свои компактные размеры, вселенная The Outer Wilds остается удивительно обширной, и каждая планета и спутник сохраняют ощущение безграничного величия. Изобретательность, скрытая под его капотом, демонстрирует, что блестящей концепции и умелого программирования часто бывает достаточно, чтобы воплотить в жизнь выдающуюся игру, даже без поддержки крупного издателя.

Полый рыцарь

Возвращение любимого стиля и жанра с душой

За последние два десятилетия широкое использование 2D-анимации, похоже, уменьшилось; тем не менее, привлекательность этого вида искусства остается неизменной, о чем свидетельствует оглушительный успех такой игры, как Hollow Knight. Его исключительная эстетика, рисованная графика и жуткое звуковое оформление создают ощущение работы крупной студии. Тем не менее, он создан небольшой командой Team Cherry.

Несмотря на свои небольшие размеры, они успешно создали насыщенный подземный мир для игры внутри подземной сцены, наполненный мрачной атмосферой, скрытыми тайнами, точной игровой механикой и одними из лучших дизайнов уровней в стиле Метроидвании, не только среди независимых разработчиков. но и во всей игровой индустрии.

Hellblade: Жертвоприношение Сенуа

Связывание двух миров

В «Hellblade: Senua’s Sacrifice» поразительный уровень детализации выходит за рамки великолепной игры Мелины Юргенс и общего жутковатого дизайна окружающей среды. То, что на первый взгляд может показаться кинематографическим инди-слэшером, использует элементы темного фэнтези, чтобы изобразить мучительные испытания и скрытые мучения, которые часто переносят люди с психическими заболеваниями, борьбу, которую часто трудно выразить с помощью традиционных методов повествования, таких как письмо или устная речь.

Довольно редко такие рискованные темы превращаются в полноценную ААА-игру, особенно по сравнению со случаем Senua’s Sacrifice. Вместо этого эта игра была выпущена не крупным издателем, а командой из двадцати человек из Ninja Theory. Они решили назвать Hellblade «инди-игрой ААА-класса», отражая их осведомленность о высококачественной презентации игры в сочетании с ее глубокой и личной тематикой.

Смотрите также

2024-12-27 03:37