Лучшие карты в играх RTS

Ключевые выводы

  • Стратегические игры в реальном времени во многом полагаются на хорошо продуманные карты, которые подталкивают игроков к эффективному выработке стратегии.
  • Знаменитые карты, созданные вручную и разработчиками, такие как Abyssal Reef из StarCraft 2, проверяют стратегические навыки игроков в уникальных условиях.
  • Такие карты, как Шварцвальд из Age of Empires 2, заставляют игроков грамотно подходить к стратегиям, преодолевая разрыв между черепахой и проникновением.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти три карты являются одними из самых запоминающихся и впечатляющих в жанре стратегии в реальном времени (RTS). Каждая из них оставила неизгладимый след в игровом мире, раздвигая границы возможностей RTS-игр.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Энтузиасты стратегических игр в реальном времени признают, что успех игры часто зависит от ее карт. Будь то тщательно продуманные уровни кампании, оставляющие неизгладимое впечатление, или пользовательские карты, которые бросают вызов конкурентным игрокам до предела, инновационные стратегии, необходимые для их победы, — это то, что действительно очаровывает поклонников стратегии в реальном времени.

Эти карты, созданные как фанатами, так и разработчиками, служат наиболее запоминающимся представлением традиционных карт для стратегий в реальном времени (RTS). Они выделяются своей ролью в поощрении ранних конфликтов ресурсов между командами, внедрении новых механик и концепций, поощрении различных стратегий для различных типов армий и часто ассоциируются с легендарными матчами.

10 StarCraft 2 — Бездонный риф

Узкие пути

Карта, созданная Сидианом Бардом и расположенная на коралловом рифе, широко известна в сообществе StarCraft. Узкие полоски земли, погруженные в воду, делают расширение весьма конкурентной задачей. Видно, как игроки изо всех сил пытаются захватить скалистые аванпосты и их ценные стратегические ресурсы раньше своих противников.

На важных соревнованиях, таких как глобальный финал WCS 2017 и различные другие турниры в период с 2017 по 2018 год, карта была обычным элементом. Эта карта с ее необычным полуводным окружением ценится многими профессиональными игроками в StarCraft за свое неповторимое очарование.

9 Warcraft 3 — Стенд Теренаса

Грандиозные разборки

Стенд Терранас — это макет для двух игроков, разработанный Blizzard специально для игры Warcraft 3. Эта карта получила известность среди геймеров благодаря своим обширным открытым территориям и расположенной в центре таверне наемников, которые хорошо сочетаются с быстрыми и агрессивными стратегиями расширения.

На этой карте произошло множество запоминающихся состязаний в соревновательных играх, таких как гранд-финал WSVG 2007. Исходная карта перестала использоваться в соревновательных лигах в 2011 году, но ее переработанная версия под названием Terenas Stand LV была представлена ​​в обновлении игры 1.29 и использовалась в турнирах только в 2022 году.

8. Age Of Empires 2 — Шварцвальд

За деревьями не видно леса

В игре Age of Empires 2 опытные геймеры находят уникальную тактику, которую можно использовать благодаря ее дизайну, а среда Шварцвальда специально поощряет стратегическое мышление, ограничивая пространства с густыми лесами. все стороны. Часто используются оборонительные стратегии, такие как строительство стен и черепах, но хитрые игроки могут заранее проникнуть на территорию противника, используя жителей деревни, а затем изменить ход игры на средних этапах с помощью преследования и саботажа.

В мире Age of Empires я был очарован картой, которая выдержала испытание временем — той, которая была основным продуктом турнирной игры с 2002 года и продолжает оставаться фаворитом соревнований по сей день. Серия турниров Rage Forest даже посвящает всю свою серию именно этой карте. Те, кто владеет Age of Empires 2: Definitive Edition, найдут почти двойника этой карты под названием Dark Forest.

7. Компания героев – Анговилль

Городская война

Стратегическую игру под названием Company of Heroes часто хвалят за достоверное изображение разнообразных полей сражений во время Второй мировой войны. Ярким примером является Анговилль, где вы найдете как городские пейзажи, так и обширные сельскохозяйственные угодья. Каждая сторона может использовать местность по-своему. Например, подразделения Оси могут эффективно применять минометы и пулеметы, защищая фермерские постройки и живые изгороди, в то время как силы союзников могут использовать свое численное превосходство, чтобы перехитрить и одолеть врагов в открытых полях.

В многопользовательских матчах победа часто оказывается в пользу игрока, захватившего обе локации на карте, богатые топливом, поскольку это дает ему существенное преимущество в производстве бронетехники. Геймплей обычно включает в себя интенсивную тактику перетягивания каната, когда игроки по очереди контролируют одну точку, пытаясь разрушить противника в другой.

6 Command & Conquer: Red Alert 2 — Urban Rush

Мост слишком далеко

Карта «Urban Rush» из Red Alert 2 довольно популярна среди игроков и интригует. Большой участок земли в центре соединен четырьмя важными мостами, которые, естественно, образуют стратегические узкие места для любого игрока, стремящегося завоевать центральный аэродром.

Уникальные конструкции мостов выделяют эту карту и делают ее популярным выбором для состязаний 1 на 1. Стратегии часто включают в себя преследование противников, чтобы выиграть время и обеспечить контроль над территориями близлежащих мостов. Эти стычки могут привести к напряженным, равным сражениям между одинаково опытными игроками.

5. Warhammer 40,000: Dawn Of War 2 — Последняя битва

Все или ничего

Серия «Dawn of War» известна своими грандиозными миссиями кампании, которые предлагают более структурированный и тщательно продуманный опыт по сравнению с типичными стратегиями в реальном времени благодаря включению героических персонажей. Одна из выдающихся миссий в «Dawn of War 2», иллюстрирующая это, — «Последний бой». Эта обширная миссия колеблется между фазами нападения и защиты по мере прохождения игроками.

Первоначально игрокам следует сосредоточиться на уничтожении близлежащих ульев, чтобы уменьшить количество появления Тиранидов во время миссии. Впоследствии они должны захватить определенные районы и защитить их от атак противника. Кульминация включает в себя захватывающее противостояние по защите точек, после которого игроки встретятся лицом к лицу с боссом Альфа-тирана улья Тиранидов в решающей схватке. Эта битва представляет собой незабываемый сценарий, основанный на победе или проигрыше.

4. Полное уничтожение – из-за сырой воды

Металлический лабиринт

Среди запоминающихся многопользовательских карт из вечной стратегии Total Annihilation карта Over Crude Water выделяется по нескольким причинам. На этой карте представлена ​​сложная сеть металлических мостов, пересекающих решетчатую структуру, соединяющую значительную центральную область с меньшими участками по углам. Под этими сооружениями вы найдете и землю, и воду.

Эта конкретная карта примечательна тем, что она вмещает большое количество игроков и обширную территорию для застройки, что делает ее одной из редких. Кроме того, она принадлежит к избранной группе карт «Core Prime», что подразумевает увеличение производства металла. Более того, выработка энергии здесь не требует усилий, что дает игрокам достаточную гибкость в принятии строительных решений. Стратегические мосты — еще одна отличительная особенность, которая добавляет сложности и делает эту карту незабываемым событием для игроков.

Для игроков с переизданием игры в Steam 2016 года эту карту необходимо скачать отдельно.

3 Warhammer 40,000: Dawn Of War 3 — Принц Бури

Идеальный шторм

Несмотря на то, что «Принц бури» является предпоследней миссией в кампании Dawn of War 3, она несет в себе завершающую атмосферу, как будто подводит итог испытаниям, с которыми столкнулся игрок. Эта миссия впечатляюще обширна и требует от игроков последовательного управления каждой из трех фракций и применения стратегий, которые они разработали на протяжении всего своего путешествия.

Будучи геймером, я отправился в непростое путешествие, в котором я был в паре с двумя героями Эльдар и скромным отрядом. Наша цель состояла в том, чтобы добраться до нужного места и разбить лагерь, что привело к ожесточенной стычке. Впоследствии я поменялся ролями и должен был защищаться как орки, прежде чем собрать свой собственный наступательный отряд. Кульминацией миссии стал драматический последний бой вместе с космическими десантниками, изнурительная битва на выносливость, в которой выжила лишь горстка воинов — битва, которая превзошла даже финальную схватку в игре.

2 StarCraft 2 — Затерянный храм

Фаворит поклонников стратегии в реальном времени

  • Старкрафт 2

Спросите о запоминающихся картах StarCraft 2 у игрока, который принимал активное участие в ранних соревнованиях, и, скорее всего, они упомянут Lost Temple. Эта классическая карта, изначально разработанная Скоттом Мерсером для оригинального StarCraft, была чрезвычайно популярна в соревновательной среде и остается таковой и в StarCraft 2, где она пользуется большим уважением.

В период с 2010 по 2011 год именно эта карта была обычным явлением в соревновательных матчах по рейтингу, но позже ее заменили обновленной версией, известной как Shattered Temple. Планировка интригует, поскольку возвышенности предлагают игрокам стратегические оборонительные позиции, а центральные открытые пространства разжигают интенсивные битвы за дополнительные ресурсы, что приводит к ресурсоемким войнам.

1 StarCraft — Эон Раздора

Рассвет MOBA

Одной из замечательных особенностей пользовательского дизайна карт в открытых редакторах является возможность изобретать совершенно новые стили игрового процесса. Фактически, эта универсальность привела к многочисленным случаям, когда разработчики или энтузиасты были мотивированы собственными картами на разработку целых новых игр и даже целых жанров! Карту Aeon of Strife для StarCraft можно считать самым известным примером этого явления, сыгравшего роль в создании Defense of the Ancients и жанра MOBA. По сути, Aeon of Strife позволяла игрокам командовать одним отрядом героев, сражаясь с линиями противника и пытаясь разрушить центральную структуру противостоящей команды.

В игре не было того же совершенства, что и в тех, на которые она повлияла, но она включала такие функции, как улучшение персонажей в ходе миссии, различные пути противника и цель по разрушению баз противника. Первоначально разработанная Gunner_4_ever для Starcraft в 2002 году, карта часто считается прототипом карты «Защита древних» в WarCraft 3.

Смотрите также

2024-10-31 14:34