Резюме
- Франшиза D&D расширяется в жанр ужасов, предлагая такие варианты, как Шадар-Кай, Дуэргар и Вампир.
- Расы, такие как полуорк и дроу, – отличный выбор для игроков, ищущих крупных, устрашающих и мрачных персонажей.
- Гитцераи и Кенку добавляют псионический кошмар и жуткого имитатора, предоставляя игрокам уникальные и мрачные возможности.
Изначально игра черпала вдохновение из высокого фэнтези, но со временем эволюционировала, включив в себя элементы низкого фэнтези, научной фантастики, мрачного фэнтези и жанра ужасов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЖанр ужасов сохраняет свою популярность во всем мире, и франшиза D&D все больше внимания уделяет тем, кто ценит леденящие кровь и пугающие впечатления. Конкретные приключенческие модули и руководства для Мастеров Подземелий разрабатываются для кампаний в жанре ужасов, и логично, что существует множество рас, подходящих для мрачной и жуткой обстановки.
Шадар-Кай
Эльфы Тенистого Предела


- Источник: Представляет: Монстры Мультивселенной
- Уникальные способности: Благословение Королевы Воронов, полезная способность к телепортации.
Люди, погрузившиеся в мир игры, вероятно, узнают Теневое царство и его загадочного повелителя, богиню Шар, которую часто называют Королевой Воронов. В мире D&D это божество также известно под именем Королевы Воронов, а её владения населены определенной подгруппой эльфов, Шадар-Кай.
Изначально родом из мира Фей, Шадар-Кай были заманены в Теневую Пустошь и связаны влиянием Шар. Несмотря на эту связь, они сохраняют свободу покидать Теневую Пустошь, когда пожелают – некоторые даже делают это по приказу Темной Госпожи или в стремлении к своим собственным целям. Их физический облик характеризуется бледным, состарившимся видом, служащим леденящим душу свидетельством их принадлежности к Теневой Пустоши.
Полуорк
Устрашающее обличие



- Источник: Книга игрока
- Фирменные умения: Умение Запугивать, дающее им мастерство в устрашении.
На другом конце ужасающей шкалы, за пределами царства зловещего и загадочного, находится подавляющее и внушительное. Одной из первых игровых рас, которую геймеры могли использовать для создания массивного и устрашающего персонажа, были полуорки. Однако теперь у игроков есть больше возможностей для создания Воинов или Варваров с особенно грозным внешним видом.
В суровых, необузданных и опасных ландшафтах часто встречаются полуорки. Эта дикость способствует их привлекательности в кампаниях, посвященных ужасам. Когда им удается выкроить себе место в цивилизации, это обычно заброшенный и мрачный уголок – представьте себе истерзанные войной поля сражений или пустынные деревни, которые они, возможно, грабили и разграбляли.
Дверги
Гномы Подземного Царства


- Источник: *Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной*
- Уникальные способности: Магия дваргов, включающая заклинания, такие как Невидимость и Увеличение/Уменьшение.
В обширном и загадочном мире, известном как Подземье, жилища там со временем склонны накладывать определенные таинственные черты на его обитателей. Одна из таких рас — дуэргары, которые часто берут на себя роли работорговцев, воров или наемников, тем самым давая четкое представление о типе кампании, для которой они подойдут, предлагая игрокам увлекательный и потенциально сложный опыт.
Дюргары произошли от дварфов, которые предпочли жить в Подземье, движимые своей авантюрной и упрямой натурой, или были вынуждены служить более сильным расам, таким как дроу. Со временем они взаимодействовали с существами, такими как пожиратели разума и обозреватели, что сформировало их и наделило псионическими способностями и уникальной магической устойчивостью.
Кенку
Жуткий Мимик


- Источник: Путеводитель по монстрам от Воло
- Уникальные способности: Экспертное дублирование делает кенку экспертом в подделке и копировании.
Эта загадочная раса окутана тайной, и о её родине и происхождении известно мало. Однако широко распространено мнение, что они были наказаны за тяжкий проступок лишением крыльев и способности свободно общаться, что обрекло их на изгнанническое существование на окраинах общества. Кенку обладают зловещей и ужасающей природой и часто выступают в роли Разбойников или Чернокнижников в большинстве миров.
Кенку могут быть сложными в освоении, поскольку они могут только имитировать слова и фразы, которые они слышали раньше, подобно попугаю. Один из персонажей из Critical Role, Кири, представитель расы кенку, продемонстрировал, как эту расу можно эффективно использовать, что помогло повысить её популярность среди игроков.
Дроу
Темные Эльфы


- Источник: Книга игрока
- Особые способности: Магия дроу в форме врожденных заклинаний, таких как Танцующие огни и Тьма.
В глубинах Подземья обитает еще одна раса, известная как дроу, общество, печально известное своей жестокостью и темными ритуалами, посвященными их паучьей богине Ллот и ее фанатичным последователям. Эти существа часто изображаются как противники во многих повествованиях и являются одними из самых могущественных обитателей Подземья. Культура дроу отмечена насилием, угнетением и жестокостью, где власть покоится на грубой силе и хитроумном интеллекте. Это общество функционирует в рамках строгой матриархии, управляемой королевскими домами, где мужских отпрысков часто приносят в жертву своему божеству Ллот.
В Baldur’s Gate 3 Минтара, единственная дроу, которая может присоединиться к группе протагониста, воплощает в себе сущность Паладина, придерживающегося Закона и Зла. Фракция с ней, вероятно, последует за главным героем по пути, который будет заметно мрачнее и более склонен к насилию.
Гитцераи
Псионический Кошмар


- Источник: Представляет: Монстры Мультивселенной
- Уникальные способности: Гитцераи-псионики даруют этой расе несколько врожденных способностей к колдовству, включая Руку мага и Обнаружение мыслей.
На протяжении веков порабощение разумными пожирателями даровало гитхам необычайные псионические способности. Однако некоторые гитхи считали этот дар болезненным напоминанием о прошлом, в то время как другие видели в нем средство для достижения будущего освобождения. Гитцераи, последовав за отделением от гитьянки, ушли в постоянно меняющийся хаос Лимбо – царство, более соответствующее их естественным склонностям к хаосу.
В Лимбо, царстве, переполненном необузданной энергией и колдовством, психические способности гитцераи значительно усилились. Вступая в бой, они вселяют страх в сердца, не приближаясь к противнику и не используя оружие, что делает их одновременно грозными противниками и тревожащими союзниками.
Дхампаир
Нежить

- Источник: Руководство Ван Рихтена по Рейвенлофту
- Фирменные умения: Вампирический укус, который можно использовать как оружие ближнего боя.
Поклонникам Baldur’s Gate 3, заинтересованным в создании персонажа, похожего на Астариона, может быть полезно углубиться в одну из самых мрачных хоррор-кампаний Dungeons & Dragons — Van Richten’s Guide to Ravenloft. В этой кампании играбельна раса Вампир-Полукровка, и она является одной из самых востребованных в франшизе D&D, предлагая подходящую обстановку для создания персонажа, напоминающего Астариона.
Как кинокритик, я бы выразился так: в захватывающем мире этой увлекательной истории существует несколько путей к обретению титула Вампирского потомка, каждый из которых обладает своей интригой. Эти пути могут быть тщательно продуманы мастером игры или определяться броском кубика (1d8). Возможности варьируются от леденящего душу опыта выживания после нападения вампира, размещения в себе иномирного паразита, до существования в качестве тени эфирной сущности, которая питается кровью, чтобы ускорить свое полное перевоплощение в следующей жизни. Каждый путь обещает увлекательное путешествие, изобилующее тайнами и сверхъестественными элементами.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-08 06:06