Краткое содержание
- ААА-рогаликов существует не так много, но крупные студии начинают обращать на них внимание.
- В рогаликовом режиме The Last of Us 2 «Нет возврата» недостаточно контента, чтобы оправдать дополнительные покупки.
- Крупные студии начинают разрабатывать игры-рогалики ААА-класса.
Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в запутанные миры рогаликов, я могу искренне сказать, что составленный вами список — не что иное, как экстраординарный. Каждая игра демонстрирует уникальную механику и повествование, которые расширяют границы того, что мы считали возможным в этом жанре.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный кинозритель, погруженный в постоянно развивающийся мир видеоигр, я не могу не заметить растущую привлекательность жанра рогаликов. Такие игры, как Hades и Rogue Legacy, получившие значительное признание среди инди-студий, возглавляют эту тенденцию. Любопытно, что все большее число независимых разработчиков предпочитают сосредоточиться на разработке рогаликов, признавая их нынешнее влияние в отрасли. Однако весьма удивительно, что, несмотря на широкую популярность этого жанра среди геймеров во всем мире, мы видим относительно мало игр типа «рогалик» ААА.
Сдвиг тенденции в сторону жанра рогаликов становится все более очевидным, и крупные игровые студии теперь не могут игнорировать его непреходящую привлекательность. Однако в настоящее время выбор высококлассных (ААА) рогаликов довольно ограничен. Следовательно, в этом списке будут представлены не только отдельные игры-рогалики ААА-класса, но и режимы рогаликов в играх ААА, не являющихся рогаликами. Объединив эти две категории, геймеры должны найти множество вариантов на выбор, пока следующий крупный рогалик ААА-класса не украсит их любимую консоль.
В данном контексте AAA означает игры, производимые или распространяемые крупными игровыми компаниями, имеющими значительные финансовые ресурсы и над которыми работают многочисленные разработчики.
8. Возврата нет — обновленный ремастер The Last Of Us, часть 2
Режим Roguelike в The Last Of Us 2 оставляет желать лучшего
В специальном выпуске The Last of Us Part 2: Remastered появился новый игровой режим под названием Нет возврата. Этот режим устанавливается во вселенной игры и предлагает игрокам возможность управлять до 20 персонажами, такими как Джоэл, Элли, Эбби, Томми, Лев, Мэнни и другие. В игре используется типичная механика roguelike, а это означает, что смерть приводит к перезапуску со сбросом оружия и предметов.
Хотя игра хороша сама по себе, а первоклассные бои делают ее увлекательной, в ней недостаточно контента, чтобы стимулировать повторное прохождение. Персонажи и скины, которые нужно разблокировать, испытания, которые нужно выполнить, и шесть боссов, которых нужно победить, — все это присутствует, но, учитывая, что игрокам придется либо купить обновленную версию за полную цену, либо заплатить дополнительные 10 долларов, чтобы обновить свою первоначальную покупку и получить доступ к No Return, Общий пакет не кажется достаточно стоящим, чтобы его решительно одобрить.
7. Петля смерти
Иммерсивный сим, попавший во временную петлю
Как ярый поклонник, я хотел бы поделиться своим энтузиазмом по поводу Deathloop, захватывающего рогалика, мастерски созданного блестящими умами, создавшими серию Dishonored. Эта игра излучает неотразимый стиль: от очаровательной музыки до захватывающего сюжета, а ее заставляющее задуматься повествование просто завораживает.
На ранних этапах Deathloop игровой процесс доставляет огромное удовольствие благодаря превосходной механике оружия и интригующим способностям, которые превращают движение и бой в удовольствие. Однако по мере продвижения игроки в конечном итоге останавливаются на предпочитаемом ими наборе оружия и навыков, что уменьшает влияние аспектов рогалика. Несмотря на то, что на более поздних этапах игра остается увлекательной (а достижение цикла, уничтожающего все восемь целей, невероятно полезно), настоящий геймплей в стиле roguelike быстро ослабевает и не возвращается, если игроки не экспериментируют с асинхронным многопользовательским режимом Deathloop.
6. Гвинт: Разбойник-маг
Превращает Гвинт в ролевую игру в стиле рогалик
Rogue Mage». Несмотря на то, что «Gwent: Rogue Mage», разработанная CD Projekt Red, не пользуется таким большим признанием, как другие игры в своей категории, она представляет собой надежную многопользовательскую игру по построению колоды, которая конкурирует с такими играми, как «Hearthstone». Кроме того, она может похвастаться двумя расширения «Кровная вражда» и «Разбойник-маг», дающие возможности одиночной игры, которых нет в Hearthstone.
Rogue Mage — это, по сути, простая игра по сбору колоды с элементами рогалика. В начале каждого приключения игроки выбирают одну из нескольких стартовых колод и по мере продвижения случайным образом открывают новые карты, чтобы улучшить и настроить свою колоду. По пути они встречают других игроков в Гвинт и в конечном итоге противостоят могущественным противникам. Однако в последующих прохождениях игра может стать несколько однообразной из-за ограниченного разнообразия представленных в ней колод противника. Тем не менее, это, несомненно, карточная игра в стиле рогалик, созданная одним из самых известных разработчиков игрового мира.
5. Режим фрилансера — Hitman World Of Assassination
Возможно, самый чистый пример формулы игрового процесса Hitman.
В каждой итерации серии Hitman, хотя представление может меняться, фундаментальный подход остается неизменным. Игроки берут на себя контроль над Агентом 47, и им поручено уничтожить определенную цель в указанном месте. Используя любые доступные им инструменты и ресурсы, они выполняют эту миссию. Последняя трилогия Hitman отточила эту формулу до уровня искусства, а режим Фрилансера в Hitman World of Assassination часто называют лучшей демонстрацией его безупречного функционирования.
По сути, Freelancer Mode функционирует как игра-рогалик, похожая на серию Hitman, но истинное очарование заключается в том, что он лишает обычную автономию, которой пользовался Агент 47 во время своих миссий кампании. В этом режиме игроки должны сами взять на себя несколько обязанностей, таких как выбор целей, сбор оборудования и определение того, какие инструменты необходимы для каждой миссии. Любое снаряжение, оставленное во время миссии, невозможно вернуть, что вынуждает игроков тщательно планировать, наблюдать и выполнять, что отражает точность Агента 47. Благодаря такому тщательному подходу достижение успешного успеха становится еще более полезным.
4. Бог войны Рагнарек: Валгалла
Бесплатное дополнение к рогалику, в которое обязательно стоит поиграть поклонникам сериала
Одной из причин, по которой God of War Ragnarök: Valhalla превосходит некоторые игры с более глубокими рогаликами, является ее конкурентоспособная цена (Valhalla предоставляется бесплатно тем, у кого уже есть God of War). Рагнарёк) и замечательную сюжетную линию, которая сама по себе является исключительной, но при этом существенно влияет на развитие персонажа Кратоса в современной дилогии God of War. Будущее направление этой серии, несомненно, будет определяться событиями, разворачивающимися в Валгалле.
Валгалла — это не просто переосмысление игрового процесса Рагнарока с эстетикой рогалика; он предлагает новые элементы, такие как новое оружие, новые противники (незнакомые в существующей серии) и отдельные битвы с боссами. Несмотря на свою краткость, она обещает стать исключительно впечатляющим рогаликом, особенно для тех, кто следил за путешествием Кратоса со времен его существования на PS2.
3. Риск дождя 2
Спящий хит и один из лучших кооперативных рогаликов на рынке
Незаметно Gearbox тайно выпустила игру под названием «Risk of Rain 2». Хотя это, возможно, не широко обсуждается, те, кто играл в нее, не могут не оценить ее. В этой игре есть неоспоримое очарование, а ее захватывающая механика стрельбы от третьего лица, головокружительные кульминации на каждом уровне и возможность играть как в одиночку, так и с тремя друзьями по сети делают ее выдающимся выбором для многих геймеров.
В простой и увлекательной манере: «Risk of Rain 2» демонстрирует продуманный дизайн, который держит игроков в напряжении. Он распределяет валюту и требует стратегических расходов, гарантируя, что во время прохождения вы никогда не почувствуете себя слишком комфортно. Однако он допускает неограниченное количество копий предметов, что может привести к многократному усилению одного и того же эффекта. Иногда это приводит к абсурдно мощным билдам, добавляя очарования и сути жанру рогаликов, где борьба с недостаточно мощными билдами не менее важна.
2. Добыча: Мункраш
Неожиданное дополнение в стиле рогалик, в котором почти все сделано правильно
И снова в этом списке фигурирует Arkane Studios, являющаяся единственным разработчиком ААА-класса, внесшим свой вклад в создание двух игр-рогаликов; однако важно отметить, что это пакет расширения. Однако это не полностью отражает суть Prey: Mooncrash. Как и предыдущая работа Arkane над Dishonored, эта игра Prey представляет собой захватывающий симулятор, побуждающий игроков двигаться осознанно, а не спешить. Враги игры, инопланетная раса Тифон, способны маскироваться под обычные предметы, такие как лампы и кофейные кружки, поэтому игрокам необходимо действовать осторожно и внимательно следить за своим окружением.
По сути, игровой процесс Mooncrash традиционно не приспособлен для быстрого темпа жанра рогаликов, однако Arkane удалось успешно справиться с этим. Действие игры разворачивается на лунной базе под названием Пифей, где игроки управляют одним из пяти персонажей, исследуя ее коридоры, чтобы раскрыть тайну внезапной темноты базы. Что отличает Pytheas, так это то, что расположение карты остается постоянным, а расположение врагов, опасностей и добычи динамично. Это создает гармоничное сочетание жанров рогаликов и иммерсивных симуляторов, позволяя игрокам изучать окружающую среду в стратегических целях, но заставляя их гадать о том, что ждет впереди на каждом шагу.
1. Возврат
Непревзойденные инновации как в рогаликах, так и в ААА-играх в целом
На самом деле нет другого выбора для первого места в этом списке. Returnal — один из самых совершенных и технически впечатляющих рогаликов, когда-либо созданных. На самом деле, это одна из самых впечатляющих с технической точки зрения игр ААА-класса, когда-либо созданных. То, что Returnal делает с тактильной обратной связью контроллера PS5 DualSense, является не чем иным, как революционным, и с тех пор лишь немногие игры приблизились к этому. Соедините это со звездной графикой, и на сегодняшний день это лучший пример рогалика ААА-класса.
Кампания в Returnal тщательно продумана и предлагает гармоничное сочетание способностей игрока и прогресса в ходе нескольких прохождений. Рассказ, который он разворачивает, может по-разному резонировать среди игроков, но его загадочное изображение путешествия Селены, несомненно, убедительно. В довершение всего, «Башня Сизифова восхождения», бесконечный режим восхождения на башню, отбрасывает всякое представление о победе и предлагает игрокам просто терпеть как можно дольше. Этот режим служит освежающим изменением после напряженной основной кампании.
Смотрите также
- Обратный отсчет Fortnite Winterfest 2024: вот когда начнется событие
- Тысячи игроков Fortnite рискуют быть забаненными из-за сумасшедшего нового сбоя с опытом для скина Renegade Raider
- Утечка Fortnite раскрывает два новых бесплатных скина
- Акции CIAN. Циан: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты MOVE: информация о ценах на Movement
- Только что показана сцена после титров фильма «Соник 3» [СПОЙЛЕРЫ] в прямом эфире
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты XION: информация о ценах на XION
- Альбом Stellar Blade Winter EP теперь транслируется по всему миру
2024-12-23 11:34