Лучшие магические системы в играх The Main Elder Scrolls

Лучшие магические системы в играх The Main Elder Scrolls

Ключевые выводы

  • Магия в Elder Scrolls берет свое начало от Этериуса и зависит от звездного знака.
  • Магия в каждой игре Elder Scrolls меняется, предлагая уникальную механику.
  • Skyrim упрощает магическую механику, вводя новые заклинания и силы.

Что ж, позвольте мне сказать вам, что я увлекаюсь этими Древними Свитками уже довольно давно, и должен сказать, что магическая система — это нечто действительно особенное. Это напоминает мне о старых днях, когда я возился с тайными заклинаниями в мастерской моего дедушки, пытаясь сотворить заклинание, чтобы наконец отвлечь его от моего дела об уборке гаража.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, погруженный во вселенную Elder Scrolls, я не могу не восхищаться той сложной ролью, которую магия играет в формировании моего игрового опыта. Легенды гласят, что эта магическая сила исходит от Этериуса, вечного царства, и путешествует через космический танец солнца и звезд, чтобы достичь нас здесь. На силу и близость к магии, похоже, влияет небесное мировоззрение в момент нашего рождения, что делает каждого заклинателя уникальным по-своему.

Магия, или Тайные искусства, — это способность изменять мир с помощью магии. Одним из основных применений магии в The Elder Scrolls является наложение заклинаний, а также магическое ремесло, например наложение чар на оружие или приготовление зелий с помощью алхимии. Доступ к магии и ее игровой процесс меняются с каждой установкой The Elder Scrolls. Вот как работает магия в каждой игре Elder Scrolls, от Arena до Skyrim, в зависимости от того, насколько хороша каждая система.

5 The Elder Scrolls: Арена

Представляем Magic и Spellmaker

В «The Elder Scrolls: Arena» персонажи как Маг, так и Бард обладают способностью использовать магические силы. Кроме того, любой человек, владеющий наделенным магией артефактом или смесью, может использовать эти мистические силы. В игре около 50 различных заклинаний и еще 32 возможных варианта благодаря функции Spellmaker. Однако игроки могут использовать только те заклинания, которые записаны в их книге заклинаний, и они должны обладать необходимыми очками заклинаний для выполнения заклинания. Стоимость произнесения заклинания рассчитывается математически; если покупка Токсичного облака стоит 700 золотых, стоимость его применения будет равна половине этой суммы (350), а затем разделена на уровень персонажа.

В игре, известной как Арена, игроки могут приобретать магические способности либо в Гильдии магов, либо во время своих приключений. Эти способности делятся на четыре отдельные категории: наступательные заклинания для атаки, заклинания исцеления и улучшения характеристик для восстановления и улучшения, защитные заклинания для защиты и заклинания изменения окружающей среды для манипулирования игровой средой. Чтобы произнести заклинание, просто используйте клавишу «C». Если вы хотите повторить заклинание, нажмите Shift-C. Для направленных заклинаний щелкните курсором по желаемой цели. Новички на Арене увидят, что магия является мощным и преобразующим элементом, как только они поймут основы кастинга.

4 The Elder Scrolls 5: Скайрим

Дальнейшее упрощение и модернизация магии

В более непринужденной и понятной форме игра The Elder Scrolls 5: Skyrim внесла существенные изменения в свою магическую систему, которые одновременно улучшили игровой процесс и добавили некоторые ограничения. Для произнесения заклинаний все, что вам нужно, — это знание заклинания, достаточное количество магии и соответствующий уровень навыков. Магия — одна из основных категорий навыков наряду с боем и скрытностью, и она предлагает пять основных типов: изменение, колдовство, разрушение, иллюзия и восстановление. Навык создания магии «Наложение чар» также возвращается в эту игру. Драгоценные камни душ, дебютировавшие в игре «Daggerfall», продолжают присутствовать, а некоторые заклинания в дереве навыков Колдовства позволяют игрокам захватывать души для целей зачарования.

В игре «Скайрим» пользовательские заклинания удалены навсегда. Тем не менее, все еще доступны Силы и Крики Дракона. Уникальным аспектом этих элементов является то, что для их использования не требуется магия, а вместо этого у них есть периоды восстановления, прежде чем их можно будет использовать снова. Как и в случае с его предшественниками, влияние даэдра сохраняется в «Скайриме», часто проявляясь в виде разбросанных по ландшафту артефактов или проявляясь в виде оружия, связанного с помощью Колдовства.

3 The Elder Scrolls 2: Даггерфолл

Школы заклинаний и углубленный создатель заклинаний

В игре «The Elder Scrolls 2: Daggerfall» игроки могут произносить заклинания, если в их распоряжении достаточно очков заклинаний. Количество очков заклинаний, которые имеет игрок, определяется его очками атрибутов Интеллекта. Более того, на цену заклинаний влияет то, обозначена ли выбранная школа магии как один из второстепенных, основных или основных навыков при создании персонажа. В игре «Daggerfall» представлены шесть школ магии: Изменение, Разрушение, Иллюзия, Мистика, Восстановление и Тауматургия.

В Daggerfall магическая система напоминает систему Арены, с затратами на произнесение заклинаний и огромной силой при разумном распределении очков навыков. Как только игроки станут членами Гильдии магов, они откроют более полную версию инструмента создания заклинаний. Этот инструмент позволяет игрокам создавать персонализированные заклинания, содержащие до трех эффектов, например, превращение в эфир через невидимость, левитацию и тишину. В Daggerfall также представлены чары для тех, кто поднимается в рядах Гильдии магов, а также новые предметы, называемые драгоценными камнями душ, которые захватывают души врагов и наполняют магические артефакты энергией.

2 The Elder Scrolls 3: Морровинд

Переосмысление и обновление магии

В моем игровом мире, когда я отправился в Морровинд, они покончили с Создателем Заклинаний и переименовали тот энергетический ресурс заклинаний, который мы знали из предыдущих игр, в Магику. Эта игра вывела магическое заклинание на совершенно новый уровень: теперь интеллект определяет размер вашего запаса магии, а сила воли вступает в игру, когда дело доходит до успешного произнесения заклинаний. Если у вас заканчивается усталость или удача, точность ваших заклинаний может пострадать. Но вот что самое интересное: если у меня закончится магия, я всегда смогу использовать одноразовые свитки, чтобы произносить заклинания без какого-либо истощения моих ресурсов.

В Морровинде магическая система напоминает ту, что была в Даггерфолле, с добавлением школ Иллюзии, Колдовства, Изменения, Разрушения, Мистицизма и Восстановления. Кроме того, в этой версии появились новые навыки: наложение чар и алхимия. Новым аспектом магии в Морровинде являются Силы, которые ведут себя как заклинания, но приобретаются посредством создания персонажа (в зависимости от расы, знака рождения) или выполнения определенных квестов. В отличие от других форм магии, Силы никогда не выходят из строя и не требуют использования Магии, но их можно активировать только один раз каждые 24 часа игрового времени.

1 The Elder Scrolls 4: Обливион

Упрощение магии

В игре под названием «The Elder Scrolls 4: Oblivion» персонажи могут творить магию, как только они достигнут необходимого уровня навыков для заклинания и имеют достаточно магии для его активации. Как и в предыдущих играх серии, доступно шесть различных магических школ, а также возможность создавать заклинания на алтарях. Эти алтари можно найти в Гильдии магов (расположенной в Имперском городе или Шпиле Ледяных скал). В «Oblivion» игроки имеют возможность настраивать свои заклинания, регулируя такие факторы, как дальность, область воздействия, интенсивность и продолжительность, при условии, что они обладают необходимыми знаниями о заклинаниях.

При переходе от Морровинда к Обливиону магия претерпевает некоторые существенные изменения. Ушли в прошлое ключевые заклинания, такие как Левитация, Прыжок и Ослепление, но в их отсутствие создание сложных комбинаций заклинаний занимает центральное место. Примечательно отсутствие навыка зачарования, замененного Алтарями чар и Сигильскими камнями. Еще одним заметным изменением является то, что магия в Oblivion восстанавливается быстрее, а заклинания никогда не могут дать сбой – резкий контраст с классической механикой ролевых игр Морровинда, где сбой заклинания был возможен.

Смотрите также

2024-11-13 05:34