Лучшие настройки открытого мира в играх Sucker Punch

Лучшие настройки открытого мира в играх Sucker Punch

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Sucker Punch неизменно создает одни из самых визуально потрясающих и захватывающих открытых миров в видеоиграх. От фантастических миров комиксов Infamous до исторических пейзажей Ghost of Tsushima — их внимание к деталям и любовь к вдохновению проявляются в каждом пикселе.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С момента первого выпуска игры Infamous в первые дни эры PlayStation 3, Sucker Punch получила признание за создание визуально захватывающих открытых миров, в которых игроки могут осмысленно взаимодействовать с каждой деталью, в результате чего исключительные игры. Стилизованное окружение игр Sucker Punch, хотя и не всегда реалистичное, отдает дань уважения их специфическому влиянию, оставляя неизгладимое впечатление на бесчисленное количество игроков.

С точки зрения заядлого геймера, я не могу не восхищаться разнообразием вселенных, созданных блестящими умами Sucker Punch. Будь то захватывающие пейзажи, вдохновленные комиксами Infamous, или богато детализированный мир феодальной Японии в стиле Куросавы в Ghost of Tsushima, их творения удовлетворяют потребности широкого круга энтузиастов игр. Я с нетерпением ожидаю еще более необычных миров, которые эта легендарная студия воплотит в жизнь в будущем.

5 Сиэтл (Печально известный: Второй сын)

Супергерои в реальном мире

По сравнению с другими работами Sucker Punch, изображение Сиэтла в Infamous: Second Son не соответствует действительности. Хотя большинство игр Sucker Punch предлагают стилизованные миры, которые отклоняются от реальности, они часто склоняются к комиксам или драматическим сеттингам фильмов. Хотя «Сиэтл в Infamous: Second Son» не является гиперреалистичным, он не совсем соответствует визуальному воздействию других игр из их коллекции.

При этом Сиэтл является отличным дополнением к супергеройским выходкам главного героя Делсина Роу, который может летать по небоскребам и разрастаться городам с множеством новых инновационных способностей. Это не лучший открытый мир, который когда-либо создавал Sucker Punch, но он, безусловно, доставляет массу удовольствия и остается ярким напоминанием о том, что франшиза Infamous обязательно должна вернуться в ближайшее время.

4. Эмпайр-Сити (печально известный)

Огромный комический мегаполис у вас под рукой

В сфере игр с открытым миром первая игра Sucker Punch оставила неизгладимое впечатление, которое часто называют одним из лучших в серии. И этому признанию есть веское обоснование. Позвольте мне перефразировать: Infamous, игра, основанная на мифах о супергероях, проводит очевидные параллели с героями комиксов. Городской пейзаж Эмпайр-Сити — это остроумная дань уважения таким городским мегаполисам, как Метрополис или Готэм, заменяющим их реальные аналоги.

Эмпайр-сити обладает несколько скучным и разросшимся городским ландшафтом, что может умалять его эстетическую привлекательность, но он остается интригующей игровой площадкой, особенно на хаотичных последних этапах игры. К сожалению, очень жаль, что этот город символизирует серые, ненасыщенные визуальные стили, которые были распространены в конце 2000-х годов.

3. Остров Ики (DLC «Призрак Цусимы»)

Спуск в прошлое призрака

В открытом мире Цусимы Sucker Punch было что открыть. Решение добавить новый остров в DLC оказалось невероятно плодотворным. Хотя остров Ики не приносит существенных новых идей по сравнению с Цусимой, он по-прежнему впечатляет визуально, наполнен скрытыми драгоценностями и секретами и обеспечивает отличный фон для эмоционального путешествия Джина во время расширения Призрак Цусимы.

Игроки, которые уже посещали остров Ики, могут признать его абсолютное очарование тем, с чем они уже сталкивались раньше. Тем не менее, такие характерные места, как скалистые берега и светящиеся поля розовой вишни, делают его достойным посещения еще раз. Фактически, эти уникальные аспекты делают остров Ики одним из самых впечатляющих открытых миров Sucker Punch.

2 Нью-Марэ (Печально известный 2)

Gumbo & Chaos оживляют этот аналог Нового Орлеана

В Infamous 2 очевидно, что Sucker Punch стремилась превзойти оригинальную игру, переместив фон из мрачного Эмпайр-Сити на оживленные и яркие улицы Нью-Марэ, который служит как яркое изображение Нового Орлеана в комиксах. Это изменение декораций создает захватывающую атмосферу южной готики, которая глубоко влияет на всю игру, в результате чего создается поразительное и атмосферное новое окружение для главного героя Коула, дизайн которого подвергся редизайну в середине разработки.

Улучшая свои визуальные аспекты и оставаясь верным своим корням из комиксов, New Marais представляет собой обновление по всем направлениям. Примечательно, что он также является идеальным фоном для жуткого расширения Infamous: Festival of Blood, которое усилило жуткую атмосферу южной готики и представило леденящую душу сюжетную линию на тему вампиров, которая органично дополняла мрачное богатство Нью-Марэ. .

1 Цусима (Призрак Цусимы)

Лучший японский открытый мир на свете

Честно говоря, мне сложно представить, как Sucker Punch сможет превзойти захватывающую дух красоту Цусимы в качестве фона, учитывая мой опыт работы с Ghost of Tsushima. Настоящий остров, расположенный почти точно на полпути между юго-западным побережьем Японии и восточным побережьем Южной Кореи, тщательно изображен. Тем не менее, Sucker Punch сознательно предпочел стилизованный подход реализму, и это решение оказалось невероятно полезным.

Как преданный поклонник, я не могу не выразить своего восхищения захватывающей дух интерпретацией острова Цусима в Sucker Punch. Пейзажи словно писал сам Акира Куросава – от лесов, пылающих осенними листьями, до бескрайних зерновых полей, каждый уголок этого острова излучает величие, необходимое для незабываемой самурайской королевской битвы. Неудивительно, что фоторежим в Ghost of Tsushima получил столь широкое признание. Режим, вдохновленный Куросавой, который усиливает зернистость и превращает изображения в впечатляющие высококонтрастные черно-белые шедевры, быстро стал любимой функцией среди таких фанатов, как я.

Смотрите также

2024-08-20 09:04