Лучшие карты арены Magic: The Gathering от Pioneer Masters

Краткое содержание

  • Карты Pioneer Masters лучше всего подходят для исторических форматов, а не для стандартных, с сильными вариантами для «Драки» и «Исследователя».
  • Мощные карты, такие как «Туман», «Пылающий гнев» и «Дух лабиринта/Эйдолон риторики», предлагают уникальные эффекты.
  • Легендарные существа, такие как Кровавый Коготь и Лилиана Весс, а также planeswalker-ы, такие как Ашиок, становятся сильными командирами в различных форматах.

Как опытный энтузиаст Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом игры, я должен сказать, что этот список — настоящая сокровищница для любого поклонника Brawl! Представленные здесь карты не только сильны, но и каждая из них предлагает уникальные стратегии, которые могут переломить ход любой игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Лилиана Весс, последняя карта в списке, является свидетельством того, почему она на протяжении многих лет была занозой для многих игроков. Ее способность манипулировать кладбищами и кучами сброса просто ужасает. Я помню, как впервые встретился с Лилианой Весс – это было похоже на игру против самого Мрачного Жнеца!

Могис, Бог резни, — еще одна карта, которая может измотать ваших противников этими надоедливыми тиками урона. Это похоже на бесконечный будильник, напоминающий вам, что вам нужно продолжать играть, иначе вы получите урон!

Атреос, Бог Перехода, и Могис, Бог Резни, оба являются богами в прямом смысле этого слова: они могут перевернуть поле битвы с ног на голову своими уникальными способностями. Способность Атреоса возвращать существ в вашу руку, а не на кладбище, меняет правила игры, особенно когда у вас удачная полоса!

За Атреосом и Могисом следует загадочный Атреос, Бог Перехода, который может помешать вашим драгоценным созданиям встретить безвременный конец. Это как иметь личного телохранителя для каждого существа на поле боя — поговорим о VIP-обслуживании!

Список продолжается Могисом, богом резни, который похож на того надоедливого друга, который продолжает приставать к вам напоминаниями и шутками. Вы знаете, что у него хорошие намерения, но вы просто хотите, чтобы он уже прекратил!

Следующим идет Атреос, Бог Перехода, который может предотвратить смерть ваших существ — поговорим о том, что меняет правила игры! Это все равно, что иметь личного воскрешателя по вызову, когда он вам понадобится.

Следом за Атреосом следует Могис, Бог резни, похожий на того друга, который продолжает приставать к вам напоминаниями и шутками. Вы знаете, что у него хорошие намерения, но вы просто хотите, чтобы он уже прекратил!

Список завершается Лилианой Весс, картой, которая может командовать армией мертвых и манипулировать кладбищами, как никто другой. Это как иметь к себе личного некроманта – поговорим о силе!

В заключение, этот список необходимо прочитать любому игроку в Brawl, желающему улучшить свою игру. Эти карты не просто сильны, но каждая из них предлагает уникальные стратегии, которые могут переломить ход любой игры. Так что хватайте свою колоду, призывайте своих существ и будьте готовы доминировать на поле битвы! И помните, всегда следите за кладбищем: никогда не знаешь, когда позвонит Лилиана Весс!

Как давний энтузиаст Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что набор Pioneer Masters действительно привлек мое внимание и волнение. За годы работы с различными форматами я могу с уверенностью сказать, что этот набор изменил правила игры для меня.

Повторное введение классических карт в формат Arena Explorer — долгожданное дополнение, поскольку оно позволяет таким игрокам, как я, пережить ностальгические моменты, а также исследовать новые стратегии и синергию с этими любимыми картами. Кроме того, универсальность многих карт в наборе означает, что они будут прекрасно работать в различных форматах, что делает его незаменимой коллекцией для любого игрока, желающего доминировать за столом.

От могущественных Planeswalker-ов до стратегически обоснованных мгновений и возвращающихся карт земель — каждая карта в этом наборе предлагает уникальную возможность создать колоду, которая действительно отражает мой личный стиль игры. Я с нетерпением жду того дня, когда смогу добавить эти драгоценные камни в свою коллекцию и испытать их на виртуальном поле битвы!

В заключение, как опытный игрок в Magic с богатой историей игрового процесса за плечами, Pioneer Masters — это захватывающее новое дополнение к игре, которое я настоятельно рекомендую всем коллекционерам и стратегам. Сочетание ностальгии и инноваций в этом наборе делает его незаменимым для любого серьезного энтузиаста Magic!

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что этот список карт особенно примечателен своей универсальностью в различных форматах, будь то «Драка», «Исследователь» или «Бедняк». Важно иметь в виду, что эти карты происходят из определенного набора и могут воспроизводиться только в исторических форматах, что делает их непригодными для стандартной игры. Сам столкнувшись с этим ограничением, я понял, насколько важно адаптироваться к различным наборам правил и понимать нюансы каждого формата, чтобы получить максимальное удовольствие и добиться успеха в игре.

8. Туман

Предотвращение боевых повреждений

  • Мгновенный
  • Стоимость: 1 зеленая мана.

Туман — это защитная карта, которая защищает игрока от боевых повреждений в течение одного хода, для активации которой требуется всего одна единица зеленой маны. Этот мощный эффект может повлиять на исход любой игры, потенциально определяя, будет ли она победой или поражением.

Эта карта будет особенно выделяться в форматах с несколькими картами, таких как Explorer, где игроки могут иметь в своей колоде множество экземпляров Тумана. Они могут многократно активировать эффект, разыгрывая карту несколько раз. Однако он также будет хорошо работать в формате «Историческая потасовка», если игрок решит включить его в свою колоду.

7. Пылающий гнев

Завершите игру с легкостью

  • Чары — Аура
  • Стоимость: 4 обычных и 1 красная мана.

Трансформация гнева, как ее называют, — это карта, которая дает игроку возможность зачаровать существо и сделать его способным наносить урон любой цели, равный его силе при повороте. Прикрепив это заклинание к могущественному существу, можно быстро устранить серьезные угрозы на поле вашего противника или даже завершить игру, если их количество жизней недостаточно.

Ожидается, что в расширенных режимах игры, таких как «Драка», эта карта будет использоваться часто из-за увеличенной продолжительности игры, позволяющей использовать более крупных существ, тем самым максимизируя воздействие эффекта «Пылающего гнева».

6. Дух Лабиринта/Эйдолон Риторики

Не позволяйте противникам играть в игру

  • Чародейские существа
  • Стоимость: 1 универсальная и 1 белая мана, 2 универсальных и 1 белая мана.

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом сражений за плечами, я сталкивался со многими стратегиями, направленными на ограничение возможностей противника и получение преимущества. На ум приходят две такие карты: «Дух лабиринта» и «Эйдолон риторики». Эти существа, если сыграть в нужный момент, могут эффективно заблокировать вашего противника и помешать ему вести игру так, как они хотят.

Spirit of the Labyrinth, существо 3/1 за 2 маны, заставляет обоих игроков брать только одну карту за ход, что затрудняет вашему оппоненту накопление ресурсов или поиск той важной карты, которая ему нужна, чтобы переломить ситуацию. С другой стороны, Эйдолон Риторики, существо 1/4 стоимостью 3 маны, ограничивает игроков, позволяя им использовать только одно заклинание за ход, тем самым ограничивая их способность запускать мощные комбо или развертывать несколько угроз в быстрой последовательности.

Эти карты можно использовать по отдельности для незначительного замедления, но в сочетании они создают почти непроницаемую стену, которая делает практически невозможным для вашего противника добиться значительного прогресса. Если вы хотите контролировать темп игры и расстроить своего противника, эти две карты стоит рассмотреть как часть вашей стратегии построения колоды.

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я могу засвидетельствовать огромное удовольствие от использования карт, которые замедляют моих противников и заставляют их играть со скоростью улитки. Такие карты, как «Власть консулов» из «Оснований» или заклинания, которые препятствуют произнесению заклинаний вне хода оппонента, являются неоценимыми дополнениями к любой колоде. Ощущение наблюдения за тем, как кто-то изо всех сил пытается реализовать свой план игры, в то время как вы методично выполняете свой, приносит не что иное, как удовлетворение. Это свидетельство стратегической глубины и тактических нюансов, которые делают эту игру такой привлекательной.

5. Кровавый коготь, Ужас Кал Сисмы

Сделайте большие существа еще больше

  • Легендарное существо
  • Стоимость: 3 обычных и 1 зеленая мана.

В «Исторической потасовке» Кровавый коготь, Ужас Кал Сисмы выделяется как исключительный командир для одноцветной зеленой колоды. Поскольку многочисленные монозеленые колоды ориентированы на могущественных существ, эта карта предлагает дополнительные преимущества: она снижает стоимость ваших больших существ, а также увеличивает их размер, одновременно предоставляя им способность пробивать удары.

Как любитель кино, я не могу не провести параллели между моей любовью к кино и азартом от игры в Magic: The Gathering. В огромном пространстве стратегий построения колоды введение «Кровавого когтя», «Жестокой басни» в колоду «Драка» похоже на создание мощного персонажа, который усиливает мощь киноэпопеи на зеленую тематику. Эта чудовищная карта гарантирует, что эти колоссальные, топающие зеленые колоды станут еще более мощными, обгоняя любого противника на своем пути благодаря своей неустанной способности топтать.

4. Ашиок, Ткач Кошмаров

Украсть у оппонентов

  • Легендарный Planeswalker
  • Стоимость: 1 универсальная, 1 синяя и 1 черная мана.

Ашиок, первый Planeswalker в этом сборнике, демонстрирует сильные навыки, подходящие для разных форматов, но особенно выделяется как командир в «Схватке». Обладая умением изгонять карты из библиотеки противника, а затем бесплатно разыгрывать их позже, Ашиок может быстро разрушить и потенциально уничтожить колоду противника.

Если игрок использует способность Ашиока -10, у него будет возможность использовать не только кладбище противника, но и все карты в его руке, эффективно устраняя любые стратегии, которые он мог подготовить, чтобы противостоять потоку изгнанных карт. .

3. Атреос, бог перехода

Предотвратите смерть существ

  • Легендарное волшебное существо
  • Стоимость: 1 универсальная, 1 белая и 1 черная мана.

Атреос, Бог Перехода, выделяется в этом списке как первая карта, отнесенная к категории «Бог». В игре Magic: The Gathering боги обладают особой способностью: они не обязательно должны быть существами, если соответствие игрока определенным цветам не превышает определенного предела. Сочетание этой уникальной функции с чертой «Неразрушимость» гарантирует, что игроки смогут использовать способности бога, не беспокоясь о том, что их существо будет уничтожено.

Способность Атреоса позволяет игроку отправлять умирающих существ обратно в руку вместо того, чтобы отправлять их на кладбище, за исключением того, что противник может предотвратить это, пожертвовав 3 жизни. Это означает, что противник должен либо нанести урон самому себе, либо позволить игроку повторно использовать мощное существо, которое потенциально может повернуть игру в его пользу.

2. Могис, бог резни

Пинг противников с постоянным уроном

  • Легендарное волшебное существо
  • Стоимость: 2 обычных, 1 красная и 1 черная мана.

Как давний игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я в восторге от последнего дополнения к нашей коллекции — Могиса, Бога Резни! Это зачарованное существо наверняка окажет мощное влияние в качестве командира в Brawl.

Способность Могиса постоянно наносить урон противнику в начале каждого его хода может реально изменить правила игры. Хотя каждый тик урона может показаться незначительным, неустанный поток урона может невероятно раздражать противников, потенциально вынуждая их принимать поспешные решения или жертвовать, чтобы смягчить урон.

Лично я считаю, что Могис — отличный выбор для игроков, которым нравится более стратегический и контролирующий стиль игры, поскольку он позволяет оказывать постоянное давление на ваших оппонентов, сохраняя при этом гибкость в стратегии построения колоды. Если вы хотите добавить в свой состав нового и грозного командира, я настоятельно рекомендую попробовать Могиса!

Как киноман, если бы мне пришлось разрабатывать стратегию игры с Могисом в моей колоде, это было бы похоже на роль в фильме ужасов, где моим противником является несчастный главный герой. С картой, похожей на «Кровавого художника», я бы позаботился о том, чтобы каждый ход приносил им ужас, истощая их жизненную силу. Между тем, я бы играл за героя, постоянно восстанавливающего здоровье, превращая игру в неустанную тяжелую борьбу для моего противника с тех пор, как Могис ступает на поле битвы.

1. Лилиана Весс

Командуйте армией мертвецов

  • Легендарный Planeswalker
  • Стоимость: 3 обычных и 2 черных маны.

Последняя карта в этом списке — Лилиана Весс, моно-черный Planeswalker, которая уже давно доставляет неприятности во многих матчах Magic: the Gathering. В Pioneer Masters есть несколько вариаций Лилианы, но общепринято, что Лилиана Весс — самая мощная.

Лилиана Весс дает игрокам возможность заставлять противников сбрасывать карты, позволяет им искать определенную карту в своей библиотеке и имеет возможность возвращать всех существ с кладбищ обоих игроков на поле битвы под их контролем, тем самым переполняя доску существами. обычно завершается завершением игры. Создание колоды «Драка», сосредоточенной вокруг Лилианы, — интересный и эффективный подход для тех, кому удастся вытащить ее из колоды.

Смотрите также

2024-12-29 05:38