Основные моменты
- Такие игры, как Fallout & Disco Elysium, предлагают уникальные варианты диалога, которые иногда дают преимущества персонажам с низким интеллектом.
- Диалоги с низким интеллектом могут привести как к юмористическим моментам, так и к неожиданным результатам в ролевых играх.
- Разработчикам игр требуются дополнительные усилия для включения дополнительных опций диалога, но это улучшает впечатления игрока.
Как заядлый геймер, я бы сказал, что ролевые игры предлагают невероятную возможность погрузиться в захватывающие приключения, столкнуться с опасностью на каждом шагу и познакомиться с очаровательными персонажами. Но что отличает эти игры, так это возможность менять точку зрения и принимать личность другого человека. Предпочитаете ли вы быть грозным воином или хитрым разбойником, каждый выбор сопряжен с уникальным набором испытаний и наград. И давайте не будем забывать о недооцененном очаровании игры за неуклюжего бездельника – возможно, это не первый выбор для всех, но попытка его попробовать может привести к действительно интересным впечатлениям, особенно во время повторных прохождений.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Одним из эффективных методов заставить игроков почувствовать себя полностью поглощенными своей ролью является использование «упрощенных диалогов». В некоторых ролевых играх эта функция активируется персонажем с особенно низким показателем интеллекта. Хотя низкий уровень интеллекта поначалу может показаться недостатком, это не обязательно так, поскольку эти персонажи могут дать нечто большее, чем просто комедийные моменты неумелости. Создание диалога, адаптированного для тех, кто ценит причуды кретинов-геймеров, требует значительного времени, усилий и финансовых вложений. Тем не менее, следующие игры служат убедительным доказательством того, что эта дополнительная работа оправдана:
Fallout 1, 2 и Нью-Вегас
Разве это не удар по голове
- Низкий показатель интеллекта полностью меняет игровой процесс в оригинале.
Последствия
и его прямое продолжение, причем частично в
Нью-Вегас - Диалоги с низким интеллектом иногда приносят пользу игроку в определенных обстоятельствах.
В своей первоначальной форме Fallout признана первой ролевой игрой (RPG), предлагающей выбор диалога для персонажей с неидеальным интеллектом (показатель интеллекта 2 или ниже). Эта функция соответствует всем критериям захватывающей ролевой игры: реакции NPC становятся более непредсказуемыми, игрокам предоставляется более широкий диапазон вариантов реагирования, и иногда даже появляется выгода от уровня интеллекта, аналогичного уровню жителей Убежища Западного побережья, как указано на их комбинезоны.
Fallout 2 создан на основе своего предшественника, сохранив плюсы и минусы, связанные с этим типом персонажей. Однако Fallout 3 и Fallout 4 от Bethesda отклонились от этого подхода. К счастью, Fallout: New Vegas от Obsidian продолжила работу с того места, на котором остановились первые две, хотя и с более ограниченными масштабами из-за ускоренного 18-месячного графика разработки.
Дискотека Элизиум
Хороший полицейский, плохой полицейский, придурок-полицейский
- Игроков не так сурово наказывают за ошибки, в том числе и за неоптимальный интеллект.
- Из-за травмы и катастрофического похмелья главный герой-полицейский склонен произносить легендарно идиотские реплики.
В Disco Elysium персонаж, управляемый игроком, или в данном случае полицейский, демонстрирует особую индивидуальность среди главных героев ролевых игр. Хотя у игроков есть возможность широко настраивать персонажа в начале игры, существуют присущие ему черты (рожденные сложной психикой), которые могут заставить его говорить довольно нелепые вещи конкретным персонажам, независимо от выбранного им телосложения. Создатели создавали Disco Elysium специально для аудитории, которая наслаждается своими персонажами, участвующими в самых абсурдных и глупых разговорах.
Как преданный поклонник Disco Elysium, я не могу не оценить, как запутанное исследование неудач наполняет игру глубиной и нюансами. Вместо того, чтобы спровоцировать окончание игры, когда психологические проверки терпят неудачу, такие моменты часто приводят к неожиданным преимуществам или бурным последствиям. Интригующая система навыков в Disco Elysium позволяет убедительно развивать персонажа, позволяя нам изобразить блестящего следователя, которому мешает социальная неловкость, или неумелого собеседника с гениальным интеллектом.
Внешние миры
На орбите самой тусклой звезды в галактике
- Тупой диалог разблокируется при выборе интеллекта «ниже среднего» во время создания персонажа.
- Использование тупых диалогов необязательно на протяжении всей игры, но часто может привести к полезным результатам.
В игре «The Outer Worlds» выбор персонажа с интеллектом ниже среднего во время создания открывает уникальные варианты диалога во время разговоров. У геймеров есть возможность продвигаться по игре как обычно или добавить немного юмора, играя роль тупицы, если они того пожелают. Хотя игроки с более низким интеллектом могут упустить некоторые полезные возможности, им обычно не отказывают в доступе к контенту из-за их интеллектуальных способностей. Жители Халциона, которые, как правило, получили некачественное образование, облегчают гармонию персонажам с интеллектом ниже среднего. Однако взаимодействие с более образованными людьми часто приводит к дополнительным «тупым» вариантам диалога.
Можно перефразировать это так: диалог, который кажется простым или незамысловатым, может быть как забавным, так и полезным для игрока. Например, если игрок случайно убил босса своего компаньона, он может использовать небрежное оправдание типа «Я всегда нарушаю правила», чтобы избежать ответственности. Затем NPC может решить присоединиться к игроку, опасаясь, что он снова не останется один. Другой пример связан с тем, что персонаж игрока пытается взять под свой контроль космический корабль, настаивая на использовании компьютера, несмотря на отсутствие у него опыта или квалификации, что приводит к катастрофическим результатам, таким как столкновение с солнцем.
Neverwinter Nights (Оригинальная кампания)
Невервинтер и никогда не мудрец
- Хотя низкий интеллект может стать серьезным препятствием из-за связи с очками навыков, он забавно затупляет речь игрока.
- Поскольку это увеличило нагрузку на сценаристов, ролевая игра и диалоги с низким уровнем интеллекта доступны только в оригинальной сюжетной кампании.
Персонажи «Neverwinter Nights» с исключительным интеллектом имеют преимущество в диалоговом взаимодействии и развитии. Они могут разблокировать дополнительные знания и заработать дополнительные очки навыков по сравнению со своими средними коллегами. Напротив, люди с показателем интеллекта 9 или ниже сталкиваются с трудностями в понимании сложной информации и сталкиваются с трудностями в развитии своих способностей. Тем не менее, их произнесенные слова имеют особый вес и глубину.
Как страстный поклонник ролевых игр BioWare, я не могу не задуматься об интригующем использовании «тупой речи» в оригинальной кампании Neverwinter Nights. К сожалению, этот ограниченный словарный запас, похоже, ограничивается в основном этой игрой и несколькими избранными модулями.
Arcanum: Steamworks и Magick Obscura
Отказ от технологий, магии и здравого смысла
- Речь с низким интеллектом дается игровым персонажам с пятью или менее очками интеллекта или с определенным прошлым.
- Диалог персонажа игрока остается впечатляюще последовательным на протяжении всей игры, и многие NPC будут реагировать соответствующим образом.
Игры, созданные опытным разработчиком игр Тимом Кейном, как правило, включают в себя уникальные элементы для персонажей с низким интеллектом, и Arcanum: Of Steamworks и Magick Obscura не являются исключением. Хотя многих игроков могут привлечь искусные аватары из-за интригующей предпосылки игры о вдохновленном Толкином мире, переживающем индустриализацию, полном инженеров, владеющих огнестрельным оружием, и традиционных архетипов магов, важно помнить, что персонажи с низким интеллектом могут предлагать увлекательные и отличительные стили игры. хорошо.
Если вы как геймер предпочитаете более упрощенный подход, дотошные ролевые игроки найдут свою нишу в игровом опыте прекрасной. Большинство диалогов персонажей написаны в грубом разговорном тоне, и неигровые персонажи будут реагировать соответствующим образом. Для тех, кто ищет характерные реакции и диалоги неразумного, но блестящего персонажа, выберите фон «Идиот-ученый». Имейте в виду, что этот выбор может привести к удару по харизме вашего персонажа и некоторым проблемам при изучении литературы, повышающей навыки.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-05-14 17:36