Лучшие ролевые игры, которые являются приквелами

Это 5 лучших видеоигр, выпущенных в виде приквелов или спин-оффов, предоставляющих разработчикам свободу творчества и позволяющих игрокам исследовать новые истории, действие которых происходит в любимых вселенных. Каждая игра предлагает уникальные возможности и впечатления: от исследования открытого мира в Hogwarts Legacy до тактических боев в Divinity: Original Sin. Вот краткое описание каждой игры:

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Некоторые широко известные ролевые игры (РПГ) состоят из нескольких частей или являются частью текущих серий. Например, «Ведьмак 3: Дикая Охота» — третья игра во франшизе «Ведьмак», в которой основное внимание уделяется персонажу Геральту. Хотя никаких приквелов, посвященных ранним годам Геральта, не существует, это может быть интригующей концепцией для рассмотрения.

Что касается франшиз ролевых игр, у некоторых есть предыдущие истории, которые органично связаны с их предшественниками, в то время как другие углубляются в прошлое, но могут не совпадать напрямую. Эти два подхода представляют собой сложности и проблемы создания захватывающего приквела, сопряженные с риском спойлеров для игроков.

6 историй Берсерии

Если бы «Отряд самоубийц» был JRPG

  • Оценка на Метакритике: 80

Как заядлый геймер, я заметил, что серия Tales, как и Final Fantasy, содержит уникальные вселенные для большинства игр. Однако есть исключения, например, прямые продолжения, такие как Tales of Xillia. Многие фанаты могут не осознавать, что Tales of Berseria на самом деле является приквелом Tales of Zestiria. Эта интригующая связь переносит Tales of Berseria на тысячу лет назад в один и тот же мир, хотя зоркие фанаты могут обнаружить скрытые пасхалки, связывающие эти названия.

Как поклонник этой интригующей ролевой игры, я бы описал ее так: меня привлекает захватывающая сюжетная линия, которая вращается вокруг Велвет, одной из ведущих женщин игры. Она путешествует вместе с разношерстной группой спутников, каждый из которых стремится сделать мир лучше, хотя и далеко не святыми методами. Хотя некоторые могут назвать эту игру версией JRPG «Отряда Самоубийц», в ней нет жестокости и резких выражений. Вместо этого он представляет собой новаторский взгляд на традиционную динамику героев и злодеев. Бои остаются захватывающими и насыщенными, но при этом предлагают больше свободы в духе Tales of Arise.

5. Происхождение Assassin’s Creed

Назад к чертежной доске ролевой игры

  • Оценка на Метакритике: 85

В «Assassin’s Creed Origins» мы углубляемся в прошлое истории Assassin’s Creed. Игра знакомит нас с Байеком, египетским миротворцем, который сталкивается с предательством во время заговора, затрагивающего его семью и родину. В отчаянии и не имея другого выбора, Байек присоединяется к другой подпольной организации. Благодаря запутанным сюжетным линиям путешествий во времени эта группа в конечном итоге превращается в Assassin’s Creed, какой мы ее знаем сегодня.

Как заядлый поклонник серии Assassin’s Creed, я могу сказать вам, что именно эта игра стала для меня новаторским опытом. Это положило начало включению механики ролевой игры (RPG) в боевую систему. В этой игре я не только мог участвовать в ожесточенных битвах с врагами, но также имел возможность повысить уровень моего персонажа Байека и получить ценную добычу для улучшения его снаряжения – аналогично тому, что вы могли бы испытать в игре Diablo. Мир был обширным и потрясающе красивым, заставляя меня чувствовать себя по-настоящему погруженным. Удивительно, как другие игры серии следовали этому дизайну на протяжении многих лет. Однако недавно Assassin’s Creed Mirage вернул нас к классическому стилю игрового процесса Assassin’s Creed, предоставив таким фанатам, как я, восхитительный опыт возврата.

4. Наследие Хогвартса

До Гарри Поттера магия была сырой

  • Оценка на Метакритике: 85

Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал возможности исследовать волшебный мир Гарри Поттера через призму ролевой игры, и с помощью Hogwarts Legacy Avalanche Studios исполнила мое желание. Хотя в основе игры лежит знаменитый замок Хогвартс, игра в значительной степени независима от Дж.К. Книги Роулинг. Возможность захватывающего повествования и развития персонажей в этой волшебной вселенной стала мечтой с тех пор, как сериал начал украшать наши полки еще в 1997 году.

У игроков есть возможность ощутить повседневную студенческую жизнь и отправиться в путешествие по обширным окрестностям, от Хогсмида до Запретного леса. Эта игра демонстрирует, что сериал о Гарри Поттере может процветать без присутствия Гарри Поттера, как показано в фильмах «Фантастические твари». Мы надеемся, что это не единственная ролевая игра, которую WB разрешила Avalanche Studios создавать в этой волшебной вселенной.

3 Звездные войны: Рыцари Старой Республики

Темная сторона здесь сильна

  • Оценка на Метакритике: 86

Как и «Наследие Хогвартса», «Звездные войны: Рыцари Старой Республики» существуют независимо от фильмов франшизы «Звездные войны». Вместо этого он служит приквелом, действие которого происходит за столетия до того, как развернулись какие-либо события фильма, даже предшествуя приквелам «Звездных войн», посвященным Дарту Вейдеру. Эта свобода позволила BioWare творчески исследовать мир, не придерживаясь строго установленных канонов.

В период расцвета Ордена джедаев ситхи были столь же могущественны и бдительны. Новобранцы пополнили ряды джедаев после приступа амнезии. Главным антагонистом был Дарт Малак, ученик более грозного лорда ситхов Дарта Ревана. Значительный поворот сюжета с их участием добавляет сюжетной линии глубины. Игрокам было предоставлено множество вариантов, как светлых, так и темных, а бой напоминал бой в массовой многопользовательской онлайн-игре (MMO). Этот опыт превзошел все ожидания любого преданного поклонника «Звездных войн».

2 Якудза 0

Бум 80-х в Японии и начало гибели Кадзумы

  • Оценка на Метакритике: 90

Сериал «Якудза» завоевал преданных поклонников среди определенной аудитории в западном мире. Однако именно «Yakuza 0» вывела эту франшизу в центр внимания игровой культуры. Эта игра послужила доступной отправной точкой, поскольку действие ее происходило в 1980-х годах — времени значительного экономического роста Японии, где по совпадению также процветал якудза.

В этой интерпретации давайте рассмотрим предысторию молодого Кадзумы Кирю, любимого главного героя сериала, который впервые проник в тонкости мира якудза. Несмотря на его статус новичка, было очевидно, что грубая жестокость Дракона Додзимы проявилась в те первые дни. Игра приносила в равной степени азарт, когда мы нападали на хулиганов и повышали уровень, а также развлечение во время мини-игр с погоней за птицами. Успех игры можно объяснить мастерским сочетанием абсурда с жестокими реалиями жизни якудза 1980-х годов.

1 Божественность: Первородный грех

Тактически освобожденный

  • Оценка на Метакритике: 94

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться выдающимся успехом Larian Studios после выхода Baldur’s Gate 3 в 2023 году. Их знаменательный взлет к славе не был бы таким воодушевляющим без двух захватывающих приквелов к серии Divinity, которые началась еще в 2002 году. Первая, Divinity: Original Sin, была завораживающим приквелом, действие которого происходило за столетия до оригинала. Подобно тому, как BioWare нашла вдохновение в Star Wars: Knights of the Old Republic, Larian Studios получила столь необходимую творческую свободу для исследования новых миров и расширения своего повествования.

Новички могли легко присоединиться к игре, не имея предварительного опыта участия в других играх, а преданные фанаты получали скрытые ссылки и подтверждения. Геймплей был многоуровневым, что позволяло игрокам перемещаться по различным вариантам диалога, погружаться в обширные исследования и участвовать в сложной боевой механике, требующей точности. Если вы недавно открыли для себя «Baldur’s Gate 3», но у вас есть слабость к «Divinity: Original Sin 2», которую вы, возможно, пропустили, было бы полезно вернуться к обеим играм сейчас.

Смотрите также

2024-06-20 09:05