Лучшие ролевые игры по мотивам романов

Краткое содержание

  • Ролевые игры часто черпают вдохновение для построения мира из романов и истории таких игр, как Dante’s Inferno и Parasite Eve.
  • Такие игры, как The Witcher 3, создают свои собственные истории в новых мирах, демонстрируя моральную двусмысленность.
  • Black Myth: Wukong и Conan Exiles привносят классическую литературу, такую ​​как «Путешествие на Запад», и знания Конана, в интерактивный игровой процесс.

Когда люди размышляют о ролевых играх (РПГ), они часто представляют себе расширенные, захватывающие повествования, сформированные решениями игрока. Создание мира ролевой игры включает в себя сложные элементы, такие как развитие мира, развитие персонажей и взаимодействие между неигровыми персонажами (NPC) и фракциями. Следовательно, неудивительно, что романы обычно используются в качестве справочника по построению мира. Гораздо проще иметь устоявшийся мировой опыт, когда эта история заранее записана.

💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!

Присоединиться в Telegram

Во многих ролевых играх (РПГ) очень важно, чтобы игроки могли создавать свои собственные истории в этих виртуальных вселенных. Чтобы добиться этого, вы часто найдете игры, которые черпают вдохновение из романов или серий книг в качестве основы, а затем развивают уникальные, отличные сюжетные линии, отличные от исходного исходного материала. Этот подход направлен на объединение заветного мира читателей с интерактивной свободой, предлагаемой ролевыми играми. Здесь мы представляем некоторые выдающиеся ролевые игры, на которые оказали существенное влияние существующая литература или основаны на них. Это ролевые игры высшего уровня, вдохновленные (или сильно затронутые) романами.

8. Ад Данте

По мотивам «Божественной комедии. Часть 1: Инферно» Данте Алигьери.

Проще говоря, «Dante’s Inferno» — это ролевая игра, во многом похожая на «God of War». Эта игра была выпущена в 2010 году для PlayStation 3 и Xbox 360. Она черпает вдохновение из начальной части знаменитой поэмы Данте Алигьери «Божественная комедия». История вращается вокруг рыцаря-тамплиера, который отправляется на поиски спасения души своей жены, которая попала в ад. Его ведет дух поэта Вергилия по девяти кругам ада.

Игра имеет значительное сходство с первоначальным источником вдохновения благодаря изображениям девяти кругов ада Данте, на которые сильно повлияли иллюстрации из стихотворения Алигьери. Когда дело доходит до игрового процесса, игроки оснащены многочисленными комбо ближнего боя и святым крестом, который служит как для дальних атак, так и для «прощения» побежденных врагов, предоставляя им очки опыта (XP) из их душ.

Проще говоря, «механика освобождения» служит основным методом улучшения навыков игрока, предлагая уникальные способности, которые можно разблокировать либо по мере прохождения игры, либо путем навигации по дереву навыков. Кроме того, у игроков есть возможность уменьшить проступки различных исторических личностей, с которыми они сталкиваются в повествовании, в формате мини-игры, что вознаграждает их дополнительными очками опыта. Геймплей включает в себя элементы, типичные для ролевых игр, такие как движение и окружающая среда, что в целом создает надежную игру в жанре экшн.

7. Крестный отец

По мотивам «Крестного отца» Марио Пьюзо

Несмотря на то, что эти фильмы являются экранизацией знаменитого романа Марио Пьюзо, опубликованного в 1969 году, под названием «Крестный отец», они служат основой как для оригинала, так и для его продолжения в игре. Тем не менее, эта игра рассказывает уникальную историю, которая переплетается с событиями из книги/фильма, используя любимых персонажей из семьи Корлеоне для обогащения повествования.

С момента своего создания в 2006 году эта игра была направлена ​​на обновление распространенного в то время жанра открытого мира. Одной из ключевых особенностей была возможность вытрясти предприятия из-под защиты, что в конечном итоге привело к получению собственности и контроля над ними. Это действие повлияло на более широкую систему контроля над районами, где разные семьи владели разными частями города, а цель игрока — захватить контроль над всем этим.

Развитие игрока включает в себя два ключевых аспекта: восхождение в семье за ​​счет управления бизнесом, выполнения сюжетных миссий и повышения личных качеств с помощью системы уважения. К сожалению, существенная слабость игры The Godfather заключается в скудном использовании оригинального материала, поскольку большая часть истории вращается вокруг персонажа игрока, Альдо Трапани, который относительно неизвестен из источника.

6. Изгнанники Конана

На основе Хайборийской эпохи Роберта Э. Ховарда

Персонаж Конана-варвара настолько переплелся с общей литературой, что многие, возможно, не помнят оригинальные рассказы Роберта Э. Ховарда о нем. Однако те, кто это знает, знают, что игра Conan Exiles берет весь мир из The Hyborian Age, вымышленного сеттинга, созданного Говардом в эссе для сопровождения его рассказов о Конане.

В этой игре значительную роль играет окружение и вымышленная вселенная, созданная Говардом, даже если речь идет не в первую очередь о главном персонаже. Игроки имеют свободу воплощать различных религиозных деятелей в мире, включая божество Конана, Крома. Антагонисты и мифы, с которыми сталкиваются игроки, в целом также соответствуют творению Ховарда.

В сфере ролевых игр на выживание Conan Exiles пользуется неизменной популярностью среди геймеров. Привлекательность MMO с открытым миром и песочницей, где игроки могут строить свои собственные базы и вербовать рабов по мере продвижения, оказалась успешным рецептом. Эта формула сохранила популярность игры даже через шесть лет после ее первого запуска.

5. СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля

По мотивам романа «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких.

Оригинальный S.T.A.L.K.E.R. Трилогия черпает вдохновение из научно-фантастического романа 1970-х годов «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких. Хотя в играх это прямо не упоминается, они имеют одинаковый сеттинг и центральные элементы истории, что позволяет предположить, что S.T.A.L.K.E.R. 2 также может быть основан на этом литературном источнике.

Классификация S.T.A.L.K.E.R. как ролевой игры (РПГ) может быть спорной, однако она, несомненно, предлагает значительные возможности для самостоятельности игрока в выполнении побочных квестов, влиянии на взаимодействие фракций и общении с неигровыми персонажами. (НПЦ). Эта гибкость позволяет игрокам брать на себя роли в игре, несмотря на отсутствие традиционных деревьев навыков; вместо этого способности зависят от приобретаемого ими оборудования.

По сравнению со своими предшественниками, S.T.A.L.K.E.R. 2 — это современное обновление, которое выделяет его среди других и демонстрирует впечатляющую модернизацию основных элементов франшизы. Хотя есть возможности для дальнейшей доработки и полировки, учитывая потенциальные будущие улучшения, S.T.A.L.K.E.R. 2 в конечном итоге можно считать вершиной серии.

4. БиоШок

По мотивам книги Айн Рэнд «Атлас расправил плечи».

BioShock черпает вдохновение из философского романа Айн Рэнд «Атлант расправил плечи», особенно через идеологию, продемонстрированную персонажем Эндрю Райаном. Сеттинг игры, «Восторг», можно рассматривать как проявление рэндовской утопии, хотя он также отражает влияние других романов, таких как романы Олдуса Хаксли и Джорджа Оруэлла.

BioShock даже по сей день продолжает оставаться вечным примером ролевой игры-шутера от первого лица (FPS RPG), а ее игровой процесс остается таким же увлекательным, как и при выпуске. Игроки получают новые способности с помощью плазмидов — по сути, сверхспособностей, вводимых посредством инъекции, — что позволяет использовать разнообразные стратегии во время боя. Кроме того, повествование предлагает возможности для морального выбора, хотя в основном это черно-белые варианты.

Повторное посещение Восторга в его первоначальной форме часто вызывает ощущение уникальности. Частично это связано с сильной и последовательной философией, которая послужила основой для этого вымышленного подводного мегаполиса. Умело переплетая повествование и дизайн окружающей среды, игроки получают представление об эволюции и упадке Восторга.

3. Черный миф: Вуконг

По мотивам «Путешествия на Запад» У Чэнъэня

Для тех, кто заинтригован происхождением фантастической китайской философии, чарующим языком и различными мифологическими противниками, игра Black Myth: Wukong черпает вдохновение из известного китайского эпоса, «Путешествие на Запад» У Чэнъэня. Это вневременное литературное произведение признано одним из шедевров ранней китайской литературы и повествует о Сунь Укуне, царе обезьян.

В этой игре действие разворачивается после поражения и окаменения Сунь Укуна. Цель игрока — собрать артефакты, символизирующие шесть чувств Вуконга, с конечной целью — оживить его.

В Black Myth Wukong многие игроки могут узнать стиль игрового процесса и развитие событий, напоминающие игры типа Souls. Однако не сразу становится ясно, что многочисленные персонажи и оружие в игре напрямую вдохновлены Journey To The West. Например, момент, когда игрок получает веер подорожника от Ракшаси, отражает одно из действий Вуконга в романе, где он использует тот же веер, чтобы тушить пожары в пылающих горах.

2. Ева-паразит

По мотивам книги «Паразиты Ева», Хидеаки Сена

Паразитская Ева может показаться оригинальной сказкой, но на самом деле это продолжение одноименного романа 1995 года, написанного Хидеаки Сена. Этот роман имел огромный успех и возродил японский жанр ужасов, а игра Parasite Eve вышла примерно во время экранизации фильма и комиксов, основанных на одном и том же исходном материале.

Это новаторская ролевая игра, раздвигающая границы даже для Square того времени, с пошаговой системой стрельбы от третьего лица (ATB), дополненной способностями, напоминающими магию, питаемыми паразитной энергией. Игроки путешествуют по разным участкам карты Нью-Йорка, преследуя главную злодейку Еву.

Игра построена по финалу романа и включает в себя некоторые аллюзии и элементы повествования, напоминающие исходный материал. Например, мать Аи в игре представлена ​​как Марико Анзай, которая была выбрана ведущей Евы в книге. Сюжетную линию игры разработали Хиронобу Сакагути и Такаши Токита из Square, хотя в ней не участвовал напрямую первоначальный автор.

1. Ведьмак 3: Дикая Охота

По мотивам романов Андрея Сапковского «Ведьмак».

Первоначально многие фанаты открыли для себя романы Андрея Сапковского, что привело к созданию игр «Ведьмак», из-за первоначальной неприязни автора к франшизе и разногласий с издателем CD Projekt Red. К счастью, их отношения со временем улучшились. Хотя игры «Ведьмак» во многих аспектах отличаются от романов, они во многом опираются на мир и персонажей, разработанных Сапковским.

The Witcher 3 выделяется как самая популярная игра в серии, так и игра, которая больше всего отклоняется от оригинального содержания. Вместо снижения качества этот творческий выбор позволил CDPR установить уникальную связь между Цири и Геральтом, тем самым проложив путь для будущих адаптаций франшизы.

Один из привлекательных аспектов этой франшизы заключается в том, что игры и романы развиваются одинаково от одной к другой. Так же, как первая книга «Ведьмака» представляет собой серию почти баснословных историй, начальная игра сосредоточена вокруг Геральта и его непосредственных задач. Последующие игры углубляются в политические интриги и сложные отношения, отражая развитие романов. И в играх, и в книгах проблемы, которые Геральт или игрок не могут контролировать, но должны решать, составляют основу морально неоднозначной вселенной.

Смотрите также

2025-01-09 09:05