Ключевые выводы
- Волшебники — лучший кастинговый класс из-за универсальности заклинаний и культового статуса.
- У них мало ячеек для заклинаний, они мягкие, но превосходны вне боя.
- Изменения в руководствах 2024 года увеличили универсальность волшебников, улучшили механику произнесения заклинаний и добавили полезные функции подклассов.
Как опытный искатель приключений, который пробовал себя как в тайных искусствах, так и в боевых искусствах, я должен сказать, что мои личные предпочтения склоняются к классу Волшебников. В жизни, наполненной бесчисленными историями о духе товарищества, опасностях и случайных драках в тавернах, есть что-то поистине захватывающее в универсальности и силе, которые Волшебник привносит в игру.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально в стандартном издании Dungeons and Dragons 5e было шесть основных классов персонажей, которые могут произносить заклинания: Бард, Священник, Друид, Колдун, Чернокнижник и Волшебник. В сеттинге Eberron: Rising был введен дополнительный основной класс заклинателей для D&D — Ремесленник. Больше подобных классов можно найти в расширенных версиях и в виде загружаемого контента, особенно в D&D Beyond.
Каждый класс для чтения заклинаний в D&D не идентичен; есть вариации. Например, Чернокнижник и Друид созданы так, чтобы их можно было адаптировать, тогда как Колдун и Волшебник превосходно наносят огромный урон, практически не жертвуя защитой или вообще не жертвуя ею. Хотя поначалу они могут показаться похожими, стиль игры каждого класса заклинателей D&D заметно отличается друг от друга.
Как опытному игроку, прежде чем я с головой погрузись в создание моего любимого заклинателя для нашего предстоящего приключения, было бы разумно изучить изменения, которые претерпел каждый заклинатель в этой последней версии «Руководства игрока», чтобы убедиться, что я хорошо подготовлен к нашему предстоящему приключению. квест.
8. Blood Hunter, из подкаста The Critical Role
Устрашающий, разнообразный класс, к сожалению, доступный только для DnD Beyond
Знаковые способности | Первичная статистика | Лучшие подклассы охотников за кровью |
---|---|---|
|
|
|
Класс Blood Hunter является эксклюзивным для D&D Beyond, онлайн-платформы Dungeons & Dragons. Он основан на специальной книге правил, связанной с популярным подкастом Critical Role Dungeons & Dragons, предлагающей сочетание характеристик, обычно присущих как заклинателям, так и бойцам ближнего боя.
Черпая вдохновение у таких персонажей, как ведьмаки из серии Ведьмак, Охотники за кровью используют магические заклинания во время сражений и проходят зловещие ритуалы, чтобы изменить свое телосложение, тем самым усиливая свои чувства, боевые способности или другие характеристики. Играть за этот сложный и увлекательный класс одно удовольствие, но его эксклюзивность для D&D Beyond может затруднить доступ игроков к этому классу.
Сильные стороны класса Кровавого Охотника
- Мощные, разнообразные способности и боевой стиль.
- Много места для уникальных ролевых игр и предысторий персонажей.
- Один из немногих «новых» классов, подходящий как для давних, так и для новых игроков.
Слабые стороны класса «Охотник за кровью»
- Новым игрокам в DnD может быть сложно учиться.
- Официально доступно только в онлайн-сборниках правил D&D Beyond.
Изменения в «Справочнике игрока» за сентябрь 2024 г.
Поскольку Кровавый Охотник по сути является дополнительным классом в ограниченном сеттинге и не входит в число стартовых классов, он не был обновлен в «Руководстве для нового игрока». Тем не менее, игроки, которые чувствуют, что их Кровавый Охотник может отставать от других персонажей, могут обсудить корректировки своих основных способностей со своим Мастером Подземелий. Предлагаемые изменения могут включать:
- Добавленные навыки: В зависимости от видения DM мира своей кампании, Кровавый Охотник может иметь лучшие навыки, чтобы усилить их.
- Улучшенный Hit Die, бонус исцеления: Будучи пользователем крови, Охотнику за кровью имеет смысл иметь увеличенный Hit Die — возможно, d12 — и даже получать дополнительное лечение во время короткого отдыха.
- Увеличьте использование «Проклятия крови». Учитывая его ограниченное количество и его эффекты, они кажутся более слабыми заклинаниями рейнджера.
7. Колдун
Используйте метамагию, чтобы уничтожать врагов, но не очень надежно
Знаковые способности | Первичная статистика | Лучшие подклассы волшебника |
---|---|---|
|
|
|
Как энтузиаст заклинаний, я пришел к убеждению, что мощь чародея не обязательно возникает в результате тщательного изучения заклинаний, а, скорее, проистекает из врожденного дара — магических способностей, ожидающих своего открытия внутри. И, как говорит RPGbot, уважаемый советник по Dungeons and Dragons, сила Волшебника заключается не в множестве меньших заклинаний, а в владении несколькими исключительными инструментами.
Освоить этот класс может быть непросто, в первую очередь из-за его метамагической системы и меньшего количества вариантов выбора в бою по сравнению с другими заклинателями. Однако, когда Колдун раскрывает весь свой потенциал во время боя, он может нанести разрушительный урон, превратив врагов в пыль, даже если бы существовали альтернативные стратегии.
Сильные стороны класса Волшебник
- Сложный, но не навязчивый
- Метамагическая система
- Мощный, хотя и ограниченный выбор заклинаний
Слабые стороны класса Волшебник
- Отсутствие разнообразия означает отсутствие вариантов боя при отсутствии слотов Metamagic.
- Может быть очень мягким, требует защитных способностей и союзников.
Изменения в «Справочнике игрока» за сентябрь 2024 г.
В захватывающем мире игрового процесса D&D, как Колдун высвобождает грубую, мощную силу, так и его обновленные версии. Эти обновления сделали Волшебника легко адаптируемым заклинателем, превосходящим многих своих собратьев с точки зрения доступа к заклинаниям и метамагических возможностей, которые они теперь могут использовать на ранних этапах своей кампании. Ключевые корректировки включают в себя:
- Подкласс волшебника. Теперь он доступен на 3-м уровне. У волшебников теперь есть больше времени для выбора наиболее оптимального подкласса во время игры.
- Заклинания и заговоры, Врожденное волшебство: Колдуны имеют доступ к большему количеству заклинаний и могут переключать заговоры на уровне. Дважды за длительный отдых «Врожденное волшебство» теперь дает +1 к DC спасброска заклинаний и преимущество при атаках волшебными заклинаниями, а также бонусное действие для дальнейшего усиления чародея.
- Метамагия: Теперь доступная на 2-м уровне, чародеи могут выбирать из модифицированной таблицы метамагии, чтобы изменять свои заклинания. Они могут переключать параметры Метамагии на каждом уровне.
- Колдовское восстановление, Воплощение волшебства: Короткий отдых теперь может восстановить 1/2 уровня волшебника израсходованных очков волшебства. С помощью Sorcerer Incarnate 2 очка волшебства теперь восстанавливают использование врожденного волшебства и позволяют игрокам использовать 2 метамагии на каждое заклинание.
- Тайный апофеоз: Это заклинание 20-го уровня позволяет чародеям бесплатно использовать метамагическую опцию каждый ход.
6. Ремесленник
Создавайте приспособления, манипулируйте металлом и ремонтируйте друзей
Знаковые способности | Первичная статистика | Лучшие подклассы ремесленников |
---|---|---|
|
|
|
Восхождение. По сути, его можно рассматривать как класс персонажей, похожий на МакГайвера из жанра стимпанк. Ремесленники отличаются универсальностью во время боя и используют технологии, основанные на магии, но они также являются одним из самых сложных классов, которые требуют от игроков часто уделять пристальное внимание деталям.
Ремесленники — восхитительные персонажи для ролевых игр в мире, лишенном технологий, и они также могут быть интересными в таких местах, как Эберрон, где они процветают среди своих сверстников. Однако имейте в виду, что, чтобы преуспеть в этом сложном классе, вам нужно внимательно следить за настройками и готовыми способностями вашего персонажа.
Сильные стороны класса Ремесленник
- Уникальные возможности RP для пользователя технологий в фэнтезийном сеттинге
- Невероятно разнообразные способности и стиль игры, даже слишком.
Слабые стороны класса Ремесленник
- Пожалуй, самый сложный и требовательный к микроменеджменту заклинатель.
- Требуется глубокое знание игровых систем.
Изменения в «Справочнике игрока» за сентябрь 2024 г.
К сожалению, эти изобретательные товарищи не включены в недавнюю версию «Руководства для новичков». Обычно в большинстве справочников игроков Dungeons & Dragons основное внимание уделяется основным классам, оставляя без внимания дополнительные, такие как Ремесленник. Однако, хотя Ремесленник в этом новом издании остался неизменным, энтузиасты могут рассмотреть возможность внесения небольших изменений, чтобы лучше подготовить своего Ремесленника к борьбе с более сильными собратьями.
- Обязательная дополнительная атака: Отсутствие естественной дополнительной атаки или блокировка дополнительной атаки в пределах платного доступа подкласса означает, что ремесленники не смогут получить пользу от своего хода, даже если выбраны комплекты с уклоном в атаку.
- Дополнительный заговор: Хотя «Исцеление» является полезным заговором, особенно для функций призыва, Ремесленники не могут позволить себе роскошь использовать его в качестве заговора на ранних этапах, когда он не добавляет большой ценности в бою. . Не помогает и то, что Ремесленники привязаны к двум Заговорам одновременно. Возможная корректировка могла бы заключаться в том, чтобы либо предоставить «Исцеление» бесплатно, либо, по крайней мере, дать Ремесленнику возможность бесплатно выбрать дополнительный Заговор.
- Более широкое использование модификатора заклинаний: Возможно, разрешение Ремесленнику использовать свой модификатор заклинаний в других функциях класса могло бы повысить их привлекательность в глазах игрока.
5. Чернокнижник
Призывы и демонические силы создают очень хорошие времена
Знаковые способности | Первичная статистика | Лучшие подклассы чернокнижников |
---|---|---|
|
|
|
Как преданный фанат, я бы сказал, что чернокнижники часто воспринимаются как самый простой класс кастования с точки зрения игрового процесса, в первую очередь из-за таких факторов, как отсутствие ячеек для заклинаний или уровней, а также ограниченный выбор наносящих урон заговоров по сравнению с другими классами. Однако разочарование возникает из-за того, что чернокнижники перезаряжают свои ячейки заклинаний во время короткого отдыха, но у них значительно меньше ячеек заклинаний по сравнению с другими заклинателями, что делает управление ресурсами довольно сложным.
Одним из основных преимуществ выбора Чернокнижника является разнообразие выбора класса в дальнейшем. Нет двух одинаковых прохождений с чернокнижником, при условии, что игрок выбирает разные пакты для каждого персонажа, но с точки зрения сложности это определенно класс для начинающих.
Сильные стороны класса Чернокнижник
- Огромное разнообразие заклинаний и путей развития в поздней игре.
- Заговоры значительно помогают с самого начала.
- Уникальная связь с демоническими силами для острой ролевой игры.
Слабые стороны класса Чернокнижник
- Низкие ячейки заклинаний и уровни ячеек заклинаний
- Почти слишком удобен для новичков из-за отсутствия сложности, хотя и прост в освоении.
Изменения в «Справочнике игрока» за сентябрь 2024 г.
Во многих кампаниях Dungeons & Dragons чернокнижникам приходится нелегко на начальных этапах не только из-за более низкого общего потенциала урона, но и потому, что у них меньше вариантов полезности. В основном это связано с ограниченным количеством слотов для заклинаний и отсутствием универсальности. Однако «Руководство для нового игрока» представляет несколько мощных функций для чернокнижника на ранних этапах его приключений, помогая решить эти проблемы.
- Магическая хитрость:Один раз за длительный отдых чернокнижник теперь может использовать ритуал, чтобы восстановить половину своих ячеек магических заклинаний Пакта, причем эта функция восстанавливает их все на 20-м уровне.
- Жуткие призывы: Чернокнижники могут выбрать Жуткий призыв уже на 1-м уровне, при этом «Благословения Договора» теперь считаются призывами. Повышение уровня не будет ограничивать игроков выбором только одного дополнительного призыва.
- Более не ориентированы на Eldritch Blast: Усиления, обычно эксклюзивные для Eldritch Blast, теперь доступны и для других заговоров, что потенциально расширяет их возможности.
- Подклассы, контактный покровитель: Во все подклассы чернокнижников было внесено несколько изменений, что придало им вариативность. Новая функция под названием «Покровитель контакта» дает возможность бесплатно использовать «Связь с другим планом» один раз за длительный отдых, давая чернокнижникам ощущение полуклерика в их связи с божественным.
4. Бард
Гораздо больше, чем просто музыкант
Знаковые способности | Первичная статистика | Лучшие подклассы бардов |
---|---|---|
|
|
|
В мире Dungeons and Dragons Бард выделяется как удивительно адаптируемый класс. Его универсальность проистекает из его способности брать на себя различные роли в группе в зависимости от конкретной Коллегии, которую выбирает Бард. Например, одна Коллегия, Красноречие, усиливает присущие Барду таланты, а другая, Мечи, превращает их в грозного бойца ближнего боя.
Игра барда может показаться менее привлекательной из-за отсутствия у нее чистой силы по сравнению с другими ролями, но помните, что их универсальность не имеет себе равных. В хорошо продуманной группе бард становится незаменимым активом, предлагающим полезные эффекты и поддержку команде.
Сильные стороны класса Бард
- Пожалуй, самый универсальный и многофункциональный класс в D&D.
- Практически класс по умолчанию для поддержки, усиленных сборок.
- Возможности для веселья, пения и глупой, непристойной ролевой игры.
Слабые стороны класса Бард
- Не так сильны, как классы, ориентированные на конкретные роли.
- Требуется тщательное планирование, чтобы сделать их полезными на высоких уровнях.
Изменения в «Справочнике игрока» за сентябрь 2024 г.
В последнем выпуске Dungeons & Dragons Барда часто хвалят за его универсальность. В «Руководство для нового игрока» внесено несколько модификаций, которые еще больше подчеркивают их многогранный характер. Эти обновления в первую очередь повышают роль Барда как вспомогательного класса, включая некоторые ключевые изменения:
- Бардическое вдохновение, купель вдохновения: Мощная особенность Барда теперь позволяет целям использовать ее в течение часа, и ее можно даже использовать после провала проверки d20. Барды могут обменять ячейку заклинания на использование Бардского вдохновения.
- Опыт: теперь доступный на 2-м уровне, барды могут расширить свой набор навыков гораздо раньше в игре.
- Песнь покоя: К сожалению, за более мощные возможности Барда приходится платить. «Песнь покоя» — функция исцеления всей группы — удалена в пользу более раннего доступа к более мощным навыкам Барда.
- Контрчары: теперь это способность 7-го уровня, которую также можно использовать как реакцию, чтобы противостоять противникам, избегая испуга или очарования.
- Магические секреты.Барды теперь открывают свои доступные заклинания, включая заклинания жреца, друида и волшебника.
- Слова созидания: Эта функция 20-го уровня теперь предоставит бардам доступ к «Исцелению словом силы» и «Убийству словом силы», которые всегда подготовлены и могут быть использованы на двух целях.
3. Священник
Как паладин, с большим вниманием к заклинаниям
Знаковые способности | Первичная статистика | Лучшие подклассы клириков |
---|---|---|
|
|
|
Будучи преданным последователем своего божества, я часто беру на себя роль поддержки и исцеления в нашей группе искателей приключений. Однако важно помнить, что класс жреца предоставляет достаточно возможностей для личного выбора и настройки. Домен, который вы выбираете для своего клирика, во многом определяет его роль: клирик Домена Тайн принимает более магическую, волшебную форму, тогда как клирик Домена Мира больше фокусируется на традиционных способностях исцеления и поддержки группы.
Среди игроков существует общее мнение, что ни один класс не преуспевает в исцелении лучше Клирика. Хотя он не привязан строго к своей традиционной роли, выбор клирика без использования его мощных возможностей поддержки может привести к разочарованию среди других членов партии, которые полагаются на эти способности для выживания.
Сильные стороны класса Священника
- Класс исцеления по умолчанию, который не жертвует боевыми способностями.
- Множество вариантов для игроков, которые хотят избежать роли поддержки.
Слабые стороны класса Клерик
- Сосредоточение внимания на заклинаниях, не связанных с поддержкой, может вызвать гнев товарищей по команде.
- Относительно простой, несложный урок, несмотря на его разнообразие.
Изменения в «Справочнике игрока» за сентябрь 2024 г.
В последней версии «Руководства игрока» роль Клирика больше не ограничивается исключительно лечением. Вместо этого они были сделаны универсальными для различных групповых конфигураций, что позволяет им специализироваться либо на фронтовом бою, либо на вспомогательных ролях сзади. Эта гибкость устраняет предыдущие ограничения этих ролей в доменах. Другие изменения включают в себя:
- Божественный Орден: Клирики теперь могут выбрать либо сосредоточиться на линии фронта и получить навыки тяжелой брони и боевого оружия (Защитник), либо получить дополнительный заговор с модом WIS, добавленным к проверкам интеллекта. (Чародейка).
- Канал божественности: Помимо способности «Изгнать нежить», священнослужители теперь получают «Божественную искру», которая позволяет им исцелять или наносить урон выбранному ими в качестве цели существу.
- Благословенные удары:Еще одна особенность специализации: клирики теперь могут выбирать, будут ли их атаки наносить дополнительный радиационный или некротический урон (Божественный удар) или добавлять свой мод WIS к урону от заговора клирика (Мощное заклинание).
- Подклассы клириков: большинство доменов были изменены, чтобы сделать определенные функции более доступными, что уменьшило нагрузку клерика при поддержке команды.
- Божественное вмешательство: Один раз за длительный отдых клирики получают безресурсное (без ячеек для заклинаний и компонентов) любое заклинание клирика 5-го уровня или ниже, не требующее реакции. Желание становится доступным заклинанием на 20-м уровне.
2. Друид
Магия природы и дикая форма имеют большое значение
Знаковые способности | Первичная статистика | Лучшие подклассы друидов |
---|---|---|
|
|
|
Друиды предлагают универсальный и простой стиль игры с многочисленными возможностями настройки персонажа. Они могут даже стать одним из самых могущественных классов в игре, во многом под влиянием Круга, выбранного на уровне 2. Хотя они и не являются строго заклинателями, в их арсенале имеется множество полезных заклинаний.
Например, Круг Спор позволит Друиду наносить урон ядом, а Круг Снов предоставляет Друиду несколько вариантов применения заклинаний. Несмотря на способность превращаться в грозных животных, друиды — один из самых слабых классов в Подземельях и драконах, требующий тщательного планирования во время боя.
Сильные стороны класса Друид
- Изменение формы с помощью Wild Shape открывает новые сложности
- Множество разнообразных заклинаний и способов подхода как к бою, так и к RP
Слабые стороны класса Друид
- Не ориентирован на использование заклинаний, что делает друидов слабее других заклинателей.
- Требует тщательного предварительного планирования, чтобы максимизировать строительство.
Изменения в «Справочнике игрока» за сентябрь 2024 г.
Друид претерпевает значительную трансформацию, отходя от традиционного представления о том, что он в первую очередь использует дикую форму и находится между клириком и рейнджером. Их колдовские способности были расширены, а другие функции теперь стали более универсальными и обеспечивают большую гибкость. Среди заметных обновлений:
- Расширенное колдовство:Друиды имеют доступ к расширенному списку заклинаний, что позволяет им стать гибридным классом поддержки/вспомогательного класса без ущерба для боевой жизнеспособности.
- Первоначальный приказ: Как и Клирик, Друид может выбрать боевой «фокус» — получить навыки средней брони и боевого оружия (Страж) или получить дополнительную Заговор и добавить свой мод WIS к INT Arcana и Природные проверки (Маг).
- Дикая форма: Теперь функция «Дикая форма» стала более доступной, чем когда-либо, и ее можно использовать просто в качестве бонусного действия.
- Дикий компаньон: функция «Найти знакомого» теперь доступна через Wild Shape.
- Подклассы друидов. Подклассы изменены, чтобы сделать их более гибкими, несмотря на доступ к ним на 3-м уровне. Добавлен новый Морской круг, в котором основное внимание уделяется эффектам на водной основе.
- Дикое возрождение: друиды теперь могут использовать ячейку для заклинаний, чтобы восстановить использование дикой формы, или, один раз за длительный отдых, использовать дикую форму, чтобы восстановить ячейку для заклинаний 1-го уровня.
- Стихийная ярость: друиды теперь могут либо добавлять свой мод WIS к урону от заклинания друида (Мощное заклинание), либо добавлять урон от холода, огня, молнии или грома к атаке один раз за ход (Первобытный удар). ).
- Архидруид: На 20-м уровне, если начать бой без использования «Дикой формы» в начале боя, друид сможет восстановить одно использование.
1. Волшебник
Чистый заклинатель с доступом к широчайшему набору заклинаний
Знаменитые способности волшебника | Основная статистика волшебника | Лучшие подклассы мастера |
---|---|---|
|
|
|
Для новичков, желающих впервые поэкспериментировать с колдовством в Dungeons and Dragons, Волшебник, несомненно, является лучшим выбором, и легко понять, почему. Он широко известен как один из самых знаковых классов, обладающий огромным набором практических заклинаний, что делает его, как правило, лучшим классом заклинаний в целом.
К сожалению, волшебники не застрахованы от таких уязвимостей, как мягкость и ограниченное количество ежедневных применений заклинаний. Возможности исцеления для волшебника в группе несколько скудны, но при тщательном планировании они могут постоянно получать доступ к заклинаниям, которые помогают, контролируют и наносят урон. Более того, они обладают большим количеством способностей, которые используются вне боя, что делает их исключительно универсальными заклинателями в любом сценарии кампании, что приносит им титул самого разностороннего класса заклинателей в целом.
Сильные стороны класса Волшебник
- Легко освоить, легко освоить, но при этом разнообразно и сложно.
- Мощные заклинания, подходящие для одного из самых знаковых классов D&D.
Слабые стороны класса Волшебник
- Малое количество ячеек для заклинаний
- Пожалуй, самый мягкий и мягкий класс в DnD, без защитных заклинаний.
Изменения в «Справочнике игрока» за сентябрь 2024 г.
В области классического игрового процесса Dungeons & Dragons персонаж-волшебник станет еще более адаптируемым благодаря последнему обновлению Player’s Handbook. Примечательно, что эти модификации превратили класс Волшебника в более мощного и эффективного заклинателя. Ключевые корректировки включают в себя:
- Сотворение заклинаний: подготовленные заклинания теперь исправлены, а заговор можно заменить один раз за длительный отдых. В этой функции нет отдельной механики «Ритуального произнесения», поскольку все заклинания с тегом «Ритуал» теперь можно использовать как Ритуал. Книги заклинаний теперь доступны в качестве фокуса заклинаний.
- Подклассы волшебников: Подклассы волшебников, доступные теперь на 3-м уровне, теперь предлагают два бесплатных заклинания из своей школы при приобретении и еще одно бесплатное заклинание всякий раз, когда повышение уровня дает новый уровень ячейки заклинания. Школы теперь предоставляют более оптимизированные наборы правил для конкретных взаимодействий.
- Запомнить заклинание: Короткие паузы теперь позволяют волшебникам менять одно подготовленное заклинание на другое в книге заклинаний.
- Владение заклинаниями:Выбранные заклинания теперь считаются всегда готовыми, но время произнесения этих заклинаний должно составлять одно действие. Заклинание теперь можно менять за длительный отдых вместо восьми часов обучения.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-12-02 20:02