
Ключевые выводы
- Размещение рабочих — это популярный жанр настольных игр, в котором основное внимание уделяется размещению фигур для активации способностей.
- Такие игры, как Anachrony, Viticultural и Everdell, демонстрируют лучшую механику трудоустройства.
- Дизайнеры постоянно вводят новшества в системы подбора персонала, предлагая различные темы и сложности.
Как опытный энтузиаст настольных игр с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что Lost Ruins of Arnak — это скрытая жемчужина, которую нельзя упускать из виду! Это стратегическое приключение отправит вас в эпическое путешествие по опасным ландшафтам, наполненным дразнящими наградами и коварными противниками.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналРасстановка рабочих — это распространенный тип игры на досках, характеризующийся играми, в которых используется этот конкретный механизм. Проще говоря, фишки игроков размещаются на доске для активации определенных способностей. Хотя о ее происхождении можно спорить, многие сходятся во мнении, что игра Caylus сыграла значительную роль в популяризации этой механики.
Как преданный энтузиаст, я не могу не удивляться тому, насколько глубоко укоренился жанр трудоустройства в игровой культуре Европы даже сегодня. Конструкторы постоянно внедряют инновации, вдыхая новую жизнь в проверенную временем механику. Тем не менее, есть некоторые классические игры первых дней, которые продолжают очаровывать поклонников, а легендарные дизайнеры, такие как Уве Розенберг, до сих пор получают значительные награды за игры, выпущенные примерно в то же время, что и Caylus. Для тех, кто хочет пополнить свою коллекцию настольных игр и глубже разобраться в вопросах трудоустройства, эти игры часто называют лучшими в этом увлекательном жанре.
10 Анахрония
Путешествие во времени в постапокалиптическом будущем
- Количество игроков: 1–4
- Время игры: 30–120 минут.
- Дизайнер(ы): Дэвид Турчи, Ричард Аманн, Виктор Питер
- Издатель: Mindclash Games
В сфере игр по трудоустройству Anachrony выделяется интригующей темой, которую она эффективно реализует. Цель состоит в том, чтобы игроки предотвратили еще одно разрушительное событие, строя бункеры и развивая технологии. Наличие временных разломов позволяет игрокам брать ресурсы из собственного будущего, но они должны не забывать возвращать эти долги, чтобы избежать штрафа из-за временного парадокса.
По сути, в этой игре участвуют работники, выполняющие определенные роли и преуспевающие в определенных областях. Эти работники эффективно выполняют задачи в определенных местах. Действия центрального совета требуют использования экзокостюмов, ресурса в ограниченном количестве. Поэтому игрокам необходимо тщательно выработать стратегию, чтобы максимально эффективно использовать свои исследования на поверхности, сохраняя при этом эти костюмы.
9 Каверна
Расширение поселений за счет горнодобывающей промышленности и сельского хозяйства
- Количество игроков: 1–7
- Время игры: 30–210 минут.
- Дизайнер(ы): Уве Розенберг
- Издатель: Lookout Games
Уве Розенберг продолжает оставаться одной из ведущих фигур в играх с рабочими и расстановкой плиток, постоянно совершенствуя свои навыки после создания некоторых классических ранних примеров. По сути, Caverna — это римейк Agricola, в котором снова упор делается на возделывание сельскохозяйственных угодий для выращивания сельскохозяйственных культур и выращивания скота.
По ходу игры зона размещения рабочих расширяется, вводя новые пункты назначения, которые могут меняться от одной игры к другой и зависеть от количества игроков. Такое множество вариантов иногда может показаться ошеломляющим. Честно говоря, игра в некоторой степени отражает свои годы. Современное обновление может упростить ассортимент ресурсов и мест трудоустройства. Тем не менее, нет недостатка в фанатах, которые ценят обилие потенциальных результатов и высокую ценность игры.
8 Канбан EV
Инновационное производство автомобилей
- Количество игроков: 1–4
- Время игры: 60–180 минут.
- Дизайнер(ы): Виталь Ласерда
- Издатель: Eagle-Gryphon Games
Виталь Ласерда — неоднозначная фигура в мире настольных игр. Некоторые энтузиасты восхваляют его игры, считая их не имеющими себе равных, но других отпугивает их сложность и глубина. Среди его творений Kanban EV широко известен как его самая уважаемая работа.
В этой игре перед игроками стоит задача управлять сборочной линией автомобилей с максимальной эффективностью, что имеет решающее значение для победы. Хотя Kanban EV часто хвалят за популярность, его критикуют за недружелюбие по отношению к новичкам, но, к счастью, второе издание решает некоторые из этих проблем по сравнению с оригинальным Kanban. Механика размещения рабочих начинается традиционно, но, как и во всех играх, разработанных Lacerda, для победы необходимо овладение исполнительными действиями. Такие улучшения, как обучение, могут повысить производительность труда работника в определенных местах, добавляя больше сложности и глубины по мере того, как игра разворачивается в течение одного сеанса.
7 подводных городов
Развитие городов на дне океана
- Количество игроков: 1–4
- Время игры: 80–150 минут.
- Дизайнер(ы): Владимир Сучий
- Издатель: Delicious Games
Игра «Подводные города», запущенная дизайнером Владимиром Сухим, сразу после выпуска стала невероятно успешной, что позволило ему основать собственное издательство Delicious Games. Эта компания часто бывает одной из самых загруженных на ярмарке Spiel Essen. С тех пор Сухи выпустил под этим брендом несколько европейских игр, но ни одна из них не превзошла первоначальный успех той первой игры.
В игре Подводные города вы познакомитесь с интригующим сочетанием стратегий размещения рабочих и управления картами. Ваша цель — разыграть карту с руки, которая соответствует ячейке с цветовой кодировкой на доске. Независимо от того, когда вы разместите своего работника, вы должны разыграть карту. Если цвета совпадают, вы можете выполнить как действие, указанное на доске, так и действие, указанное на карточке. В этой игре используется двухуровневая система, в которой вам нужно взвесить свой непосредственный выбор, а не сосредотачиваться на лучшем варианте в целом.
6 Основное издание «Виноградарство»
Изготовление вина в Тоскане
Игра «Виноградарство» более доступна с точки зрения времени и сложности по сравнению со всеми другими играми, упомянутыми здесь. Именно эта игра прославила Stonemaier Games и в конечном итоге привела к созданию таких тяжеловесов, как Scythe и Wingspan.
Как заядлый геймер, я ожидал, что каждое место на доске в играх по подбору рабочих обычно может быть занято только одним игроком одновременно. Однако, если в стратегической игре «Виноградарство» место уже занято, вы все равно можете получить доступ к нему с помощью особого типа рабочего, известного как «Большой рабочий». Этот дополнительный уровень принятия решений делает игру еще более сложной и увлекательной. «Viticultural Essential Edition» объединяет в себе лучшие аспекты всех предыдущих версий игры, а также элементы из расширений и некоторые новые функции. Он обеспечивает беспрецедентные впечатления от игры в одном удобном пакете.
5 Эверделл
Строим город лесных тварей
Среди всех вариантов в списке Everdell выделяется как привлекательный выбор, предлагая захватывающее представление жанра трудоустройства, подходящего для игроков разного уровня навыков. Привлекательность игры привела к появлению нескольких расширений, позволивших ей превратиться в комплексную игру с повышенной сложностью для преданных энтузиастов. Хотя в своей базовой форме многие места в первую очередь предоставляют ресурсы, необходимые для объединения карт в центральную таблицу, есть возможности для роста и стратегической глубины по мере того, как вы углубляетесь в игру.
В каждой игре есть определенные области, где можно расположить фигуры, что добавляет разнообразия. Однако, что действительно очаровывает игроков, так это свобода управлять своим темпом, а не ограничиваться заранее установленными часами. Игроки должны делать ход на каждом ходу, но стратегическая организация их расстановки обеспечивает гибкость в размещении и отзыве рабочих, что существенно влияет на доступность ограниченных ресурсов.
4 Заградительный огонь
Монополизация энергии
- Количество игроков: 1–4
- Время игры: 60–120 минут.
- Дизайнер(ы): Симоне Лучани, Томассо Баттиста
- Издатель: Cranio Creations
В «Заграждении» игроки стремятся к доминированию над плотинами гидроэлектростанций, генерируя энергию и накапливая победные очки. Хотя фильм основан на альтернативной антиутопической истории, эта тема является скорее фоном. Однако, что выделяется в игровом процессе, так это его соревновательный характер, поэтому будьте внимательны при выборе противников, поскольку игра может стать довольно конфронтационной, особенно с друзьями, которые имеют умеренные эмоции.
Одним из альтернативных способов выражения стратегии Barrage по размещению рабочих является то, что она широко ценится из-за ее уникального аспекта, когда игроки управляют большим количеством рабочих, а именно 12 в данном случае. Примечательно, что места в игре требуют активации нескольких рабочих. Эта особенность заставляет работников действовать как самовосполняющийся ресурс. Более масштабные действия требуют больше ресурсов, что подразумевает более крупные инвестиции или обязательства.
3. Затерянные руины Арнака
Исследуйте руины древней цивилизации
- Количество игроков: 1–4
- Время игры: 60–120 минут.
- Дизайнер(ы): Симоне Лучани, Томассо Баттиста
- Издатель: Cranio Creations
Как страстный геймер, я не могу не поделиться своим волнением по поводу новаторского слияния двух любимых жанров настольных игр — размещения рабочих и построения колоды. Пионером этого движения стала не кто иная, как Lost Ruins of Arnak, а также еще одна игра, на которую стоит обратить внимание. Хотя эти игры часто сравнивают, каждая из них предлагает уникальные перспективы гармоничного объединения этих механик в единый опыт.
В игре «Затерянные руины Арнака» на каждой карте имеется символ, соответствующий областям игрового поля. Игроки используют эти карты для доступа к соответствующим областям на доске, и по мере продвижения их колода получает дополнительные преимущества от дополнительных действий. По мере того, как игроки перемещаются по игровому полю, открываются новые области, предоставляющие новые возможности размещения рабочих, которые становятся более выгодными по мере углубления в остров.
2. Праздник Одина
Награда викингов
- Количество игроков: 1–4
- Время игры: 30–120 минут.
- Дизайнер(ы): Уве Розенберг
- Издатель: Feuerland Spiele
Шедевр Уве Розенберга бросает вызов любому, кто считал Каверну слишком огромной. Напротив, A Feast for Odin гармонично сочетает в себе две стратегии, которыми славится Розенберг, и использует некоторые механики размещения рабочих из вышеупомянутых игр.
Отчетливо выделяется широкий выбор, предлагающий около 60 вакансий для работников, а также дополнительная функция, заключающаяся в том, что эти должности разбиты по столбцам. Более полезные действия требуют большего количества работников, создавая систему, в которой игроки могут выполнять множество второстепенных действий или несколько важных. В каждом раунде игроки приобретают еще одного рабочего, что расширяет их возможности, но также увеличивает количество ресурсов (еды), которые племя должно производить для поддержания этого роста.
1 Дюна: Империум
Навязывайте свою повестку дня Арракису
В мире «Дюны» настольная игра «Dune: Imperium» превзошла обширную игру из «Gale Force Nine» как наиболее аутентичный опыт для этой вселенной. Примечательно, что «Dune: Imperium» — это еще одна игра, в которой сочетаются стратегии построения колоды и стратегии размещения рабочих, а ее дизайн приписан создателю знаменитой серии «Clank!», посвященной сборке колод.
В этой игре карты в коллекции игрока предоставляют ему действия и решают, к каким областям на центральном поле игрок может получить доступ. При традиционном подходе к размещению рабочих места быстро заполняются, поэтому игрокам необходимо координировать свои действия, чтобы не лишиться возможности выполнять важные действия. Цель состоит в том, чтобы получить политическую власть, развернуть войска в бою и, разумеется, установить контроль над ценной специей, одновременно соревнуясь за господство на опасной территории.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-11-23 17:35