Лучшие метроидвании, чтобы почувствовать себя богом

В играх в стиле Metroidvania сила не дается просто так; ее нужно заслужить усердными исследованиями и развитием навыков. Этот уникальный жанр позволяет игрокам эволюционировать от уязвимых исследователей до непобедимых существ. И в лучших играх этого жанра эта эволюция часто приводит к тому, что арсенал игрока становится не только более функциональным, но и более впечатляющим, превращая простое перемещение и сражения в демонстрацию мастерства.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Проще говоря, множество игр устраняют ограничения, позволяя игрокам демонстрировать все свои навыки в шквале атак и способностей, которые быстро уничтожают все на своем пути, приводя к неизбежному уничтожению всего. Этот опыт, напоминающий доминирующую фантазию, может быть сложным в достижении, но при правильной реализации чувство удовлетворения, которое он приносит, трудно превзойти.

Хроники войны Лодосса: Дидлит в Лабиринте Чудес

Полное владение стихиями

В центре ‘Записи войны Лодосса’ контроль над стихиями выходит на первый план. К финальному акту переключение между духами огня и ветра наделяет игроков неуязвимостью и усиленными атаками. Это позволяет им без усилий преодолевать препятствия и делать целые типы врагов неэффективными, превращая их в грозную силу, которую трудно остановить.

Сочетание боя и перемещения формирует непрерывный ритм изящной точности, где каждое действие имеет значение. Атаки могут обрушиваться со всех сторон, а перемещение превращается в плавную последовательность маневров, превращая игрока в неземного титана, непобедимого и готового встретить любой вызов.

Гуакамеле!

Божественное рестлинг луча либре высвобождено

Как преданный фанат, могу сказать, что эта игра сначала покоряет своим очаровательным стилем рукопашного боя. Однако она быстро превращается в захватывающее приключение в стиле Metroidvania. Мои боевые навыки могут показаться простыми на первый взгляд, но с каждым новым открытым умением я чувствую прилив сил, который сложно описать словами.

К кульминации игры я превращаюсь в неудержимую силу, вихрь атак и уклонений, оставляющий врагов и препятствия в руинах под натиском моих комбо и быстрых восстановлений. Сражения превращаются в захватывающие американские горки, клонящиеся к пределу могущества, заставляя меня чувствовать себя божественным бедствием, не знающим границ своей силы.

Лилия Конца: Умиротворение Рыцарей

Божественное правосудие, осуществляемое через других

В игре под названием ‘Ender Lilies’ игрок начинает уязвимым, но быстро превращается в могущественного исполнителя божественного разрушения. Эта сила происходит от духов, которыми управляет игрок — когда-то поверженных противников, теперь служащих воплощением возмездия. По мере накопления этих духов, разнообразие и разрушительная сила атак значительно расширяются, охватывая как быстрые, смертельные взмахи, так и колоссальный пушечный огонь.

Торжественная, священная атмосфера усиливает божественное преображение, которое испытывает игрок в этой игре. Начиная как путешествие по разрушенным землям, она превращается в захватывающее приключение, наполненное силой и мощью. Примечательно, что главный герой сохраняет мощные разрушительные способности, демонстрируя свою грозную силу, несмотря на свою хрупкость.

Метроид Дред

Стань механическим разрушителем

В начале игры Metroid Dread Сэмюс преследуют, ограничивают в движении и ослабляют, но по мере получения улучшений ее мобильность и огневая мощь превосходят все возможные пределы. Скольжение по узким проходам, нанесение быстрых контратак и уничтожение врагов переходят от простого улучшения навыков к трансцендентности, превращая игрока в непобедимую силу.

К концу игры Сэмюс сильно полагается на свою интуицию и эффективность. Враги перестают быть проблемой, превращаясь в цели для уничтожения. Последнее усиление, мощный выброс генетического материала Метроида, закрепляет её божественный статус в игре. Окружающая среда превращается из лабиринта в зону боевых действий для игрока.

Еретик 2

Стилизованный экшен, который никогда не разочаровывает

Игра Blasphemous постепенно внедряет мощный, подобный божественному стиль игры процедурным образом. Сначала игроки начинают с тремя видами оружия и сталкиваются с трудностями при навигации по конкретным областям, но после нескольких часов сражений они превращаются в грозных существ, которых трудно победить большинству препятствий.

По мере приближения к концу игры, именно сражения с существами божественной силы действительно закрепляют за игроком статус, близкий к божественному. В этих столкновениях игрок вступает в ожесточенные схватки с противниками, равными ему по силе. К концу игры ни один противник не имеет шансов против невероятной мощи игрока, будь то рукопашный бой или разрушения, которые он способен обрушить.

Девять солнц

Столько силы и маневренности в таком маленьком теле.

«Nine Sols» выделяется как одна из лучших игр в жанре Metroidvania, вышедших в последнее время, а возможно, и за всю историю. Величие игры можно объяснить её уникальным сочетанием механик, таких как парирования и рывки. Когда эти элементы объединяются, игроки могут участвовать в изящном боевом танце, включающем мечи и сражения с практически всем с балетной плавностью.

В начале игроки отправляются в свое приключение, не имея при себе никакого снаряжения. Однако, по мере прохождения, всего за несколько часов они получают дополнительные возможности, такие как специальные приемы и комбинации, позволяющие эффектно уничтожать противников. Победа над особенно сложными боссами приносит особое удовлетворение, поскольку каждый точный ход вносит значительный вклад в успех этих сражений. К концу игры игроки чувствуют себя непобедимыми и могущественными, словно герой, избранный свыше, готовый преодолеть последнее препятствие перед тем, как их история достигнет кульминации.

Аксиом Вердж

Искаженные технологии, превосходящие человечество

В Axiom Verge игроки берут на себя роль Трейса, который становится больше, чем человеком, благодаря улучшениям, позволяющим ему изменять окружающую среду, проходить сквозь стены и манипулировать врагами. Каждый инструмент ощущается как бунт, нарушающий правила игрового мира и делающий игрока могущественной сущностью, которую не пугают разрушенные преграды.

На поздних этапах Трэйс превращается из искателя приключений в архитектора мира, управляющего самой его инфраструктурой. Его инструменты больше не просто разрушают, а перестраивают саму реальность. Пока другие строят платформы, он переопределяет мир, совершенствуя его в соответствии со своей волей.

Ори и воля духов

Плавное передвижение, которое ощущается более божественным, чем приземленным.

Восхождение Ори к власти заключается не только в разрушительной силе, но и в плавной маневренности. По мере получения новых способностей персонаж становится более текучим, что заставляет игру переходить от типичной платформы к выразительной форме искусства. Здесь бой и перемещение сливаются в один гармоничный, непрерывный поток.

В конечном итоге, Ори остается недосягаемым не благодаря его крепкой защите или выдающимся техникам атаки, а потому, что ничто не может ему помешать. Его способность плавно связывать действия над препятствиями и врагами ощущается естественно, что приводит к такому игровому процессу, который мало какие игры могут повторить. Когда игроки без усилий преодолевают уровни с грацией и изяществом, кажется, что они выходят за пределы органического мира, сливаясь с чем-то неземным и необыкновенным.

Смотрите также

2025-09-08 02:41