Краткое содержание
- Такие JRPG, как Tales of Berseria, умело используют трехактную структуру для раскрытия сюжетных линий и развития персонажей.
- Xenoblade Chronicles 2 выделяется эффективным использованием трехактной структуры, приводящей к эмоциональным развязкам.
- Persona 3 рассказывает захватывающую историю, аккуратно вписывающуюся в трехактную повествовательную структуру с впечатляющими арками персонажей.
Трехактная структура представляет собой хорошо известную структуру, используемую в различных формах повествования, включая романы, фильмы и видеоигры. По сути, эта структура предполагает, что захватывающее повествование требует начальной фазы установки для представления персонажей и их проблем. Затем следует основной конфликт, где главный герой отправляется в путешествие (буквальное или символическое), и, наконец, он завершается разрешением центрального конфликта и развитием арок персонажей в третьем акте.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Многие ролевые игры в жанре JRPG часто следуют трехактной структуре, предоставляя разработчикам достаточно возможностей для создания сложных персонажей, погружения в их личности и создания препятствий, которые они должны преодолеть с помощью развития персонажа. Однако не все игры успешно реализуют эту трехактную структуру; некоторые имеют чрезмерно обширные вторые акты или поспешные заключения. Однако игры, обсуждаемые здесь, умело используют трехактную структуру для эффективного развития и завершения как своих сюжетных линий, так и дуг персонажей в полноценной манере.
1. Сказки Берсерии
Эмоциональное путешествие
Несмотря на мрачные оттенки, Tales of Berseria следует традиционной трехактной структуре, обычно встречающейся в японских ролевых играх (JRPG). Повествование захватывающее и вознаграждающее, так как оно сначала представляет главную героиню, а затем лишает ее всего в душераздирающем повороте событий. Это ставит ее на путь мести. Финальный акт предлагает неожиданные повороты, сюрпризы и откровения персонажей, которые оставляют длительное эмоциональное воздействие, достигая кульминации в горько-сладкой развязке.
В повествовательной структуре игры Tales of Berseria она преуспевает в погружении в предыстории своих персонажей. Главной героине Вельвет, а также ее товарищам по партии и второстепенным персонажам дается множество возможностей проявить свои уникальные черты в ходе игры. Исполнения убедительны и захватывающие, гарантируя, что игроки будут вовлечены на протяжении всей игры, тем самым усиливая эмоциональный резонанс финала.
2. Легенда о героях: Тропы в небе SC
Ложный флаг
- Платформы: Windows, PS3, PS Vita, PSP
- Дата выхода: 9 марта 2006 г.
- Разработчик: Nihon Falcom
- Жанр: JRPG
В «The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC» история продолжается сразу после событий первой «Trails in the Sky». Наша героиня Эстель отправляется на поиски Джошуа, который таинственно исчезает в конце первой игры, после того как оба становятся полноценными наручниками. Примечательно, что середина повествования углубляется в политические интриги, раскрывая роль Эребонии в нападении на их деревню, которое послужило предлогом для ведения войны против соседней страны Либерл.
Во втором акте Эстель попадает в плен, что возвращает Джошуа, другого главного героя из первой игры, который в конечном итоге спасает ее. Это событие запускает захватывающий финальный акт, в котором злодеи, организаторы операции под ложным флагом и лидеры секретной организации Уроборос, строят огромный плавучий город под названием Liber Ark. Игра успешно разрешает конфликты между Эстель и Джошуа, следуя его эгоистичному выбору противостоять Уроборосу в одиночку. В типичном стиле JRPG игра завершается эпическим финалом, когда все персонажи снова собираются вместе, оставляя неизгладимое впечатление.
3. Хроники Ксеноблейда 2
Битва титанов
Как преданный фанат, я должен сказать, что среди всех игр Xenoblade Chronicles, Xenoblad Chronicles 2, кажется, мастерски использует трехактную структуру повествования. Начальные главы игры закладывают основу для первого акта, хотя он начинается с постепенного нарастания, темп значительно ускоряется в третьей главе, когда наша группа оказывается в борьбе за выход из желудка титана, что достигает кульминации в эпическом поединке.
Как геймер, погружаясь в игру, я оказался поглощенным сердцем истории с глав 4 по 7. Эти главы были решающими в создании картины игрового мира и глубоком погружении в эмоции и мотивы персонажей. Финальный акт, охватывающий последние три главы, был мастерски создан, а его заключение нанесло мощный эмоциональный удар благодаря основополагающей работе, проделанной ранее в игре.
4. Последняя Фантазия 7
Три диска, три акта
Структура Final Fantasy 7 редко бывает столь отчетливо очерчена, как в этой игре. Оригинальная версия разделила игру на три отдельных сегмента через три диска, обеспечивая четкое начало, середину и заключение. Хотя существуют некоторые споры о том, когда заканчивается Акт 1 относительно конца Диска 1, и следует ли дополнительно сегментировать дуги современными ремейками, трехактная структура игр остается очевидно определенной.
В своем повествовании FF7 сплетает воедино историю Клауда и его команды, а также более широкую сагу о судьбе мира. Чтобы игроки могли понять предысторию, мотивы и ставки для каждого персонажа — Клауда, Сефирота, Шинры и других — игра включает в себя существенную экспозицию во 2-м акте, который некоторым может показаться длинным. Однако решающие моменты, которые отмечают каждый акт и направляют историю, искусно расставлены по всему сюжету, в конечном итоге эффективно связывая все воедино в конце.
5. Хронотриггер
Мир кончается вместе с тобой
В повествовании Chrono Trigger навигация по сюжету путешествия во времени может иногда приводить к некоторой путанице по мере развития актов из-за разветвленных сюжетных линий, возникающих из-за необязательного контента, предлагающего игрокам несколько путей и различные концовки. Несмотря на эту сложность, игра сохраняет трехактную структуру: начальное хаотичное путешествие во времени, за которым следует более управляемый период, когда путешествие во времени находится в распоряжении игрока, и завершается кульминационным финалом, который позволяет использовать различные подходы для подготовки к решающей схватке.
В этой игре каждый персонаж, кроме главного героя, имеет свой собственный уникальный сюжетный путь. Например, Марл освобождается от своих королевских обязанностей, Фрог отправляется на свою миссию против Магуса, а Робо стремится исправить ошибки своего создателя. Эти индивидуальные истории персонажей делают игру захватывающей, даже несмотря на то, что сам сюжет может показаться сложным. Сами персонажи ярко изображены и хорошо проработаны, что вносит значительный вклад в вовлечение игрока на протяжении всей игры.
6. Персона 3 Перезагрузка
Третий семестр
В отличие от более поздних игр, таких как «Persona 5», которые, возможно, более уместно было бы назвать четырехчастными повествованиями, «Persona 3» довольно точно следует трехактной структуре. История начинается с перевода главного героя в новую школу, где он в конечном итоге обнаруживает свою способность взаимодействовать с тенями как носитель Персон. Начальный акт закладывает основу для нескольких персонажей, которые позже будут помогать главному герою и присоединяться к нему, а также вводит ключевые концепции, такие как Тартар, тени и темный час.
В моем игровом приключении я обнаруживаю, что приступил к главной миссии по мере развития второго акта — задача, которая кажется простой: победить двенадцать великих теней и положить конец Темному Часу. Однако третий акт принимает неожиданный поворот, показывая, что я неосознанно помогал антагонисту на протяжении всего. Это открытие запускает спуск в Тартар, достигающий кульминации в эпической битве с финальным боссом. Как и во многих японских ролевых играх (JRPG), именно развитие персонажей и отношения, сплетенные в этой повествовательной структуре, по-настоящему увлекают игроков. Многие геймеры хвалят социальные связи в Persona 3 как одни из самых захватывающих в серии.
7. Нир: Автоматы
Сюжет внутри сюжета
Во многих аспектах структура Nier: Automata могла бы заполнить целую статью. Хотя она придерживается традиционной трехактной структуры, она многократно следует этому шаблону, пока игрок не решит освободиться от цикла. Игра сосредоточена вокруг персонажей 2B и 9S, которым поручено расследовать восставших роботов от имени YorHa, которые, как полагают, являются последними остатками человечества.
В этой перефразированной версии андроиды обнаруживают, что роботы заражены, что побуждает их принять меры против виновников. Эта последовательность разворачивается таким образом, что 2B и 9S вступают в схватку с противниками, 9S заражается вирусом, и 2B в конечном итоге вынужден его устранить. Несмотря на эти события, повествование продолжается по мере развития игры, позволяя игроку сначала прочувствовать историю с точки зрения 9S, а затем следует слегка измененная глава с участием A2.
Со временем игроки обнаруживают, что эти события формируют самовоспроизводящийся механизм. Единственный способ победить их — победить саму систему, которой в этом сценарии является игра. Чтобы добиться победы, игрок должен навсегда отказаться от своего сохраненного прогресса. Это может быть одним из самых гениальных применений трехактной структуры для создания отличительного повествования в видеоиграх, когда-либо придуманных.
8. Последняя Фантазия 6
Мир Руин
Говоря более разговорным языком, можно сказать: разделение между актами в Final Fantasy 6 не сразу бросается в глаза, но если рассматривать события до пробуждения Терры и ее возвращение в Нарше как вступление, приключение, приводящее к возникновению парящего континента Вектор, как средний акт, а мир после таймскипа как кульминацию или финал, то это вполне вписывается в трехактную структуру.
Как геймер, я обнаружил, что эта игра проделывает впечатляющую работу по сплетению сюжета и персонажей. Кажется, что каждый сегмент посвящен изучению предыстории и развитию разных членов партии, которые могут казаться разрозненными сами по себе. Но когда вы рассматриваете повествование как путешествие Терры и Эсперов, все начинает обретать смысл. Такие моменты, как Опера и битва на Призрачном поезде, поначалу кажутся несвязанными, но они становятся знаковыми частями более крупной головоломки, если рассматривать их в рамках этой структуры. Это почти как будто история каждого персонажа — это мазок кисти на более грандиозной картине, рисующий историю Терры и ее спутников.
В конце концов, запутанная сюжетная линия обеспечивает удовлетворительное завершение, воссоединяя всех персонажей, которые были разделены много раз во время их индивидуальных путешествий по развитию в игре. Повествование также придает глубину его главному антагонисту, Кефке, изображая падение от изначально властолюбивого персонажа до того, кто принимает полный нигилизм и бессмысленность. Примечательно, что история, закрученная Final Fantasy 6, предлагает многочисленные незабываемые повествования как часть его общей сюжетной линии.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Как добыть банан в Фише (Секретная рыба)
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Как поймать Атлантическую штормовую рыбу в Фише (полный Бестиарий)
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-27 18:35