Ключевые выводы
- Мини-набор «Опасности в раю» включает 38 уникальных карт, предлагающих свежие идеи для колод и новые условия победы.
- Такие карты, как «Поиск души», «Срочный срок» и «Плотоядная кабинка», приносят уникальные способности, у которых есть плюсы и минусы, которые следует учитывать.
- Ключевые карты, такие как Турбулус, Перфокарта, Планирование отпуска и Порталмант Скайлар, предлагают уникальные эффекты и влияют на игровой процесс.
Как опытный коллекционер карт и поклонник Hearthstone с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что эти три карты действительно выделяются в своих классах.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этом тексте «Hearthstone» относится к карточной игре, которая позволяет двум игрокам соревноваться в нескольких игровых режимах. Основное внимание в этом обсуждении будет уделено стандартному режиму Hearthstone. Здесь каждый игрок выбирает класс и собирает колоду из 30 карт, используя карты из последних расширений. Затем игроки по очереди разыгрывают свои карты друг против друга, пока один из их героев не потерпит поражение.
Как ярый поклонник игровой вселенной, я рад сообщить, что последняя коллекция карт из мини-набора «Опасности в раю» только что поступила на прилавки! Эта свежая добавка предлагает игрокам множество инновационных концепций колод и новых условий победы. Он состоит из 38 эксклюзивных карт, включая двойные копии каждой эпической, редкой и обычной карты, а также по одной копии каждой легендарной карты, всего 72 карты.
1 Поиск души
Хорошая генерация карт по цене
- Затраты маны: 2
- Класс: Рыцарь смерти
В игре «Поиск душ» предлагает игрокам три варианта выбора карты из своей стопки и добавления ее в руку. Если игрок потерял пять своих миньонов (или союзников), он может повторить выбранную карту. Эта недорогая карта может оказаться неоценимой для поиска важных карт в колоде игрока, а также дает дополнительное преимущество в виде возможности получения дубликата. Многие сильные существа и заклинания заслуживают дублирования, особенно легендарные карты, которые игроки могут носить в своей колоде только по одной копии. Более того, накопление пяти трупов не является чем-то необычным при игре двойными колодами с нечестивыми рунами.
Основная проблема с картой «Двойная нечестивая руна» — ее совместимость с большинством существующих колод Рыцаря смерти, в которых обычно есть по одной руне каждой руны. Следовательно, его эффективность в текущей игровой среде может быть ограничена. Тем не менее, он превосходно работает в колоде с нечестивыми рунами, особенно когда имеется большое количество трупов и для обеспечения победы требуется несколько волн миньонов. Поэтому, хотя она и не идеальна для лучших колод Рыцаря Смерти, она остается ценной картой при использовании по назначению.
2 Срок
Эффективное удаление миньонов с одной оговоркой
- Затраты маны: 2
- Класс: Чернокнижник
Карта «Срок» — заклинание стоимостью две маны, уничтожающее существо (миньона). Из-за своей низкой стоимости он служит универсальным вариантом удаления, позволяющим уничтожить миньонов любого размера с высокой стоимостью. Однако имейте в виду, что ключевое слово «временный» означает, что оно будет сброшено, если не будет использовано к концу вашего хода. Это может затруднить ее использование, потому что, если нет миньона, которого вы хотите уничтожить, карта будет потрачена впустую.
Как игрок, я могу обменять свою карту «Срок» на другую из своей колоды всего за одну ману. Эта возможность обмена удобна, но поскольку это не всегда идеальный момент для использования Deadline, я могу вернуть ее в свою колоду в надежде вытащить ее, когда это будет наиболее важно. Дело в том, что его полезность зависит от удачи, что делает его несколько противоречивым. Для сравнения, у Чернокнижника есть другие, более надежные способы уничтожения врагов.
3. Хижина для плотоядных
Обладает отличной синергией предсмертных хрипов.
- Затраты маны: 5
- Класс: Нейтральный
Хищная кабинка — это миньон, который во время своего боевого клича уничтожает одного из ваших существующих миньонов, а затем воспроизводит дубликат в конце вашего хода. Это действие происходит всякий раз, когда на поле появляется новый миньон, что позволяет вам выбрать, какого миньона уничтожить с помощью Кабины. В некоторых сценариях эта способность может показаться избыточной; однако, когда его используют для уничтожения миньона с предсмертным хрипом (который активирует специальную способность после его смерти), Кабинка становится невероятно ценной. Вызывая предсмертный хрип уничтоженного миньона и создавая еще одну копию, вы, по сути, удваиваете ценность миньона, независимо от того, призывает ли он дополнительных миньонов, наносит урон или активирует другие мощные эффекты.
Если с Кабикой не разобраться быстро, она будет продолжать производить дополнительных миньонов, поэтому вашему противнику крайне важно уничтожить ее. Кроме того, в игре есть множество боевых кличей и взаимодействий в конце хода, которые могут усилить эффект Кабины, а иногда даже утроить его. Ключевой проблемой является управление ресурсами маны, поскольку мощная игра в Кубике обычно требует подготовки или последующих ходов для эффективного выполнения.
4 Советник по сплавам
Достойное усиление защитного тела и брони
- Затраты маны: 4
- Класс: Воин
Характеристики Alloy Advisor, возможно, не являются первоклассными за свою цену, но он действительно превосходен по своим насмешкам и усилению брони. Если у противника нет возможности немедленного устранения, Советник по сплавам гарантирует, что Герой получит как минимум три дополнительных очка брони. Его эффективность может увеличиваться в зависимости от карт, которые ваш оппонент держит в руке и на поле битвы. Более того, из-за функции насмешки миньоны должны нацелиться на него, прежде чем атаковать Героя, что заставляет противников изначально уделять приоритетное внимание работе с Советником по сплавам.
Например, столкнувшись с агрессивными колодами с множеством мелких миньонов и заклинаниями, наносящими незначительный урон, он может накопить значительное количество брони, потенциально остановив стратегию противника в одиночку. Более того, в колодах Воина-Провокатора, которые усиливают Советника по Сплаву как в руке, так и в колоде, он может похвастаться более высокими характеристиками, что означает, что он, вероятно, обеспечит больше брони, одновременно выступая в качестве надежного защитного юнита.
5 Бизи-Бот
Обеспечивает хороший положительный эффект для миньонов с низкой атакой.
- Затраты маны: 2
- Класс: Паладин
Проще говоря, Busy-Bot — это существо с боевым кличем, которое усиливает других миньонов всего на одно очко атаки, увеличивая их атаку и здоровье на единицу каждому. Хотя это может показаться незначительным, в классе Паладин, который преуспевает в раннем контроле доски с помощью маленьких миньонов, этот положительный эффект может оказаться весьма мощным. Например, его можно использовать на втором ходу, чтобы усилить одинокого Праведного Защитника, или сохранить на потом, чтобы усилить целую армию рекрутов Серебряной Длани.
Эта карта может похвастаться сильным сочетанием характеристик атаки и защиты, что позволяет ей доминировать на поле битвы и наносить урон непосредственно противнику. Более того, будучи механическим юнитом, он неплохо дополняет другие меховые юниты, что делает его универсальным в многочисленных стратегиях колоды. Хотя это, возможно, и не самая мощная отдельная карта, как часть устоявшейся колоды, она может оказаться ценным активом.
6 Турбулус
Мощный миньон с усилением боевого клича
- Затраты маны: 4
- Класс: Шаман
Возглавляя список легендарных миньонов, Турбулус выделяется мощным боевым кличем, который усиливает боевыми кличами других миньонов. Хотя улучшение +1/+1 может показаться скромным, его влияние распространяется на всех дружественных миньонов с боевым кличем, накапливая значительные характеристики, особенно когда Турбулус разыгрывается рано. Однако нет уверенности в том, что игроки вытащат Турбулуса раньше, а его сила значительно уменьшится, если его вытянуть позже. Более того, построение колод имеет решающее значение, поскольку игроки стремятся снабдить свои колоды достаточным количеством миньонов с боевыми кличами, чтобы в полной мере использовать эффект Турбулуса, не жертвуя при этом картами, необходимыми для их общей стратегии.
Как энтузиаст игр, я в восторге от Турбулуса, моей карты Охотника-Туриста. Этот парень позволяет мне брать миньонов из пула Охотников, когда он является частью моей колоды. Теперь некоторые из миньонов с боевым кличем, которых могут желать шаманы, включают Сасквока, парня, который повторяет карты, сыгранные на предыдущем ходу. Но вот в чем загвоздка: другая туристическая карта Шамана, «Беззаботное печенье», предлагает ему доступ к картам Охотника на демонов, которые они считают более выгодными. Это означает, что Турбулус и Беззаботное печенье не могут находиться в одной колоде, поскольку одновременно разрешена только одна карта Туриста.
7 перфокарт
Гибкая доска прозрачная с оружием или без него
- Затраты маны: 3
- Класс: Воин
Поскольку в этом раунде Герой получает дополнительные 3 очка атаки и возможность поражать ближайших врагов, Перфокарта служит доступным и адаптируемым заклинанием, которое можно стратегически использовать для управления полем битвы. На ранних стадиях игры распределение трех повреждений между тремя противниками помогает сохранить контроль над доской. Более того, на более поздних этапах игры игроки часто владеют оружием, увеличивающим силу атаки и позволяющим им уничтожить до трех более крупных врагов.
Одна из возможных перефразировок может быть такой: Существенным недостатком является то, что Герою приходится атаковать более крупных вражеских миньонов, в результате чего они получают больше урона. Тем не менее, эта проблема смягчается прочной броней и прочностью Воина, что позволяет ему выдерживать повреждения, не подвергая свою жизнь большому риску.
8 Планирование отпуска
Лечит, вызывает и рисует
- Затраты маны: 4
- Класс: Паладин
Эта карта планирования отпуска не яркая, но предлагает многое по разумной цене. Он восстанавливает 4 очка здоровья, призывает трёх рекрутов Серебряной Длани и тянет две карты из вашей колоды. Эта универсальность делает его полезным в различных сценариях. Вытягивание дополнительных карт всегда полезно, исцеление может быть небольшим, но оно удобно и может быть использовано как для игрока, так и для его миньонов. Призванные рекруты Серебряной Длани изначально имеют уровень 1/1, что обеспечивает некоторое присутствие на доске, и потенциально их можно улучшить с помощью многочисленных заклинаний паладина и миньонов, таких как Busy-Bot.
Способность «Планирования отпуска» брать карты, лечить и вызывать миньонов делает его адаптируемым к любой колоде Паладина из-за его универсальности. Более того, если в игре снова появится паладин-рекрут Серебряной Длани, «Планирование отпуска», несомненно, станет одной из самых мощных карт для использования.
9. Планировщик снов Зефрис
Желаю идеальных карт
- Затраты маны: 3
- Класс: Нейтральный
Dreamplanner Zephrys позволяет игрокам выбирать один из трех различных вариантов получения карт, каждый из которых предлагает различные преимущества. «Скромное путешествие» дает игрокам две карты, которые потенциально могут повлиять на поле битвы их противника, «Экстравагантное путешествие» предоставляет две карты, требующие значительных ресурсов маны, а «Хаотическое путешествие» дает игрокам карты, способные нанести прямой урон вражескому герою. Dreamplanner Zephrys, хотя и не такой мощный, как предыдущие версии, остается ценным активом во многих ситуациях. Когда у противника мало здоровья, Хаотическое путешествие может оказаться решающим. Если игрок изо всех сил пытается сохранить контроль над доской, «Скромное путешествие» дает возможность очистить поле битвы и восстановить импульс. Наконец, если игрок хочет ускорить развертывание дорогостоящей карты, «Экстравагантное путешествие» может оказать необходимую помощь.
С одной стороны, требование Зефриса в три маны ограничивает его немедленную реакцию, но дает игрокам возможность подготовиться к будущим ходам. С другой стороны, набор карт, из которого выбирает Зефрис, несколько устарел и включает как слабые, так и мощные карты. Это может привести к непредсказуемым результатам, но контрольные колоды часто ценят адаптивность Зефриса из-за его универсальности.
10 Порталмансер Скайла
Угроза обмана маны
- Затраты маны: 5
- Класс: Маг
Персонаж Скайла, известная как миньон, обладает необычайными способностями, которые могут быстро одолеть противников своим разрушительным входным приемом. Когда Скайла развернута, она меняет стоимость заклинаний в руке игрока, размещая заклинания с самой высокой и самой низкой стоимостью на соответствующих позициях. Хотя это может показаться незначительным, оно открывает потенциал для выдающихся результатов. Например, создав монету с нулевой стоимостью и впоследствии снизив до нуля стоимость Цунами за десять маны или Закатного залпа за девять маны, она может завершить игру еще до того, как она началась.
Чтобы добиться успеха со Скайлой, картой разбойника-туриста, вам понадобится хорошо структурированная колода, состоящая в основном из карт разбойника. Эти карты предлагают множество дешевых заклинаний и вариантов генерации монет, таких как Металлоискатель. Эта установка позволяет комбинировать недорогие и дорогие заклинания к пятому ходу, когда разыгрывается Скайла.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-09-14 03:05