Лучшие JRPG с открытым миром, рейтинг

Основные моменты

  • Несмотря на растущую популярность жанра, существует немного JRPG с по-настоящему открытым миром.
  • В некоторых JRPG используются взаимосвязанные зоны, чтобы создать ощущение открытого мира.
  • Такие названия, как
    Осьминопат-путешественник 2
    ,
    Син Мегами Тенсей 5
    , и
    Ни Но Куни 2
    предлагают заметные впечатления от полуоткрытого мира.

Это 5 лучших JRPG с открытым миром по оценкам Metacritic и личным мнениям автора. Каждая игра предлагает уникальную механику перемещения, впечатляющие открытые миры, отличную боевую систему и увлекательные истории. Вот краткий обзор каждой записи:

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как заядлый геймер, я заметил значительный рост популярности как JRPG, так и игр с открытым миром. Хотя JRPG когда-то считались нишевым жанром на Западе, теперь они привлекают огромную аудиторию. Точно так же игры с открытым миром стали любимым выбором для многих игроков, и под этим баннером было выпущено множество игр ААА-класса. Удивительно, но аутентичных JRPG с открытым миром по-прежнему мало.

Изучая любой график, демонстрирующий лучшие игры с открытым миром, удивительно заметить нехватку японских ролевых игр (JRPG). Тем не менее, многочисленные JRPG по-своему воплощают суть открытого мира. В отличие от таких игр, как Grand Theft Auto 5, в которых представлена ​​одна большая непрерывная карта, эти игры состоят из отдельных связанных между собой зон или областей. Хотя они и не являются строго «открытым миром» по определению, они культивируют такое же волнующее чувство открытий и приключений. Следующий список составлен на основе общего качества, открытости и сложности их дизайна мира. Мы исключили такие игры, как Zelda: Tears of the Kingdom, Elden Ring и Dragon’s Dogma 2, из этого обсуждения не из-за каких-либо недостатков, а из-за продолжающихся дебатов относительно их классификации как аутентичных JRPG.

8. Путешественник-октопат 2

Оценка на Метакритике: 85

Знаменитая ролевая игра Octopath Traveler сразу после своего выхода получила ошеломляющую оценку. И критики, и фанаты были очарованы гармоничным сочетанием классической механики JRPG и потрясающей HD-2D-графики, которая повергла зрителей в трепет. В отличие от современных игр с открытым миром, Octopath Traveler состоял из взаимосвязанных зон, которые игроки могли свободно исследовать в предпочитаемой ими последовательности (хотя некоторых областей рекомендуется избегать до более поздних этапов). Тем не менее, игра могла бы выиграть от более интересных способов взаимодействия игроков с окружающей средой и использования уникальных способностей каждого персонажа.

Как преданный поклонник Octopath Traveler 2, я не могу не превознести его достоинства. Эта игра превзошла свою предшественницу во многих отношениях, начиная с более увлекательной и отзывчивой среды. В замысловатом полуоткрытом мире становится легко потерять счет времени, погрузившись в исследование или просто очарованный захватывающими дух пейзажами. Более того, Octopath Traveler 2 мудро построила свою прочную основу, сохранив очарование и удовольствие от оригинального игрового процесса. Octopath Traveler 2, наполненная превосходной игровой механикой, захватывающим захватывающим миром и захватывающими боевыми схватками, выделяется среди лучших когда-либо созданных изометрических JRPG.

7 Шин Мегами Тенсей 5

Оценка на Метакритике: 84

Всегда приятно, когда такая давняя франшиза, как Shin Megami Tensei, представляет что-то новое. Компания Atlus добилась этого в Shin Megami Tensei 5, внедрив дизайн полуоткрытого мира — значительное отличие от обычного исследования подземелий в серии, которое было тепло встречено.

Дизайн открытого мира в этой игре предлагал более нелинейный опыт, мотивируя игроков открывать новые области, выполнять побочные квесты и искать скрытые объекты. Визуально потрясающий постапокалиптический Токио превратил исследование в увлекательное занятие, а увлекательная боевая система добавила привлекательности. Сбор новых демонов казался менее монотонным из-за проблем и наград в открытом мире. В целом, эта игра дала свежий взгляд на серию, которая была одновременно знакомой, но новаторской, что оправдывало длительное ожидание со времен Shin Megami Tensei 4. Однако некоторые игроки сочли эстетику пустыни повторяющейся, что было незначительным недостатком в иначе исключительной игре.

6 Ни Но Куни 2: Королевство Ревенант

Оценка на Метакритике: 84

Первая часть серии Ni no Kuni, разработанная Level 5, имела неожиданный успех и стала одним из лучших творений JRPG. Фанаты с большим нетерпением ждали продолжения, Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom, и были разочарованы, поскольку оно не достигло тех же высот, что и его предшественник. Однако, если не обращать внимания на завышенные ожидания, установленные перед ее выпуском, это сама по себе приятная игра.

В отличие от первой части, в Ni No Kuni 2 были представлены бои в реальном времени вместо пошаговой системы и включены функции городского строительства. Обширный открытый мир игры напоминал классические миры JRPG, но был более детализированным и обширным. Поклонники в целом считали ее существенным улучшением по сравнению с оригинальной игрой, несмотря на то, что студия Ghibli не участвовала напрямую в ее разработке. Общий художественный стиль обеих игр обеспечил захватывающие впечатления от исследования. К сожалению, помимо сражений, в Ni no Kuni 2 было не так много интересного контента, в результате чего позиция в этом списке была немного ниже.

5 Ys 9: Монструм Нокс

Оценка на Метакритике: 80

Как преданный поклонник жанра JRPG, я должен признать, что, хотя серия Ys является одной из старейших франшиз в этой области, она не пользуется таким же уровнем признания и обожания, как такие гиганты, как Final Fantasy и Dragon Quest. Возможно, это связано с уникальным стилем игрового процесса, который отличает ее от большинства JRPG. В отличие от многих других игр этого жанра, основанных на пошаговой механике, серия Ys неизменно фокусируется на захватывающих боях в реальном времени.

Как геймер, могу вам сказать, что Ys 9: Monstrum Nox оставила для меня значительный след в серии. Когда он впервые вышел, он вызвал много шума, и это правильно. Открытый мир в этой игре доставлял огромное удовольствие исследовать. Хотя Балдук, возможно, и не может похвастаться самой большой картой в играх, он с лихвой компенсирует это своей уникальной механикой перемещения. После того, как вы наберете определенных персонажей, откроются новые способы передвижения по городу. И поверьте мне, в Бальдуке есть множество секретов, которые ждут своего открытия, когда все эти способности будут в вашем распоряжении. Игра также может похвастаться захватывающими боями и интригующим сюжетом, который не оставит вас равнодушным. Конечно, у него могут быть свои острые углы, но положительные моменты в Ys 9: Monstrum Nox намного перевешивают отрицательные.

4 Квест Дракона 8

Оценка на Метакритике: 89

Серия видеоигр «Dragon Quest» занимает важное место в сфере японских ролевых игр (JRPG), ее истоки берут свое начало в 1986 году. По сравнению с другими франшизами, такими как «Final Fantasy», «Dragon Quest» имеет придерживался более традиционного подхода. В отличие от непрерывной эволюции Final Fantasy, Dragon Quest потребовалось удивительно много времени, чтобы освоить полную 3D-графику — веха, которая была достигнута только в 2005 году.

Первой полностью 3D-игрой франшизы стала Dragon Quest 8, одна из самых вневременных ролевых игр для PlayStation 2. Переход в 3D позволил игре несколько встряхнуть свою структуру. В игре по-прежнему был верхний мир, который связывал отдельно загружаемые поселения, как и в большинстве классических JRPG, но игра была похожа на игру с открытым миром. Впервые внешний мир масштабировался, благодаря чему путешествие по нему казалось грандиозным путешествием, а не коротким переходом из пункта А в пункт Б, прерываемым сражениями. Все остальное в игре, от прекрасного художественного стиля до классической истории добра и зла и потрясающих пошаговых боев, остается любимым. Игра была настолько хороша, что с тех пор серия почти не изменилась.

3 Хроники Ксеноблейда X

Оценка на Метакритике: 84

Выбор названия «Xenoblade Chronicles» для включения в эту подборку оказался непростой задачей. Хотя основные части коллекции «Xenoblade Chronicles», возможно, и не соответствуют строго формату открытого мира, некоторые из их зон настолько обширны, что могут соперничать по размеру с целыми открытыми мирами некоторых других игр. Однако только одна игра в этой серии предлагает полностью открытый мир: «Xenoblade Chronicles X». К сожалению, это не самая сильная часть франшизы.

Xenoblade Chronicles X на WiiU имела некоторые недостатки, в том числе менее увлекательную сюжетную линию и развитие персонажей, а также системы развития, напоминающие MMO, что отпугивало некоторых игроков. Однако, помимо этих проблем, эта JRPG предлагала замечательный опыт открытого мира. Охватывая пять обширных континентов, каждый из которых имеет свои уникальные экосистемы, ландшафты и множество врагов, создал захватывающую и захватывающую обстановку. Процесс исследования был ускорен за счет использования роботов Скреллов, которые позволяли игрокам путешествовать как по земле, так и по воздуху. Хотя Xenoblade Chronicles X, возможно, и не превосходит другие части Xenoblade Chronicles, она заслуживает признания как одна из редких JRPG с открытым миром, в которую стоит играть.

2 Последняя фантазия 7: Возрождение

Оценка на Метакритике: 92

Final Fantasy 7: Rebirth не следует формуле открытого мира, позволяющей игрокам с самого начала свободно перемещаться куда угодно. Вместо этого он предлагает огромный взаимосвязанный мир без необходимости загрузочных экранов между областями. Однако некоторые локации остаются недоступными до тех пор, пока не будут достигнуты определенные этапы повествования. По сути, эта игра переосмысливает классический мир JRPG как опыт открытого мира.

Как большой поклонник серии Final Fantasy, я не могу не быть в восторге от «Final Fantasy 7: Rebirth». Хотя в Final Fantasy 15 был огромный открытый мир, временами он казался пустым и однообразным. Пейзаж захватывал дух, но активность внутри него была ограничена: неожиданно появлялись знакомые враги, которым часто мешали невидимые стены.

1. Как дракон: бесконечное богатство

Оценка на Метакритике: 89

Как заядлый геймер, следящий за франшизой Yakuza в течение многих лет, я должен признать, что был ошеломлен, когда Sega и Ryu Ga Gotoku Studio представили свой план по превращению следующей части в пошаговую JRPG. Поскольку с самого начала его корни глубоко укоренились в уличных драках и имели лишь ограниченные элементы ролевой игры, этот неожиданный сдвиг казался странным отклонением. Но, черт возьми, я когда-нибудь ошибался! То, что произошло, было просто экстраординарным: Yakuza: Like A Dragon оказалась одной из лучших JRPG, которые Sega когда-либо выпускала.

Как заядлый геймер, я играл в свои игры Yakuza, и четыре года назад они выпустили «Like a Dragon: Infinite Wealth», которая изменила правила игры для меня. Вместо того, чтобы оставаться в Токио, на этот раз мы отправились в новое захватывающее место — Гавайи с открытым миром. Я признаю, что некоторые давние поклонники сериала, возможно, испугались этого изменения. Но позвольте мне сказать вам, риск того стоил.

Смотрите также

2024-07-10 19:36