Лучшие JRPG, бросающие вызов аниме-стилю: Реализм господствует.

Краткое изложение

  • Некоторые японские ролевые игры (JRPG) выбирают реалистичную эстетику и избегают аниме-стиля.
  • Игры вроде Dragon’s Dogma 2 и Lost Odyssey демонстрируют этот стиль.
  • Yakuza: Как дракон сочетает реализм с классическим сюжетным повествованием японских RPG.

Значительное количество ролевых игр, разработанных в Японии, часто ассоциируется с аниме эстетикой благодаря их характерной графике, гиперболизированным дизайнам персонажей и ярким визуальным эффектам. Эта визуальная связь укреплялась на протяжении десятилетий множеством тайтлов, которые приняли этот стиль как определяющую характеристику. Вследствие этого легко предположить, что все японские RPG следуют этому направлению анимационной арт-дирекшен.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Не так много японских ролевых игр (JRPG) не имеют аниме-эстетики, но некоторые выбирают более реалистичный и менее стилизованный художественный стиль. Возможно, они хотят отойти от традиционного образа жанра или предложить что-то новое. Эти игры часто изображают персонажей обычного размера, сложные декорации и визуальные эффекты, напоминающие западные продукты. Несмотря на сохранение восточных тем в сюжете, они удовлетворяют потребности игроков, ищущих иной опыт.

8. Dragons Dogma 2

JRPG обладают более западной эстетикой

На том же движке, что и его предшественник, ‘Dragon’s Dogma 2’, предлагает обширный мир, напоминающий европейские Средние века, с акцентом на реалистичные визуальные эффекты. Влияние западной культуры проявляется в дизайне персонажей, наборах доспехов, географических особенностях и даже мифических существах, чьи детализированные текстуры и изношенный вид убедительно копируют реальные места.

В этой игре художники тщательно подбирали человеческие фигуры с реалистичными пропорциями, выразительными лицами и снаряжением, соответствующим окружению, что придает игре интенсивное и аутентичное ощущение. Такие существа как грифоны и циклопы также следуют более реалистичной и мрачной философии дизайна, создавая темный средневековый фэнтезийный мир, который отличается от ярких цветов и анимационных стилей, часто встречающихся в аниме.

Последний остаток

JRPG сочетает реалистичную эстетику с восточной фантазией

От первого лица могу сказать: ‘Погружаясь в игру «The Last Remnant», созданную с использованием Unreal Engine 3, я оказался в огромном сложном фэнтезийном мире, где могущественные империи ведут непрекращающуюся борьбу за господство над загадочными артефактами, известными как Реликты. Разработчики стремились удовлетворить потребности глобальной аудитории, что отражается в реалистических пропорциях моделей персонажей и обширных окружениях, вдохновленных средневековыми европейскими городами, крепостями и зелеными ландшафтами, все это способствует погружению в игровой процесс.’

Несмотря на то что название наполнено необычными существами и могущественной магией, оно отказывается от чрезмерных характеристик или ярких цветовых схем. Вместо этого предпочтение отдаётся аутентичным текстурам, точному представлению материалов, мягкому освещению и ограниченному цветовому спектру. Персонажи обладают обычными чертами лица вместо аниме-стилизованных преувеличений, что способствует зрелой, сдержанной атмосфере, соответствующей сложным политическим интригам истории и масштабным войнам.

Resonance of Fate

Игра предоставляет реалистичную, но слегка стилизованную графику.

В 2010 году игра ‘Resonance of Fate’ освободилась от традиционных аниме-эстетических элементов, предпочтя тщательно сбалансированное сочетание реализма и стиля в своем художественном оформлении. Дизайн персонажей склоняется к современной западной моде: длинные пальто, кожаные предметы одежды и многослойные наряды вместо экстравагантных костюмов типичных для жанра. Сеттинг представляет собой городской пейзаж стимпанка, который излучает более темную и промышленную атмосферу, напоминающую фильмы. Это проявляется в огнестрельном оружии, механических конструкциях и кинематографической, захватывающей атмосфере.

Несмотря на то что игра содержит небольшие художественные украшения в дизайне персонажей и физиологии, она избегает преувеличенных карикатур, таких как огромные глаза или яркие цвета волос. Вместо этого предпочтение отдано приглушенной цветовой схеме и аутентичным текстурам, создавая тем самым реалистичное пространство для своего постапокалиптического окружения. Разработанная с акцентом на западную аудиторию, ‘Resonance of Fate’ предлагает уникальное визуальное путешествие в жанре японских ролевых игр, делая акцент на зрелость визуального образа и кинематографическую атмосферу вместо более ярких манга-вдохновленных зрелищных элементов, типичных для этого жанра.

Паразит Ева

JRPG имеет кинематографическую эстетику 1990-х годов.

В 1998 году была выпущена игра «Паразит Ева», предложившая исключительно оригинальную концепцию для своего времени. Она успешно сочетала элементы survival horror с структурой японских ролевых игр (JRPG), ставя игрока на место Аи Бреа, полицейского офицера, расследующего серию таинственных происшествий в Нью-Йорке. Игровой процесс прежде всего вращается вокруг последовательности головоломок, которые решаются с использованием традиционных пошаговых боевых систем, усиливающих напряжённость и тактическое разнообразие.

Идея игры значительно отличается от традиционных аниме эстетик, вместо этого она демонстрирует персонажей, места и ориентиры, тщательно воссозданные по реальному Манхэттену. Художественное направление вдохновлено кинематографом ужасов 1990-х годов. Эта мрачная атмосфера является одним из наиболее мощных аспектов игры, обеспечивая высоко погружающий и зрелый опыт для фанатов жанра ужаса.

4. Последняя фантазия XVI

Многие игры во франшизе всегда делали ставку на реалистичную графику.

Как преданный поклонник, я всегда восхищался тем, как Square Enix раздвигает границы своей любимой франшизы на каждой новой части, переосмысляя повествовательные тона, изменяя визуальные стили и общую атмосферу. В грядущей ‘Final Fantasy 16’ эта культовая JRPG отходит от традиционного аниме-эстетики, погружая нас в мрачную фэнтезийную атмосферу, где мы оказываемся среди политических интриг королевства Валистеа. Клайв Розфилд находится в центре этих бурных событий, готовый встретить их лицом к лицу.

Визуальный дизайн японской ролевой игры больше напоминает стиль реалистичного кино с персонажами и локациями в натуральную величину, сильно подверженными влиянию средневековой Европы. Это
включает величественные каменные замки, потертую броню и тускло освещенные залы, освещаемые факелами. Таким образом, «Final Fantasy 16» отличается от аниме-эстетизма, преобладающего в более ранних играх франшизы, предлагая вместо этого сырую, реалистичную атмосферу, которая привлекает как давних поклонников, так и новичков, предоставляя свежий и увлекательный опыт.

Shadow Hearts: Covenant

Готическая эстетика была использована в этой JRPG.

Во время Первой мировой войны игра ««Shadow Hearts: Covenant»» является второй частью серии. Она переплетает реальные исторические события с мрачным сюжетом, ставя игроков в роль Юрия Хюга на миссию по уничтожению зловещего культа, терроризирующего Европу в 1915 году. В отличие от многих игр этого жанра, данная японская ролевая игра (JRPG) предпочитает более готический и реалистический визуальный стиль вместо аниме-эстетики, характерной для большинства её аналогов.

Несмотря на включение таких элементов как демоны и сверхъестественные силы в геймплей, эта японская ролевая игра намеренно избегает ярких цветов, эффектных эффектов и чрезмерно красочного дизайна. Вместо этого она создает жесткую, мрачную атмосферу, эффективно подчеркивающую темы повествования и исторический контекст, что выделяет её как исключительный пример игры, которая освобождается от типичной визуальной эстетики, сохраняя при этом яркую индивидуальность бренда.

Lost Odyssey

JRPG использовали реалистичную графику вместо аниме эстетики

В отличие от типичной структуры японских ролевых игр (JRPG), ‘Lost Odyssey’ выделяется визуально тем, что избегает чрезмерно стилизованных аниме-эстетик. Вместо этого она выбирает более приземленный и детализированный стиль. В путешествии вместе с Каймом, бессмертным исследователем разоренного мира, игроки сталкиваются с персонажами и противниками, которые созданы с реалистичными пропорциями, нюансированными мимиками лиц и сложными одеждами, тяготеющими к западному реализму.

Стиль гармонично сочетается со зрелой тематикой повествования, сосредоточенной вокруг памяти, смертности и личных трагедий персонажей. Несмотря на то, что игра сохранила традиционный макет японских ролевых игр, она отличается утонченным художественным руководством и приглушенными цветовыми схемами вместо обычных ярких и преувеличенных визуальных эффектов жанра, стремясь выразить чистые эмоции и создать свою уникальную идентичность.

Якудза: Как дракон

JRPG сочетает реалистичную графику с преувеличенным сюжетом.

В серии игр Yakuza несколько игр смешивают более реалистичную визуальную эстетику с типичными аниме-стилями, однако сохраняют избыточное повествование, характерное для многих японских RPG. Одной из таких игр является Yakuza: Like a Dragon, которая успешно балансирует этот подход, представляя первый эпизод повествования Итибана Касуги – бывшего члена якудзы, оказавшегося в истории, полной интенсивной драмы и комедийного абсурда.

Эта японская ролевая игра может быть одной из лучших в своем классе, поскольку она избегает традиционного аниме-арт-стиля, но при этом придерживается конвенций жанра. Такое сочетание создает запоминающийся игровой опыт, где реалистические эл
ементы красиво контрастируют с чрезмерными сценами, отражающими характер главного героя. В результате ‘Yakuza: Like a Dragon’ успешно удерживает захватывающий и хаотичный нарратив на многие часы.

Смотрите также

2025-05-12 10:03