Краткое содержание
- Молчаливые главные герои часто встречаются в видеоиграх и представляют собой проблемы развития персонажей и неоднозначную реакцию фанатов.
- Такие персонажи, как Джек из Jak 2, превратились из молчаливых в вокальных, что свидетельствует о переходе в повествовании.
- Такие игры, как Dishonored 2, требуют, чтобы молчаливые персонажи, такие как Корво, обрели голос, чтобы улучшить погружение в историю.
Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я был свидетелем эволюции персонажей видеоигр от молчаливых, безликих существ до полноценных личностей с разными голосами и предысторией. Этот переход не только добавил глубины играм, но и приблизил нас к цифровым персонажам, которых мы когда-то считали простыми аватарами.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Возьмем, к примеру, Корво Аттано из Dishonored 2. Будучи бывшим телохранителем, ставшим защитником императрицы, он несет на своих плечах бремя целого королевства. Его жизненный опыт сформировал из него стойкого и стойкого человека, которому приходится преодолевать коварные политические воды, сохраняя при этом свою честь и долг. Голос Стивена Рассела, оживляющий Корво, добавляет еще один уровень погружения, заставляя меня чувствовать, что я не просто играю в игру, а живу глазами этого замечательного человека.
И давайте не будем забывать Айзека Кларка из Dead Space 2. От безликого и безмолвного дублера игрока в оригинальной игре до ключевого игрока в сиквеле со своим собственным голосом и индивидуальностью, Айзек стал одним из моих любимых персонажей видеоигр. . Разработчики пошли на риск, предоставив ему голос, но это с лихвой окупилось, поскольку развитие его персонажа углубило историю и заставило меня еще больше заботиться о его выживании.
Напротив, есть те, кто все еще сохраняет обаяние молчаливых главных героев, таких как Мастер Чиф или Солид Снейк. Но лично я считаю, что добавление голоса этим персонажам только обогащает мои впечатления и заставляет их чувствовать себя более человечными.
А если проще, представьте, если бы Мастер Чиф начал говорить о том, что он «действительно хорош в поиске спрятанных предметов коллекционирования», или Солид Снейк жаловался на погоду во время скрытных миссий! Вот это было бы на что посмотреть!
Молчаливые главные герои часто кажутся либо очаровательными, либо отталкивающими. Хотя они дают игрокам возможность воплотить себя в роли, способствуя погружению в новую среду, они также могут показаться неуместными в драматических сценах, где можно ожидать четкого голоса. Некоторым зрителям это может показаться неловким или даже устаревшим.
В целом, многие главные герои в нескольких сериях обычно изображаются молчащими. Тем не менее, некоторые продюсерские студии решают сломать этот шаблон, наделив своих персонажей особым голосом, что приводит к неоднозначным отзывам и реакции фанатов.
Як — Як 2
Развитие голоса в условиях темного эко и борьбы
В сочетании с сильным характером Дакстера Джек становится привлекательным молчаливым главным героем, с которым игроки могут себя идентифицировать. Переход от классических платформеров Naughty Dog, как это показано в «Джеке и Дакстере: Наследие Предтечи», к их кинематографически-центричной эпохе, начавшейся с Jak 2, привел к тому, что блондин в синей одежде превратился из привлекательного игрового персонажа в более вокалист, темный антигерой. Во время своего непростого пути взросления Джек претерпел трансформацию в подростковом возрасте, которая была как в прямом, так и в переносном смысле.
Действительно, Дакстер продолжал присутствовать, создавая остроумные комические моменты, контрастирующие с интроспективными монологами Джека. Сочетание серьезности и юмора внесло значительный вклад в развитие истории об эко-проклятом антигерое, гарантируя, что она останется обоснованной, хотя и претерпевает метаморфозу в научно-фантастическую игру, напоминающую более раннюю версию Grand Theft Auto для преданных фанатов. .
Босс — Saints Row 2
Самый жестокий голос разума
В своем первом выпуске Saints Row взяла за основу Grand Theft Auto, на которую она оказала основное влияние, с немым главным героем, который преуспел в насилии. Но в Saints Row 2 вместо одного харизматичного голоса игрокам предстоит испытать различные вокальные исполнения, каждое из которых по-своему изображает безымянного Босса.
Серия Saints Row прославилась своей исключительной настройкой персонажей, позволяющей игрокам экспериментировать с различными аспектами, такими как анимация движений, формы тела, стили одежды и голоса. По мере развития сериала были представлены дополнительные варианты голоса, в частности, голос, похожий на зомби, который издает бульканье, метеоризм и рычание вместо типичных диалогов.
Марио Марио — Супер Марио 64
Легендарные трубы для культового сантехника
Первоначально Nintendo, возможно, не предполагала, что озвучит своего самого известного персонажа, Марио, поскольку считалось, что технология хранения данных не способна хранить достаточное количество строк диалога. Однако с развитием технологий, особенно таких игр, как Mario Teches Typing, автомат для игры в пинбол под названием Super Mario и, в частности, Super Mario 64, Марио характерный, веселый итальянский голос стал синонимом круглой черепахи с красным и синим панцирем.
До того, как озвучка Чарльза Мартине стала всемирно признанной в период с 1991 по 1996 год, особенно в игре Super Mario 64, возможно, было много споров по поводу тона и акцента Марио. Однако однажды его характерная дружелюбная подача таких фраз, как «Это я!» и «Поехали!» стали популярными, они быстро нашли место в памяти геймеров и остались там так же неизгладимо, как и настойчивое стремление Баузера поймать принцессу, которая печет торты.
Рэйман — Рэйман 2: Великий побег
Бросание голосов и кулаков
В игровом платформере 1995 года под названием Rayman персонаж Ubisoft без конечностей начал свой путь как тихий, но милый талисман, который время от времени издавал звуки. Повествование в основном осуществлялось с помощью причудливых персонажей и случайных текстовых сообщений. Но в Rayman 2: The Great Escape Рэйман получил возможность общаться, хотя это было скорее похоже на то, что он начал самовыражаться.
В разных версиях игры Рэйман мог произносить полные фразы на логическом языке или использовать бессмысленные звуки, иногда называемые Вандай (как отмечено в издании для PlayStation). Это добавляет причудливости и добавляет сказочной атмосферы вселенной Рэймана.
Самус Аран — Metroid: Other M
Новая сторона самого грозного охотника за головами в Галактике
До выхода «Metroid: Other M» Самус Аран, одна из самых уважаемых женщин-героев в играх, которую часто видели сквозь силовую броню или лицом к лицу, всегда была стойкой фигурой. Изобразить такого культового охотника за головами было непростой задачей для любой студии. Однако общественная реакция на вокальную характеристику Самус в «Metroid: Other M» была в целом вялой.
В игре «Other M«, хотя фанаты высоко оценили различные аспекты игры, такие как действие и стиль, их беспокоило то, что Самус казалась чрезмерно покорной по отношению к своему командиру Малковичу. Поклонники привыкли видеть, как Самус действует решительно и бесстрашно, всегда готовая сначала выстрелить, а потом задавать вопросы. Однако то, что она стала свидетелем того, как она подчиняется приказу не использовать определенное оружие или снаряжение по указанию своего командира, было неожиданным и тревожным для некоторых зрителей.
Исаак Кларк — Dead Space 2
В космосе никто не мог услышать крик Исаака… до продолжения
Первоначально Айзек Кларк был задуман как безымянный, безголосый персонаж, представляющий игрока, причем разработчики считали, что придание ему индивидуальности разрушит жуткую атмосферу на Ишимуре, захваченной некроморфами. Однако к концу первой игры внешность Исаака была раскрыта, и во второй части «Dead Space 2» Visceral / EA Redwood стремились сделать его значимой фигурой в сюжетной линии.
Использование уникального голоса и характера Исаака стало важным решением, которое поначалу казалось смелым. Однако восторженная реакция аудитории проложила путь к продолжению этого подхода в Dead Space 3 и даже в ремейке оригинальной игры. Многие фанаты посчитали, что добавление его голоса, несмотря на его спорность, было сделано умело и тактично, что в конечном итоге улучшило атмосферу и повествование игры.
Корво — Dishonored 2
От молчаливого защитника к озвученному мстителю
В стелс-игре может быть полезно, чтобы главный герой хранил молчание. Это связано с тем, что чрезмерный диалог может отвлечь внимание игрока от важных звуков, таких как шаги или разговоры врагов, которые необходимы для миссии. Однако в случае с Dishonored 2 повествование требовало более развитого образа Корво, поскольку значительная часть игры разворачивается в его родном городе.
Кроме того, стоит отметить, что в аналогичной иммерсивной стелс-игре в повествовании присутствует закадровый голос главного героя. Интересно, что они выбрали того же актера (Стивена Рассела), который озвучивал Гаррета в вдохновенном сериале «Вор», чтобы изобразить персонажа лорда-защитника, независимо от того, решат ли игроки повторить его роль или нет.
Смотрите также
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Palworld: как получить ядра хищников
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-12-29 11:34