Краткое содержание
- Непрерывные обновления с 2016 года превратили игру с трудным стартом в процветающий и развивающийся проект.
- Затем, Atlas Rises, Origins, Worlds, Voyagers, Outlaws & Frontiers добавили кооператив, порталы, корветы, биомы и колонии.
- Геймплей был расширен за счет корветов, поселений, измененной гравитации, более разнообразных биомов, выходов в открытый космос и улучшенной графики.
С момента своего выхода в 2016 году, игра постоянно получала обновления, неустанно радуя поклонников симуляторов космических исследований, научно-фантастических шутеров и игр на выживание с элементами крафтинга. За почти десятилетие она включила в себя уникальные механики, от которых многие другие игры уклоняются. Решение Hello Games обновлять игру, когда это возможно, оказалось успешным, делая её всё более впечатляющей с каждым годом.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПосле обновления ‘Voyagers’ игра ‘No Man’s Sky‘ вернула себе место среди самых популярных. Однако возникает вопрос: какие обновления действительно выделяются в этой игре? Если новички рассматривают возможность впервые погрузиться в игру, сейчас может быть идеальным моментом, чтобы изучить этот список, охватывающий целые эпохи и галактики, и отметить самые знаковые выпуски контента, которые когда-либо представляла игра ‘No Man’s Sky’.
Обновление Next для No Man’s Sky
Рубеж для игры, изменившей освоение космоса
- Поворотный момент для No Man’s Sky
- Представлено совместное исследование
После некоторых первоначальных споров, No Man’s Sky и Hello Games завоевали значительную популярность, при этом обновление The Next сыграло ключевую роль в их успехе. Это обновление, широко признанное как одно из самых значительных и примечательных изменений за всю историю игры, представило долгожданную функцию многопользовательского кооперативного режима. Эта масштабная переработка позволила игрокам по всему миру сотрудничать, путешествуя по бесконечному, процедурно генерируемому пространству.
Несомненно, если бы не выход Next в 2018 году, игра No Man’s Sky была бы значительно иной, чем мы знаем её сегодня. Более того, Next предоставил Hello Games платформу для их подхода к постоянным обновлениям, который с тех пор привнёс в игру огромное количество ценного контента. Сегодня существует множество причин, чтобы присоединиться к миру No Man’s Sky, и всё это началось с их первоначального смелого шага.
Обновление ‘Атлас восходит’ для No Man’s Sky
Внедрили одно из лучших изменений, сделанных в игре.
- Полностью переработана система заданий.
- Представлено множество новых процедурно генерируемых целей, которые обогатили игровой процесс.
После тщательного изучения финальной версии No Man’s Sky, проведя в ней множество часов, игроки заметили отсутствие одной функции — Порталов, о которых впервые упомянули еще в 2014 году в трейлерах, сопровождавших выпуск игры. С обновлением Atlas Rises это упущение было исправлено, и это значительно изменило способ, которым игроки перемещаются по космосу внутри игры.
Фундаментальные изменения в системе координат, а также переработка системы ‘заданий’, привели к значительной трансформации всех случайно генерируемых окружений в No Man’s Sky. Расширение Atlas Rises послужило важным шагом, который превратил No Man’s Sky в более комплексную игру, проложив путь к Paths и последующим Expeditions, в конечном итоге превратившись в систему Milestones.
Обновление «Странствующие» для No Man’s Sky
Новый, долгожданный класс кораблей впервые представлен.
- Строительство кораблей типа «Корвет»
- Новые механики космической ходьбы и прыжков с парашютом
В этом обновлении была представлена долгожданная функция каждой игры-космической симуляции: корабли класса «Корвет». Теперь, с этими колоссальными кораблями, которые можно настраивать и даже строить с нуля, игроки в No Man’s Sky имеют доступ к обширному ассортименту космических аппаратов, от одиночных судов до массивных фрегатов.
Помимо своих характеристик, эти корабли оснащены продвинутой системой автопилота, которая действительно преображает путешествия для одиночных игроков. Однако будьте осторожны и не покидайте космический корабль, когда автопилот активирован, иначе вы можете оказаться беспорядочно дрейфующим в космосе. Кроме того, функция выхода в открытый космос добавляет приятную долю реализма в эту игру о космических исследованиях, которая уже предлагает захватывающий опыт. Хотя эти аспекты могут показаться незначительными для некоторых, многие игроки с нетерпением ждали их реализации в течение довольно долгого времени.
Обновление «Истоки» для No Man’s Sky
Первое крупное визуальное улучшение, внесенное в игру
- Полная переработка экстремальных планетных экосистем и ксенобиологии
- Новые биомы, погодные эффекты и типы планет
В одном из революционных обновлений для игры ‘No Man’s Sky’ дополнение под названием Origins решило часто критикуемую проблему: ограниченное разнообразие процедурно генерируемых планет. Это обновление представило обширную коллекцию новой растительности, дикой природы и планетарных явлений, заслужив широкое признание как значительный сдвиг как со стороны фанатов, так и критиков, которые коллективно назвали его ‘изменяющим игру’ обновлением.
Помимо обогащения игры более широким спектром биоразнообразия, атмосферными вариациями и визуально привлекательными ландшафтами для исследователей, это дополнение заложило основу для значительных будущих разработок. В частности, оно проложило путь для дополнений Worlds I и II, которые кардинально изменили динамику взаимодействия игрока с окружающей средой в игре.
Небо без границ: Миры. Часть I и II
Исполнение обещания, которое давно пора было выполнить
- В продолжение дополнения Origins
- Были значительно переработаны множество аспектов гравитации, визуальных эффектов и исследования мира в целом.
В одном из своих самых масштабных обновлений на сегодняшний день, No Man’s Sky была разделена на две части – Миры I и II. На первый взгляд может показаться, что это просто визуальное обновление, но при более внимательном рассмотрении вы обнаружите, что эти дополнения неразрывно связаны с основной концепцией, определяющей эту игру – возможностью путешествовать по огромным и захватывающим инопланетным мирам.
В свежем и захватывающем обновлении, игра начала демонстрировать поразительные изменения, такие как управляемые гравитационные колодцы, дрейфующие архипелаги и проливные дожди с небес. Прибытие Worlds II представило дальнейшие эстетические преобразования, с акцентом на Солнечные системы, космические события, появление Солнечных систем класса «Фиолетовый» и переработку подводного исследования, включающую изменения в океанической среде.
Обновление «Бездна» для No Man’s Sky
Обогащение фракционных систем и представление одного из самых крутых классов кораблей.
- Представление Заброшенных Станций и Мятежных Систем
- Добавление солнечных кораблей
Как геймер, я познакомился с No Man’s Sky во время Экспедиции 6: Поражённый, и должен сказать, это перевернуло моё представление об играх! Прежде всего, статичная Фракционная Система в игре сделала огромный скачок вперёд с появлением Систем Разбойников или Мятежников. Эти арены хаоса управляются хитрыми Пиратами, которые захватили заброшенные Космические Станции в качестве своих новых убежищ.
Эти системы предоставили возможность обнаружить эксклюзивные, неавторизованные ресурсы, улучшения для кораблей и востребованные солнечные парусники, оснащенные их уникальными импульсными двигателями, которые потребляли меньше топлива, чем стандартные корабли, и отличались одними из лучших конструкций в игре. Было доступно первое задание под названием «Под мятежной звездой», а преступники также способствовали незаконной торговле между станциями, принося значительную прибыль тем, кто осмеливался отправиться в систему, где вся деятельность была законной.
Обновление «Грани» для No Man’s Sky
Многообещающий шаг в будущее
- Введение в поселения и управление планетами
- Переработанная система строительства, добавившая множество возможностей для игроков, любящих возведение сооружений.
В последнем обновлении Frontiers для No Man’s Sky игровой процесс значительно изменился, поскольку на каждой планете начали появляться колонии разумных видов, или поселения. Игроки теперь могут наткнуться на эти инопланетные колонии и предложить помощь, фактически взяв на себя роль надсмотрщика, ответственного за их благополучие. Это включает в себя управление различными аспектами жизни колонии, от поддержания порядка до решения возникающих проблем. Эти проблемы могут включать в себя повторяющиеся атаки Стражей и требования местных жителей, которые могут быть довольно сложными для выполнения.
В развитии No Man’s Sky, дополнение Frontiers стало положительным шагом к созданию функциональных космических портов и городов в будущем. Однако, ему все еще требуется некоторая доработка в общих функциях. Более позитивным моментом стало введение колоний, которое принесло улучшенный опыт строительства с использованием меню сетки, значительно улучшив игровой процесс.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-05 01:21