Лучшие нелинейные игры Zelda

Лучшие нелинейные игры Zelda

Ключевые выводы

  • Легенда о Зельде
    В играх часто реализовано нелинейное исследование, предлагающее игрокам свободу на протяжении всего приключения благодаря уникальной механике.
  • Маска Майора, Пробуждающий Ветер,
    и
    Ссылка на прошлое
    выделяются своими инновационными разработками в области нелинейных геологоразведочных работ.
  • Дыхание дикой природы
    установить новые стандарты исследования открытого мира в
    Зельда
    игры, с
    Слёзы Королевства
    усовершенствование этой концепции.

Как человек, выросший на легендарных играх франшизы The Legend of Zelda, я могу засвидетельствовать невероятную эволюцию нелинейных исследований, которую эти игры принесли в игровой мир. От новаторских истоков оригинальной игры 1986 года до революционной открытости Breath of the Wild и грядущего шедевра Tears of the Kingdom — наблюдать за этим путешествием было абсолютной радостью.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, я могу подтвердить, что мир The Legend of Zelda славится своим непредсказуемым ритмом, когда дело касается новых выпусков. Каждая игра предлагает уникальные настройки, художественные стили и даже игровую механику, что делает каждый опыт свежим и захватывающим. Что действительно отличает некоторые из шедевров серии, так это их приверженность нелинейному подходу, предоставляющему игрокам беспрецедентный уровень свободы путешествовать по Хайрулу менее структурированным и более естественным образом.

Этот метод создает захватывающее ощущение глубины, позволяя игроку выбирать курс для Линка и преодолевать препятствия в любой желаемой последовательности. Вместо того, чтобы придерживаться заранее определенного пути, эта игра делает упор на неограниченное исследование, предлагая игрокам открывать и проходить свое путешествие в своем собственном темпе.

8. Легенда о Зельде: Маска Маджоры

Управление временем и глубокие исследования

В Majora’s Mask есть уникальная функция: игра перезагружается через три дня, создавая временную петлю. Хотя история разворачивается линейно, эта механика дает игрокам возможность глубже погрузиться в мир Термины, неоднократно испытывая его различные аспекты по мере перезапуска времени.

Возвращение к прошлым локациям игры позволяет игрокам раскрыть дополнительные миссии и скрытые загадки. Нелинейный стиль исследования, присущий Majora’s Mask, выделяет ее как одну из самых выдающихся частей серии Zelda, предлагая многомерное приключение в обширной и постоянно меняющейся среде.

7. Легенда о Зельде: Путешественница Ветра

Неограниченная навигация во время путешествия

The Wind Waker, выполненный в характерном дизайне, вдохновленном комиксами, представляет собой единственное в своем роде морское приключение в рамках серии. Путешествуя по обширным морям, игроки могут открывать секретные острова, встречаться с противниками и находить сокровища — и все это в открытом мире, который способствует исследованиям и любопытству.

Хотя основная сюжетная линия идет по прямому пути, у вас также есть возможность отправиться в путь и исследовать побочные квесты и мини-подземелья на досуге. Эта свобода добавляет элемент нелинейного исследования, делая эту игру одной из самых захватывающих игр серии Zelda с открытым миром.

6. Легенда о Зельде: связь с прошлым

Две реальности и расширенные исследования

В «Связи с прошлым» представлена ​​идея взаимосвязанных миров, а именно Светлого мира и Темного мира. Эта функция позволяет игрокам переключаться между этими разными мирами, что является уникальным аспектом, который значительно расширяет исследуемую среду игры, предоставляя различные маршруты и препятствия в одной из самых ранних нелинейных игр Zelda.

Во втором акте этой игры я обнаружил, что у меня гораздо больше контроля над тем, какие подземелья нужно пройти в первую очередь, что сделало процесс менее сценарным и более открытым. Эта свобода исследовать и раскрывать секреты игры действительно выделяет ее как первопроходца в области нелинейности в серии.

5. Легенда о Зельде: связь между мирами

Игроки имеют полную свободу в порядке подземелий

В игре под названием «A Link Between Worlds» уникальное умение персонажа Линка сливаться со стенами открывает новые перспективы для исследования. Это позволяет игрокам достигать мест, которые ранее были недоступны, что делает эту конкретную игру Zelda одной из самых креативно разработанных игр с открытым миром с точки зрения расположения уровней.

В этой игре вы можете покорять подземелья на досуге, обеспечивая необычный, непоследовательный игровой опыт. Гибкость выбора пути усиливает ощущение захватывающего приключения, позволяя каждому игроку проложить собственный маршрут по Хайрулу.

4. Легенда о Зельде: Окарина времени

У ссылки для взрослых больше свободы в изучении Хайрула

В мире игр The Legend of Zelda: Ocarina of Time стала первопроходцем не только для франшизы Zelda, но и для всей индустрии. Его новаторские элементы заложили основу для множества последующих игр. Игра разделена на два отдельных этапа: один показывает Линка в его юные годы, а другой изображает его после того, как он стал старше из-за путешествия во времени.

Первый сегмент игры имеет более последовательную структуру, требующую прохождения подземелий в определенной последовательности. Однако Adult Link не ограничивается этими ограничениями, позволяя игрокам подходить к храмам таким образом, который не придерживается фиксированного шаблона. Эта свобода дает игрокам возможность исследовать нелинейные пути в игре, усиливая ощущение приключений и создавая уникальный опыт для каждого игрока, путешествующего по открытому и адаптируемому миру.

3. Легенда о Зельде

Происхождение Zelda уже было нелинейным

В 1986 году, когда в Японии вышла The Legend of Zelda, она подарила уникальный игровой опыт, предоставив беспрецедентную свободу исследования. В отличие от многих игр той эпохи, которые вели игроков по заранее определенному пути, эта игра позволяла игрокам бродить по просторам Хайрула в своем собственном темпе и по своему выбору, не будучи связанными строгой последовательностью событий.

Достижение нелинейности стало значительным шагом вперед в игровом дизайне, повлиявшим не только на последующие части серии, но и на формирование более широкого приключенческого жанра. Нововведение, позволяющее игрокам делать выбор и решать головоломки и задачи в удобное для них время, сделало «Легенду о Зельде» первопроходцем в области открытых исследований в видеоиграх.

2. Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы

Веха в нелинейных исследованиях во франшизе Zelda

Хотя более ранние игры серии Legend of Zelda содержали некоторые аспекты нелинейного исследования, ни одна из них не могла сравниться с амбициями и открытостью, присущими Breath of the Wild. Это означает, что, несмотря на вызов устоявшимся традициям франшизы, Nintendo создала фантастическую игру для фанатов, а также привлекла множество новых игроков.

Важной особенностью игры была возможность обширного исследования. После того как вы выполнили несколько вводных заданий и ознакомились с управлением Breath of the Wild, вам была предоставлена ​​свобода исследовать обширный открытый мир в удобное для вас время. Не было предписанной последовательности событий, позволяющей игрокам свободно исследовать каждый уголок Хайрула в любом порядке, который они предпочитают, или даже при желании сразу же отправиться в последнее подземелье.

1. Легенда о Зельде: Слезы Королевства

Вершина исследования открытого мира в Zelda Games

После запуска «Дыхания дикой природы» оно, казалось, установило стандарты в серии «Легенда о Зельде», которые, казалось, было трудно превзойти, поскольку оно предоставляло игрокам значительную свободу и обширную карту Хайрула для исследования без какой-либо строгой линейности. Тем не менее, презентация «Слёз королевства» в 2023 году продемонстрировала, что формулу Nintendo можно продолжать совершенствовать и совершенствовать.

Помимо того, что это была впечатляющая техническая веха в расширении карты, позволившая Линку путешествовать как по небу, так и по подбрюшью Хайрула, разработчики игры также разработали средства, которые сделают исследование еще более увлекательным. Следовательно, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom превзошла свою предшественницу по нелинейности, предоставив игрокам обширную карту и множество способов исследовать ее и взаимодействовать с ней способами, беспрецедентными в серии.

Смотрите также

2024-09-28 17:04