Лучшие ролевые игры, не держащие вас за руку

Краткое содержание

  • Игроки любят ролевые игры с минимальным сопровождением, чтобы стимулировать исследование собственного пути и прогресса.
  • Названия вроде King’s Field и UnderRail бросают вызов игрокам, заставляя их разрабатывать стратегии и учиться на собственных ошибках.
  • Игры вроде Kenshi и Darkest Dungeon наказывают жадность и неопытность, вознаграждая медленный, но верный прогресс.

Современные игры часто имеют тенденцию чрезмерно направлять игроков на протяжении всего процесса, опасаясь, что они могут упустить важные детали. Такой подход оказался полезным для привлечения новичков в мир игр, но он раздражает опытных игроков из-за постоянной опеки, заставляя их чувствовать себя абсолютными новичками в сфере видеоигр.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игрокам нравятся игры, позволяющие им самостоятельно определять свой путь, предоставляя ограниченные указания по развитию. Это особенно заметно в ролевых играх, предназначенных для хардкорных геймеров, которые предпочитают минимальное направление или чрезмерную помощь.

Королевское поле

Классическая ролевая игра от FromSoftware, позволяющая игрокам найти свой путь.

Изначально, до появления ‘Dark Souls’, существовала ‘King’s Field’. Несмотря на её старомодное ощущение, поклонникам современных игр, разработанных FromSoftware, может понравиться поразительное сходство между этой новаторской ролевой игрой с видом от первого лица и их любимыми современными проектами.

Бои могут быть сложными, а продвижение вперед не всегда будет очевидным, однако игроки получат удовольствие от поиска улик и постепенного прогресса. Несмотря на то, что неудачи могут раздражать, игроки в конечном итоге поймут важность маневрирования по кругу и мощных магических элементов игры, углубляясь в эту ретро-ролевую игру.

Подземная железная дорога

Игрокам придется самостоятельно осваивать искусство оптимизации характеристик и боевую тактику.

«UnderRail» – идеальный выбор для поклонников ролевых игр старой школы, особенно для тех, кто любил первые две игры из серии Fallout, поскольку она имеет с ними множество сходств. Однако важно отметить, что «UnderRail» может не понравиться импульсивным игрокам из-за минимального количества подсказок и значительной сложности.

В предстоящей игре овладение стратегическими возможностями, такими как оптимизация характеристик и использование боевых тактик, которые сложно взломать, становится решающим фактором для выживания в сложных сражениях. Поначалу игра может показаться подавляющей, но со временем игроки постепенно поймут оптимальные методы, чтобы оценить и преуспеть в ней.

Кенши

Игроков без предупреждения бросают в враждебный мир, практически не давая никаких указаний.

Как любитель игр, скажу, что Kenshi – невероятно сложная игра, когда речь заходит об RPG с открытым миром. Погружаясь в неё, вы оказываетесь в безжалостном мире, где нет карты и инструкций – всё зависит только от вас!

У игроков есть свобода создать необыкновенную историю для своего персонажа, однако начало, отмеченное смертью от относительно слабых врагов, может сделать игру поначалу сложной для вовлечения. Со временем игроки поймут важность улучшения боевых навыков, накопления богатства и путешествий с группой способных союзников.

Самый мрачный подземелье

Игра научит игроков тому, что жадность и глупость будут сурово наказаны.

Darkest Dungeon выделяется как одна из самых сложных и требовательных ролевых игр, когда-либо созданных. Стратегические пошаговые сражения безжалостны, и даже незначительные ошибки могут привести к потере игроками своих лучших персонажей, на развитие которых они потратили значительное время и ресурсы.

Несмотря на эти неудачи, игроки обнаружат эффективные стратегии для прохождения лабиринтов игры, получая знания по ходу дела. Такой подход способствует самообучению в рамках игры, позволяя игрокам наслаждаться радостью постепенного освоения её тонкостей без явных указаний, тем самым усиливая чувство достижения в этой увлекательной игре.

Готика

Игрокам придётся самим позаботиться о себе с того самого момента, как их бросят в эту тюрьму.

Погрузившись в мир игры в роли Безымянного, я быстро осознаю собственную уязвимость. Даже, казалось бы, незначительные Мародёры оказываются грозными противниками, требующими продуманного подхода к бою. Если я осмелюсь вступить в схватку с несколькими из них одновременно, я быстро обнаруживаю, что моё здоровье стремительно падает, заставляя меня сражаться с ними по одному, чтобы выжить.

По мере прохождения этой игры я в конечном итоге наткнусь на лагерь, где постепенно пойму, куда направлять заработанные с таким трудом очки опыта, чтобы усилить своего персонажа. Ощущение прогресса, которое я получаю от освоения комбинаций и борьбы с более грозными противниками, не сравнится ни с чем, и тот факт, что игра не ведет меня за руку, делает каждый шаг к прогрессу невероятно приятным.

Божественность: Исходный грех 2

Боевая система в игре сложна и требует времени, чтобы к ней привыкнуть.

«Original Sin 2» выделяется как одна из самых сложных современных ролевых игр, доступных игрокам на данный момент. Хотя она может показаться простой благодаря таким функциям, как Физическая и Магическая броня, игроки вскоре окажутся в затруднительном положении, когда поймут, как недостаток мощного снаряжения влияет на их игровой процесс, что может быстро привести к неблагоприятным ситуациям.

Понимание и освоение эффективных стратегий для первых внутриигровых столкновений имеет решающее значение. Этот процесс обучения в значительной степени включает в себя эксперименты, а не получение подробных инструкций. Разбираясь во всем самостоятельно, игроки могут получить большее чувство удовлетворения, когда им наконец удастся покинуть Форт Радость и начать свое эпическое приключение, вместо того, чтобы быть направляемыми на каждом шагу.

Тёмные Души

Игра, которая стала невероятно популярной, вдохновившись духом старых хардкорных игр, которые не давали практически никаких указаний.

Почти все современные игры, разрабатываемые компанией FromSoftware, намеренно оставляют игроков в неведении, побуждая их решать игровые тайны, полагаясь на собственную смекалку, а не предоставляя четкие инструкции. Именно новаторская игра Dark Souls впервые применила эту стратегию, а ее сложный геймплей и уникальная боевая система создали совершенно новый жанр, который с тех пор стал культовым.

Игра, известная как ‘Тёмные души’, печально знаменита тем, что предоставляет игрокам основные игровые механики в начале, а затем бросает их в учебную зону, где их ждёт сложный бой с боссом. Игрокам необходимо отточить свою способность воспринимать окружающую среду, собирать снаряжение и выполнять мощный удар сверху против Демона из убежища. Этот опыт оснащает их всеми необходимыми навыками, прежде чем они достигнут Святилища Огня и отправятся в эпическое путешествие.

Бог из машины

Остров Свободы служит органичной обучающей зоной, демонстрирующей суть этой игры.

Deus Ex выделяется как исключительная экшен-RPG, предлагающая игрокам захватывающий игровой опыт. С самого начала на Острове Свободы увлекательный стиль игры плавно знакомит игроков с механикой игры.

На этом этапе Пол ненадолго направляет игроков, но затем им разрешается действовать самостоятельно. Несколько трагических исходов подчеркнут решающую роль скрытности, поскольку JC советуют действовать осторожно и тщательно исследовать карту, чтобы обнаружить оптимальную стратегию для выслеживания террориста НСФ, скрывающегося на территории.

Смотрите также

2025-08-22 03:35