Ключевые выводы
- Переименованная в Halo Studios бывшая 343 Industries продолжает эволюцию франшизы.
- Повышенный темп игры и разнообразная мета оружия определяют будущее Halo.
- Улучшения режима Forge, развития персонажей и расширенной вселенной свидетельствуют о пребывании 343 Industries.
Как преданный фанат Halo, выросший на Master Chief с первых дней существования Xbox, я не могу не испытывать глубокого чувства восхищения и ностальгии по поводу того, как 343 Industries справились с этой культовой франшизой. То, как они расширили вселенную с помощью различных средств, от романов до телешоу, просто поразительно.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
6 октября 2024 года, перед последним матчем чемпионата мира по Halo, 343 Industries, работавшие над франшизой Halo на протяжении семнадцати лет, претерпели значительные изменения в названии и руководстве, что ознаменовало окончание их полномочий. Теперь известная как Halo Studios, они с волнением вступают в новую эру Halo, называя ее «новым рассветом». Это изменение дает свежий взгляд на предыдущую историю сотрудничества 343 Industries с этой франшизой.
343 Industries, возможно, не оправдала всех ожиданий в проектах сангхейли и упустила возможности за семнадцать лет разработки игры Halo, но было бы несправедливо игнорировать их вклад. Они укрепили наследие Master Chief, добавили ценные новые аспекты в фирменную франшизу Xbox и неизгладимо отметили ее эволюцию, как положительную, так и отрицательную.
1. Увеличение темпа игры
Даже без спартанских способностей 343 Industries сделали бой быстрее
Хотя серия Halo от Bungie по-прежнему занимает особое место в сердцах и умах многих людей из-за признания критиков, мир шутеров от первого лица претерпел значительные изменения с тех пор, как в 2010 году к власти пришла компания 343 Industries. Появление вселенной Titanfall от Respawn Entertainment и игры Call of Продолжающееся доминирование Duty в шутерах от первого лица привело к заметному ускорению темпа боя в этом жанре.
343 Industries последовательно стремилась повысить скорость игрового процесса в режимах PvP, таких как «Прорыв» в Halo 5: Guardians, и с 2015 года они включили спринт в игры Halo. Хотя им не всегда удавалось найти идеальный баланс, их успех заключается в адаптации основного игрового процесса Halo к плавному прохождению, сравнимому с любым современным шутером от первого лица.
2. Стремление создать более сбалансированную мета-мету оружия
Разнообразие песочницы помимо боевой винтовки и магнума
В дискуссиях о наиболее эффективных средствах победы над спартанским противником в серии Halo заметно, что игры, созданные Bungie, часто отдают предпочтение оснащению игроков мощным и точным огнестрельным оружием. Например, в Halo: Combat Evolved была представлена M6D Magnum, в Halo 2 — боевая винтовка BR55, а в Reach — M392 DMR в качестве высокоточного оружия.
343 Industries попыталась расширить возможности оружия игроков в Halo, представив элементарное огнестрельное оружие, такое как пистолет Disruptor, и увеличив урон основного оружия, такого как SMG. Хотя высокоточное оружие все еще может доминировать в конкурентной многопользовательской игре, отрадно видеть, что 343 Industries готовы изменить и скорректировать свой арсенал, чтобы удовлетворить различные стили боя, что является интересным для будущего развития серии.
3. Попытка постоянно обновлять игровой процесс
От удара по земле и захвата до дизайна открытого мира
Одной из причин, по которой серия Halo оказалась столь успешной как у критиков, так и с коммерческой точки зрения, является ее отход от традиционных конструкций с узкими коридорами и линейными уровнями. Начальные уровни в Halo: Combat Evolved намеренно отходят от более строгой планировки, предлагая ощущение свободы, которое резко контрастирует с замкнутыми пространствами «Столпа Осени», представленного в начале. из «Гало.
Компания 343 Industries, известная своими повторяющимися дизайнами уровней в своих прошлых играх, получила высокую оценку игроков за то, что она взяла за основу «Безмолвного картографа» и значительно улучшила ее с выпуском кампании открытого мира Halo: Infinite в 2021 году. Эта новая открытость , в сочетании с инновационными изменениями в формуле игрового процесса Halo, такими как Warzone из Halo 5: Guardians и Spartan Abilities, позволяет предположить, что 343 Industries стремится внести уровень разнообразия в ежесекундный игровой процесс Halo, который был менее распространен в играх Bungie FPS Halo. .
4. Готовы представить оружие, фракции и персонажей
Расширение песочницы и списка персонажей
Компания 343 Industries столкнулась с некоторой критикой в отношении некоторых дополнений, которые они внесли во франшизу Halo, в частности, Promethean Crawler и Z-130 Suppressor. Однако продолжающаяся разработка песочницы Halo отличает их от более консервативного подхода Bungie. В то время как Bungie представила новые виды Ковенанта, такие как Бруты и Дроны, а также такое оружие, как Игольная винтовка, 343 Industries продемонстрировала замечательную приверженность постоянным инновациям во вселенной Halo во время своего управления франшизой.
Вместо того, чтобы просто заявить, что Спартан Локк и Команда Осириса, возможно, были не лучшим выбором для следования за Мастером Чифом, давайте перефразируем это так: хотя некоторые фанаты могут возразить, что Спартанец Локк и Команда Осириса не были идеальными преемниками Мастера Чифа, их включение во вселенной Halo вызвала интересные дискуссии по различным причинам, изложенным в ее расширенных знаниях.
5. Обеспечение астрономической глубины режима ковки
От расширенных библиотек предметов к сценариям искусственного интеллекта
Когда-то, когда я глубоко увлекался Halo 3, одна особенность, которая действительно выделялась и стала популярной для меня и других игроков, была Forge, инструмент для редактирования карт. Представленный в 2007 году, он быстро стал любимцем сообщества шутеров от первого лица. Со временем, пока Bungie продолжала работать над франшизой, Forge видел улучшения, но только когда к власти пришла 343 Industries, она по-настоящему засияла. Они внесли значительные обновления в этот устаревший игровой режим, и, на мой взгляд, сделали больше, чем даже его первоначальные создатели!
Первоначально 343 Industries выпустила Halo 5: Guardians и Halo: Infinite без популярной функции, но бурная реакция фанатов привела к ее включению позже. Более того, последующий режим Forge был не таким же мощным, как предыдущие версии, но претерпел обширные обновления с такими функциями, как динамическое освещение, настройка цвета и сценарии AI. Обновление Halo: Infinite Season 5: Reckoning 2023 года ввело в игру сценарии искусственного интеллекта кампании, что позволило сообществу Halo создавать свои собственные кампании. Хотя фундамент, заложенный в 2007 году, стал новаторским для франшизы, недавние версии 343 Industries, возможно, оптимизировали игровой режим до максимальной производительности.
6. Очеловечивание Мастера Чифа
Начиная с Halo 4, Джон-117 стал менее аватаром и более характерным
Изображение Мастера Чифа Джона-117, знакового персонажа Microsoft в замысле Bungie, в исполнении 343 Industries часто считается наиболее достоверной интерпретацией. Это произошло из-за той важной роли, которую он играл как сосуд для самовыражения игрока, из-за чего он казался не отдельной личностью, а скорее чистым холстом. Однако, имея дополнительную предысторию из расширенной вселенной и намерение наполнить Мастера Чифа сильными эмоциями, 343 Industries разработала версию Спартанца, которой игроки не только управляют, но и могут ей сопереживать.
Первоначально первая оригинальная история Джона-117, которая вращалась вокруг его душераздирающего воспитания как ребенка, подвергшегося идеологической обработке, и горя, которое он испытал после потери Кортаны, глубоко повлияла на изображение Мастера Чифа в 343 Industries. Каждая последующая часть саги Reclaimer и последующих частей усиливала эту эмоциональную глубину, давая понять, что Мастер Чиф больше не просто отмахивается от бремени потерь и войны. Вместо этого показано, что он испытывает ряд эмоций, связанных с горем и принятием, более человечным, менее механистическим образом.
7. Поддержка и внедрение расширенной вселенной Halo
Персонажи и темы, общие для литературы, игр и кинофильмов
Несмотря на разные мнения о различных игровых проектах Halo, основанных на жанре Xbox FPS, важно, что 343 Industries расширила научно-фантастическую интеллектуальную собственность за пределы видеоигр, включив ее в литературу, телевидение и кино. Теперь франшиза Halo — это уже не просто игры; ее новеллизации и мультимедийные проекты, начавшиеся в эпоху Bungie, больше не являются просто дополнительными элементами, а являются важными расширениями оригинального контента.
343 Industries выпустила множество контента Halo в различных формах, таких как аудиодрамы, новеллизации и игровые фильмы (такие как «ОХОТА ЗА ПРАВДОЙ», трилогия «Кило-5» и «Halo: Nightfall»). За время работы над сериалом они видели как получившие признание критиков произведения, которые переопределяют жанры художественной литературы, так и некоторые интерпретации, которые могут показаться нестандартными для вселенной Halo. Независимо от качества, такой разнообразный ассортимент продукции является свидетельством участия 343 Industries в франшизе.
8 Разработка и поддержка коллекции Master Chief
Наследие серии Halo — переплет, обновление и доступность на Xbox и ПК
Сборник из шести игр из The Master Chief Collection стал важной частью исторического содержания Halo, но у фанатов, которые поначалу играли в него, похоже, остались несколько испорченные воспоминания из-за неудачного запуска, наполненного техническими проблемами. Эти проблемы достигли пика, когда Бонни Росс, бывший глава 343 Industries, выразила свои «искренние извинения за задержку и проблемы, с которыми вы столкнулись до сих пор».
С момента своего неудачного дебюта коллекция The Master Chief Collection в последующие годы значительно выросла. Теперь в него входят дополнительные игры, такие как Halo 3: ODST и Halo: Reach, и даже выпущена для ПК. Более того, в него было внесено множество исправлений, балансов и улучшений для устранения ошибок и улучшения игрового процесса. Хотя некоторые поклонники серии до сих пор помнят первоначальное разочарование, вызванное ее запуском в 2014 году, обширная работа и расширение, вложенные в обширную коллекцию Halo, не имеют себе равных в современном игровом мире. Несмотря на признание, полученное такими играми, как Halo: Infinite и Halo Wars 2, непреходящая привлекательность The Master Chief Collection и стремление сохранить историю серии вполне могут стать самым заметным достижением 343 Industries.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-10-28 03:35