Ключевые выводы
- Meridian 59 представила 3D-графику в MMO, совершив технический прорыв, опередивший свое время.
- Ultima Online популяризировала экономику, управляемую игроками, в MMO, установив стандарт для старых MMORPG.
- Уникальная вселенная EVE Online, управляемая игроками, позволяет органично вести войны и развивать повествование.
Как опытный геймер, который видел взлет и падение бесчисленных цифровых миров, я должен сказать, что эти игры действительно являются свидетельством креативности и изобретательности игровой индустрии. От огромных просторов EVE Online до яркой, созданной пользователями вселенной Second Life, каждая игра предлагает уникальный опыт.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Один из способов перефразировать это утверждение в более разговорной и доступной форме может заключаться в следующем:
Эти MMO, перечисленные в хронологическом порядке, были пионерами в широком внедрении инстансированной и трехмерной среды. Они были удивительно дальновидными для своей эпохи.
8 Меридиан 59
Малоизвестный пионер жанра
Выпущенная в 1996 году на ПК, игра Meridian 59, хотя и менее известная сегодня, имела историческое значение, поскольку ознаменовала дебют MMO с 3D-графикой — выдающееся техническое достижение для той эпохи, особенно если учесть, что игра поддерживала вид как от первого, так и от третьего лица.
По сей день сплоченная группа продолжает страстно сохранять адаптацию игры с открытым исходным кодом, которая процветает до сих пор. Хотя многие энтузиасты MMO, возможно, не сталкивались с ней раньше, эта игра пользуется большим уважением благодаря своим революционным визуальным улучшениям.
7 Ультима Онлайн
Герой родного города
Впервые представленная в 1997 году, Ultima Online выделяется как одна из самых значительных MMO-игр, ориентированных на PVP, в истории, собирая преданных поклонников, которые продолжают играть в нее даже сегодня на обновленный игровой движок 2007 года с улучшенной графикой. Трудно не считать ее одной из лучших когда-либо созданных старых MMORPG.
«Ultima Online сыграла значительную роль, став одним из пионеров MMO с экономикой, полностью управляемой игроками, где торговля между игроками была неотъемлемой частью и поддерживалась продвинутой системой крафта. Эта концепция экономики, управляемой игроками, стала отличительной чертой многих игр. MMO и Ultima Online задали эту тенденцию раньше других.
6 ЭверКвест
Старый король
Впервые представленная в 1999 году на персональных компьютерах, Everquest — известная MMO — в значительной степени вышла из активного использования после выпуска сиквелов и увеличения сложности игры. Тем не менее, он продолжает находить теплый отклик среди геймеров, поскольку был поглощен Sony и годами бездействовал в их портфолио. Несмотря на то, что Everquest был пионером в этой области и предшествовал таким гигантам, как World of Warcraft, сегодня он остается относительно бездействующим.
59 Meridian была пионером в использовании 3D-графики в MMO, но именно Everquest стала первой MMO, полностью построенной на 3D-игровом движке. Этот сдвиг изменил ландшафт ММО в том виде, в котором мы его понимаем, и послужил прямым источником вдохновения для визуальной эстетики таких гигантов, как World of Warcraft.
5. Темный век Камелота
Легенда о короле Артуре
- Дата выпуска: 9 октября 2001 г.
- Платформа: ПК.
- Разработчики: Mythic Entertainment, Broadsword Online Games
- Издатель: Vivendi Universal Games (США), Wanadoo Edition (Европа), Electronic Arts (с 2006 г. по настоящее время)
Учитывая обилие MMO-релизов в конце 1990-х и начале 2000-х, неудивительно, что некоторые игры были забыты в культурном ландшафте. Без сомнения, Dark Age of Camelot — одна из таких игр, о которой стоит вспоминать с большей любовью.
Эта игра, названная «Dark Age of Camelot», была новаторской, поскольку она представила идею боя между мирами, в котором несколько фракций игроков вступали в сражения друг против друга. Сюжетная линия часто изображала последствия войн между королевствами Хиберния, Альбион и Мидгард. Эта концепция была уникальной для своего времени и позволяла игрокам выбирать, какую фракцию они будут поддерживать. Эта функция появилась до динамики Альянса/Орды в «World of Warcraft». Более того, что отличало ее, так это трехсторонние конфликты между фракциями, система, которая с тех пор редко воспроизводилась в других MMO.
4 ЕВА Онлайн
Межгалактическая монополия
EVE Online, которой уже более 21 года, продолжает оставаться одной из самых устрашающих и колоссальных игр на игровом рынке MMO (многопользовательская онлайн-игра). Он известен своей управляемой игроками экономикой, которая может быть свирепой, как дикий зверь, и механикой завоевания галактики в реальном времени, которая требует огромных затрат времени. Критики часто называют ее игрой, в которой для эффективной игры нужны электронные таблицы.
Независимо от какой-либо критики, EVE Online выделяется среди других благодаря своей обширной галактике, которую игроки могут свободно исследовать и соревноваться за нее, будь то завоевание, пиратство, торговля или ведение войны. Это означает, что все конфликты возникают естественным образом: создатели просто постоянно добавляют свежий контент. Игроки диктуют сюжетную линию игры, а важные события, такие как масштабные сражения, часто порождают новые главы в этой интерактивной вселенной.
3 Вторая жизнь
Первый черновик Метавселенной
Сегодня многие геймеры хорошо привыкли к концепции метавселенных и обитанию альтернативных реальностей в цифровых мирах. Однако эта концепция уже много лет назад исследовалась в художественной литературе. Примечательно, что среди всех игр Second Life, выпущенная в 2003 году, была одной из первых и наиболее полных игр, реализовавших и воплотивших эту идею.
В виртуальном мире, известном как Second Life, пользователи создают свои собственные цифровые персонажи или аватары и взаимодействуют с контентом, созданным другими пользователями в полностью виртуальной среде. Интересно, что создатели этой платформы не решаются назвать ее игрой. Эта в высшей степени социальная реальность служит ранней моделью для таких платформ, как VR Chat, и иллюстрирует мечту о том, что многопользовательские онлайн-игры (MMO) могут превратиться в совершенно новые вселенные, где игроки смогут построить новое существование.
2 галактики из «Звездных войн»
В далекой-далекой галактике
В золотой век ММО в начале 2000-х годов я с нетерпением ожидал появления настоящей ММО на тему «Звездных войн», которая по-настоящему погрузит нас в обширную вселенную «Звездных войн». И, боже мой, «Звездные войны: Галактики» не разочаровали! Он предоставил таким фанатам, как я, беспрецедентную возможность путешествовать по галактике «Звездных войн», переживая ее так, как никогда раньше.
Помимо того, что она была первой игрой, представившей всеми любимую вселенную «Звездного пути» в видеоигре (с запуском Star Trek Online в 2010 году), она также предлагала игрокам инновационную функцию: они могли строить здания по всему миру, от простых домов до огромных городов. Со временем в этих поселениях развилась динамичная и самогенерирующаяся экономика, где игроки производили товары, которые распространяли кредиты. Эту систему, возможно, с тех пор так и не превзошли.
1 Война гильдий
Путь, менее протоптанный
Хотя таким играм, как World of Warcraft и Final Fantasy 14, часто уделяется больше внимания, чем Guild Wars и ее продолжениям, важно признать новаторский характер игры. оригинальная Guild Wars, проложившая путь на многие годы до того, как на сцену вышли ее конкуренты.
Guild Wars выделяется своим захватывающим миром и хорошо продуманными элементами ролевой игры, но она также стала пионером в создании сценариев, позволяющих сторонам исследовать уникальные версии игрового мира, не мешая впечатлениям других игроков. Этот инновационный подход значительно расширил возможности дизайна MMO-квестов и повлиял на многие из самых запоминающихся MMO-квестов, которые последовали этому примеру.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-11-08 02:36