Ключевые выводы
- Сканеры подземелий, такие как Caves of Qud, предлагают пошаговые бои и стратегическое управление ресурсами в среде с низким давлением.
- Dungeons of Dredmor представляет собой доступный и увлекательный рогалик с креативным созданием персонажей и пошаговыми боями.
- Dicey Dungeons сочетает в себе красочную графику с простым в освоении, полезным и разнообразным игровым процессом с уникальными игровыми персонажами.
Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я видел все — от пиксельных начал прохождения по подземельям до ярких современных вариантов, украшающих наши экраны сегодня. Каждая игра в этом списке оставила неизгладимый след по-своему, предлагая сочетание стратегии, приключений и возможности повторного прохождения, что заставляет меня возвращаться снова и снова.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Неудивительно, что существует множество игр, посвященных поиску подземелий, учитывая, что они возникли из настольных ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons. В этих играх часто используется пошаговый игровой процесс, и они варьируются от олдскульных рогаликов в таких играх, как Caves Of Qud, до стратегических сражений в Darkest Dungeon. В этом жанре есть широкий выбор для изучения.
Вместо того, чтобы с головой погружаться в захватывающие исследования подземелий от первого лица, такие как последняя игра Dark And Darker, я предпочитаю игры с пошаговой механикой. Эти игры предлагают более спокойный темп, что позволяет мне глубже погрузиться в управление ресурсами, что является ключевым аспектом этого жанра. В отличие от подземелий в реальном времени, где бой в значительной степени зависит от быстрых рефлексов и навыков, стратегический характер этих пошаговых игр позволяет тщательно планировать и выполнять действия. Более медленный темп также дает мне свободу исследовать на досуге в неспешной, свободной от стресса обстановке.
1. Подземелья Дредмора
Старый новатор, который хорошо держится
Dungeons of Dredmor может похвастаться более старой, но инновационной функцией создания персонажей, которая сама по себе интересна и позволяет игрокам создавать ярких и ярко описывающих героев для исследования подземелий. Хотя игра начинает казаться немного устаревшей, она невероятно удобна для пользователя и проста в игре, предлагая интуитивно понятный игровой процесс, несмотря на следование традиционным принципам дизайна.
Dungeons of Dredmor – это действительно игра в стиле рогалик, в которой присутствуют постоянные смерти персонажей и боевые раунды, в которых вы тщательно планируете свои действия. Игра предлагает множество возможностей для творчества в настройке персонажей, дизайне врагов и разнообразии добычи, и все это в юмористическом тоне. Эта уникальная смесь создает захватывающий опыт, напоминающий рогалик, который удивительно доступен для такого жанра.
2 Пещеры Куд
Ретро-футуристическая ролевая игра в стиле рогалик с обширными подземельями, полными опасностей
Игра под названием «Пещеры Куда» выходит за рамки ползания по подземельям; это смесь классических элементов roguelike, ролевых игр (RPG) и песочницы с открытым миром, погруженной в ретрофутуризм. Он запоминающийся, атмосферный и может похвастаться одной из самых полных систем создания персонажей в жанре. Лишь немногие игры могут сравниться с уникальной привлекательностью «Пещер Куда». Как новичкам, так и опытным игрокам игра неизменно дарит ощущение чуда и исследования. Одной из отличительных особенностей «Пещер Куда» является гармоничное сочетание процедурного и созданного вручную контента, причем многие процедурные элементы демонстрируются в подземных пещерах.
В темных уголках пещер Куд царит опасность. Встреча с чудовищными существами, скрытыми ловушками или попадание не в то место во время стычки между паломниками и людьми-ящерами — обычные опасности для начинающего искателя приключений. Простая боевая система подчеркивает важность управления ресурсами, тактического использования способностей и тщательной оценки риска, особенно при игре с активированной функцией «необратимой смерти», благодаря которой каждое решение кажется решающим.
3 Когразум
Сложный традиционный рогалик с роботизированной темой
Cogmind, классическая игра-рогалик и исследование подземелий, имеет научно-фантастическую тему с эстетикой компьютерного терминала, на которую сильно повлияло искусство ASCII (хотя она прекрасно продумана, поначалу она может понравиться не всем). Это может быть сложно для новичков, пока они не поймут основы.
Cogmind предлагает стратегически сложный стиль игры, сочетающий в себе классические принципы игрового дизайна с редкими набегами на свежие, инновационные идеи. Игроки перемещаются по подземелью-лабиринту, одновременно создавая и настраивая своего персонажа-робота. По мере изнашивания деталей их необходимо быстро заменять и максимально эффективно адаптироваться к каждому уникальному сценарию.
4 подземелья Дайси
Яркий и красочный Dungeon Crawler для построения колод
Эта игра, состоящая из полуколод, привлекает внимание своим ярким и увлекательным оформлением, созданным творческим умом, создавшим такие игры, как VVVVVV и Super Hexagon, — Терри Кавана. Но что не менее привлекательно, так это игровой процесс. Его легко понять, но он часто предлагает награды, сохраняя при этом баланс сложности и разнообразия, чтобы игра оставалась интересной в течение довольно долгого времени. Важным аспектом, повышающим ценность повторного прохождения Dicey Dungeons, является множество исключительно уникальных игровых персонажей, каждый из которых может похвастаться уникальными способностями.
В Dicey Dungeons геймеры сражаются с различными причудливыми противниками в главном подземелье, используя механику игры в кости в пошаговой боевой системе. Игроки бросают кубики и помещают их в соответствующие слоты для снаряжения, которые представляют собой элемент построения колоды в игре. По мере продвижения игроки могут открывать новые предметы снаряжения и заменять имеющиеся, улучшая свою стратегию по мере продвижения. В результате получается единственный в своем роде повторяемый игровой процесс, от которого трудно оторваться.
5. Самое темное подземелье
Напряженная стратегия Dungeon Crawler в готическом стиле
Суровый, нарисованный от руки стиль и зловещая готическая атмосфера Darkest Dungeon безупречно сочетаются со сложной и беспощадной игровой механикой. По сути, Darkest Dungeon — это игра, в центре которой лежит исследование подземелий, где вы путешествуете по различным подземельям, в каждом из которых есть уникальные противники, вдохновленные Лавкрафтом. Ваша группа состоит из четырех героев, каждый из которых сильно отличается по классу и способностям.
В играх такого типа, таких как XCOM: Enemy Unknown, игрокам поручено наблюдать за командой персонажей на протяжении всей кампании. По мере продвижения они смогут совершенствовать свои способности и вооружать их новым снаряжением. Тем не менее, душераздирающе, когда эти персонажи встречают свой конец в благородных или менее благородных битвах. Боль усиливается, потому что иногда враги несут полную ответственность за поражение группы игрока; сам акт погружения в опасное подземелье тоже может сказаться на них.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-10-12 11:33