Лучшие отношения между родителями и детьми в сериале Fire Emblem

Основные моменты

  • Отношения Марибель и Брейди бросают вызов ожиданиям и демонстрируют любовь, несмотря на различия в речи и поведении.
  • Одина и Офелию связывают драматическое чутье и наследие, укрепляя их связь отца и дочери.
  • Гарсия и Росс являются примером семейной поддержки, восхищения сильными сторонами друг друга и продолжающимся наследием.

Это одни из самых заметных отношений отца и дочери в серии Fire Emblem. Каждые отношения демонстрируют уникальную динамику и сложность, которые добавляют глубины персонажам и их историям.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Во франшизе Fire Emblem одним из аспектов, который отличает ее, являются глубокие связи между ее персонажами. Среди этих связей важные отношения, которые может иметь герой, связаны со своими родителями, биологическими или приемными. Потеря этих родителей может послужить мощной движущей силой для героя, чтобы выступить против своих противников.

Как преданный поклонник Fire Emblem, я не могу не оценить уникальную связь между некоторыми героями и их родителями, которые смело присоединяются к ним на поле битвы. Эта тенденция особенно заметна в таких увлекательных играх, как Fire Emblem: Awakening и Fates. В этих играх дочерние юниты стали неотъемлемой частью игрового процесса. Однако за всю богатую историю сериала можно выделить несколько трогательных отношений между родителями и детьми. Позвольте мне поделиться с вами некоторыми из моих любимых.

7. Марибель и Брейди

Пробуждение огненной эмблемы

Как геймер, я бы описал Марибель так: однажды я встретил надменную дворянку по имени Марибель, с ее снобистским видом и шикарным акцентом. Ее воспитание дало ей искаженный взгляд на жизнь, заставляя ее снова и снова недооценивать простолюдинов. По иронии судьбы, ее будущий сын Брейди, из которого она пыталась воспитать утонченного джентльмена посредством различных «благородных занятий», несмотря на свое нежное сердце, говорил грубо, «хамски». Его устрашающий внешний вид подлил масла в огонь, представив его сомнительным персонажем.

Во время их оживленного общения во время обслуживания клиентов Марибель из основного повествования поправляла своего сына Брейди, говоря: «Кого ты разозлил, Брейди?» Вместо этого Брейди в конце концов освоил «правильный английский», но нашел его ограничительным и предпочел отказаться от него. Довольная его усилиями, Марибель решила перестать навязывать ему свои ценности. Несмотря на неудачу благородного образования Брейди, он обнаружил врожденный талант: глубоко укоренившуюся страсть к игре на скрипке. После событий в «Пробуждении» Брейди прославился как опытный концертирующий скрипач.

6 Один и Офелия

Огненная Эмблема Судьбы

Офелия, загадочный темный маг, является последней признанной наследницей Марта, правителя-новатора в легендарной истории Fire Emblem. Ее отец, Один, — разносторонний темный маг и бывший мирмидон, который первоначально появился как Оуайн в «Пробуждении». Он племянник Хрома и двоюродный брат Люсины. Независимо от того, владеет ли он мечами или использует магию, Один обладает талантом к театральному искусству.

Как преданный последователь скандинавской мифологии, я не могу не оценить уникальные причуды Одина, даже если они иногда сбивают с толку и раздражают его товарищей-союзников. Тем не менее, в компании моей любимой дочери Офелии я обнаруживаю родственную душу, которая без извинений принимает ее индивидуальность. В наших душевных беседах я наблюдаю, как Офелия экспериментирует с красноречивыми речами, которые меня очаровывают. Вдохновленный ее смелостью, я осмелюсь испытать это на себе во время нашей последней трогательной беседы. Вместе мы создаем момент искренних эмоций и театральной напряженности, который оставляет неизгладимый след в моей душе.

Офелия рассказывает, что обнаружила на своем теле отличительную отметину при входе в армию Коррина. Этот символ известен как знак Возвышенного, описанный в «Пробуждении» как обозначающий родословную Возвышенного. Один делится некоторыми сведениями о наследии Офелии, намекая на ее предков и уверяя ее, что в конечном итоге он раскроет всю предысторию.

5. Гарсия и Росс

Эмблема Огня: Священные Камни

Во второй главе «Священные камни» мы впервые встречаем команду отца и сына, размахивающую топорами. Эти двое спасены Эрикой и ее товарищами от набега на их деревню Иде, после чего после конца главы они становятся формальными членами ее группы.

Гарсия когда-то был известным генералом в королевстве Рене. После смерти жены Рисы он решил уйти на пенсию и сосредоточиться на воспитании Росса. Разговоры о поддержке между парой сосредоточены как на преданности Гарсии своей семье, так и на его восхищении развитием своего сына как бойца. В своей поддержке «А» Гарсия и Росс вновь подтверждают свою семейную любовь друг к другу после того, как Гарсия выражает обеспокоенность по поводу безрассудства Росса.

В последней главе своей истории они вместе восстанавливают свою деревню. Росс превращается в еще более грозного воина, чем был его отец. Более того, у него рождается сын, который продолжает наследие.

4. Бартр и Фир

Эмблема Огня: Связующий Клинок

По моему фандомному опыту, Бартр впервые появляется в «Fire Emblem: The Blazing Blade», приквеле к «The Binding Blade» и первой игре «Fire Emblem», выпущенной на западном рынке. На протяжении всей этой игры-приквела Бартр объединяется с Эливудом и их товарищами, прежде чем (возможно) объединиться с Роем в «Binding Blade». Кроме того, Бартр питает давнее соперничество с мастером меча Карлой, что дает возможность провести повторный бой против нее в режиме Гектора в игре.

Независимо от того, как игрок решит продолжить сюжетную линию, в каноне установлено, что у Бартра возникли чувства к Карле, он женился на ней и у него родился ребенок по имени Фир. К сожалению, Карла скончалась от болезни после рождения Фира. Следуя традициям своей семьи, Фир училась фехтованию с раннего возраста. Если игрок примет правильное решение, Бартр может присоединиться к команде Роя, в первую очередь благодаря его заботе о дочери.

В их интимных беседах Бартр выражает глубокую обеспокоенность «таинственной связью» своей дочери с военным, предположительно Ноем, и сетует на то, что в прошлом он не проявлял к ней нежных жестов, когда она была моложе. Фир, несмотря на то, что считает его несколько доминирующим, утверждает, что она дорожила их связью, и вспоминает времена, которые он ей обеспечивал в детстве.

3 Муарим и Тормод

Эмблема Огня: Путь Сияния и Эмблема Огня: Сияющий Рассвет

Муарим, персонаж-лагуз, способен трансформироваться между гуманоидными и животными формами. Он несет на себе шрамы своего прошлого, поскольку когда-то его держали в рабстве беорки, раса, похожая на людей. Тигровая форма Муарима играет отцовскую роль для Тормода, осиротевшего мага-беорка, который страстно увлечен делом свободы лагузов.

Айк и его союзники получают приказ противостоять Армии освобождения Лагуза Тормода в пустыне, что оказывается частью плана Санаки по раскрытию коррупционных деяний Сената Беньона, возглавляемого Лекаином. Позже в битве Тормод и Муарим присоединяются к силам Айка. Несмотря на отсутствие какой-либо поддержки для общего разговора, их привязанность друг к другу очевидна.

В игре «Путь сияния» некоторые разговоры поддержки дают подсказки о том, как на эти отношения влияет динамика отношений между отцом и сыном. Например, поддержка Тормода с Соте показывает, что основная мотивация Тормода подружиться с ним проистекает из беспокойства Муарима, что Тормоду не хватает дружеских отношений с беорками. Этот разговор побуждает Сота поделиться некоторыми мыслями о своем близком друге, который берет на себя родительскую роль в его жизни (предположительно Микея, который появляется в «Сияющем рассвете»).

Муарим, возможно, не имеет прямого отношения к Тормоду, но его действия демонстрируют твердую приверженность оценке Беорка на основе его индивидуальных характеристик. В своем общении с Летой, кошкой Лагуз, он выступает за равенство Беорка и Лагуза. Несмотря на шрамы своего прошлого в качестве раба, Муарим считает Ларго, берсерка Беорка, «хорошим Беорком», признавая равное обращение Ларго с Беорком и Лагузом. Хотя прошлый опыт Муарита с Беорком вселил в него осторожность, вполне вероятно, что его связь с Тормодом повлияла на его более уравновешенную точку зрения.

2 Нови и Нах

Эмблема Огня: Пробуждение

Нови — манакетэ, который по сути является драконом, способным принимать гуманоидную форму. Манакеты — отличительный элемент этой франшизы, известный своей продолжительной жизнью и исключительно медленным старением. Будучи одними из старейших существ в армии, манакеты могут показаться на первый взгляд древними, но обычно они выглядят и ведут себя молодо. Нови следует этому примеру, демонстрируя как преклонный возраст, так и юношеские качества.

В «Пробуждении» в игре представлены играбельные женщины-манакеты, подразумевая, что любой потенциальный партнер Нови — человек. Следовательно, их потомок, На, родившийся в будущем, обладает уникальной идентичностью получеловека-полуманакета. Более того, зрелость На отличает ее от большинства манакете, причем некоторые даже старше демонстрируют схожие характеристики. Ее связь со своим наследием сложна; это привело к жестокому обращению с ней со стороны приемной семьи и гарантирует, что многие из ее человеческих товарищей не проживут так долго, как она.

Как геймер, я бы описал это так: разговоры в службе поддержки На и Нови подчеркивают их уникальные характеристики. Я, На, глубоко поглощен изучением влияния моего драконьего камня на мои способности, стремясь стать незаменимым помощником для пастухов. Нови, напротив, скрывает свой драконий камень и вместо этого настойчиво призывает меня присоединиться к ней в игривых занятиях. Во время нашей поддержки она рассказывает, что игра — это ее способ стать сильнее, как и моя мать. Это новообретенное понимание побуждает меня больше доверять ее руководству и полностью вкладываться в игры, которыми мы делимся.

1. Хром и Люсина

Эмблема Огня: Пробуждение

Хром и Люсина составляют самую крепкую команду отца и дочери. Их связь настолько непреклонна, что Хром, у которого нет S-поддержки в своих военных рядах, не может помешать ей обрести форму. Фактически, если бы это было необходимо, Хром женился бы на простом деревенском жителю и отце Люсины. Этот дуэт украшает множество кроссоверов, включая «Super Smash Bros. Ultimate» и «Project X Zone 2».

Как геймер, я могу вам сказать, что путь Хрома к становлению Возвышенным после предполагаемой кончины его любимой сестры Эммерин — это интригующая история о человеке, который пытается справиться с ролью, к которой он чувствует себя плохо подготовленным. В каком-то смысле его связь с будущей Люсиной развивает это повествование. Я оказываюсь втянутым в борьбу Хрома, когда он сталкивается с тяжелыми ожиданиями и незаслуженным поклонением герою со стороны дочери, которую он только недавно стал отцом. Это резко контрастирует с тем, как он боготворил Эммерин, восхищаясь ее дипломатическим мастерством и силой.

Непоколебимое уважение Люсины к своему отцу вызывает у него дискомфорт, поскольку он считает, что она может превзойти его с точки зрения восхищения. В их разговоре с поддержкой A Хром признает свою глубокую признательность Люсине и заверяет ее в постоянном присутствии рядом с ним. Хотя Хром не обсуждает открыто степень своего восхищения Люсиной, очевидно, что он высоко ценит ее и глубоко дорожит их связью.

Смотрите также

2024-06-15 02:06