Лучшие концовки в играх FromSoftware

Лучшие концовки в играх FromSoftware

Подводя итог, можно сказать, что каждая игра в этом списке имеет уникальные и заставляющие задуматься финалы, которые заставляют игроков задуматься о различных темах, таких как сила, жертвоприношение, искупление и преходящая природа жизни. Вот краткий обзор:


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игры FromSoftware завоевали популярность во всем мире благодаря своей увлекательной боевой системе и высокому уровню сложности. Хотя студия известна своими запутанными сюжетными линиями и зловещими декорациями, она смело создала одни из самых впечатляющих игровых концовок. Эти выводы исследуют такие темы, как выбор, последствия и экзистенциальная тревога, оставляя неизгладимое впечатление на игроков даже после того, как они закончили игру.

Как преданный поклонник игр FromSoftware, я хотел бы поделиться альтернативным взглядом на то, что предлагают эти шедевры, помимо их пресловутых задач. Вопреки распространенному мнению, эти игры — это не только беспощадные битвы с боссами. Напротив, это запутанные повествования, глубоко погружающиеся в человеческие сложности и философские размышления. Концовки не просто означают завершение наших героических путешествий, но скорее служат интеллектуальными размышлениями о сути существования и загадочных тайнах вселенной. Путешествуя по опасным местам миров FromSoftware, нам постоянно напоминают, что не пункт назначения имеет первостепенное значение, а само глубокое путешествие.

Выводы, представленные в этом тексте, не являются автоматически положительными, но они выделяются как исключительные из-за своих размышлений и глубоких сюжетных последствий — или просто потому, что они предлагают такие разительные контрасты с другими вариантами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Далее спойлеры по играм FromSoftware.

5 Кровавых

Начало детства

В мрачном и мучительном путешествии под названием «Bloodborne» финальный акт разворачивается с тремя различными финалами. После триумфальной победы над Германом Охотник отказывается от влияния Присутствия Луны и претерпевает поразительную метаморфозу в крошечного кальмара. Таким образом, главный герой достигает высокого ранга Великого, отражая амбиции противников игры. Этот загадочный финал оставляет игроков в недоумении.

В Bloodborne это считается наиболее благоприятным исходом для Охотника. Для игроков FromSoftware это позволяет избежать разочаровывающего ощущения окончания игры, когда главный герой встречает свою кончину. Эта концовка не только наименее распространена, но и требует от игрока значительных усилий. Этот вариант часто выбирают после первого прохождения из-за увеличения количества боев с боссами. Среди фанатов этот исход считается «истинным» финалом, поскольку он дает игрокам доступ к битве с настоящим финальным боссом, чего нет в других финалах. Загадочная природа истории дает интригующий взгляд на богатые знания Bloodborne, намекая на то, что присутствие Луны, возможно, является причиной Звериной Чумы.

4 Темные души 3

Конец огня (Эпоха тьмы)

В последней части знаменитой серии Dark Souls, а именно Dark Souls 3, повествование затрагивает такие глубокие темы, как энтропия, распад и цикличность жизни. Концовка «Хранительница огня», также называемая «Конец огня» или «Эра тьмы», дает игрокам пищу для размышлений о неизбежной природе перемен и тщетности сопротивления неустанному наступлению времени.

Персонажу, называемому Пепельным, необходимо получить Глаза Хранителя Огня после победы над Душой Пепла. Впоследствии предполагается передать эти глаза Хранителю Огня. Следовательно, они позволяют Первому Пламени исчезнуть, и Хранительница Огня включает его в свое существо. Результатом является погружение во всеохватывающую тьму, знаменующее конец Эпохи Огня и начало Эпохи Тьмы. С другой стороны, если игрок хочет прийти к более мрачному выводу, он может решить уничтожить Хранителя Огня, поскольку пламя вот-вот угаснет, а вместо этого Пепельный поднесет пламя солнцу.

Последняя глава Dark Souls 3 под названием «Конец огня» предлагает глубокое и спокойное завершение игры. Игроки вынуждены размышлять над глубочайшими загадками вселенной, поскольку пламя, питавшее существование на протяжении всего путешествия, начинает угасать. Когда тьма берет верх, фанатам приходится смириться с эфемерной природой жизни и непрерывным циклом созидания и разрушения. Этот острый финал символизирует принятие и служит подходящей кульминацией серии Dark Souls.

3 Кольцо Элдена

Повелитель бешеного пламени

В захватывающем мире Elden Ring игроки оказываются на краю руин. Зловещая кульминация сюжетной линии Lord of the Frenzied Flame представляет собой мучительное путешествие для геймеров, квест, который исключительно сложен и практически недоступен в стандартном игровом процессе. Эта повествовательная нить намекает на полное уничтожение жизни в Землях Между. Искатели Бешеного Пламени жаждут овладеть его силой и возвестить эру хаоса и опустошения, поглощающего все существа и существа в пределах своей досягаемости.

В Элден Ринге, в отличие от Первого Пламени в Dark Souls 3, нет тьмы или шанса на обновление; вместо этого вечно пылает вечный космический огонь. Этот морально сложный вывод заставляет игроков задуматься о последствиях своих действий и об истинной сути власти. Концовка «Бешеного пламени» подразумевает, что из нее не может вырасти ничего нового. Этот нигилистический финал подчеркивает идею о том, что мир уже не может быть спасен и искуплен. Когда игроки затрагивают темы жертвоприношения и искупления, они сталкиваются с тонкостями своих решений в игровом мире.

Когда Потускневшие приближаются к Бешеному Пламени, Мелина умоляет их: «Я умоляю вас, оставьте бешеное пламя нетронутым». Она страстно призывает: «Не отрицайте жизни и обновления, которые несет в себе этот мир». Этот искренний призыв является свидетельством мастерского повествования FromSoftware. Несмотря на огромную значимость этих решений, фанаты продолжают спорить, какой финал вызывает наибольший отклик.

2 Секиро: Тени умирают дважды

Концовка Шуры (Эмма, Иссин Ашина)

В игре «Секиро: Тени умирают дважды» есть несколько выводов, каждый со своими боссами и сюжетом. Концовка Сюры означает падение во тьму, поскольку главный герой принимает решение отказаться от чести и принять на себя злодейскую роль, присоединившись к Железному кодексу и оставив Куро.

Как преданный фанат, я бы описал финал Шуры так: в этом финале я встречаюсь с уникальными противниками Эммы, Милостивой Мечницы, и Иссина, двух важнейших персонажей, чьи судьбы глубоко связаны с одиссеей моего героя. Столкнувшись лицом к лицу с этими грозными врагами, я в конечном итоге приведу их к гибели. После их поражения я превращаюсь в «Шуру» — полубога или божества-антагониста, охваченного ненасытной жаждой боя и неизбежными объятиями смерти.

Как геймер, я бы сказал это так: Концовка Шуры служит суровым напоминанием об опасной привлекательности власти и цене, которую мы платим за необузданные амбиции. Этот финал подразумевает, что резня, свидетелями которой мы стали на протяжении всей игры, была просто развлечением для Волка, что делало наши усилия бессмысленными. Я бы советовал играть в эту концовку только после того, как сначала познакомитесь с остальными, поскольку она, по сути, исключает примерно треть битв с боссами в игре.

1 Кольцо Элдена

Эпоха звезд

В финале Elden Ring, названном «Эпоха звезд», игроки испытывают отход от стандартных мотивов света и тьмы. Этот уникальный финал предлагает игрокам исследовать загадочные космические влияния, формирующие вселенную. Чтобы разблокировать этот вывод, игрокам необходимо сначала завершить цепочку квестов Ранни. После подчинения Элденского Зверя Потускневший использует символ призыва Ранни, а не восстанавливает Элденское Кольцо. Вместо этого они помогают Ранни принять на себя роль Марики как божества, оставляя Земли Между без правителя на тысячелетия. Это единственный финал, в котором Потускневшие изображены не одинокими, что делает его привлекательным выбором для многих игроков.

Хотя действия Ранни могут привести к мрачному и изолирующему выводу для участников, Запятнанным предоставляется возможность обрести истинную автономию, освобожденную от любого владычества. Отмечая начало эры Темной Луны, этот результат заменяет прежнюю Великую Волю. Этот глубокий опыт побуждает игроков задуматься, какой финал является добродетельным, но в конечном итоге все ответы остаются вопросом индивидуальной точки зрения.

Смотрите также

2024-05-29 11:37