Лучшие JRPG со случайными встречами

Краткое содержание

  • Final Fantasy 9 имеет наиболее сбалансированные случайные встречи в серии, обеспечивая честный и увлекательный опыт, не замедляя исследование.
  • Ретро-режим Dragon Quest 11 Definitive Edition добавляет случайные встречи, предлагая ностальгический поворот в пошаговых сражениях, не превращаясь при этом в утомительное занятие.
  • Система случайных встреч в Suikoden 2 может иметь высокие показатели, но масштабирование опыта уменьшает гринд, поощряя переключение персонажей и исследование.

Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я должен сказать, что эволюция случайных встреч в ролевых играх была столь же захватывающей, как наблюдение за парящим в небе драконом! От первых дней создания пиксельных спрайтов до современных 3D-шедевров, которые мы имеем сегодня, искусство создания сбалансированной и захватывающей системы случайных встреч является поистине формой искусства.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игровой сфере то, что расстраивает одного игрока, часто нравится другому. На каждого геймера, которому не нравится определенная механика или аспект, обычно есть другой, который им дорожит. Это особенно заметно в японских ролевых играх (JRPG), которые известны своими спорными и отличительными чертами. Да, мы имеем в виду пошаговую боевую систему и случайные встречи.

В сфере JRPG два классических элемента — пошаговые сражения и случайные встречи — когда-то были обычным явлением, однако в более современные времена игровая индустрия начала отходить от обоих. Проблема заключается в том, что, хотя некоторым современным энтузиастам пошаговые сражения могут показаться слишком затянутыми, значительное количество фанатов по-прежнему любят их, поскольку многие выдающиеся JRPG используют эту игровую механику. Точно так же случайные встречи представляли собой элемент вызова, которого иногда не хватало противникам из внешнего мира; однако в последних играх их стало мало, но они по-прежнему вызывают ностальгию, хотя и с оттенком раздражения у некоторых игроков.

Мы составили список лучших японских ролевых игр (JRPG) со случайными сражениями и оценили их на основе общего качества их обзоров и эффективности их системы случайных встреч.

Среди различных игр франшизы, включающих множество игр со случайными сражениями, таких как Final Fantasy, мы выбрали ту, которая широко считается имеющей наиболее эффективную и приятную систему случайных встреч.

9. Звезда Фэнтези 4

Макросы и комбо сделали сражения менее утомительными

В Phantasy Star 4 случайные сражения могут быть случайными. Несмотря на то, что Sega Genesis считается одной из лучших ролевых игр для Sega Genesis, высокая частота таких случайных встреч всегда была проблемой. Еще в 1993 году некоторые игроки сочли такое количество встреч слишком частым, но по сегодняшним меркам это исключительно сложная задача. На ранних этапах эти случайные сражения усложняют исследование подземелий, но в подземельях поздней игры, где каждый бой проверяет ваши навыки, это может быть особенно неприятно.

Несмотря на некоторые аспекты, Phantasy Star 4 удается удерживать свои позиции в этом списке. Прежде всего, это фантастическая JRPG, в которую по-прежнему приятно играть. Хотя частота случайных встреч может стать повторяющейся, игра предлагает систему макросов для подачи команд и выполнения мощных комбо. Эти встречи дают возможность протестировать эти макросы и освоить боевую систему. Освоение этой системы частично снижает сложность игры и приносит невероятное удовлетворение.

8. Отважный дефолт

Кастомизация за счет баланса

Bravely Default по-прежнему остается эксклюзивом для платформы Nintendo 3DS. Известная как одна из самых сложных ролевых игр Nintendo, она может похвастаться системой случайных встреч, изучение которой может быть полезно для других JRPG. В отличие от многих JRPG, где игроки могут лишь косвенно влиять на случайные встречи с помощью предметов или оборудования, Bravely Default позволяет игрокам напрямую контролировать частоту этих встреч. Эта функция обеспечивает гибкость, поскольку игроки могут уменьшить частоту встреч, чтобы исследовать области на досуге, а затем увеличить ее, когда придет время повышать уровень.

Точно так же скорость боя можно было увеличить в четыре раза по сравнению с обычной скоростью, что было полезно во время измельчения, особенно в сочетании с функцией автоматического боя. Кроме того, игра предлагает систему профессий, состоящую из 23 профессий, которые способствуют развитию чувства приключений. Однако не все энтузиасты JRPG были в восторге от того, как Bravely Default справляется со случайными сражениями. Игра получила более низкую оценку, поскольку ее параметры настройки, казалось, противоречили цели случайных встреч. Чрезмерное использование может уменьшить сложность и напряжение во время исследования, а также создать проблемы с балансом.

7. Золотое Солнце

Случайные сражения и головоломки идут рука об руку

Качество системы случайных встреч в «Golden Sun» может варьироваться в зависимости от индивидуального мнения. Некоторые энтузиасты считают частоту встреч удовлетворительной, в то время как другие считают, что по ходу игры сражения происходят слишком часто. Это может негативно повлиять на ход игры и сделать ее более сложной, чем есть на самом деле, из-за искусственно увеличенного количества столкновений.

В игре есть неожиданные столкновения в зонах-головоломках, которые могут раздражать некоторых игроков (но, по крайней мере, они снизили частоту этих встреч). Однако другие случайные сражения в игре были точно настроены, так что для развития сюжета редко требовалось чрезмерное повышение уровня. Эти бои были быстрыми и захватывающими, а эксперименты с комбинациями джиннов и психоэнергии делали их приятными. Подводя итог, Golden Sun — это первоклассная JRPG со средней системой случайных встреч, за что она получила похвальный балл.

6. Шин Мегами Тенсей 3 Ноктюрн

Высокая частота встреч, но исключительный бой

В отличие от более поздних частей серий Shin Megami Tensei и Persona (побочных продуктов этой знаменитой франшизы), Shin Megami Tensei 3 выделяется своим упором на случайные встречи с врагами в окружающем мире. Иногда это может быть чрезмерным и даже подавляющим для некоторых игроков, особенно когда дело касается навигации по подземельям. Критики часто отмечают, что уровень столкновений в игре высок, особенно в подземельях, и слишком мало безопасных зон. Некоторые утверждают, что эти частые сражения делают исследование утомительным и отрицательно влияют на темп игры. Однако случайные встречи остаются важным аспектом очарования игры для многих фанатов.

По сути, Shin Megami Tensei, известная своей первоклассной пошаговой серией JRPG, может похвастаться поистине зрелищными боями. Игроки, которым понравилась стратегия Persona, узнают боевую систему Press Turn, которая предлагает дополнительные ходы, когда вы используете слабости и наносите критические удары. Этот механизм добавляет разнообразия сражениям в игре, делая даже наименее грозных противников потенциально опасными для игроков, не желающих его освоить. Важным преимуществом игры является приобретение демонов, с которыми игрок может вести переговоры и захватывать их во время сражений. Нужно собрать около 200 демонов, а высокая частота встреч делает их поиск менее трудным.

5. Покемон Черный 2 и Белый 2

Внесены большие изменения в систему старения

Причина, по которой Pokemon Black 2 и White 2 не включены в этот список, заключается не в том, что они являются величайшими играми о покемонах, а в том, что они внесли значительные изменения в традиционную боевую механику франшизы во время случайных встреч. Долгое время эти случайные сражения были неотъемлемой частью каждой игры про покемонов, но они также могли сильно раздражать. Часто игрокам приходилось участвовать в многочисленных боях с повторяющимися обычными противниками в надежде поймать редкого покемона.

В этом поколении они представили «горячие точки встреч», которые значительно повысили вероятность обнаружения необычных покемонов, которые обычно не встречаются в траве, или покемонов, предлагающих бонусные очки опыта. Кроме того, эти обновления включали «теневые области», которые разожгли захватывающие двойные сражения против двух диких покемонов одновременно. Наконец, новинкой стали секретные пещеры, позволяющие игрокам встретить редких покемонов со скрытыми талантами. Эти изменения в системе случайных встреч превратили измельчение в более приятный процесс и упростили поиск конкретных покемонов, особенно при использовании обновленного Habitat Pokedex. Неудивительно, что эти игры стали двумя самыми популярными играми про покемонов, когда-либо продававшимися.

4. История дигимонов: Кибер-сыщик

Свежий взгляд на коллекционирование существ

В игровом мире игра Digimon , превосходящая Pokemon , может быть воспринята некоторыми как кощунство, но в этом есть логика. Хотя многие игры скопировали концепцию сбора существ покемонов, Cyber ​​Sleuth использует уникальный подход. В этом процессе ему удается сделать случайные встречи не просто терпимыми, но и приятными. В игре Digimon Story: Cyber ​​Sleuth поимка дигимонов не ограничивается сражениями. Вместо этого каждая битва с дигимоном повышает его «скорость сканирования». Когда этот показатель достигнет 100%, игроки смогут создать своего собственного Дигимона в DigiLab.

Эта система значительно снижает разочарование от многократных сражений с одними и теми же противниками, а приобретение новых существ меньше зависит от удачи. Игра также предлагает игрокам возможность регулировать частоту этих встреч, используя свои хакерские способности. Они могут снизить скорость, полностью исключить случайные встречи или заставить их произойти, если захотят. Однако если игроки решают не манипулировать этими настройками, частота столкновений обычно считается хорошо сбалансированной.

3. Суйкоден 2

Гринд, если вы не меняете персонажей регулярно

Оценка рейтинга Suikoden 2 может быть довольно сложной из-за его неоднозначных характеристик. С одной стороны, она может похвастаться исключительным сюжетом, потрясающей графикой и хорошо продуманным пошаговым игровым процессом, которые выделяют ее среди своих современников в жанре JRPG. Однако ее боевая система, в частности механика случайных встреч, оставляет желать лучшего. Частота таких встреч может быть чрезмерной, что делает некоторые места, такие как шахты Тинто, особенно требовательными. Зачастую, пережив тяжелую битву, можно сделать всего два шага, прежде чем оказаться втянутым в новый конфликт.

По сути, Suikoden 2, хотя в целом и впечатляла, имела несколько тусклую систему случайных встреч, изначально предназначенную для предотвращения гриндинга. В игре представлено 108 персонажей, некоторые из которых используются в бою. Учитывая время, необходимое для повышения уровня всех этих персонажей с помощью традиционных методов шлифования, в Suikoden 2 используется система масштабирования опыта, которая ускоряет процесс повышения уровня для персонажей более низкого уровня. Это, в сочетании с частыми встречами, приводит к минимальным проблемам при шлифовке. Для игроков, которые любят экспериментировать с новыми персонажами, такая высокая частота встреч просто означает больше возможностей опробовать новые приобретения. Подводя итог, Suikoden 2 высоко оценивается как исключительная игра с некачественной системой случайных встреч.

2. Полное издание Dragon Quest 11

Ретро-режим — это ностальгически круто

Изначально Dragon Quest 11 уже входила в число лучших игр серии. Однако Definitive Edition подняло его на новую высоту, и именно поэтому оно включено в этот список. Стандартная игра предлагала только сражения по всему миру, но в Definitive Edition появился ретро-режим. Это изменение превратило Dragon Quest 11 из современной 3D JRPG в ретро-спрайтовую игру, отдающую дань уважения более ранним играм Dragon Quest.

Большую часть этой игры можно пройти в винтажном игровом стиле, который часто называют ретро-режимом. Это изменение существенно меняет различные аспекты игрового процесса, за исключением сюжетной линии, и включает в себя спонтанные сражения, известные как случайные встречи. В отличие от классических игр, эти сражения хорошо сбалансированы, обеспечивая приятную отсылку к прошлому во время пошаговых боев. Ретро-режим также включает в себя регулируемые настройки скорости боя, чтобы случайные встречи не стали утомительными. Хотя большинство геймеров, вероятно, прошли всю игру в 3D, стоит переиграть все, используя ретро-режим и пошаговый бой. Этот метод — один из лучших способов пережить одну из лучших современных японских ролевых игр.

1. Последняя фантазия 9

Честная и веселая система, не нуждающаяся в настройке

Сторонники могут часами спорить, какая «Final Fantasy» лучше или может похвастаться лучшей боевой системой. Тем не менее, если рассматривать лучшие случайные встречи, то есть безоговорочный чемпион: Final Fantasy 9. Эта игра не только выдерживает испытание временем как одна из лучших в серии Final Fantasy, но также предлагает исключительно хорошо сбалансированный темп для случайных встреч и боевую систему, которая остается увлекательной, а не монотонной.

В отличие от некоторых игр серии, Final Fantasy 9 удается найти баланс со случайными встречами, что делает их не слишком частыми и не препятствующими исследованию. Кроме того, эта игра может похвастаться множеством различных типов врагов, даже в определенных локациях и подземельях, что делает бой интересным. Также заслуживают внимания пошаговые бои, которые считаются одними из лучших во франшизе. Хотя многих современных игроков случайные встречи могут разочаровывать, Final Fantasy 9 демонстрирует, насколько хорошо эта механика может работать при эффективной реализации.

Смотрите также

2024-12-16 06:05