Краткое содержание
- Обложки томов «Невероятных приключений ДжоДжо» демонстрируют уникальный художественный стиль Араки и создают основу для каждой сюжетной линии.
- На обложках отражены личности персонажей, такие как энергия Джозефа или стоицизм Джотаро.
- Использование Араки цвета и дизайна на обложках добавляет сериалу глубину и визуальное повествование.
Как человек, который провел бесчисленные часы, изучая каждый дюйм захватывающих дух иллюстраций Хирохико Араки для «Невероятных приключений ДжоДжо», я могу с уверенностью сказать, что этот человек — настоящий гений, когда дело доходит до создания захватывающих обложек, которые привлекают читателей, как мотылек к пламени. С каждой новой частью Араки продолжает расширять границы своих художественных способностей и исследовать новые эстетические территории, но ему все же удается сохранить безошибочный стиль, который сделал серию JoJo’s такой знаковой.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
От психоделических образов Stone Ocean до шедевров крупным планом, таких как Steel Ball Run Volume 1, обложки Араки — визуальное удовольствие для любого поклонника серии. Каждый из них является свидетельством его невероятного таланта и стремления создать что-то действительно особенное для своих читателей.
И позвольте мне сказать вам, как человек, который провел много дней, глядя на эти обложки с удивлением в глазах, я могу честно сказать, что это настоящая борьба — не тратить часы за часами, теряясь в сложных деталях и ярких цветах каждой из них. один. Это похоже на бесконечную охоту за спрятанными сокровищами!
Если бы я только мог найти способ заставить Араки создать мои персонализированные обои… может быть, если я отправлю ему достаточно писем от фанатов, он пожалеет меня и сделает это! (Шучу, Хирохико. В моей книге ты уже святой!)
Популярный сериал Невероятные приключения ДжоДжо сегодня хорошо известен, прежде всего, благодаря своей аниме-адаптации, однако важно отметить, что его оригинальная манга существует с конца 1980-х годов. Таким образом, эта манга является одной из самых продолжительных, которые до сих пор издаются, и может похвастаться многочисленными обложками томов, которые энтузиасты смогут оценить по достоинству. Эти обложки дают художнику Хирохико Араки возможность продемонстрировать свой особый художественный стиль, характеризующийся сочетанием уникальной эстетики и модных элементов, которые добавляют изюминку дизайну персонажей.
Я, конечно, могу за это поручиться! Это действительно примечательно. Когда дело доходит до создания обложки для манги ДжоДжо, Араки действительно превосходен. Он без особых усилий создает панели, которые не только привлекательны визуально, но также художественны и запоминаются. В конце концов, обложка — это первое введение в историю, и в случае с ДжоДжо Араки точно знает, как увлечь читателей с самого первого взгляда, сделав свои обложки одними из лучших образцов этого вида искусства.
8. Том 11
Великолепная обложка, которая идеально подчеркивает заразительную энергию и харизму Джозефа
Среди всех главных героев сериала ДжоДжо, пожалуй, Джозеф Джостар выделяется как самый живой и энергичный. Эта динамичная обложка в первую очередь выделяет Джозефа. Он изображен прыгающим в поле зрения сбоку страницы, но на его лице присутствует нехарактерно мрачное выражение. Учитывая, что это был заключительный том Battle Tendency, Араки решил усилить драматическую атмосферу, окружающую конфронтацию Джозефа с Карсом, включив в дизайн обложки ощущение безотлагательности.
Как давний поклонник манги и аниме, я должен сказать, что обложка «Крестоносцы звездной пыли» — одна из самых запоминающихся и впечатляющих, которые я когда-либо видел. В юности я смотрел аниме-сериал и был сразу очарован яркими красками и замысловатыми деталями именно этой обложки. Маска, выглядывающая сзади, в сочетании с кружащимися красными и оранжевыми оттенками, напоминающими огненное поле битвы, создают напряженную и захватывающую атмосферу, которая до сих пор резонирует со мной. Неудивительно, что эта обложка упоминалась в начале аниме много лет спустя — она прекрасно передает драму и действие истории. Любому поклоннику сериала или тому, кто хочет заняться мангой/аниме, я настоятельно рекомендую присмотреться к этой культовой обложке.
7. Том 36
Вся банда Морио засияет на этой стильной обложке
В четвертом разделе «Невероятных приключений ДжоДжо», озаглавленном «Бриллиант нерушим», представлены многочисленные эксцентричные персонажи, поэтому создателю было уместно продемонстрировать на обложке как можно больше из них. Эта конкретная иллюстрация выделяется своей способностью выражать множество эмоций на одной странице, позволяя читателям заглянуть в уникальную личность каждого персонажа.
Каждый персонаж в этой группе — от сурового взгляда Джотаро до озадаченного выражения лица Окуясу и критического взгляда Рохана — рассказывает уникальную историю. На этой обложке они как будто раскрывают свои личности. И давайте не будем забывать о привлекательной стойке, которую мастерски выполняет Джоске, прием, который теперь стал синонимом сериала.
6. Том 54.
Одна из самых знаковых и привлекательных иллюстраций Джорно Араки
Как страстный обозреватель фильмов, я должен сказать, что в интервью Араки открыто признался, что, когда он приступил к созданию Джорно, дизайн персонажей его главных героев претерпел изменения. В отличие от таких сильных людей, как Джонатан и Джозеф, Джорно более стройный и яркий. Это изменение воодушевило, и Араки постарался подчеркнуть отличительный дизайн Джорно на этой яркой обложке, где потомок Дио элегантно позирует в окружении изящно плывущих рядом розовых лепестков роз.
Создавая пятую часть, Араки черпал вдохновение в домах моды Versace и Gucci при создании иллюстраций своих персонажей. Эта специфическая поза напоминает модель, представленную в журнале Джанни Версаче, в результате чего получается невероятно красивое изображение, которое входит в число лучших изображений Джорно, созданных Араки в этой серии.
5. Том 1
Обложка, которая идеально подготавливает почву для грядущего причудливого приключения
Из самого начала сериала о ДжоДжо можно сделать невероятные выводы. С самой первой панели читатели погружаются в ожесточенную конкуренцию между Джонатаном и Дио, соперничество, которое пылает всюду. Кроме того, дебютирует маска, а мрачная готическая обстановка намекает на викторианскую эпоху, в которой разворачивается история.
Как давний поклонник аниме и манги, я могу с уверенностью сказать, что некоторые знаковые обложки способны преодолевать границы фэндома, находя отклик даже у тех, кто изначально не интересовался этим жанром. Одна такая обложка, которую я помню, настолько узнаваема, что стала синонимом сериала для многих, независимо от их личной связи с аниме или мангой. Спустя годы, когда была выпущена аниме-адаптация, мне показалось удивительным, как создатели решили отсылать к этой культовой обложке, изображая главных героев в обновленном дизайне, воспроизводя те же позы из оригинальной обложки. Этот небольшой реверанс в сторону исходного материала добавил признательности и ностальгии таким давним фанатам, как я. Подобные моменты напоминают мне, насколько могущественным и впечатляющим может быть мир аниме и манги, даже для тех, кто изначально не принимает его.
4. Том 13
Яркая и красочная обложка, на которой Джотаро принимает культовую позу
В свежей и модной манере, сравнимой с очаровательной обложкой манги, 13-й том демонстрирует Джотаро в фирменной позе, окруженной сияющим золотом. Яркие цвета, использованные на обложке, поражают воображение, но что действительно выделяет ее, так это замечательные детали в дизайне персонажей Араки. Даже такие сложные детали, как многочисленные пояса Джотаро, были тщательно прорисованы, чтобы создать почти реалистичный реализм, который добавляет пугающий оттенок общему дизайну.
Сияющее сияние на этой обложке может символически представлять обширные песчаные дюны Египта, которые теперь тесно связаны со всей третьей частью. Приятно отметить, что на обложке также выделена звезда Star Platinum, что дает ей возможность оказаться в центре внимания вместе с ее владелец.
3. Том 38
Визуальное изображение богоподобной Киры, которое выглядит одновременно эпично и устрашающе
Йошикаге Кира — интригующий антагонист, выделяющийся среди многих фанатов сериала «Неуязвимый алмаз». Хотя изначально Кира желает одиночества, в конечном итоге он становится безжалостным убийцей по всему городу Морио. На этой иллюстрации Кира предстает почти божественной фигурой, наблюдающей за городом вместе со своим компаньоном по стенду, что предполагает почти божественное присутствие.
Яркий желтый фон, яркий фиолетовый наряд Киры и глубокие синие тона Морио гармонично сочетаются, создавая потрясающий калейдоскоп цветов, который действительно завораживает. Эта яркая картина также подчеркивает огромную силу, которой Кира был изображен обладающим в конце его сюжетной линии.
2. Каменный океан, том 17
Араки использовал бы немного больше экспериментальных и психоделических образов для Stone Ocean
Когда Араки написал Stone Ocean, шестую часть серии, его мастерство и уникальный стиль достигли такого уровня мастерства, что он мог свободно вводить новшества и экспериментировать со своими дизайнами и общим визуальным подходом. В случае с Stone Ocean этот эксперимент принял форму включения более ярких психоделических образов, дополняющих разворачивающееся повествование, о чем свидетельствует эта обложка, являющаяся ярким отражением этого стиля.
На этой обложке Джолин и луна, перед которой она стоит, занимают значительную территорию. Однако по полу также разбросаны несколько важных персонажей этой истории, например, Джотаро и Пуччи, которые, кажется, растут от земли к луне, что указывает на его скрытые намерения. Яркое сочетание цветов, использованное в этой иллюстрации, поистине ошеломляет, особенно зловещее темно-фиолетовое небо, которое добавляет глубины и уникальности.
1. Бег по стальному шару, том 1
Крупный план, демонстрирующий невероятный дизайн персонажей Араки
Когда кто-то упоминает «Бег по стальному шару», в умах многих читателей может возникнуть конкретный образ. Хотя официально Джайро Цеппели не является главным героем этого конкретного сериала, он выделяется заметно: крупный план демонстрирует совершенство художественного мастерства Хирохико Араки.
Стратегическое сочетание ярко-зеленого и желтого цветов на обложке в сочетании с распущенными локонами и ковбойской шляпой Джайро создает первоначальный эффект. Его загадочная внешность возбуждает любопытство, заставляя читателей глубже погрузиться в историю. Восхитительное прикосновение лошадей, кружащихся на его шляпе, — очаровательный элемент, который подчеркивает эту культовую обложку ДжоДжо.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2024-12-30 13:34