Лучшие научно-фантастические игры ужасов

Ключевые выводы

  • Научно-фантастические игры ужасов затрагивают темы высокомерия и человечности, погружая игроков в футуристические технологии и ужасающие встречи.
  • Психологический ужас в таких играх, как I Have No Mouth And I Must Scream, создает напряженную, безнадежную атмосферу, в которой игрокам приходится ориентироваться.
  • Научно-фантастические игры ужасов, такие как Alien Isolation и Dead Space, сочетают в себе захватывающий сюжет, передовые технологии и атмосферный страх.

Как человек, проведший бесчисленные часы, перемещаясь по жутковатым коридорам, сражаясь с ужасающими существами и разгадывая умопомрачительные тайны на огромных просторах космоса, я должен сказать, что эти игры оставили неизгладимый след в моем игровом опыте. Каждая игра переносит меня в другой мир, где грань между научной фантастикой и ужасами стирается, превращаясь в волнующую смесь напряжения и адреналина.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В гармоничном союзе, который можно охарактеризовать как райский и адский, научная фантастика и ужасы объединяют интригующую связь. Это потому, что оба жанра глубоко очарованы неизведанными и неизвестными аспектами реальности. Видеоигры с их захватывающим характером еще больше усиливают эту связь, предоставляя игрокам контроль, позволяя им вникать в каждую игру на досуге, часто сталкиваясь с ужасающими элементами в лоб.

Игра в видеоигры в течение длительного периода времени позволяет более глубоко и вдумчиво изучить такие темы, как высокомерие, человечность и божественный контроль — элементы, общие для обоих игровых жанров. Дополнительное преимущество заключается в возможности игроков непосредственно освоить передовые технологии, представленные в играх, что вызывает сильное ощущение погружения, которое усиливает ожидаемый страх.

8. Добыча (2017)

Никогда еще кружка не была такой ненадежной.

В сфере Arkane Studios, создателей Dishonored, появилась увлекательная исследовательская игра Prey. Здесь вы воплощаете Моргана Ю, путешествуя по космической станции Талос I во время вторжения грозной инопланетной силы под названием Тайфун. Игроки, знакомые с этим жанром, окажутся на знакомой территории, будут искать коды доступа к дверям и преодолевать экологические проблемы с помощью инновационных методов решения проблем. Загадочный Тайфун может незаметно преследовать вас, атакуя различными способностями; те, кто не бдителен, могут быть застигнуты врасплох.

Один из ключевых аспектов игры Prey позволяет главному герою Моргану приобретать разнообразные способности, даже напоминающие Тайфун. Игроки могут противостоять пришельцам, используя свои собственные стратегии, но они могут привлечь нежелательное внимание систем безопасности станции как потенциальная угроза. Более того, эти улучшения не защитят их от мимиков — загадочных существ, которые заставляют игроков сомневаться в каждом предмете, с которым они сталкиваются, поскольку, казалось бы, безобидная чашка может неожиданно превратиться в ловушку и напасть на них.

7. У меня нет рта, и я должен кричать

Нет большего ненавистника, чем AM

У меня нет рта, и я должен кричать — игра ужасов в жанре «укажи и щелкни»

В этой игре вы проведете каждого персонажа через различные сценарии, по пути решая традиционные головоломки типа «укажи и щелкни». Вот в чем загвоздка: успех не гарантирован, а неудача не только возможна, но и довольно легка без руководства. Этот сложный аспект делает игру особенно сложной, но в то же время усиливает леденящее чувство отчаяния, благодаря чему она занимает место среди великих научно-фантастических ужасов. Интересно, что игру написал совместно с Харланом Эллисоном, который развил свою первоначальную сюжетную линию. Что еще более интригующе, так это то, что он также предоставил свой голос AM, тем самым создав уникальный повествовательный слой, в котором вы, как игрок, по сути, сражаетесь с божеством самой истории.

6. Смертельная компания

Остерегайтесь пользователей механической клавиатуры

Как фанат, ищущий острых ощущений, я не могу не восхищаться уникальной смесью «Смертельной компании». Юмор в этой игре не имеет себе равных: наблюдать, как товарищи по команде становятся добычей для собаки, чувствительной к звуку, из-за случайного дыхания в микрофон, просто бесценно! Однако, когда настала моя очередь встретиться с этой безглазой собакой, скажем так, смех довольно быстро утих.

Члены команды будут искать на разных лунах пригодные для продажи материалы, избегая при этом разнообразных существ, таких как неуловимый Брейкен, жуткие спиральные головы, напоминающие плачущих ангелов, и лужи разумной слизи. Невыполнение необходимой суммы раньше установленного срока может привести к серьезным последствиям со стороны работодателя.

5. Системный шок 2

Столкновение с SHODAN

Современная адаптация оригинальной игры сделала устаревшую игру более доступной для игроков, но System Shock 2 выделяется как более сложная и влиятельная видеоигра. Он послужил основой для таких игр, как BioShock, Prey и множества других иммерсивных симуляторов. Повторное исследование этой игры подчеркивает механику, которая позже станет стандартом в жанре, например, экстрасенсорные способности, инновационный дизайн открытого уровня и развитие ролевой игры.

Пугающая атмосфера кроется в тревожной атмосфере заброшенной космической станции, где, кажется, жизнь сохраняется только в форме чудовищных существ, с которыми приходится сражаться. Кроме того, возрождающийся диалог SHODAN продолжает вызывать мощный резонанс даже спустя столько времени.

4. Инопланетная изоляция

Это можно назвать изоляцией, но Рипли не одинока…

В 1979 году вышел плодотворный научно-фантастический фильм Чужой, который оставил неизгладимый след в жанре своим напряженным и визуально ошеломляющим качеством. Примерно таким же образом видеоигра Alien: Isolation последовала этому примеру, заняв аналогичную нишу в игровой сфере. Игроки окажутся в роли Аманды Рипли, которая пытается найти запись полета Эллен Рипли на борту Севастопольской космической станции. Визуально игра повторяет фильмы с характерной ретро-футуристической тематикой, которая излучает ощущение холода и корпоративного угнетения, тем самым вызывая чувство страха.

Исследование Севастополя с помощью всего лишь знаменитого трекера движения франшизы оставит игроков явно незащищенными, поскольку звуковые сигналы становятся все более быстрыми, сигнализируя о потенциальной опасности со стороны либо главного существа, либо другого человека. К каждому звуку следует относиться с осторожностью, поскольку даже незначительный шум может привести к мгновенной смерти, если на него не отреагировать незамедлительно. Еще больше усугубляет их проблема то, что Ксеноморф адаптируется по ходу игры, гарантируя, что его тактика останется непредсказуемой.

3. Стазис: Костяной тотем

Есть причина, по которой океан неисследован

  • Выпуск: 31 мая 2023 г.
  • Разработчик: Brotherhood Games
  • Платформы: ПК, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch.

В отличие от космического фона оригинальной игры, продолжение Stasis под названием Stasis: Bone Totem переносит действие на подводную среду. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на интенсивных боях, как в некоторых подобных играх, она предлагает более неторопливый опыт «укажи и щелкни». Однако, несмотря на более медленный темп, игра остается невероятно мрачной и ужасной, со многими сложными головоломками, содержащими ужасные повороты. Эти головоломки могут потребовать изучения трупов или потенциально могут привести к гибели игрока, если они серьезно потерпят неудачу.

Будучи геймером, я и мои товарищи — Чарли, Мак и продвинутая игрушка нашей дочери Мосс — исследуем жуткую заброшенную нефтяную вышку в поисках добычи. Но если мы копнем глубже, станет ясно, что эта установка скрывает секреты, которые лучше не трогать. Перед нами разворачивается захватывающая история прошлого, раскрывающая пугающие события и подвергающая нашу связь величайшему испытанию.

2. Сигналис

Ищите ответы, когда есть только вопросы

В вымышленном сценарии синтетическая сущность по имени Эстер, напоминающая андроида, пробудилась и должна противостоять своим извращенным, гротескным собратьям. Геймплей Signalis повторяет игровой процесс традиционной игры Resident Evil и включает в себя такие элементы, как возврат назад, безопасные зоны, сохранение ресурсов и сложные головоломки, бросающие вызов разуму.

Как геймер, я зацепился за эту игру из-за ее ностальгической 3D-презентации ужасов выживания, вдохновленной консолями 5-го поколения, и ее увлекательного повествования. Эта история глубоко погружается в мир грез, самопознания и идентичности, сохраняя при этом леденящую душу атмосферу Лавкрафта. Это чистая научная фантастика, насквозь.

1. Мертвый космос (2023)

Ни одна работа не стоит этого

В гипотетическом сценарии «Награды за самый провальный рабочий день» инженер Исаак Кларк станет бесспорным победителем. Главный герой игры «Dead Space» переживает череду душераздирающих событий на борту шахтерского судна USG Ishimura во время срочной миссии. Геймерам предстоит перемещаться по различным углам и углублениям корабля, сражаясь с некроморфами, используя инженерные инструменты, с конечной целью найти способ спастись от ужасающих испытаний на корабле.

Уникальная привлекательность научно-фантастического хоррора Dead Space заключается в тщательно продуманной и реалистичной вселенной, в которой перемещаются персонажи. Без ужасающих существ игра остается увлекательной благодаря интригующим технологиям будущего, таким как кинетический модуль или инженерные костюмы Исаака. Эта технология не только улучшает игровой процесс, но и способствует погружению в игру, поскольку она интегрирована в пользовательский интерфейс игры. Ремейк 2023 года еще больше расширяет это захватывающее путешествие, обеспечивая, среди прочего, более изысканное движение в невесомости и улучшенный звук.

Смотрите также

2024-12-10 09:04