Как давний игрок в Destiny 2 с сотнями часов за плечами, я имел удовольствие исследовать и осваивать различные карты Crucible на протяжении всего своего путешествия. Среди них есть несколько, которые действительно выделяются своим уникальным дизайном и динамикой игрового процесса.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Destiny 2 Горнило — это локация, вызывающая неоднозначное отношение к ней: некоторые игроки презирают ее, а другие дорожат ею. На это мнение влияют два ключевых фактора: текущая мета и доступные карты в ротации. К сожалению, в течение длительного периода времени новые PVP-карты не вводились до тех пор, пока недавно Into the Light не принес нам три свежих карты: Cirrus Plaza, Eventide Labs и Dissonance. Однако, даже несмотря на их визуально ошеломляющий дизайн, важно задаться вопросом, действительно ли игра на них доставляет удовольствие.
Как давний игрок в Crucible с сотнями часов за плечами, я понимаю, что ранжирование карт Crucible — непростая задача. Мои личные предпочтения в отношении карты могут сильно различаться в зависимости от режима игры. Например, когда дело доходит до контрольных матчей 6 на 6, у меня всегда была слабость к Dusty Depot. Расположение соответствует моему стилю игры благодаря открытым пространствам и множеству точек обзора, что позволяет мне отбивать врагов издалека или с легкостью вступать в ближний бой.
10 Циррус Плаза
Новая карта в стиле Неомуны, отлично подходящая для хаоса на близком расстоянии
Когда я писал этот текст, Cirrus Plaza был активен около недели. Следовательно, давать исчерпывающую оценку преждевременно. Однако одно можно сказать наверняка: яркая, красочная карта Neomuna в стиле аркады и торгового центра, созданная Cirrus Plasmas, выглядит потрясающе. Она предлагает освежающее отличие от более крупных карт, таких как Disjunction, которые отдают приоритет бою на дальней дистанции и могут не понравиться всем игрокам.
В Cirrus Plaza есть просторная основная зона, но остальная часть планировки имеет узкие углы, идеально подходящие для быстрого и агрессивного игрового процесса. Для этой карты вам понадобится вооружиться дробовиком или пистолетом-пулеметом, сохраняя при этом бдительность на каждом шагу. Учитывая популярность подобного оружия среди игроков, Cirrus Plaza может стать любимой картой в игре.
9 Восток
Игроки либо ненавидят это, либо любят это
За свою игровую карьеру мне довелось изучить несколько карт, и «Восток» вызывает бурную реакцию. Это не для всех, это понятно. У некоторых вид его заснеженной, продуваемой всеми ветрами вершины вызывает чувство волнения и приключений. Они получают удовольствие от необходимости разбить лагерь в суровых условиях и находят радость в стратегических преимуществах, предлагаемых снайперскими позициями на дальней дистанции.
В центре этой карты находится уютная полость, которая идеально подойдет геймерам, предпочитающим интимный игровой процесс. Он также предлагает скрытое убежище от вражеских позиций, расположенных на возвышенностях, спасая игроков от нападения снайперов и пользователей оружия дальнего действия, находящихся вдалеке. По сути, эта карта в первую очередь подходит для любителей игр на средних и дальних дистанциях.
8 Конвергенция
Карта, которая страдает от контроля, но великолепна в 3V3
На карте Crucible, посвященной вексам, под названием «Конвергенция», шесть игроков участвуют в напряженных битвах. Из-за компактного размера и тесной планировки действие может стать хаотичным, оставляя у игроков ощущение, будто их постоянно убивают и возрождаются в средней зоне, только чтобы снова столкнуться с новыми разрушениями.
Как игрок в матче 3 на 3, я нахожу Конвергенцию особенно волнующей. Два основных пути, ведущих в центральную зону, и тяжелая пачка боеприпасов у водопада создают прилив адреналина во время Испытаний. Снайперы предпочитают скалу из-за своего преимущества на дальней дистанции, тогда как бой на ближней и средней дистанции является предпочтительным выбором на стороне водопада. Контроль средней зоны в этом небольшом командном бою всегда является захватывающим занятием из-за небольшого количества игроков.
7. Аномалия
Классическая карта, которая хорошо работает в режимах 3х3 и стилях игры на ближней дистанции.
Как энтузиаст исследования Луны, я бы описал аномалию следующим образом: эта особенность, расположенная на лунной поверхности, идеально подходит для захватывающих сражений 3 на 3. Он может похвастаться центральной зоной с ограниченными углами, но благодаря своей круглой конструкции предлагает панорамный вид на пространство. Здесь раскрывается интригующее сочетание тактик: как снайперская стрельба на дальние дистанции, так и стрельба из дробовика на близком расстоянии могут быть эффективными, что делает сражения захватывающими.
За пределами центрального мид-региона есть масса возможностей для увлекательного игрового процесса. Внешние коридоры предлагают больше места и могут принести пользу игрокам, желающим занять фланговые позиции или разрушить оборону врага, если они разбили лагерь в одном месте. Таким образом, карта обеспечивает хорошее сочетание областей и не слишком велика, что приводит к частому взаимодействию игроков.
6. Мертвые скалы
Еще один фаворит для 3V3 и испытаний
Альтернативная карта идеального размера для стратегического позиционирования — «Мёртвые скалы». Игроки, играющие на дальней дистанции, могут воспользоваться удачно расположенными углами и хорошей обзорностью для подлых снайперов. Центральная колонна, куда обычно падают тяжелые боеприпасы, служит важным центром сосредоточения в напряженных командных сражениях. Кроме того, сами территории на скалах часто являются спорными территориями.
Перефразируя: в этой области использование дробовика может оказаться более сложной задачей, если игроки не уверены, что смогут продвинуться на расстояние стрельбы и не быть убитыми. Средние и дальние дистанции здесь являются отличными вариантами, но они не кажутся такими подавляющими, как в «Востоке», потому что снайперам приходится тщательно целиться по определенной линии обзора, чтобы поразить свои цели, и иметь ограниченную видимость своего окружения.
5 Бесконечная долина
Отличная карта для 6V6, подходящая для многих стилей игры.
Как фанат Vex и Endless Vale, я заметил, что эта карта слишком тесна для матчей 6 на 6. Тем, кто не любит безумный хаос, он может показаться довольно клаустрофобным. Лично я предпочитаю играть в формате 3 на 3, где классический взгляд посередине в начале каждого раунда сопряжен с более высоким риском быть застреленным, что делает игровой процесс более захватывающим, но и менее утомительным для некоторых игроков.
Как геймер, я бы охарактеризовал Endless Vale как привлекательную смесь стратегических мест для обеих команд. В центре карты расположены три круглые арены, предназначенные для ближнего боя. Оружие дальнего действия, такое как снайперское оружие, может иметь преимущество в этих областях и на склонах скал, что затрудняет достижение успеха дробовиками.
4 ржавые земли
Отличная карта 6х6 с динамичным игровым процессом из-за ограниченного пространства
В Rusted Lands в 6V6 игровой процесс будет оживленным и захватывающим. Чтобы добраться до противников, не потребуется много времени, а обширный обзор затрудняется из-за большого количества укрытий. Следовательно, любители дробовиков и те, кого привлекают сражения с ручными пушками на средней дистанции, имеют множество возможностей.
Как геймер, я не против компактного размера карт Crucible. Иногда это даже усиливает волнение, поскольку я могу появиться прямо рядом с врагом или даже позади него. Все дело в адаптации и процветании в хаосе этой напряженной многопользовательской арены.
3. Выгорание
Различия в помещении и на открытом воздухе позволяют игрокам выбирать свой собственный стиль игры в 3V3.
На некоторых хорошо продуманных картах есть три ключевые области, на которые оказывается давление, что соответствует различным стилям игры. В случае «выгорания» эта карта выделяется двумя закрытыми внутренними зонами, которые эффективно работают как в игровых режимах 6 на 6, так и 3 на 3. Игроки, которые предпочитают ближний бой перестрелкам на дальних дистанциях, могут использовать стратегию, ориентированную на контроль этих областей, что делает ее привлекательным вариантом для тех, кто менее любит сражения на открытом воздухе.
Как геймер на арене 3V3, я могу сказать вам, что настройки остаются неизменными. Мы сталкиваемся с противоборствующими командами с помощью соглашения, которое позволяет нам выбирать предпочтительные стратегии. Вы можете попытаться незаметно атаковать с боков, где может быть доступно укрытие, или сделать все возможное в центре, прямо под возвышающейся колонной Вексов. Все дело в выборе наилучшего подхода для вашей команды и его эффективной реализации.
2 Алтарь Пламени
Простая карта 6х6 с весьма спорной средней зоной
Как преданный фанат, я не могу не выразить свое восхищение действительно выдающимися картами, и ни одна из них не является более знаковой на своих средних аренах, чем Алтарь Пламени. В матчах шесть на шесть эта карта предлагает восхитительные впечатления благодаря своему линейному дизайну, где границы между командами ясны как день. Три различных точки нажатия подходят для различных стилей игры, позволяя игрокам как ближнего, так и дальнего боя найти то, что им идеально подходит.
Захват и удержание центральной позиции в Контроле, как известно, является сложной задачей, поскольку она обеспечивает естественное укрытие. Чтобы продвинуться вперед и вытеснить команду противника, требуется сотрудничество между членами команды. Учитывая громоздкие, усиленные стили игры, обычно используемые в Горниле, эта задача может усложниться. Тем не менее, по всей карте разбросано множество выгодных точек обзора и защитных укрытий, что делает ее привлекательным полем битвы для новичков в PvP-опытах.
1 Джавелин-4
Лучшая карта без лишнего пространства, работающая как для 3V3, так и для 6V6.
В Destiny 2 Javelin-4 пользуется большой популярностью у многих игроков из-за его разнообразных возможностей. Подобно Алтарю Пламени, на этой карте есть примерно три отдельные зоны, подходящие для разных стилей игры. Внутренняя часть богата укрытиями, а центральная зона вызывает азарт как в ближнем, так и в дальнем бою.
Для новичков, которые учатся быть снайперами, внешний вид предлагает идеальные условия. Кроме того, это дает возможности для скрытных боковых атак, что особенно полезно в игровых режимах с участием трех команд (3V3).
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-07-18 06:54