Резюме
- Игры с открытым миром могут заставить игроков почувствовать страх, уязвимость и угнетение благодаря своим открытым ландшафтам и врагам.
- Инстинкты выживания испытываются в играх, таких как DayZ, Pathologic, The Long Dark, предлагающих испытания, такие как зомби и голод.
- Игра Elden Ring от From Software создает уязвимость за счет жестокой сложности, бросая игрокам вызов смертельными столкновениями.
Исключительные игры должны постоянно стремиться вызывать у своих игроков определенные эмоции, такие как страх, благоговение, изумление, ощущение силы или уязвимости. Эмоции, которые вызывает игра, зависят от её жанра и повествования, которое рассказывают разработчики. Игры с открытым миром предлагают широкое пространство для создания этих чувств, учитывая их универсальность в различных жанрах и темах.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгры, не углубляющиеся в темы ужасов, все еще могут создавать ощущение угнетения, демонстрируя грозных противников, сложные условия и трудные задачи выживания. Эти игры идеально подходят для игроков, ищущих захватывающий опыт, который вселяет настоящее чувство уязвимости.
DayZ
ДеньЗ ставит инстинкты выживания на грани возможного



Подобно многим играм с открытым миром, мир DayZ погружен в постапокалиптический ужас, кишащий зомби. Эти нежить подстерегают на ландшафте, жаждущие разорвать любого ничего не подозревающего путника, который наткнется на них – участь, которая, к сожалению, постигает несчастных игроков, попавших в суровый и беспощадный мир DayZ.
В этой игре на выживание зомби — не единственная угроза, заставляющая игроков чувствовать себя беспомощно маленькими. Они также могут погибнуть от обычных опасностей, таких как переохлаждение, нападения животных, сильное кровотечение, голод, отравление пищей и так далее. Это определенно не казуальная игра; она предназначена для тех, кто жаждет чувства уязвимости и всегда балансирует на грани смерти. Если это кажется вам привлекательным, это может быть идеальная игра.
Патологический
Смертельная чума опустошает город




В маленьком, мирном городке распространяется неизвестная смертельная болезнь, вызывая широко распространенную панику и горе, поскольку жители не находят лекарства в пределах своей территории. Отчаянно нуждаясь в помощи, они обращаются к внешнему миру. Появляются три фигуры — холостяк, прорицатель и оборотень. У каждого есть своя особая задача, но их объединяет одна общая цель: продержаться 12 дней подряд в этой некогда спокойной общине.
Как опытный геймер, могу тебе сказать: вступить в борьбу с ‘Pathologiic’ — это не просто прогулка по цифровому парку. Это как оказаться в центре города, пораженного смертельно опасной болезнью, без карты, GPS и даже дружелюбных лиц, которые могли бы указать путь. Ты один против всех здесь, приятель. Игра тебя не балует и не ведет за руку; она проверяет твои навыки решения проблем до предела. А добавить к этому город, полный смертельной чумы — каждое твое движение ощущается как борьба за жизнь. Верь мне: выжить в ‘Pathologiic’ – это достижение, которое ты заслуживаешь своим упорством и решимостью, а не просто хвастаешься после пива.
6. Долгая тьма
Играть как обычный человек, брошенный в ситуацию выживания




В настоящее время зимний холод в основном является лишь неудобством, позволяющим людям оставаться в тепле в своих домах с чашкой горячего какао, свободными от беспокойства о воздействии холода или опасных диких животных. Однако The Long Dark служит суровым напоминанием о том, насколько коварной может быть зима без надлежащего укрытия и ресурсов. В этой игре игрокам предстоит оказаться в суровых канадских диких землях и преодолевать все опасности, чтобы выжить.
В этой игре, несмотря на наличие сюжетной линии, также доступен открытый режим выживания. Это означает, что игроки самостоятельно исследуют обширные ландшафты. Элементы как погода, жажда, голод, усталость и дикие животные представляют собой значительные угрозы. Учитывая множество путей к гибели, игра иногда ощущается напряженной и по-настоящему передает чувство уязвимости из-за множества способов смерти игрока.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Зона — опасное место




Вернувшись из военной службы и обнаружив свою квартиру разрушенной, Евгений «SkiF» Мартыненко отправляется в регион под названием Зона, чтобы найти ответы на тайну разрушения и средства для восстановления своего дома. Вооруженный устройством под названием Сканер, SkiF начинает поиски артефакта, оставленного аномалией.
Несмотря на обширную подготовку к сценариям конца света, игроки могут почувствовать себя неподготовленными из-за многочисленных опасностей Зоны, как враждебных, так и связанных с выживанием, таких как голод, жажда и усталость. Управление этими элементами может сделать исследование открытого мира кажущимся пугающим, но необходимым. Ухудшенное состояние мира, наряду с обширными, пустынными ландшафтами, порождает не только чувство одиночества, но и настоящую уязвимость.
4. Умирающий свет
Поза Зомби – зловещая угроза




В вымышленном мегаполисе Харране загадочный вирус вызвал хаос, превратив многих жителей в злобных и опасных существ, напоминающих зомби. Протагонист, Кайл Крейн, должен исследовать этот город для восстановления важного файла с крайне секретными данными, не подозревая о том, что во время выполнения миссии его укусил зомби.
В отличие от многих других игр про зомби, где нежить шаркает к игрокам с вытянутыми руками и издает протяжные, глухие звуки, едва удерживаясь на ногах, Dying Light выбирает другой подход. Здесь зомби более проворны, что только усиливает их угрожающее присутствие. Эта повышенная подвижность вселяет в игрока ощущение уязвимости, поскольку он знает, что эти существа дадут ему тяжелый бой.
3. Лес
Едва ли где-нибудь теперь безопасно




Обломки небольшого самолета терпят крушение на уединенном лесном острове, в результате чего выживший Эрик приходит в себя дезориентированным, а его сын Тимми нигде не находится. В поисках Тимми Эрик отправляется в эту потенциально опасную новую территорию. Чтобы выжить в суровой дикой местности, игрокам необходимо сосредоточиться на сборе необходимых ресурсов для строительства убежища и изготовления необходимых инструментов, поскольку становится очевидным, что остров мог быть не таким пустынным, как казалось на первый взгляд.
На этом острове обитают каннибалы, проявляющие склонность к человеческой плоти, и, кажется, они рассматривают игрока как свой следующий кулинарный трофей. Эти враждебные фигуры могут появляться в неожиданные моменты, иногда совсем рядом со своим убежищем, что может стать неприятным сюрпризом для игроков, которые считали, что безопасно работают над своей хижиной. Хотя у игроков есть возможность вооружиться, само присутствие каннибалов в этом мире создает постоянное ощущение беспокойства, затрудняя им возможность почувствовать себя в безопасности, даже при ярком дневном свете. С наступлением ночи или при посещении темных пещер игроки почувствуют усиление своей уязвимости, поскольку будут ощущать себя в еще большей опасности.
Subnautica
Океан – место, внушающее страх




На Земле океан остается загадочным царством с огромными областями, неохваченными исследованиями под его поверхностью, предполагая бесчисленные неизвестные морские формы жизни. В то же время, представьте себе погружение в океан инопланетного мира, где можно ожидать встретить гораздо более таинственных водных существ, чем те, которые обнаружены на нашей планете.
В Subnautica вы оказываетесь выброшенным на чужую океаническую планету, без единого клочка суши на горизонте. Это требует исследования огромного, таинственного подводного мира, места, сочетающего в себе восхитительную красоту и леденящее душу чувство страха. Вы должны следить за уровнем кислорода и быть готовым к неожиданным встречам с грозными существами, такими как левиафан, который служит напоминанием о вашей незначительности в этом бескрайнем океане.
1. Элден Ринг
Игры от FromSoftware спроектированы так, чтобы быть тяжелыми на испытание




From Software известна тем, что создает требовательные видеоигры, которые ставят игроков перед серьезным испытанием. В отличие от других серий игр, игры серии Soulsborne вызывают уникальное ощущение уязвимости и бессилия. В этих играх неудача является не просто возможным исходом, но скорее ожидаемым, даже после того, как игроки улучшили свое снаряжение и отточили свои навыки.
В Elden Ring даже опытные игроки, которые освоили тайминги уклонений и атак, изучают шаблоны врагов и передвигаются с осторожностью, всё равно чувствуют ощутимое чувство опасности, исследуя игровой мир. Неопределенность каждого шага может привести к неминуемой смерти, но именно этот риск добавляет захватывающую остроту игровому опыту, предлагаемому From Software.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-08-03 03:35