Краткое содержание
- One D&D представляет обновленные правила, классы и расы, сохраняя привычность для опытных игроков.
- Каждый подкласс обладает уникальными способностями и расширенными списками заклинаний, что придает игровому процессу глубину и изюминку.
- Чернокнижники с разными покровителями получают разнообразные способности: от телепортации до исцеления, что подходит для разных стилей игры.
Наконец-то вышло долгожданное обновление для Dungeons & Dragons (D&D), принесшее множество усовершенствованных правил, классов персонажей и рас, которые вдохнут новую жизнь в заветную систему, на которой выросли многие фанаты. Хотя радикальных изменений не произошло, изменения в классах персонажей требуют быстрого ознакомления для тех, кто хорошо разбирается в 5-м издании.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несомненно, сюда также относится класс персонажей чернокнижник, любимый многими игроками. В этой роли игроки могут заключить сделку с призрачной фигурой и получить запрещенную силу, чтобы усилить свои способности в бою. Благотворители могут значительно различаться, создавая разные характеристики для каждого чернокнижника.
9. Архфей
Получите мастерство в использовании магии телепортации.
Расширенный список заклинаний для Архифея
- Уровень 3: Спокойствие эмоций, Волшебный огонь, Туманный шаг, Призрачная сила, Сон.
- Уровень 5: Мгновение, рост растений
- Уровень 7: Доминирование над зверем, большая невидимость
- Уровень 9: Доминируйте над человеком, кажущимся
Особенности подкласса Archfey
- Уровень 3: Шаги фейри — Чернокнижник может использовать «Туманный шаг», не тратя ячейку заклинания, количество раз, равное его модификатору Харизмы, и вы восстанавливаете все израсходованные использования после длительного отдыха. Каждый раз, когда Чернокнижник произносит это заклинание, он может выбрать один из следующих дополнительных эффектов:
- Шаг обновления – Сразу после телепортации Чернокнижник или одно существо, которое он может видеть в пределах 10 футов, получает 1d10 временных хитов.
- Шаг насмешки – Существа в пределах 5 футов от пространства, которое они покинули, должны преуспеть в спасброске Мудрости против DC спасброска заклинаний Чернокнижника или иметь Препятствие при бросках атаки против существ, отличных от них, до начала своего следующего хода. .
- Уровень 6: Туманный побег . Чернокнижник может использовать «Туманный шаг» в качестве реакции в ответ на получение урона. Кроме того, в число опций «Ступени фей» теперь включены следующие эффекты.
- Шаг исчезновения – получает состояние «Невидимость» до начала следующего хода Чернокнижника или до тех пор, пока он не совершит бросок атаки, не нанесет урон или не произнесет заклинание.
- Ужасный шаг – Существа в пределах 5 футов от пространства, оставленного Чернокнижником, или пространства, в котором он появляется, должны преуспеть в спасброске Мудрости против DC их спасброска заклинаний, иначе они получат 2d10 психического урона.
- Уровень 10: Привлекательная защита — Получите иммунитет к состоянию «Зачарованность». Кроме того, сразу после того, как существо в поле зрения наносит атаку, Чернокнижник предпринимает Реакцию, чтобы уменьшить урон вдвое (округляя вниз) и может заставить атакующего совершить спасбросок Мудрости. В случае провала атакующий получает психический урон, равный нанесенному урону.
- Уровень 14: Чарующая магия — Покровитель дает возможность творить магию с помощью телепортации. Сразу после наложения заклинания «Чары» или «Иллюзия» с использованием действия и ячейки заклинания заклинатель может использовать «Туманный шаг» как часть того же действия, не тратя ячейку заклинания.
Быстрые, как мгновение, эти Архифейские Чернокнижники не соревнуются с Соником в скорости; вместо этого их таинственные покровители наделили их тайным искусством телепортации. Хотя эта настройка мощности уменьшает количество трюков в наших рукавах, она может заставить Мастера Подземелий дрожать от страха, когда мы исчезаем из опасности, и может даже подбросить волшебный сюрприз, прежде чем исчезнуть, как это сделал бы озорной фей-обманщик.
8. Бессмертие
Распутайте тайны жизни и смерти
Расширенный список заклинаний Бессмертного
- Уровень 1: Ложная жизнь, Луч болезни
- Уровень 2: Слепота/глухота, молчание.
- Уровень 3: Притвориться мертвым, поговорить с мертвыми
- Уровень 4: Аура жизни, Оберег смерти
- Уровень 5: Заражение, легенда
Особенности подкласса Undying
- Уровень 1: Среди мертвых . Начиная с 1-го уровня, изучите заклинание «Запасной умирающий», которое считается заклинанием чернокнижника. Чернокнижник также имеет преимущество в спасбросках от любой болезни. Кроме того, нежити трудно причинить им вред. Если нежить нацеливается непосредственно на игрока, это существо должно совершить против него спасбросок Мудрости (нежити не нужно делать спасбросок, если она включает игрока в эффект области, такой как взрыв огненного шара). В случае провала существо должно выбрать новую цель или отказаться от цели на кого-то, потенциально тратя атаку или заклинание впустую. В случае успешного сохранения существо становится невосприимчивым к этому эффекту на 24 часа. Нежить также невосприимчива к этому эффекту в течение 24 часов, если на нее напали.
- Уровень 6: Бросить вызов смерти — Чернокнижник восстанавливает очки жизни, равные 1d8 + модификатор Телосложения, когда он преуспевает в спасброске от смерти или когда он стабилизирует существо с помощью пощады умирающего.
- Уровень 10: Бессмертная природа . Начиная с уровня 10, чернокнижник может задерживать дыхание на неопределенный срок, и ему не требуется еда, вода или сон, хотя ему по-прежнему требуется отдых, чтобы уменьшить утомление и получить пользу от короткий и длинный отдых. Кроме того, они стареют медленнее. За каждые прошедшие 10 лет их тело стареет всего на 1 год, и они невосприимчивы к магическому старению.
- Уровень 14: Неразрушимая жизнь . В свой ход Чернокнижник может использовать бонусное действие, чтобы восстановить очки жизни, равные 1d8 + его уровень чернокнижника. Кроме того, если при использовании этой функции они возвращают отрубленную часть своего тела на место, эта часть прикрепляется.
Вместо того, чтобы путаться с покровителем-нежитью, Everliving фокусируется на жизни и смерти, предоставляя Чернокнижнику немного целительных способностей и дополнительное заклинание смерти. Некоторые из их черт склоняются к более слабым сторонам и больше предназначены для вкуса, чем для практического боевого использования. Однако это может сделать подкласс Everliving предпочтительным выбором для тех, кто ценит ролевую игру, рассказывание историй и развитие персонажей, а не напряженные сражения.
7. Великий Старик
Прикоснитесь к сверхъестественным знаниям
Расширенный список заклинаний Великого Древнего
- Уровень 3: обнаружение мыслей, диссонансный шепот, призрачная сила, отвратительный смех Таши.
- Уровень 5: Ясновидение, Голод Хадара
- Уровень 7: Замешательство, вызов аберрации
- Уровень 9: Изменение памяти, Телекинез
Особенности подкласса Great Old One
- Уровень 3: Пробуждённый разум — В качестве бонусного действия выберите одно существо в пределах 30 футов. Заклинатель и выбранное существо могут телепатически общаться друг с другом, пока они находятся в пределах нескольких миль друг от друга, что равно модификатору Харизмы Чернокнижника. Оба должны мысленно использовать язык, который знает другой. Телепатическая связь длится количество минут, равное уровню Чернокнижника.
- Уровень 3: Психические заклинания . При произнесении заклинания Чернокнижника, наносящего урон, Чернокнижник может изменить тип урона на Психический. Кроме того, заклинания Чара или Иллюзии Чернокнижника могут быть произнесены без вербальных или соматических компонентов.
- Уровень 6: Ясновидящий боец . При формировании телепатической связи с существом, использующим «Пробужденный разум», Чернокнижник может заставить это существо совершить спасбросок Мудрости. В случае провала существо имеет Преимущество при бросках атаки против Чернокнижника, который имеет Преимущество при бросках атаки против этого существа на время действия связи.
- Уровень 10: Жуткое проклятие . Чернокнижник всегда готов к использованию заклинания «Сглаз». При наложении порчи и выборе способности цель также имеет Препятствие на спасброски выбранной способности на время действия заклинания.
- Мысленный щит 10-го уровня. Мысли Чернокнижника нельзя прочитать телепатией или другими способами, если это не разрешено. Чернокнижник также имеет сопротивление психическому урону, и всякий раз, когда существо наносит ему психический урон, это существо получает такое же количество урона.
- Уровень 14: Создать раба — Призыв Аберрации не требует Концентрации при желании, вместо этого ее продолжительность становится 1 минутой, а при вызове Аберрация имеет количество временных хитов, равное уровню Чернокнижника плюс их модификатор Харизмы. Кроме того, в первый раз в каждом ходу Аберрация поражает существо, находящееся под эффектом порчи, Аберрация наносит цели дополнительный психический урон, равный бонусному урону этого заклинания.
Этот подкласс, известный как Великий Древний, возможно, обладает наиболее существенными характеристиками, и это относится не только к фигуре, похожей на Ктулху, заключившей этот договор. На уровнях 3 и 10 он предлагает дополнительные способности подкласса, благодаря чему Чернокнижник получает еще больше преимуществ. Телепатические навыки поначалу могут показаться простыми утилитами, но они оказываются полезными в боевых ситуациях на более высоких уровнях. Таким образом, чернокнижники под этим покровителем потенциально могут значительно преуспеть в сложных кампаниях.
6. Бездонный
Получите большую близость к воде
Расширенный список заклинаний для Бездонных
- Уровень 1: Создать или уничтожить воду, Громовую волну
- Уровень 2: Порыв ветра, Тишина
- Уровень 3: Молния, мокрый дождь
- Уровень 4: Контроль воды, вызов элементаля
- Уровень 5: Рука Бигби, Конус холода
Особенности подкласса «Бездонные»
- Уровень 1: Щупальце глубин . В качестве бонусного действия Чернокнижник создает щупальце длиной 10 футов в точке, которую он может видеть в пределах 60 футов. Щупальце существует 1 минуту. Создавая щупальце, они могут совершить рукопашную атаку заклинанием против одного существа в пределах 10 футов от него. При попадании цель получает урон холодом 1d8, а ее скорость снижается на 10 футов до начала следующего хода игрока. На 10 уровне этого класса урон увеличивается до 2d8. Бонусным действием они могут переместить щупальце на расстояние до 30 футов и повторить атаку.
- Уровень 6: Океаническая душа — Чернокнижник получает устойчивость к урону от холода. Кроме того, при полном погружении любое существо, которое также полностью погружено в воду, может понимать их речь.
- Уровень 6: Защитная спираль . Когда Чернокнижник или существо, которое он видит, получает урон, находясь в пределах 10 футов от Щупальца Глубин, игрок может реакцией выбрать одно из этих существ и уменьшить урон на 1d8. Когда они достигают 10-го уровня в этом классе, урон, уменьшаемый щупальцем, увеличивается до 2d8.
- Уровень 10: Цепкие щупальца — Чернокнижник изучает черные щупальца Эварда. Оно считается заклинанием чернокнижника, но не учитывается при подсчете количества заклинаний. Они также могут сотворить его один раз без ячейки заклинания один раз за длительный отдых. Каждый раз, когда он произносит это заклинание, заклинатель получает количество временных очков жизни, равное его уровню чернокнижника. Более того, урон не может нарушить их концентрацию на этом заклинании.
- Уровень 14: Бездонное погружение. Чернокнижник может действием телепортировать себя и до пяти других желающих существ в радиусе 30 футов. В вихре щупалец все они исчезают, а затем снова появляются на расстоянии до 1 мили в водоеме, который видел заклинатель (размером с пруд или больше), или в пределах 30 футов от него.
Как Чернокнижники, специализирующиеся на Глубинах, они обладают связью с водой, что позволяет им использовать такие навыки, как вызов щупалец, похожих на Кракена, и удобство телепортации себя и своих товарищей из опасности. Предлагая хорошее сочетание сопротивления урону и нанесения урона, Глубина — универсальный выбор для чернокнижников, которые колеблются между причинением вреда или предложением помощи.
5. Дьявол
Наполнитесь стойкостью злодея
Расширенный список заклинаний для Дьявола
- Уровень 3: Горящие руки, Приказ, Опаляющий луч, Внушение.
- Уровень 5: Огненный шар, Вонючее облако
- Уровень 7: Огненный щит, Стена огня
- Уровень 9: Гиас, Насекомая чума
Особенности подкласса Fiend
- Уровень 3: Благословение Темного — Когда Чернокнижник уменьшает хиты врага до 0, он получает временные хиты, равные вашему модификатору Харизмы плюс ваш уровень Чернокнижника. Они также получают это преимущество, если кто-то другой снижает хиты врага в пределах 10 футов от них до 0 очков жизни.
- Уровень 6: Удача Темного . Когда Чернокнижник совершает проверку способности или спасбросок, он может использовать эту функцию, чтобы добавить 1d10 к броску.
- Уровень 10: Дьявольская устойчивость . Выбирайте один тип урона, кроме Силы, каждый раз, когда завершаете короткий или длительный отдых. Получайте сопротивление к этому типу урона, пока с помощью этой функции не будет выбран другой.
- Уровень 14: Бросок сквозь ад — Один раз за ход, попадая по существу броском атаки, Чернокнижник может попытаться мгновенно перенести цель через Нижние Планы. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы, иначе цель исчезнет и помчится через кошмарный пейзаж. Цель получает психический урон 8d10, если она не демон, и она находится в состоянии «Выведен из строя» до конца следующего хода Чернокнижника, когда она возвращается в пространство, которое она ранее занимала, или в ближайшее незанятое пространство.
По традиции, заключая договор с чем-то злонамеренным, Чернокнижники получают огненные преимущества и различные скрытые способности, выбирая Дьявола своим покровителем. Этот подкласс предлагает более широкий спектр возможностей, чем некоторые другие, что может сделать его более привлекательным выбором из-за его универсальности. Несмотря на стереотипный характер этого класса на бумаге, игроки с богатым воображением могут настроить его игровой процесс, сделав его более своеобразным и увлекательным.
4. Небесный
Используйте сияющую магию и исцеление
Расширенный список заклинаний Небожителя
- Уровень 3: Помощь, Лечение ран, Путеводная стрела, Малое восстановление, Свет, Священное пламя.
- Уровень 5: Дневной свет, Оживление
- Уровень 7: Хранитель веры, Стена огня
- Уровень 9: Великое восстановление, Призыв Небесного
Особенности небесного подкласса
- Уровень 3: Целебный свет . В качестве бонусного действия Чернокнижник может исцелить себя или одно существо, которое он видит в пределах 60 футов, тратя кубики из пула. Максимальное количество кубиков, которое можно потратить одновременно, равно их модификатору Харизмы. Бросьте израсходованные кубики и восстановите количество хитов, равное сумме броска. Запас восстанавливает все потраченные кубики после длительного отдыха.
- Уровень 6: Сияющая душа — получите сопротивление лучистому урону. Один раз за ход, когда заклинание, которое произносит Чернокнижник, наносит урон излучением или огнём, он может добавить свой модификатор Харизмы к урону этого заклинания по одной из целей заклинания.
- Уровень 10: Небесная устойчивость — получайте временные очки жизни всякий раз, когда используете функцию «Магическая хитрость» или завершаете короткий или длительный отдых. Эти временные очки жизни равны уровню Чернокнижника плюс модификатор Харизмы. Кроме того, при получении этих очков выберите до пяти существ в поле зрения. Каждое из этих существ получает временные очки жизни, равные половине уровня Чернокнижника плюс модификатор Харизмы.
- Уровень 14: Жаркая месть — Когда Чернокнижник или союзник в радиусе 60 футов собирается совершить спасительный бросок от смерти, высвободите лучистую энергию, чтобы спасти существо. Существо восстанавливает очки жизни, равные половине своего максимума очков жизни, и может завершить состояние свержения на себе. Каждое выбранное существо в пределах 30 футов от существа получает урон излучением, равный 2d8 плюс модификатор Харизмы, и каждое существо находится в состоянии «Ослепление» до конца текущего хода. Эту функцию можно использовать один раз за длительный отдых.
Большинство чернокнижников обычно относятся к классу DPS, а их фирменным приемом является «Жуткий взрыв». Однако, когда возникает необходимость в персонаже духовной или целительной природы, игроки могут рассмотреть возможность избегать Клирика или Паладина и вместо этого выбрать альтернативную интерпретацию класса, известного своими темными и хитрыми заклинателями. Поскольку способности Небесного покровителя в первую очередь направлены на предотвращение смерти, игрокам не следует ожидать нанесения существенного урона при выборе этого покровителя.
3. Джинн
Волшебный сосуд может служить убежищем
Расширенный список заклинаний для джинна
- Уровень 1: Детектив Зло и Добро (Джинн), Святилище (Дао), Громовая волна (джинны), Пылающие руки (Ифрити), Туманное облако (Марид)
- Уровень 2: Призрачная сила (Джинн), Шип роста (Дао), Порыв ветра (Джинни), Опаляющий луч (Ифрити), Размытие (Марид)
- Уровень 3: Создание еды и воды (Джинн), Слияние с камнем (Дао), Стена ветра (Джинни), Огненный шар (Ифрити), Морозный шторм (Марид)
- Уровень 4: Призрачный убийца (Джинн), Каменная форма (Дао), Великая невидимость (Джинни), Огненный щит (Ифрити), Контроль воды (Марид)
- Уровень 5: Созидание (Джинн), Каменная стена (Дао), Видимость (Джинны), Огненный удар (Ифрити), Конус холода (Марид)
- Уровень 9: Желание
Особенности подкласса Genie
- Уровень 1: Сосуд Джинна — Покровитель дарит Чернокнижнику волшебный сосуд. Сосуд — это крошечный объект, и его можно использовать в качестве фокуса для заклинаний. Игрок решает, что это за объект. Прикасаясь к сосуду, Чернокнижник получает доступ к:
- Отсрочка в бутылке. Действием магически исчезните и войдите в сосуд, который остается в том месте, которое вы покинули. Внутренняя часть судна представляет собой внепространственное пространство в форме цилиндра радиусом 20 футов и высотой 20 футов, напоминающее ваш корабль. Внутри есть подушки и низкие столики, а температура комфортная. Находясь внутри, Чернокнижник может слышать пространство вокруг вашего судна. Они могут оставаться внутри судна до количества часов, равного удвоенному бонусу мастерства. Они покидают судно раньше, если используют бонусное действие, если умирают или если судно уничтожено.
- Гнев Джинна – Один раз в течение каждого своего хода, когда они попадают броском атаки, они могут нанести цели дополнительный урон, равный их бонусу мастерства. Тип этого урона определяется покровителем Чернокнижника: дробящий (дао), гром (джинны), огонь (ифрити) или холод (марид).
- Уровень 6: Дар стихии. Джинн дает сопротивление типу урона, определяемому его видом: дробящий удар (дао), гром (джинны), огонь (ифриты) или холод (марид). Кроме того, в качестве бонусного действия Чернокнижник получает скорость полета 30 футов, которая длится 10 минут.
- Уровень 10: Сосуд-убежище . Когда Чернокнижник входит в Сосуд Джинна, он может выбрать до пяти желающих существ в радиусе 30 футов, и выбранные существа втягиваются в сосуд. Бонусным действием из судна можно выбросить любое количество существ, причем все будут выброшены, если Чернокнижник уйдет или умрет, или если судно будет уничтожено. Кроме того, любой, кто остается внутри сосуда в течение как минимум 10 минут, получает преимущество завершения короткого отдыха, и любой может добавить ваш бонус мастерства к количеству восстанавливаемых очков жизни, если он потратит какие-либо Hit Dice как часть короткого отдыха. там.
- Уровень 14: Ограниченное желание . Используйте действие, чтобы выразить свое желание в Сосуде Джинна, запросив эффект одного заклинания 6-го уровня или ниже, время произнесения которого равно 1 действию. Заклинание может быть из списка заклинаний любого класса, и не обязательно выполнять требования этого заклинания, включая дорогостоящие компоненты; заклинание просто вступает в силу как часть этого действия.
Как ярый поклонник, позвольте мне поделиться своим восторгом по поводу увлекательного дополнения к бонусному руководству под названием «Котел всего Таши». Новый взгляд на класс Чернокнижника, загадочный и очаровательный Джинн, предлагает совершенно оригинального покровителя — существо, исполняющее желания. В отличие от обычных трех желаний, Чернокнижник теперь имеет доступ к множеству заклинаний и дополнительных способностей, соответствующих стихии выбранного им покровителя. Этот подкласс не только универсален, но и служит удобной спасательной капсулой, что делает его отличным выбором для любого искателя приключений.
2. Нежить
Подарки от беспокойной нежити
Расширенный список заклинаний для нежити
- Уровень 1: Бейн, ложная жизнь
- Уровень 2: Слепота/глухота, Фантастическая сила
- Уровень 3: Призрачный скакун, разговор с мертвыми
- Уровень 4: Оберег смерти, большая невидимость
- Уровень 5: Antilife Shell, Cloudkill
Особенности подкласса нежити
- Уровень 1: Форма страха . В качестве бонусного действия трансформируйтесь на 1 минуту и получите следующие преимущества во время трансформации:
- Вы получаете временные хиты, равные 1d10 + ваш уровень Чернокнижника.
- Один раз в течение каждого вашего хода при успешном броске атаки заставьте существо совершить спасбросок Мудрости, и если спасбросок провалится, цель пугается Чернокнижника до конца своего следующего хода.
- Станьте невосприимчивым к состоянию испуга.
- Уровень 6: Grave Touched — Чернокнижнику больше не нужно есть, пить или дышать. Кроме того, каждый ход, когда игрок попадает по существу броском атаки и броском урона по нему, он может заменить тип повреждения на некротический урон. Пока вы используете Форму Ужаса, бросьте один дополнительный кубик урона при определении некротического урона, который получает цель.
- Уровень 10: Некротическая оболочка — Чернокнижник получает устойчивость к некротическому урону. Если их трансформировать с помощью Формы Ужаса, они вместо этого становятся невосприимчивыми. Кроме того, когда хиты Чернокнижника будут уменьшены до 0, он может использовать вашу реакцию, чтобы вместо этого упасть до 1 хита и вызвать извержение своего тела. Каждое существо по выбору, находящееся в пределах 30 футов, получает некротический урон, равный 2d10 + уровень чернокнижника. Затем они получают 1 уровень истощения.
- Уровень 14: Проекция духа. Чернокнижник может действием спроецировать дух из своего тела. Оставленное тело находится без сознания и в состоянии анабиоза. Любой ущерб или другие эффекты, применимые к духу или физическому телу, влияют на другого. Дух может оставаться вне вашего тела до 1 часа или до тех пор, пока не будет нарушена концентрация. Когда проекция заканчивается, дух и тело воссоединяются. Во время проецирования духа вы получаете следующие преимущества:
- Дух и тело получают устойчивость к дробящему, колющему и режущему урону.
- При наложении заклинания школы колдовства или некромантии заклинание не требует вербальных или соматических компонентов или материальных компонентов, не имеющих стоимости в золоте.
- Получите скорость полета, равную скорости ходьбы тела. Дух может перемещаться сквозь существ и объекты, как если бы они были по труднопроходимой местности, но наносит 1d10 силового урона, если дух заканчивает свой ход внутри существа или объекта.
- При использовании Формы Ужаса один раз в течение каждого хода, когда дух наносит некротический урон существу, в свою очередь восстанавливает хиты, равные половине нанесенного некротического урона.
Как геймер, позвольте мне поделиться своим волнением по поводу нового дополнения к репертуару моего персонажа, представленного в «Путеводителе Ван Рихтена по Равенлофту». Теперь я могу использовать жуткие силы нежити, таких как вампиры и демиличи, что не только придает моему персонажу устрашающий вид, вселяющий страх в сердца врагов, но и повышает их здоровье. Самая интригующая функция высокого уровня — это нечто действительно уникальное, предлагающее множество интересных возможностей независимо от того, веду ли я разведку вперед или прямо в пылу битвы!
1. Шестнадцатеричный клинок
Мастерство владения мечом и колдовством
Расширенный список заклинаний для Hexblade
- Уровень 1: Щит, Гневный удар
- Уровень 2: Размытие, Удар по брендингу
- Уровень 3: Блинк, элементарное оружие
- Уровень 4: Призрачный убийца, Ошеломляющая кара
- Уровень 5: Изгоняющий удар, Конус холода
Особенности подкласса Hexblade
- Уровень 1: Проклятие проклятого клинка . В качестве бонусного действия Чернокнижник может выбрать одно существо в пределах 30 футов. Цель проклята на 1 минуту. Проклятие заканчивается раньше, если цель умирает, заклинатель умирает или становится недееспособным. Пока проклятие не закончится, Чернокнижник получает следующие преимущества:
- Бонус равен бонусу мастерства к броскам урона по проклятой цели.
- Любой бросок атаки, который они совершают против проклятой цели, является критическим попаданием при броске 19 или 20 на d20.
- Если проклятая цель умирает, чернокнижник восстанавливает очки жизни, равные его уровню чернокнижника + модификатор Харизмы.
- Уровень 1: Воин с шестигранным клинком. Получите навыки обращения со средней броней, щитами и боевым оружием. Каждый раз, когда игрок завершает длительный отдых, он может коснуться одного оружия, которым он владеет, и у которого нет свойства двуручного оружия. Когда они атакуют этим оружием, они могут использовать свой модификатор Харизмы вместо Силы или Ловкости для бросков атаки и урона.
- Уровень 6: Проклятый призрак . Когда чернокнижник убивает гуманоида, он может заставить его дух восстать из трупа в виде призрака. Когда призрак появляется, он получает временные очки жизни, равные половине уровня Чернокнижника. Бросайте инициативу для призрака, у которого есть свои ходы. Он подчиняется вашим устным командам и получает специальный бонус к броскам атаки, равный вашему модификатору Харизмы (минимум +0). Призрак остается на вашей службе до конца вашего следующего длительного отдыха, после чего он исчезает в загробной жизни.
- Уровень 10: Броня порчи — Если цель, проклятая Проклятием Проклятия Хексклинка, попадает в Чернокнижника броском атаки, он может использовать вашу реакцию, чтобы бросить d6. При результате 4 или выше атака вместо этого промахивается, независимо от броска.
- Уровень 14: Мастер порчи — Когда существо, проклятое Проклятием Hexblade, умирает, заклинатель может применить проклятие к другому существу в пределах 30 футов. Когда они накладывают проклятие таким образом, они не восстанавливают очки жизни за смерть ранее проклятого существа.
Приступая к кампании Dungeons & Dragons, возникает одна классическая дилемма: выбрать военный класс или заклинателя. Это решение может оказаться непростым, особенно если группа хорошо сбалансирована и нет необходимости в определенных ролевых назначениях. Однако с патроном Hexblade игрокам больше не придется ломать голову над этим выбором. Они могут легко выбрать этот подкласс и насладиться преимуществами обоих стилей игры. Изысканная гармония между этими двумя режимами игрового процесса делает Hexblade самым исключительным патроном, доступным на данный момент в D&D, сохраняя свою лидирующую позицию даже при наличии One D&D.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
2025-01-12 07:04