
Ключевые выводы
- Дельвы предлагают уникальные настройки и добычу, различающиеся по сложности и механике.
- Некоторые вылазки, такие как Waterworks, могут разочаровывать из-за ограничительной механики.
- Каждое погружение, такое как Skittering Breach, предлагает захватывающие сражения с боссами и захватывающие темы.
Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы в глубинах Азерота, я должен сказать, что каждое из описанных вами углублений предлагает уникальный и захватывающий опыт, подходящий для разных стилей игры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ последнем расширении под названием «War Within» World of Warcraft представил новый элемент под названием Delves. Это мини-приключения, которые можно проходить индивидуально или командой до четырех игроков. Как и в небольших подземельях, игроки продвигаются вперед, выполняя определенные задачи, побеждая врагов и боссов и собирая награды. Что отличает Дельвес от других, так это возможность Бранна Бронзоборода сопровождать вас во время вашего исследования.
В игре «The War Within» для исследования доступны в общей сложности двенадцать различных пещер, или «выходов». Каждое погружение представляет собой особую среду, в которой игроки могут отправиться на поиски сокровищ. Уровни этих подземелий постепенно улучшаются: более высокие уровни предлагают лучшую добычу и снаряжение по сравнению с более низкими. Сокровища, которые игроки могут найти в этих подземельях, похожи на сокровища, найденные в подземельях или рейдах, включая снаряжение, рецепты крафта, средства передвижения и домашних животных.
12 гидротехнических сооружений
Неприятно проходить
Водопроводная станция — это пещера кобольдов, расположенная в Звенящих глубинах. Как следует из названия, действие происходит в Гидротехнических сооружениях Звенящих глубин, ныне захваченных кобольдами. Босса Спуска зовут Восковой Лицо, это большой и грозный кобольд. Этот босс атакует в основном атаками по площади ближнего действия, которые вызывают отбрасывание.
Многие игроки считают Водопроводную станцию худшим местом в World of Warcraft. Это происходит по множеству причин, наиболее известной из которых является кажущаяся большая продолжительность, а также неприятная плотность и группировка мобов. Самым оклеветанным элементом The Waterworks является механика очистителя воздуха. Это требует от игроков неоднократного обновления и обслуживания очистителя воздуха, чтобы избежать повреждений. Эта механика затрудняет перемещение игрока, создавая ограничивающий и раздражающий опыт.
11 Кригвалс Отдых
Совершенно скучно
kriegvals Rest, расположенный на острове Дорн в пределах Траурного холма, представляет собой логово кобольдов. Как и в других пещерах кобольдов, здесь игрокам предстоит устранить вторжение кобольдов. В данном случае вторгшиеся кобольды захватили древнюю гробницу дорнийцев. Боссом подземелья является Расхитительница гробниц Сухоус, грозный кобольд, владеющий различными типами урона и обладающий мощной способностью «Истерика», которая усиливает его и отталкивает игроков.
Kriegvals Rest выглядит простым и не слишком увлекательным с точки зрения дизайна. Несмотря на интригующую тему, The Delve не имеет привлекательной планировки. Игровая механика, в которой игроки должны управлять светом свечей, чтобы не потерять зрение, представляет собой инновационную концепцию, связанную с кобольдами и их свечами. Однако реализация могла бы быть более увлекательной и менее разочаровывающей.
10. Пещера микоманта
Хорошая тематика, но несколько скучная
В регионе Хэллоуина, известном как Рычащая Лощина, находится грибная шахта под названием «Пещера Микомансер». Это подземное логово кишит существами, напоминающими грибы или болотных монстров. Задача игроков — помочь фермеру вернуть потерянный скот. Последнего босса The Delve зовут Богпайпер, огромное болотное существо, испускающее споры, способные отбрасывать назад и прерывать игровой процесс.
Пещера Микомансера похожа на Грибную вылазку, но с меньшей вертикальной сложностью, чем Грибная глупость. Его дизайн относительно прост и, несмотря на интригующую тему, не уступает Fungal Folly. Тем не менее, в нем сохраняется проблема навигации, требуя от игроков прыгать между платформами, используя грибы, маневрировать которыми может быть неудобно.
9. Грибковая глупость
Веселая тема, но раздражающий обход
В регионе Босрут-Байсин на острове Дорна находится пещера, известная как Грибное убежище, где обитают многочисленные грибные противники. Игрокам предстоит перемещаться по этому лабиринту взрывающихся грибов и других грибковых опасностей. Повелителем Спуска является Spinshroom, грозный противник, чья вращающаяся атака, как следует из названия, требует от игроков сохранять безопасную дистанцию, чтобы их не сбили или не оттолкнули.
Fungal Folly, как уже упоминалось в Mycomancer Cavern, имеет раздражающую механику обхода. Эта механика требует, чтобы игроки прыгали на грибы, чтобы добраться до более высоких платформ. Эта механика довольно неуклюжа по своей функциональности. Несмотря на это, Fungal Folly немного интереснее внутри, поскольку в нем есть грибные враги, которых следует избегать. Этих врагов также можно использовать для нанесения урона другим мобам в этом районе, создавая рискованный, но полезный цикл попыток избежать их, одновременно заставляя их наносить урон другим врагам. Босс, Spinshroom, также забавный, требующий большого количества уклонений и перемещений, что создает увлекательный бой.
8. Воронка
Веселое подводное приключение, испорченное механикой
Воронка — это пещера Кобисс, расположенная в Алчущем пруду Хэллоуина. Игроки должны нырнуть в провал, а затем пройти под водой, чтобы получить доступ к раскопкам. Это погружение — одно из двух, действие которых происходит полностью под водой, и в нем игроки пытаются освободить большого кракена из Кобисса. Боссом Спуска является Мастер Зеркал Муркна. Это интересный босс, который, помимо стандартных наносящих урон способностей, призывает врагов-ловушек, которые принимают внешний вид игроков, а также их компаньонов в Delve.
The Sinkhole предлагает захватывающую тему с визуально потрясающей подводной атмосферой, привлекающую игроков. Встреча с боссом в The Delve увлекательна и эстетична, как механически, так и визуально хорошо продумана. Однако у него тот же недостаток, что и у других Дельвов: система измерения кислорода. Игрокам необходимо постоянно собирать пузырьки воздуха, чтобы поддерживать уровень кислорода, иначе они понесут значительный ущерб из-за нехватки кислорода. Хотя эта механика соответствует теме, многие игроки считают, что она лишает удовольствия от исследования The Delve.
7. Яма Ужаса
Простое, но атмосферное приключение
В самом сердце Звенящих Глубин находится Ревущее Логово, где вы найдете Яму Ужаса — нерубскую шахту. Это не обычная шахта; это огромная пещера с подвесными мостами, выходящими на огромную, казалось бы, бесконечную пропасть. Отважным искателям приключений предстоит проникнуть внутрь и противостоять угрозе Неруба. В центре этого приключения — Under-Lord Vik’tis, грозный босс, который использует многочисленные заранее заданные способности, чтобы проверить ловкость игроков и навыки уклонения.
Несмотря на то, что The Dread Pit может показаться простой по структуре, она предлагает приятное приключение благодаря жуткой нерубской атмосфере и зловещей яме, скрывающейся под ней. Вы не найдете здесь никакой разочаровывающей или раздражающей игровой механики, а битва с боссом захватывающая и интересная. На самом деле, прямолинейность The Dread Pit усиливает ее привлекательность.
6 ползающих мин
Солидный опыт погружения
Earthcrawl Mines) — это заражённая нерубами шахта, расположенная недалеко от деревни Фрейволд на острове Дорн. В кампании «Война Внутри» это первое погружение, с которым столкнутся игроки. Как следует из названия, «Землеползающие шахты» — это шахты, захваченные нерубианцами. Ваша задача — дать отпор нерубским захватчикам и спасти шахтеров, запутавшихся в паутине. Боссом этого подземелья является паутинный генерал Аб’энар, который может покрыть пол паутиной, заставляя вас уклоняться от вагонетки, которую он посылает к вам, запутавшейся в паутине.
В этом приключении, известном как «Погружение», игроки находят идеальную отправную точку. Хотя он не слишком сложен и детализирован, он предлагает захватывающий стандартный опыт. Webbed Hookshot, универсальный инструмент, который прикрепляется к близлежащим якорям, помогает майнерам и обеспечивает уникальное перемещение. Этот Hookshot прекрасно дополняет паукообразный нерубский мотив. Босс также доставляет удовольствие: он имеет веб-механизм, требующий навыков быстрого уклонения. Несмотря на некоторые возможности для улучшения общей конструкции Earthcrawl Mines, она по-прежнему остается надежным вводным погружением.
5. Стремительный разлом
Захватывающая обстановка с солидным финальным боссом
В регионе «Сангвинические хватки» в Хэллоуинопаде находится скрытый нерубский туннель, известный как «Скользящий разлом». Это подземное сооружение является целью игроков, куда они должны проникнуть, чтобы нейтрализовать скрывающуюся внутри серьезную опасность. Опасность, таящаяся в Скиттеринг Бреши, — это никто иной, как Нерл’атекк, Король Черепов, Безликий, который использует заклинания темной магии, чтобы атаковать игроков. Кроме того, во время боя он призывает различных миньонов, принимая форму безликих преданных.
Skittering Breach — невероятно увлекательное исследование дизайна и сеттинга. Настройки нерубской тематики — одни из самых любимых локаций, добавленных в War Within, заслужившие высокую оценку игроков. Skittering Breach ничем не отличается: вас ждут захватывающие приключения в одном из этих тревожных, но сложных нерубских сооружений. Финальный босс хорошо продуман: игрокам предстоит избегать многих способностей, отбиваясь от призванных безликих приверженцев. Босс также особенно подходит и является потенциальным предзнаменованием того, что должно произойти, учитывая тот факт, что он Безликий.
4. Бездна Так-Ретан
Превосходное подводное погружение
Бездна Так-Ретан, расположенная в районе Салиенских сточных канав в Азж-Кахете, служит одной из двух подводных выработок, представленных в «Войне внутри». В этом последнем приключении игрокам предстоит еще раз противостоять угрозе Кобисса. Грозный босс здесь известен как Подводная мерзость, которая использует сочетание лобовых и конических атак, от которых игроки должны умело уклоняться, чтобы выйти победителями.
Так-Ретан Бездна — гораздо более яркое и визуально привлекательное подводное подземелье по сравнению с Воронкой. Несмотря на сохранение механики дыхания, Tak-Rethan Abyss гораздо более линейна и проста в навигации, а это означает, что поддержание уровня кислорода является гораздо более естественной задачей, чем в The Sinkhole. Босс Tak-Rethan Abyss невероятно привлекателен: игроки сталкиваются с большим существом, которому необходимо использовать свое движение, чтобы избежать атак, и в конечном итоге это превращается в захватывающий бой. Tak-Rethan Abyss гораздо лучше использует подводный аспект, и игроки гораздо глубже погружаются в сеттинг, когда не лихорадочно управляют механикой кислорода.
3 Подземелье
Краткая нерубская тематическая выходка
Подземелье — нерубский исследовательский центр, спрятанный в Городе Нитей, Аз-Кахет. Эта лаборатория погрузилась в темную практику, и игроки должны вмешаться и остановить происходящие внутри ужасающие эксперименты. Надзирателем этих злодеяний является исследователь Вен’Кнекс, существо, ответственное за хаос, разворачивающийся внутри. В битве с ним вы столкнетесь с различными ловушками, которые становятся все более мощными на протяжении всего боя, требуя от вас сохранять бдительность и избегать их.
Подземелье — это компактное, но замысловатое тематическое подземелье, состоящее всего из нескольких комнат перед комнатой босса. Однако битва с боссом довольно сложна по сравнению с другими подземельями, поскольку игрокам приходится перемещаться между потоками ловушек, одновременно нанося урон. Это может быть особенно утомительно для бойцов ближнего боя. Тем не менее, этот уровень сложности многие ценят, поскольку подземелья часто кажутся им более простыми. Основная привлекательность The Underkeep заключается в ее лаконичной, но подробной планировке; хотя, возможно, это не лучшее представление нерубского подземелья, в целом оно хорошо принято.
2. Спиральное плетение
Таинственное и интригующее приключение
В самом сердце Зигхолда, Аз-Кахет, находится нерубский комплекс, известный как Спиральное переплетение. Это подземное сооружение скрывает еще не раскрытые секреты, и вам и вашей команде предстоит справиться с скрывающейся внутри нерубской угрозой. Как будто этого было недостаточно, есть заключенные, которых держит в плену призрачная фигура, известная как Хозяин Марионеток. Ваша миссия — освободить этих людей, оставаясь на шаг впереди врага.
Спиральное плетение выделяется среди Нерубских раскопок как более захватывающее и мрачное занятие. Его планировка тщательно продумана и лаконична, предлагая игрокам пугающий взгляд на инфраструктуру Неруба. Более того, битва с боссом добавляет еще один уровень вовлеченности, но именно загадочное появление «Хозяина Марионеток» действительно выделяет The Spiral Weave среди других. В отличие от других Delves, игроки не сражаются напрямую с истинной формой этого загадочного персонажа, что только углубляет интригу и выделяет The Spiral Weave.
1 Сумрачное святилище
Невероятная и захватывающая обстановка
Уникальный уровень Delve, известный как Nightfall Sanctum, классифицируемый как тип «Shadow Caster», не вписывается ни в одну другую стандартную категорию Delve после выхода The War Within. Эту интригующую пещеру можно найти в Хеллоуфолле, недалеко от Мерелдара. Внутри Nightfall Sanctum игроки обнаружат огромные спрятанные дирижабли и им придется противостоять загадочной силе внутри. Финальная встреча с боссом происходит с Спикером Халвеном, противником, который владеет тенями и наносит разрушительный отбрасывающий урон посредством мощной атаки лобовым конусом.
Среди всех Дельвов Nightfall Sanctum выделяется своей самобытностью. В отличие от других с похожими мотивами, он может похвастаться необычным типом противника и предлагает панорамный вид на весь Спуск благодаря массивному открытому входу в пещеру. Корабли бороздят эту область, требуя от игроков перемещаться вокруг них, что улучшает игровой процесс в отличие от любого другого Delve. Этот аспект скрытности в сочетании с патрулированием дирижаблей и огромным открытым пространством отличает Nightfall Sanctum от других Дельв. Кроме того, в игре вас ждут захватывающие битвы с боссами и хорошо структурированный дизайн, который делает каждое прохождение приятным.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
- Все облики в PEAK (и как их получить)
2024-09-07 01:05