Лучшие первые уровни в играх FPS

Лучшие первые уровни в играх FPS

Первоначальный опыт имеет большое значение в видеоиграх. Игрокам необходимо сразу определить, стоит ли игра своих вложений, поскольку чем дольше они играют, не получая от нее удовольствия, тем больше они считают свое время потраченным впустую. Следующие шутеры от первого лица эффективно привлекают внимание игроков с самого начала:


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Используя разные подходы, все они мгновенно привлекают внимание. Иногда это достигается за счет простых вступлений, которые погружают игроков в игровой процесс. В других случаях интерес вызывают более тонкие и интригующие элементы. Эти уровни настолько интересны, что некоторые игроки могут возвращаться к ним даже во время текущих кампаний.

8 Золотой Глаз 007

Плотина

Лучшие первые уровни в играх FPS

Почти каждый момент в этом новаторском шутере от первого лица известен. Разработчики блестяще превращают одну минутную сцену из первоисточника в целый уровень, демонстрируя свой творческий гений в воплощении классического фильма в жизнь.

В игре Плотина выглядит как действительно аутентичная локация. Его пространства служат не только местами, куда игроки могут добраться и выполнить задачи, но и улучшают общее впечатление от игры. Несмотря на свои размеры и множество доступных для исследования областей, расположение умело направляет игроков к их целям, не полагаясь на путевые точки или указатели.

7 Период полураспада

Прибытие Чёрной Мезы

Лучшие первые уровни в играх FPS

Half-Life произвел революцию в передаче историй в шутерах от первого лица. Раньше истории служили для игроков просто пустой мотивацией для уничтожения противников. Однако в Half-Life повествование стало неотъемлемой частью самого игрового путешествия.

Вступительная часть, Black Mesa Inbound, предлагает прозрачное изображение. Здесь игроки просто направляют взгляд Гордона Фримена, путешествуя по монорельсовой дороге через комплекс Черной Мезы. Этот сегмент предоставляет игрокам беспрепятственный обзор различных зон объекта во время рутинных операций, прежде чем события примут хаотичный оборот.

6. Вольфенштейн: Новый Колосс

Убийство нацистов в инвалидной коляске

Лучшие первые уровни в играх FPS

Едва пережив заключительные события первой игры, Би Джей Блажкович оказывается сильно ослабленным и неспособным ходить. Его доблестным товарищам удается вовремя спасти его и перевезти на подводную лодку. Будучи пленником на борту этой подводной лодки, игроки берут на себя контроль над Би Джеем, проводя его через объект, пока он сражается с ордами нацистов, используя для передвижения только свою верную инвалидную коляску.

В мощном политическом послании человек с инвалидностью и еврейским наследием, которого при фашистском правлении могли бы уничтожить, смело противостоит своим угнетателям в игре. Эта сцена в сочетании с вступительной сценой, изображающей детство Би Джея, задает тематическое направление последующего повествования.

5 Почетная медаль: Нападение союзников

День Д

Лучшие первые уровни в играх FPS
  • Разработчик:
    2015, Инк.
  • Дата выпуска:
    22 января 2002 г.
  • Платформы:
    ПК

В первых двух играх «Medal of Honor» вы сражались в сплоченной обстановке. Напротив, «Allied Assault» и ее консольный эквивалент «Frontline» начинаются с масштабного штурма пляжа Омаха. Несмотря на технологические ограничения того времени, этот уровень эффективно передает ощущение хаоса, опасности и необъятности.

В игре очевидны элементы, напоминающие «Спасение рядового Райана», вселяющие в игроков ощущение борьбы, поскольку они сталкиваются с, казалось бы, непреодолимыми трудностями. Противник возвышается над ними, а береговая линия усеяна минами, оставляя игрока незащищенным и уязвимым на огромном, незащищенном пляже, почти без укрытия.

4 Деус Экс

Остановить враждебный захват Статуи Свободы

Лучшие первые уровни в играх FPS

В сложной игре «Deus Ex» на ранних этапах крайне важно осторожно познакомить игроков с огромным набором возможностей этого увлекательного симулятора. Уровень «Остров Свободы» эффективно справляется с этой задачей, поскольку игроки берут на себя роль Джей Си Дентона и работают над предотвращением террористического захвата Статуи Свободы.

Этот уровень так же доступен для других этапов игры, но не слишком просторный, чтобы игроки могли дезориентироваться. Цель проекта остается четкой, что было важно для поддержания вовлеченности игроков, когда существовало меньше игр, таких как Deus Ex.

3 Дум

Уровень 1-1, все просто

Лучшие первые уровни в играх FPS

Проще говоря, уровень сам по себе не является выдающимся, но он имеет значительную ценность как часть игровой истории. Хотя «Doom» и не была первой игрой-шутером от первого лица и не первой игрой, выпущенной id Software, она стала для многих геймеров ключевым опытом, впервые познакомившим их с этим жанром.

Изначально игроки проходили простой уровень под названием 1-1, где они могли приобретать доспехи и уничтожать демонов с помощью пистолета. Геймплей Doom начинается с меньшими трудностями, но бои и головоломки становятся все сложнее. Иногда 1-1 предлагает расслабляющий отдых от нарастающего действия.

2 Дюк Нюкем 3D

Голливудский Холокост

Лучшие первые уровни в играх FPS

Хотя взгляды Duke Nukem могут показаться устаревшими по сравнению с 1990-ми годами, Duke Nukem 3D продолжает оставаться отличным шутером от первого лица (FPS). Он блестяще сочетает в себе классический дизайн уровней FPS с более продвинутыми функциями, представленными в таких играх, как GoldenEye и Half-Life, в современную эпоху игр FPS.

Вначале это компактный жилой район с кинотеатром в центре. Этот начальный этап напоминает лабиринты начальных уровней шутеров от первого лица 90-х, но привносит больше вовлеченности и аутентичности благодаря городскому фону.

1 Разделители Времени 2

Сибирь

Лучшие первые уровни в играх FPS

Free Radical, разработчик TimeSplitters 2, был основан командой людей, ранее работавших над GoldenEye 007. Следовательно, кажется уместным, что эта игра начинается со сцены на плотине. В отличие от уровня плотины в GoldenEye 007, этот более обширен и включает в себя элементы скрытности, действия и дополнительный бонус: зомби.

Учитывая тот факт, что первоначальные версии «TimeSplitters» имели короткие, пустые этапы с основными целями, требуется большое мужество, чтобы сделать такое заявление. В частности, этап с плотиной предлагает более высокий уровень вовлеченности и претерпевает значительные изменения ближе к концу, когда появляется нежить, демонстрируя способность игры удивлять игроков неожиданными событиями.

Смотрите также

2024-03-21 10:36