Лучшие JRPG, сочетающие исследование и бой

Ключевые выводы

  • Такие ролевые игры, как Final Fantasy 12, органично сочетают исследование с боем, обеспечивая богатый игровой процесс.
  • Xenoblade Chronicles X позволяет игрокам свободно исследовать открытый мир и вступать в быстрые бои в любое время.
  • Стелс-механика Persona 5 Royal делает исследование подземелий приятным и вознаграждается хорошо выполненными скрытными атаками.

Как преданный поклонник ролевых игр, проведший бесчисленные часы в сражениях в различных виртуальных мирах, я могу с уверенностью сказать, что эти игры являются свидетельством эволюции жанра. От плавного перехода Yakuza к пошаговым боям до исследования открытого мира в Final Fantasy 7 Rebirth — каждая игра демонстрирует инновационный подход к интеграции боя с исследованием.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Многие JRPG часто ошибочно относят к играм, предлагающим линейный опыт, а исследование считается второстепенным или незначительным. Хотя для некоторых игроков вполне разумно придерживаться этой точки зрения, это неоправданно упускает из виду несколько исключительных игр в этом жанре, которые мастерски включают в себя исследование, что делает его поистине волшебным опытом, если все сделано умело.

Концепция путешествия по пышной и яркой вселенной, наполненной аутентичными боевыми сценариями, — это то, в чем превосходят многие JRPG. Даже те, кому поначалу может быть сложно освоить этот жанр из-за его кажущейся жесткости, начнут хвалить эти игры, как только попробуют их.

1 Последняя фантазия 12

Исследование и бой настолько гладки, насколько это возможно

После изучения возможности преобразования однопользовательской игры в MMO с помощью Final Fantasy 11 команда разработчиков Square Enix извлекла из этого опыта множество идей, которые они впоследствии применили в Final Fantasy 12. Это видно по отсутствию переходов между экранами сражений. , что стало первым случаем отсутствия такой функции в пронумерованной записи однопользовательской серии Final Fantasy.

В этой игре игроки могут свободно перемещаться по различным сложным и ярким местам, решая участвовать в различных боевых ситуациях, когда они сочтут это целесообразным. Охота в Final Fantasy 12 эффективно сочетает исследование с сражениями, готовя игроков к сложным боям, когда они издалека замечают огромное существо.

2 Хроники Ксеноблейда X

Мир открыт с самого начала, и бой может начаться в любой момент.

Почти каждая игра серии, известной как Xenoblade Chronicles, ценится за умелое сочетание исследования и боя. Тем не менее, Xenoblade Chronicles X выделяется тем, что предлагает игрокам немедленный доступ к обширному открытому миру с минимальными препятствиями, мешающими игрокам полностью погрузиться в эти огромные территории.

В игре более сильные противники могут удержать игроков от преждевременного посещения определенных областей. Однако эти противники также действуют как катализаторы, позволяющие им усилить свою мощь, прежде чем они появятся снова и продемонстрируют свое доминирование. Бои в этой игре быстрые, что гарантирует плавность исследования, что является ключевым аспектом, который поклонники Xenoblade Chronicles ценят как одну из главных сильных сторон серии.

3 Хроно-триггер

Удаление любых боевых переходов сделало игру настолько плавной, насколько она есть.

Энтузиасты часто приводят множество факторов, объясняющих, почему Chrono Trigger считается лучшей JRPG всех времен. Ключевым фактором, способствующим этому, является то, что игра отошла от многих жанровых норм в различных аспектах, таких как инновационный подход к бою.

В отличие от многих JRPG той эпохи, у игроков была возможность наблюдать за существами, слоняющимися по подземельям, без необходимости противостоять им. Если они предпочитали вступать в бой с этими противниками, переход был плавным, поскольку и врагам, и членам группы были назначены определенные области на экране, где они будут сражаться, а стратегические командные атаки использовали уязвимые позиции врага.

4 Персона 5 Королевская

Пробираться по дворцам и устраивать засады на врагов — это здорово

В Persona 5 Royal функции скрытности быстрые и приятные, подходящие для группы неуправляемых воров, грабящих Чертоги Разума с целью украсть «ценности» злодея. Это превращает исследование подземелий в приятное занятие, а скрытые атаки кажутся полезными.

Ускользая от углов, чтобы застать противников врасплох, игроки получают преимущество в бою, позволяя им выявить уязвимые места для мощной тотальной атаки, которая быстро завершает стычки. Интенсивность и азарт этих встреч ощутимы: финальный экран плавно возвращает команду Джокера в исходное положение без каких-либо заметных сдвигов сцены.

5. Якудза: Как дракон

Переход к пошаговым боям органично сочетается с богатыми исследованиями Yakuza.

Поклонники серии Yakuza забеспокоились, когда услышали о переходе на пошаговую боевую систему, но их опасения улеглись после выхода седьмой основной игры. В «Like a Dragon» одержимость выдающегося персонажа JRPG была умело использована для объяснения и оправдания отказа от боев, ориентированных на действия.

Искатели приключений могут бродить по многолюдному и запутанному городскому ландшафту Исэдзаки Иджинчо, неожиданно оказываясь втянутыми в драки. Иногда эти встречи оказывались удивительно забавными с ноткой юмора, как засада. Противники двигались автономно на этих полях сражений, и вскоре Ичибану и его группе удалось одержать победу и снова вернуться к захватывающему аспекту исследования.

6 Шин Мегами Тенсей 5

Перемещение по разнообразным узлам — это просто взрыв, а переходы в бою проходят гладко.

Разнообразные пейзажи Даата, постапокалиптического фона Shin Megami Tensei 5, предлагают выдающуюся среду. Новички в серии, привлеченные играми Persona, могут быть удивлены повышенным уровнем сложности. Однако игрокам достаточно нескольких наймов монстров, чтобы эффективно освоить эту сложную боевую систему.

Как геймер, я действительно интересуюсь тем, как гейм-дизайнер создал для меня разнообразную и потрясающе красивую среду, которую я могу исследовать. Враги, кажется, появляются в этих областях органично, что заставляет меня решать, противостоять ли им напрямую или избегать сложных сражений, когда ситуация становится слишком напряженной.

7 легенд покемонов: Арсеус

Первая игра про покемонов с открытым миром, не теряя времени, демонстрирует уникальную боевую систему

По неоднократным просьбам восторженных фанатов Game Freak решила создать игру про покемонов с открытым миром, и, судя по превью, она кажется весьма многообещающей. Pokemon Legends: Arceus, хотя и не самая захватывающая визуально игра, скорее всего, будет хорошо принята фанатами, если они смогут увидеть, как боевая механика органично сочетается с исследованием мира.

В этой игре продуманные настройки позволяют тренерам легко управлять своими покемонами, сражаясь с другими существами, стремясь либо победить, либо поймать их. Игрокам понравится этот опыт, поскольку Game Freak применил знания, полученные в ходе разработки, для создания следующей версии игр про покемонов.

8 Последняя фантазия 7 Возрождение

Открытый мир гарантирует, что игроки смогут выбирать, когда исследовать и начинать бой.

Final Fantasy 7 Rebirth представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с замечательным ремейком своего предшественника. Ранее геймеры довольно долгое время оказывались запертыми в узких пространствах Мидгара. Однако с появлением «Возрождения» игрокам теперь предоставлена ​​свобода путешествовать по огромному, замысловатому миру, изобилующему дополнительными действиями и захватывающими взаимодействиями.

Как и следовало ожидать в настоящей игре в реальном времени, переход в бой кажется плавным и прекрасно дополняет исследование. Обширный открытый мир добавляет увлекательности исследованию, поскольку игроки могут заметить грозных противников издалека и решить, противостоять им или вместо этого бежать.

Смотрите также

2024-10-27 18:06