Краткое содержание
- Добавлен кроссплей для ПК и консольных игроков.
- Новые модели животных: стервятник, кролик, курица.
- Порождение деревьев оптимизировано для повышения производительности.
Как давний выживший в постапокалиптической пустоши 7 Days To Die, я могу с уверенностью сказать, что недавнее обновление принесло глоток свежего воздуха. Добавление полной кросс-игры, позволяющей игрокам ПК, PlayStation и Xbox объединиться, является не чем иным, как революцией. Это все равно что найти работающее радио в этом пустынном мире — маяк надежды на мрачном фоне.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПоследнее обновление 1.2 для «7 Days To Die» уже доступно! Хотя в различных аспектах он может показаться небольшим, он представляет собой значительную новинку: впервые геймеры ПК и консолей могут сотрудничать в своем путешествии по выживанию среди зомби.
Обновление действительно добавляет в эту игру про зомби еще несколько интересных новых вещей, а также позволяет оптимизировать те части игры, которые традиционно снижали производительность. В целом, обновление 1.2 показывает, что The Fun Pimps, скорее всего, готовят серию обновлений, призванных сделать игру более плавной для всех игроков, включая игроков Xbox и PlayStation.
8. Новые модели животных.
Стервятник, кролик и курица
В последних обновлениях игры The Fun Pimps — создатели 7 Days To Die постепенно заменили многочисленные игровые модели. Все разновидности и модели зомби были полностью переработаны, и, похоже, на очереди обновление моделей животных.
В последней версии 1.2 игры «7 Days To Die» представлены три новые модели животных — стервятник, кролик и курица. Ожидается, что будущие обновления могут быть сосредоточены на обновлении других существующих моделей животных, таких как койот и волк.
7. Появление нового дерева.
Более эффективная загрузка
Изначально эта модификация в игре может показаться незначительной. Однако оно имеет далеко идущие последствия. Карта игры часто покрыта деревьями и растительностью, что может существенно повлиять на производительность, особенно когда игрок максимально увеличил расстояние прорисовки.
Благодаря этому инновационному и более быстрому подходу к обеспечению роста деревьев вы можете добиться реального повышения производительности игры. Имейте в виду, что возможности вашего компьютера и выбранные вами настройки графики играют важную роль. Тем не менее, если подобные оптимизации сохранятся в будущих обновлениях, это может означать только положительные изменения для вашего игрового процесса.
6. Новый черный список
Полностью включена кросс-игра
В контексте нашей обновленной функции кросс-игры (подробности появятся позже) вы найдете новый глобальный черный список, доступный прямо из главного меню игры. Эта функция ведет учет недавно встреченных игроков, что дает вам возможность впоследствии включить их в глобальный список запретов, если это необходимо.
Эта последняя функция для «7 Days To Die» просто фантастическая и давно назревшая, еще до выхода обновления кроссплея. Но до сих пор неясно, как этот список запретов повлияет на выделенные серверы. В любом случае, это функция, которая должна быть в каждой многопользовательской игре, поэтому ее включение в обновление 1.2 заслуживает похвалы.
5. Улучшения FSR и графики.
В основном ориентирован на консольных игроков.
Консольные геймеры теперь могут экспериментировать с новыми захватывающими графическими настройками. Первоначально они могут выбрать дополнительные графические настройки: режим производительности или режим качества. По сути, эти опции позволяют пользователям консолей достичь уровня производительности, сравнимого с геймерами на ПК, что делает их ценными улучшениями.
Более того, технология FSR от AMD теперь доступна всем геймерам в настройках игры. Это принесет пользу игрокам как на консолях, так и на ПК, использующих старое или менее мощное оборудование. По сути, это обновление позволяет сделать игровой процесс более плавным на различных игровых системах за счет изменения настроек и использования FSR.
4. Улучшенное масштабирование Кровавой Луны
Больше зомби для борьбы
Опытные игроки «7 Days To Die» наверняка получат удовольствие от более сложных испытаний с ордами Кровавой Луны в обновлении 1.2. Это связано с двумя ключевыми модификациями. Первоначально диапазон, в котором игроки учитываются при расчете врагов Кровавой Луны, был расширен. Во-вторых, количество врагов Кровавой Луны было скорректировано в зависимости от стадии развития игры.
Для тех игроков, которые усовершенствовали искусство строительства оборонительных баз, Кровавая Луна когда-то представляла огромную угрозу, но теперь кажется просто незначительной — незначительное изменение в их игровом опыте.
3. Улучшенные спаунеры биомов
Больше случайных шаблонов появления
В игре «7 Days To Die» зомби и животные появляются в зависимости от лимита, установленного для каждого биома, независимо от количества присутствующих игроков или уровня активности в этой области.
В обновлении 1.2 были скорректированы правила, определяющие место появления существ, и теперь в каждом биоме есть свой таймер появления существ. Это означает, что в целом вы столкнетесь с большим количеством бродячих зомби, и, во-вторых, появится большее ощущение непредсказуемости в том, где эти существа появятся. Для многопользовательских игр это изменение важно, поскольку оно может сделать игру менее перегруженной, когда в одной зоне находится много игроков.
2. Лучшее поведение во время сна
Скрытность теперь может быть полезна
Как преданный фанат, я всегда считал, что скрытность, часто упускаемая из виду способность в 7 Days To Die, несколько недооценивается. Тем не менее, похоже, что The Fun Pimps недавно внесли некоторые изменения в спавн спящих, которые могут вернуть скрытность в центр внимания. По правде говоря, мы избегаем скрытности уже несколько лет, но эти изменения вполне могут снова сделать ее необходимостью.
Как заядлый геймер, позвольте мне поделиться некоторыми интересными новостями об игровой механике! Во-первых, расстояние появления этих надоедливых спящих было сужено, поэтому, если вам удастся активировать одного спящего в точке интереса (POI), он не будет автоматически разбудить каждого спящего в этой области.
1. Полная кросс-игра
ПК, PlayStation и Xbox
Несмотря на то, что игра уже давно вышла на ПК, Xbox и PlayStation, геймеры с каждой платформы не могли наслаждаться игрой вместе. Однако с выходом обновления 1.2 ситуация кардинально изменилась, поскольку теперь в игре реализована полная функциональность кроссплея.
Как страстный геймер, я должен признать, что существуют некоторые ограничения в кроссплатформенных играх, которые, как я полагаю, могут быть связаны со сравнительно менее мощным оборудованием, которым обычно оснащены консоли. Тем не менее, эти ограничения не являются слишком строгими, если присмотреться к ним внимательно. Например, максимум 8 игроков в игре более чем достаточно для увлекательного опыта, а размер мира в 8192 человека довольно велик, предлагая достаточно места для исследования и взаимодействия в виртуальной среде.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-12-14 07:06